Центр образовательного аутсорсинга.




Под образовательным аутсорсингоммы понимаем механизм сбалансированного обмена знаниями (квалификациями, компетенциями) между образовательной органи­зацией и внешними структурами (аутсорсерами) на договорной основе.

Сетевая организационная структура образовательного аутсорсинга предполагает выстраивание взаимодействия с организациями социума на конкретно-договорных началах.

Функция центра — это привлечение внешних ресурсов для оказания методических услуг, помощи, поддержки. Сегодня аутсорсинг в образовании, применяемый наряду с собственными системами методической работы, представляет собой один из наиболее эффективных подходов к формированию системы обучения работников непосредственно в образовательном учреждении. Результат использования образовательного аутсорсинга выражается в преумножении интеллектуального капитала образовательной системы и повышении эффективности его дальнейшего использования.

Преподавание профильных (базовых) предметов с углубленным их изучением, элективных курсов, организация часов внеурочной деятельности во взаимодействии с ВУЗом (Вузами), обеспечить преподавание курсов, выходящих за рамки образовательной программы основной и средней школы – эти задачи стоят перед центром.

Основные задачи центра:

1.Повышение квалификации педагогических кадров на основе взаимодействия с аутсорсерами.

2. Аутсорсинг в организации спецкурсовой подготовки обучающихся профильных классов, дает возможность подготовки старшеклассников по выбранным им областям знаний.

3. Разработка, реализация, курирование различных образовательных проектов, освещение их в информационных ресурсах.

3.Научное руководство исследовательской деятельности лицеистов: помощь в определении темы и гипотезы научного исследования, консультирование, предоставление лабораторной базы ВУЗов, рецензирование работ.

Функции модератора (руководителя) центра образовательного аутсорсинга:

- планирование деятельности центра на учебный год, анализ деятельности центра за прошедший учебный год, подготовка аналитической справки по результатам деятельности в рамках самообследования ОУ;

- ежемесячно подготовка служебной записки для комиссии по распределению стимулирующего фонда с указанием результативности работы педагогов гимназии по направлениям работы центра;

- осуществление связи с педагогами для учета их профессиональных достижений;

- Организация повышения квалификации и профессионального мастерства педагогов через систему привлечения внешних партнеров.

- планирование открытых образовательных мероприятий по направлениям деятельности для педагогов и учащихся с привлечением внешних для образования ресурсов на основе аутсорсинговых технологий c использованием Web-форматов.

Участие в прогнозировании, мониторинге профессиональных затруднений педагогов,

- организация дистанционного образования педагогов

-организация и проведение исследовательской работы педагогов и обучающихся

-организация работы с одарёнными учащимися и наиболее продвинутыми преподавателями.

-планирование структуры спецкурсовой подготовки обучающихся

Создание банка данных по вопросам методической, научно-исследовательской, инновационной деятельности

 

3. Центр диссеминации передового педагогического опыта.

Функцией центра является организация сетевого взаимодействия, совместный поиск решения проблем, написание коллективных статей, участие в телекоммуникационных мероприятиях, представление опыта работ, возможность организовать методическое пространство для учителей в целях обмена опытом внутри нашего города, региона.

Основные задачи центра:

Использование различных способов презентации общественности результатов образовательной деятельности (участие педагогов в форумах и конференциях, фестивалях и конкурсах, публикации в научно-методических изданиях и в сети Интернет).

- активизация работы с одарёнными учащимися и наиболее продвинутыми преподавателями.

- обучение созданию и администрированию персональных педагогических и образовательных сайтов

- издание сборников

Функции модератора (руководителя) центра диссеминации передового педагогического опыта:

- планирование деятельности центра на учебный год, анализ деятельности центра за прошедший учебный год, подготовка аналитической справки по результатам деятельности в рамках самообследования ОУ;

- ежемесячно подготовка служебной записки для комиссии по распределению стимулирующего фонда с указанием результативности работы педагогов гимназии по направлениям работы центра;

- осуществление связи с педагогами для учета их профессиональных достижений;

- изучение, обобщение и внедрение передового педагогического опыта в учебный процесс;

- Анкетирование педагогов, обучающихся и их родителей по вопросам методической работы.

- Организация повышения квалификации и профессионального мастерства педагогов через систему самоанализа, самоаудита профессиональных достижений.

- формирование общественного мнения о качестве образования и воспитания в гимназии;

- формирование имиджа образовательного учреждения

Создание банка данных по вопросам методической, научно-исследовательской, инновационной деятельности

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: