Общественная неразбериха




Владар постепенно привык к городскому шуму, сутолоке и скверному воздуху. Несколько кварталов до сквера пришлось идти по солнцепеку. На первых этажах высотных домов были открыты разнообразные магазины. Они пестрели множеством рекламных щитов, витрин, манекенов, вещей и всевозможной утвари. Информационный поток Большого города обрушился на Владара. Здесь была информация самого разного уровня – от незначительной и ненавязчивой до агрессивной, донимающей и обволакивающей. Каждая буква рекламы была усилена еще и множеством светящихся эффектов, отчего его подсознание реагировало на нее, как маленький ребенок на конфетку. Владар сознательно сопротивлялся агрессии торговой рекламы, но люди, которые шли рядом, словно сомнамбулы, с завороженным видом заходили и заходили в эти магазины и покупали там вещи, которые, возможно, и вовсе не нужны были в их хозяйстве. Владар воспринимал городскую обстановку как врага своей автономной самостоятельной человеческой сущности. Ведь она требовала от него поведения, выходящего за рамки его естественных нужд и необходимостей.

К чему, к примеру, ему сейчас пиво? А его реклама была на каждом шагу. К чему ему сигареты? Но их реклама таращилась на него с огромных щитов, изображающих курящего ковбоя. Владар уклонялся от рекламы кока колы, но она торчала на самых видных местах в каждом магазине, который получал от производителей этого напитка вдобавок к ней почти бесплатный холодильник. Его желали завлечь в свои сети какие-то неведомые компании, производящие все эти ядовитые жвачки, напитки, спиртное. Они лезли в его сознание насильно, без его спроса. Ведь стрессовая ситуация городских событий с огромным потоком транспорта, несущегося по широкому проспекту, с нервными и издерганными пешеходами, которые были вынуждены идти по этим жарким улицам, и так раздваивала его сознание, вводило все в тот же транс, который он только что испытал внутри полуподвальной столовой. А в раздвоенное сознание очень легко проникает всякое внушение, коей и была сейчас эта навязчивая реклама. Владар шел по улице Большого города и даже не пытался думать о том, что наказано ему Старцем. Он просто отмечал для себя ту пагубную ситуацию, в которой ничего не подозревающие люди становились жертвами рекламы, непрестанно насилующей их подсознание. Компании, производящие сигареты, спиртное, сомнительные напитки, химическую жвачку, искусственные ядовитые сладости, бутерброды из модифицированных продуктов, агрессивно вторгались в жизнь каждого человека, находящегося в Большом городе, и в его, Владара, жизнь тоже! А сколько же на Земле таких городов?

Великое множество! А значит, люди больших городов мира стали жертвами и одновременно донорами огромных корпораций – производителей всей этой вреднейшей для человека продукции, которая делает человека деградентом – рабом потребления. А если учесть, что зомбирование сознания происходит непрестанно из всех источников информации, начиная с газет и кончая телевидением и радио, получается, что современный человек более не имеет власти над собой. Она стал частью четко спланированной войны хищных корпораций против его человеческого Права Свободы Выбора!

Владар отмечал все уловки системы, загоняющие человека в свои ловушки. В это время он как раз проходил мимо офисного здания, где в недрах длинных коридоров скопилось великое множество офисов самых разных компаний мелкого пошиба. Интерес к их работе у Владара был уже давно, но увидеть воочию их повседневную деятельность не приходилось. Владар смело вошел в здание и стал читать таблички на стенах и дверях. Судя по названиям, это были небольшие организации, предлагающие услуги, занимающиеся куплей-продажей различных товаров, оказывающие юридическую или медицинскую помощь. Словом, это были люди, которые действительно вершили реальные дела и оказывали услуги другим людям, облегчая их жизнь, снимая с них необходимость решать проблемы вне их компетенции. У Владара не возникало претензий к такой деятельности, ведь люди и должны помогать друг другу, а взаимные услуги должны оплачиваться деньгами. А чем же еще? Ведь деньги – эквивалент энергии, а значит, обмен энергиями внутри человеческого общества вполне правомерен.

Так в чем же разница между насильственно навязанными услугами и товарами от тех услуг и товаров, которые людям действительно насущно необходимы?

Владар уже собрался выйти из офисного здания и, по ходу дела, искал ответ на свой вопрос. И тут столкнулся с женщиной, которая искала какой-то офис в длинном коридоре. Она была взволнована и вела за руку маленького мальчика, который упирался и не хотел идти за ней. Владар знал, где находится нужный женщине офис, видел табличку на двери, когда проходил мимо. Это был кабинет логопеда и детского психолога. Владар вызвался проводить женщину, а заодно по дороге расспросить ее о причине посещения такого кабинета.

– А что вас туда привело? – участливо спросил Владар, заранее понимая, что именно малыш и требовал внимания врачей.

– Да понимаете, он в последнее время ведет себя очень странно. Недавно мы с мужем заметили, что вся реклама, которая идет по телевидению почти каждые пятнадцать минут, стала для него самым интересным зрелищем. Как только начинается реклама, он немедленно бросает все свои дела и, как завороженный, смотрит на экран. При этом шевелит губами и тихонько повторяет все, что там говорится, и даже голосам подражает… – женщина даже всхлипнула, говоря все это, но продолжила: – А вчера я ужаснулась, когда он один вдруг стал на все голоса громко и уверенно повторять слово в слово все, что говорится в рекламе. При этом он имитирует еще и музыку, которая звучит в рекламе, и даже интонации дикторов и авторов, которые там выступают. Мы с мужем стали замечать, что он уже почти не реагирует на наши слова. Он стал зависимым от того, что попадает в его уши с экрана телевизора.

Было видно, что женщина удручена случившимся и пока не видит выхода из этой ситуации, а Владар участливо смотрел на эту несчастную и на ее сына, который уже с малолетства подсел психически на все эти рекламные ухищрения. И не только этот малыш, но и великое множество ни в чем не повинных детей не могут уже представить себе жизнь без этой въедливой и агрессивной рекламы. И все они, когда вырастут, станут потребителями и создателями все новых видов чудовищных махинаций, загоняющих человеческое сознание в прокрустово ложе системы тьмы…

Кабинет детского психолога поглотил мать и ее неразумное дитя, а Владар вновь отправился по направлению к выходу. Он лихорадочно искал ответ на свой вопрос.

«Что же делать со всей этой махиной системы тьмы – старой, громоздкой, которая так беззастенчиво насилует человека с самого детства, делает его своей пищей и донором?..» Но ответ не приходил.

Весь оставшийся день Владар бродил по городу и подсматривал самые разные городские сценки. Он побывал в магазине, где продавали одежду, потом в другом, где продавали продукты. Затем он поездил в трамвае из конца в конец Большого города. И так на все эти перемещения у него ушел остаток дня.

В гостиницу Владар вернулся удрученный. Он не мог понять, по какой именно системе был организован Большой город? Неужели стихийно? Но ведь история утверждала, что у него был основатель, то есть человек, который заложил его, дал ему большое будущее. Следовательно, этот самый основатель города имел какую-то первичную огромную силу, для того чтобы и много лет спустя Маленький когда-то городок стал Большим городом и продолжал жить в веках. Что это была за сила такая?

Владар лихорадочно перебирал все знания, которые у него были о том, как именно создается общественная структура. Ведь город – это тоже общественное образование людей, которым выгодно и удобно жить в одном месте. Итак, чтобы основать город, необходимо что? Владар представил себя такой Личностью. Вот он пришел на высокий берег Большой Сибирской реки. Кругом тайга, насколько хватает взора, внизу могучая река, и ни одной живой души в основе. С чего начать?

Владар мысленно выбрал себе место на крутом берегу для того, чтобы обозревать просторы и ставить на них сначала острог – крепость, в которой можно было бы обезопасить и себя, и своих соратников. Затем он мысленно воздвиг высокий остроконечный забор вокруг, продумал направление выходов, чтобы поставить ворота. Выбрал себе место внутри острога на возвышенности, чтобы видеть всех сразу и быть в курсе всех событий, происходящих внутри своего нового стана… Далее стал думать о том, кого из своего воинства ему хотелось бы видеть рядом в соседях… Вот и начал складываться в уме уже вполне конкретный ПЛАН, который осуществить теперь было только делом времени и ресурсов. Нет, конечно, он будет еще возвращаться и возвращаться к этому плану, но ведь самое главное уже было сделано: была выстроена Мыслеформа, которая стала основой для будущего городища…

Владар не сомневался, что в основе всякого человеческого общественного образования тоже должна лежать какая-то самая важная мысль или идея, которая сможет объединить людей в едином порыве, соединить их силы для построения такой структуры, которая будет схожа с маленьким «острогом» будущего Большого города.

Из маленького острога поселение разрослось до миллионного города и теперь продолжает завоевывать пространство вокруг себя, потому что люди прибывают и прибывают в него… Следовательно, если общественное образование – это тоже нечто вроде города, то у него обязательно должен быть свой основатель.

Владар стал вспоминать, какие виды общественных образований ему известны. В первую очередь, почему-то пришли в голову заводы. Это ведь тоже, прежде всего, общественные образования. И они создавались точно так же, как и города, на основе необходимости произвести что-то общественно значимое. Значит, базовая идея в основе завода тоже была, как и в основе города. А когда появилась идея, то все остальные планы выстраивались вокруг этой идеи. Если, к примеру, городу был нужен хлеб, сотни и тысячи хлебов в день, потому что городских жителей перевалило уже за миллион, то и завод по производству хлеба должен удовлетворять такую потребность всеми своими мощностями. Это и есть идея, которая лежит в основе такого завода. Получается, что идея первична. Она руководит всеми остальными действиями инженеров, техников, снабженцев, экономистов, бухгалтеров, крестьян близлежащих деревень, комбайнеров, водителей автомобилей, складских рабочих, мукомолов… Словом, под эту идею хлебозавода подстраивается огромное количество людей, которые обеспечивают ее осуществление всей своей жизнью и деятельностью.

Владар не хотел выпускать из ума нить этой мысли. Получается, в основе любой общественной организации, которая не производит ничего материального, тоже должна быть некая идея? Надо проверить это еще на нескольких примерах!

Теперь мысль Владара была направлена на политическую общественную структуру. Она не производит хлеба, автомобилей или другого товара. Это и не город, но она все равно является общественным образованием, если в нее входят в качестве членов люди, разделяющие идею своего Лидера! Владар был горд своими находками, хотя, казалось, они все были совсем простыми и даже примитивными.

Ну, что такого особенного, если он понял, что в основе любого общественного образования обязательно должна лежать идея? Возможно, это давно известно каким-нибудь ученым-обществоведам, но для него, Владара, это было еще одним маленьким открытием.

Выходит, что политическая партия обязательно должна иметь идею, которая близка и понятна достаточно большому количеству людей, чтобы они были готовы за эту идею бороться политическими, а иногда даже и военными действиями. Значит, эта идея должна отвечать интересам людей не только в одном конкретном поколении, но и во многих последующих. А иначе такая общественная структура будет как бабочка-однодневка: родилась, попорхала и умерла к вечеру.

Так что же обычно объединяет людей в партии и народные движения? Владар стал припоминать. Ну, конечно, вот самый яркий и известный пример – коммунистическая партия Советского Союза! Владар пока не нашел примера более яркого и известного в полном своем развитии - от создания и до краха.

В основе коммунистической партии Советского Союза тоже лежала идея. Она была изложена сначала в работах Карла Маркса и Фридриха Энгельса, которые потратили на ее рождение почти все свои жизни, затем идея была приведена в состояние плана, готового к реализации, Троцким и Лениным. И вот, когда основная идея была наполнена подробностями и возможностями для осуществления, вокруг них начали собраться люди, которым было выгодно и интересно осуществлять такие перемены. Кем были первые революционеры? Теми самыми людьми из глубинки, у которых был ценз оседлости в Царской России, и которым очень хотелось выйти из своих резерваций и стать хозяевами этой жизни. Они уже не могли терпеть перенаселенность южных местечек и городков, а их молодежь рвалась к действию именно в русле этой идеи, которая позволяла им преодолеть бедность, перехватить богатства знати Российской и взять ее функции в государстве российском себе самим. Но самим им было всеже не под силу ворочать делами в таких масштабах, какие имеются в России. Для этого пришлось перевести или, скорее, переврать идею таким образом, чтобы и крестьянам, и рабочим стало выгодно подчиниться новому руководству. Но при этом была необходимость непременно возглавить эту массу самим. Для этого и был придуман инструмент КОМИССАРОВ, которые все поголовно были евреями, а пушечным мясом революции стали обычные обманутые ложной идеей российские крестьяне и рабочие.

Однако у новой идеи было много врагов – это, прежде всего, интеллектуальная часть русского общества, которая видела ложь и обман, заложенные в основе революционной идеи, навязываемой идеологами целому народу. Эта идея могла бы быть уничтожена и выброшена из голов крестьян и рабочих, если бы в России в те времена были широко распространены средства массовой информации, а встречные идеи царской государственности были бы более заманчивыми для людей, чем идея еврейских комиссаров. «Отнять и поделить» – эта примитивнейшая идея показалась в то время очень разумной, и потому она свела в едином порыве кучку еврейских комиссаров, за которой пошла огромная масса крестьян и рабочих. Ситуация усугубилась и тем, что к тому времени еврейскими идеологами были перессорены между собой искусственным образом все имеющиеся в России классы и слои населения, так что им пришлось воевать еще и в гражданской войне, убивая брат брата.

Получается, что идея, выстроенная однажды таким вот злоумышленным образом, может надолго завладеть умами людей и оказаться направленной против тех, кто за ней следует. Следовательно, важен источник идеи. Ее родоначальник. В примере с созданием хлебозавода никаких вопросов нет. А вот с идеей государственности, основанной на идее Маркса и Ленина, случился казус продвижения ТАЙНОЙ ИДЕИ. Он заключался в том, чтобы руками русских крестьян и рабочих уничтожить ту самую интеллектуальную часть общества, которая пыталась предупредить свой народ о лукавстве и откровенном вероломстве предводителей новой идеи равенства. На их место вскоре были поставлены еврейские провокаторы и иуды, которые под коммунистические лозунги вскоре превратили Россию в объект воплощения своих тайных идей, но под прикрытием идеи официальной.

Такая чехарда идей внутри нового общественного образования, которое затем получило название Советский Союз и стало похоже на слоеный пирог, в котором каждая часть общественной структуры была обязана осуществлять двоемыслие, привела к тому, что разнообразные пороки были заложены во все общественные институты. Эти самые институты, особенно властные, затем стали ожесточенно несмотря ни на какие потери, осуществлять продвижение новой идеи ценой огромных жертв.

И когда не осталось уже иллюзий ни у рабочих, ни у крестьян насчет того, кто хозяин в России. Этим хозяином стал тот самый кровавый еврейский комиссар, который затем преобразился в начальника главка, в руководителя производства, в кинорежиссера, снимающего кино в русле своих ТАЙНЫХ идей. И корявая, насквозь гнилая от лжи и лицемерия государственность стала разрастаться со страшной силой. Увлеченные внешне привлекательными идеями светлого будущего молодые люди, для которых связь времен была прервана еврейскими комиссарами, вошедшими в историческую науку и исказившими великую русскую историю, начали жить по принципу «Ивана, не помнящего родства». Это тоже помогло идеологам от коммунизма еврейской национальности окончательно превратить Россию в свою вотчину. В громадное царство с молочными реками, кисельными берегами и угнетенным и замороченным народом.

Итак, идея, имеющая в своей утробе еще и сверхидею, смогла сделать то, что казалось неосуществимым без огромной затраты средств и оружия. Маленький пришлый народ, скромно живший в тихих южных городках на правах гостей, стал ХОЗЯИНОМ огромной страны, ее главным идеологом и водителем, ее управляющим и хозяином в лице олигархата. А коренной народ ужимается и ищет пятый угол в собственном государстве, чтобы, не дай Бог, ни словом, ни мыслью не обидеть тех, кто тут же придумал огромное количество законов, запрещающих даже помыслить о несправедливости такого положения дел.

Владар сжал зубы и дал себе зарок не поднимать в душе никаких эмоций. Это не продуктивно, если следует искать выход из провала истории, в который попала его страна по недомыслию и, главное, из-за отсутствия своей собственной Главной идеи. Именно понятная народу национальная идея могла бы стать альтернативой существующей до настоящего времени идеи Маркса и Ленина, которая однажды уже ввергнула Царскую Россию в пучину бед и лишений.

Однако нельзя было терять основную мысль. Ведь он сейчас размышлял именно над природой и конституцией – строением общественной организации. В качестве партии в Советском союзе самой главной была, конечно, именно коммунистическая партия, и ее идеология легла в основу не только ограниченного числа людей – членов партии, но и в основу целого государства. То есть, малая часть людей партийной принадлежности смогла силой навязать всем остальным необходимость осуществлять идеи, свойственные и близкие только для малой части общества.

Что из этого получилось? Владар быстро стал перебирать все преступления, которые совершены над его народом людьми, которые очень тонко замаскировались в теле России. Комиссары брали себе в жены красавиц из дворянских семей, а комиссарши – прекрасных и умных юношей из русских разночинцев. И появилась от этих браков на свет целая плеяда людей с половинным сознанием, которые и стали двигать далее подковерную идеологию, прикрывая ее идеей всеобщего блага. Дома, на своих кухнях, они получали от предков-комиссаров знания об этой двойной идеологии, и вскоре старые кадры ушли, оставив за собой поколения этой «золотой» многоярусной молодежи, которая по-своему поняла цели и задачи своих предков. Они выработали для себя циничную и такую же многоярусную идеологию жизни, которую сначала стали внедрять в жизнь, будучи детьми высокопоставленных чиновников Советского союза, а затем, после развала советского государства, уже как младореформаторы, которые якобы выступают против своих родителей и их убеждений. А на самом деле подводные идеи уже проросли и уничтожили тело, дававшее им до времени прикрытие для роста и существования. Советский союз умер, будучи взорванным уже созревшими идеями «новых» младореформаторов – деток и внуков кровавых еврейских комиссаров и вертухаев громадного количества лагерей, которые почему-то принято считать сталинскими. На самом деле и лагеря смерти, и кровавое месиво гражданской войны, и огромные потери Второй Мировой войны имели свое начала в идеях именно еврейских комиссаров, которые не скупились в изощренных способах обуздать и поработить Россию вместе с ее наром. Другое дело, что в определенное время все эти орудия повернулись против них самих. Тридцать седьмой год грянул для них только через двадцать лет после начала революции, а значит, вся инфраструктура их была подготовлена именно самими комиссарами, их идеями. Просто сработала старинная русская поговорка: «Не рой другому яму – сам в нее попадешь»…

Владар не хотел прерывать мысли, тянущиеся одна за другой, потому что они все показывали ему пример за примером, из которых было ясно, что всякая идея, лежащая в основе какого-либо общественного образования, могла вырастать как в очень полезное, так и в очень гибельное построение. Творцы идей оказывают влияние на их воплощение в жизнь. Это было очевидно для Владара, но возмущала мысль, как же так получается, что именно темные личности, имеющие каверзную, подложную идею, выигрывают у тех, кто прямодушен и прост? Ведь Правда всегда должна торжествовать. А ей нет места в большой части человеческой жизни! Почему, кто в этом виноват?

Владар не стал сейчас вдаваться в эти мысли, ему хотелось разобраться совсем в другом. А именно – понять, есть ли теперь у современной России Мысль-Идея, которая могла бы дать ей будущее, но не такое, как пропагандировалось до настоящего времени, а другое – по-настоящему Светлое. Ведь не может же быть так, чтобы множество людей, свято веривших в Идею светлого будущего, так и остались обманутыми и обворованными только лишь потому, что какой-то кучке злоумышленников удалось протащить внутрь этой мечты свои темные поползновения?

Владар поморщился от мысли о том, что ведь и сейчас, когда Россия вроде бы выскочила из проклятых 90-х годов, на арену политической деятельности повылезали дети и внуки еврейских комиссаров и вновь провозгласили теперь уже капиталистическую идею как единственно верную и безоговорочно выдержавшую испытание временем. Но мало кто помнит, что и капиталистическая идея все так же произросла от того же самого К. Маркса, в прошлом еврейского раввина…

Владар внезапно насторожился при мысли о том, что К. Маркс, по существу, был священнослужителем, а значит, имел базовое образование именно религиозное, что кардинально меняло картину всех его идей. Ведь, будучи раввином, он мог использовать идеологию своего иудаистского учения, которое лежит в основе Старого завета?!

Вот и получается, что основы идей капитализма и социализма, а также возможного коммунизма, К. Маркс черпал не из своей гениальной головы, а из идеи более ранней, которая давала основу для всей жизнедеятельности еврейского народа. Библия, вернее ее Пятикнижие – Тора всегда были основой для жизни евреев. А что там сказано? Там сказано, что евреи – самый важный и богоизбранный народ по отношению к другим народам. Что все другие народы – гои, скоты с человечьими лицами. Что еврейский народ является господином их и хозяином их богатств. А еще там сказано, что есть десять заповедей: не убий, не укради, не пожелай и так далее, но они предназначены для исполнения только по отношению к евреям, а к людям-гоям – скотам в человечьем обличье это не относится. И крови требует их божество и жертв животных и человеческих, и приносят евреи эти жертвы вот уже много веков и тысячелетий… А комиссары в России – только отзвук этих Библейских идей. Но именно библейские идеи и были причиной того, что Россия приняла евреев как бедных погорельцев, не имеющих своего угла на земном плане, что посуществу было описано в Старом завете, когда евреев, терпящих бедствие, принял Египет, а потом он был взорван изнутри их же интригами и коварством… И так на протяжении многих веков и тысячелетий бедный и обездоленный народ шел и шел по земле, входя вовнутрь и взрывая затем целые империи и цивилизации, и главной идеей для них была Идея Библейской Торы, которую они свято чтили, и принимали за руководство к действию каждое слово своего божества. Другое дело, что оно слишком уже было похоже на дьяволо-божество по своим замашкам и поведению. Ведь пить кровь и вдыхать миазмы всесожжения – это не самое приятное удовольствие даже для изощренного маньяка.

И опять Владар не дал себе уйти от основной темы. Ведь, для того чтобы ответить себе на вопросы, связанные с особенностями общественной структуры, ему пришлось перейти к вопросу первостепенной идеи, которая лежит в основе всякого общественного построения.

А поскольку в его стране в настоящее время нет руководящей идеи, кроме той, которую привели к действию младореформаторы, а посуществу внуки и правнуки тех самых кровавых еврейских комиссаров, то и ожидать от новых построений чего-либо хорошего для русского народа не приходилось. Следуя их идее, можно предположить, что произойдет лишь то, что выгодно последователям Торы!

Идея Торы служила основой всей жизни евреев во все века и тысячелетия. И было бы странно ожидать при их главенстве и руководстве чего-то иного, что не было бы уже заложено в самой Торе и учении иудаизма! Вот к такому выводу пришел Владар.

И неудивительно, что младореформаторы, прийдя к власти и опорочивая все построения в Советском союзе, как-то странно замяли разговор о том, КТО был в основе всех этих построений и КЕМ являются они сами. Ведь уроки из революции и Советской Власти никто даже не старался извлекать, потому что сразу же вылезли бы на поверхность все преступления дедушек и отцов нынешних «законных» олигархов, получивших таки Богатства России и поработивших ее народ окончательно.

Что делать с этими своими открытиями, он пока не знал. То, что Идея правит каждым общественным образованием, он уже понял окончательно. Идея эта могла быть как созидательного, так и разрушительного характера, к тому же она могла иметь много ярусов в своей целевой установке, что делало ее пробивной силой не хуже военного тарана, который легко громит всякие построения неприятеля. Владару хотелось немедленно приступить к созданию Новой идеи, которая была бы прямо противоположной древней – убийственной идеологии библейской Торы. Мало того, эта идеология, видимо, каким-то непостижимым образом была протащена и в другие мировые религии, раз евреи беспрепятственно проникали в другие народы именно на острие религиозных доктрин Христианства, насильственно внедрявшихся с начала новой Эры.

Здесь у Владара произошла заминка. Получается, что Тора не только вошла в основу Капитала и Научного коммунизма. Она вошла в свое время и в Христианство, а возможно, и в ислам. Ведь и он тоже основан на Библейских мифах?! Это была мысль, требующая основательного подхода, но все признаки говорили о том, что она верна! Ведь и Христианство, и Ислам имеют множество причин для раскола и постоянных кровавых раздоров как изнутри, так и между собой. Получается, что принцип «разделяй и властвуй» действовал и здесь? И все эти разрушительные тенденции в основе своей все равно лежат в Библейской Торе, так чтимой всеми евреями мира во все времена!

Итак, идея Торы правит миром. Даже само слово «история» имеет в своей структуре часть ТОРА, что, посуществу, является лишним подтверждением того, что только что для себя обнаружил Владар. Осталось только понять, какую Идею можно предложить, чтобы уронить Тору, престать жить по злоумышлениям кровавого и коварного божества и избранного им народа?

Желание немедленно начать формировать эту новую Идею Владар подавил довольно легко. Ведь ему пока было не понятно, что именно надо сделать такого, чтобы новая Идея могла обрести настоящую силу? Одно дело – задумать завод или партию, другое дело – задумать новую идеологию и систему жизни. Ведь это должна быть именно новая система жизни, потому что Тора проникла практически во все уголки современной цивилизации. А именно – в идеологию, политику, экономику, науку, культуру, медицину… Владар с ужасом для себя начал понимать, что абсолютно все построения, которые существуют ныне в мире, имеют своими родоначальниками именно евреев, которые становились базовыми идеологами всех этих направлений и формировали те правила игры и реалий жизни, которые были выгодны им самим и отвечали Заветам Торы! Получалось, что вся цивилизация, в которой он сейчас живет вместе со своими современниками, была рождена именно из Торы, а времена, которые прошли с тех пор, стали законно называться исТОРИей!

Так. Надо остановиться, надо внимательно осмотреться, чтобы не сделать ложных выводов. А потом следует понять, есть ли выход из такого положения дел? Можно ли что-то изменить? Или следует продолжать жалкое существование под игом избранного народа и его идеологии Торы, внесенной в абсолютно все построения цивилизации? А есть ли Идея сильнее и действеннее, чем идея Торы? Если бы Тора не была так сильна, то разве могла бы она породить целую цивилизацию – общественное образование глобального масштаба. Гениальность такой идеи неоспорима! Но гениальность эта демоническая, темная, кровавая. Кто же это так надолго завоевал этот прекрасный мир? Кому было под силу родить гениальные злоумышления против всего мира и руками малого народа осуществить их на Земле? Кто этот творец Мысли – Идеи? Владар не хотел отходить от основных размышлений, но и эти вопросы теперь уже будоражили его сознание самым беззастенчивым образом.

Получается, общественное образование может быть малым, таким, как контора или мастерская, средним, как заводик или общественное объединение, большим, как партия или корпорация предприятий, огромным, как государство или их союз. Общественная организация может быть и глобальной, когда дело касается целой цивилизации, в основе которой лежит какое-то Учение или религиозная доктрина, выступающая в роли движущей Идеи…

Этот вывод напрашивался сам собой, и Владар был горд тем, что он уже обнаружил. Но у общественного образования, судя по всему, обязательно должен быть некий основоположник – Личность, которая была в силах произвести некую мыслеформу – Идею, имеющую качества движущей силы для множества ее последователей. И масштаб такой Личности должен непременно соответствовать масштабу его Творения.

О Личности-Творце

Теперь Владар размышлял на тему Личности. Ночь уже давно спустилась на Большой город, а он, все еще голодный и растревоженный, бродил по улицам, не замечая ничего вокруг. Он был обращен к мыслям о творцах, которые определяют базовые построения цивилизации. Их оказалось не так уж и много. В основном они были на слуху у всех. В науке, в философии, в идеологии, в религиозной, в культурной, образовательной, медицинской области – везде были свои собственные творцы, отцы-основатели. Но беда была в том, что все они выстраивали свои творения только в русле системы, которая изначально была основана на библейской базе. Таким образом, получалось, что куда ни кинь взгляд, результаты были одними и теми же: все творцы обустраивали последнюю цивилизацию, а теперь она пришла в упадок, и на замену ей пока не появилось никакой новой Идеи.

Владар, конечно, слышал о том, что в глубине общества зреет нечто похожее на Новую Идею жизни, потому что время от времени появились отдельные Личности-творцы. Они пытались претворить в жизнь то необычный способ обучения детей, то принципиально новые способы производства энергии или экономии ее в умопомрачительных масштабах. Но известия об открытиях и изобретениях, не успев блеснуть на информационном поле, тут же исчезали куда-то в небытие. Впрочем, как и их авторы. Владар раньше не думал об этих странностях, а теперь вышло, что старой, уходящей системе совсем не выгодно, чтобы внутри нее созревали предпосылки для появления конкурирующей системы жизни! Не случайно главенствующая система либо откровенно игнорирует всякое новшество, либо загоняет изобретателей и творцов нового в прокрустово ложе таких законов, что они опускают руки и тратят всю оставшуюся жизнь на то, чтобы пробить свое открытие или изобретение иногда без всякой надежды на защиту своих авторских прав…

Почему существующая система так яростно сопротивляется всему новому? Владар начал уже понимать, что всякое новшество открывает дорогу в Будущее, где старой системе нет места, а значит, все ее построения немедленно разрушаются под тяжестью своей же собственной косности. Шутка ли – держаться на Идее злоумышленного божества одного единственного народа!?

Но какими же качествами должна обладать личность, чтобы она могла стать Творцом Новой Идеи, которая могла бы победить старую, вытеснить ее и заменить окончательно?!

Владар уже устал и очень хотел спать. Гостиница участливо приняла своего жильца, открыв перед ним двери руками старого швейцара. Он уже, видимо, запомнил этого постояльца, потому что приветливо раскланялся и распахнул стеклянную дверь. Владар быстро прошел по вестибюлю, получил ключ от портье и поднялся к себе в номер. Владар быстро принял душ и, надев мягкий гостиничный халат, повалился на кровать, даже не расправив ее и не постелив как следует. Теперь его размышлениям можно было дать полную свободу.

Владар собрался было погрузиться в них, как вдруг в комнате замерцал свет, который обычно сопровождал появление Старца. Это было неожиданно. Поэтому Владар немедленно встал и приготовился к встрече со своим Учителем и дедом. Тот появился как обычно, во всем величии огромного роста, и занял почти все пространство.

– Я слушал твои мысли. Она были весьма умны и отвечали моему заданию. Но я хотел бы тебя предупредить, что негативное отношение к уходящей системе и к тому, какую роль сыграл в истории тот или иной народ, тебе следует оставить раз и навсегда.

Владар не ожидал такого начала, особенно его задели категоричные слова Старца.

– Но почему? Я ведь раскрыл связь Библейской Идеологии с теми бедами, которые в настоящее время приходится терпеть практически всему миру! Ведь закат существующей цивилизации был предсказан давно, и те, кто начинал свое шествие по земле, утверждая религиозную доктрину на указаниях странного кровавого и жестокого божества, тоже выпили чашу страданий и лишений. Так что же плохого в том, чтобы обличить и тот избранный народ, и его божество, чтобы не делать больше таких ошибок в будущем?

– Ты просто не можешь себе представить, в какое время происходили все события, которые описаны в Библейском писании. Тогда Земля опустилась на самое Дно Солнечной системы и получила связи со множеством темных планет. Гиперборея была затоплена, а нам, гиперборейцам, надо было уходить с обжитых мест. Нашим оплотом стала Гиперборея Небесная, она выдавала Личностей Света для рождения среди людей, которые попали в потемки и больше не видели перед собой путей. Но силам тьмы удалось перенаправить религиозное устремление людей от поклонения Абсолютному Свету в виде Солнечной Иерархии богов на служение богам демоническим, имеющим вход на Землю через Лунные коридоры. Смена ориентации сначала не так уж беспокоила людей. Ведь Луна не всегда висела на небосводе. Она появилась только с началом самых темных времен для землян. Когда-то Луна была спутником совсем другой планеты, которая вращалась между Землей и Марсом. Планета Фаэтон, так она назвалась, была разрушена силами тьмы, которые привели ее к глобальной атомной катастрофе, и она стала поясом астероидов, которые до настоящего времени вращаются по старой траектории. А вот спутник Фаэтона – Луна, потеряв своего донора, немедленно отправилась к Земле и зависла в ее поле с тех пор как самое яркое светило. Вместе с ней на Землю прибыли и сонмы сил тьмы и бесов, которые и стали править на Земле, выискивая самые разные способы, чтобы закабалить людей, сделать их своими рабами и энергетическими донорами. А огромная Луна, которая стала на небосводе самым огромным светилом, показалась людям даже более значимой, даже чем само Солнце...

Владар слушал Старца с открытым ртом, а тот продолжал:

– С тех пор практически все религиозные доктрины стали отвечать только необходимостям сил тьмы, восполнять свои энергетические потребности за счет людей, которые оказались в рабской подчиненности у демонических «богов». Но самое страшное было в том, что эти «боги» еще и воевали между собой. Каждый из них старался завладеть как можно большим количеством человеческих душ, а значит, он стара<



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: