Психологическая характеристика учащегося и рекомендации по дальнейшему личностному развитию




ОТЧЁТ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

 

Выполнил студент группы № 32

Безгин Виталий Фёдорович

 

Руководитель

от кафедры: канд.пед.наук, доцент кафедры педагогики и психологии

профессионального образования

Лукина Ирина Николаевна ___________________

(дата, подпись)

 

 

Руководитель

от организации: преподаватель высшей категории

Кохан Владимир Дмитриевич

 

 

Новосибирск
2016 г.

СОДЕРЖАНИЕ


1.Анализ занятия №1………………………………………………………………………3

2.Анализ занятия №2………………………………………………………………………5

3.Анализ занятия №3………………………………………………………………………7

4.Анализ занятия №4………………………………………………………………………9

5.План конспект урока…………..…………………………...…………………………..11

6.Направления и содержание воспитательной работы ГБПОУ НСО «Новосибирский автотранспортный колледж»………………..………………….…..13

7. Психологическая характеристика учащегося и рекомендации по дальнейшему личностному развитию……………………………………………………..…….………15

8.Краткая характеристика учебного заведения ……………………………………16

9.Вывод……………………………………………………………………………………..19

 

Анализ занятия №1

Будущая профессия учащегося: Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Учебный предмет: ПиБДД

Преподаватель: Земцов Евгений Алексеевич

Дата проведения занятия:18.04.2016

Тема занятия: Управление транспортным средством в ограниченном пространстве на перекрестках и пешеходных переходах.

Тип занятия: Теоретический

Цели занятия: Образовательная: должны Знать и понимать как проезжать перекрестки и пешеходные переходы.

Воспитательная: развитие технологической культуры.

Развивающая: развить память, воображение.

Четкость формулировки целей занятия преподавателем: цель занятия четко сформулирована преподавателем

Организация занятия: занятие началось четко и своевременно, средств обучения использовались рационально, темп занятия оптимальный на каждом этапе, соотношение деятельности учащихся и преподавателя равное

Готовность материально-технического оснащения занятия: в течение занятия использовались, технические средства обучения, наглядный материал (текст, видео)

Соответствие содержания целям занятия: занятие соответствует поставленным целям

Логика изложения: занятие изложено доступно, систематично, последовательно.

Методы проведения занятия и методические приемы: словесные методы(беседы, рассказа, объяснения); наглядные методы (демонстрации видео);

Применение наглядных пособий: применялся такой наглядный материал как: раздаточный материал и видео.

Применение технических средств обучения: использование смарт доски

Деятельность преподавателя и его профессиональные качества: преподаватель излагал материал четко и понятно, был уверен в своих действиях и знаниях

Оценка достижения воспитательных и развивающих целей: воспитательная и развивающая цель занятия была достигнута в полном объем

Общая оценка занятия и ее обоснование: в общем занятие было приведено хорошо, использовался наглядны материал и технические средства обучения. Занятие изложено последовательно и доступно.

 

Анализ занятия №2

Будущая профессия учащегося: Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Учебный предмет: ПиБДД

Преподаватель: Караваева Олеся Алексеевна.

Дата проведения занятия:15.04.2016

Тема занятия: После аварийная безопасность и экологическая безопасность.

Тип занятия: Теоретический

Цели занятия: Образовательная: должны Знать, понимать и принимать такие понятия, как: безопасность, аварийная безопасность и экологическая безопасность.

Воспитательная: развитие технологической культуры.

Развивающая: развить память, воображение

Четкость формулировки целей занятия преподавателем: цель занятия четко сформулирована преподавателем

Организация занятия: занятие началось четко и своевременно, средств обучения использовались рационально, темп занятия оптимальный на каждом этапе, соотношение деятельности учащихся и преподавателя равное

Готовность материально-технического оснащения занятия: в течение занятия использовались, технические средства обучения, наглядный материал (презентация)

Соответствие содержания целям занятия: занятие соответствует поставленным целям

Логика изложения: занятие изложено доступно.

Методы проведения занятия и методические приемы: словесные методы(беседы, рассказа, объяснения); наглядные методы (презентация);

Применение наглядных пособий: применялся такой наглядный материал как: раздаточный материал.

Применение технических средств обучения: использование смарт доски

Деятельность преподавателя и его профессиональные качества: преподаватель излагал материал четко и понятно, был уверен в своих действиях и знаниях

Оценка достижения воспитательных и развивающих целей: воспитательная и развивающая цель занятия была достигнута в полном объем

Общая оценка занятия и ее обоснование: в общем занятие было приведено хорошо, использовался наглядны материал и технические средства обучения. Занятие изложено последовательно и доступно.

Анализ занятия №3

Будущая профессия учащегося: Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Учебный предмет: ПиБДД

Преподаватель: Кондрашов Алексей Алексеевич.

Дата проведения занятия:15.04.2016

Тема занятия: Дорожные условия.

Тип занятия: Теоретический

Цели занятия: Образовательная: должны Знать, понимать и принимать такие понятия, как: дорожные условия.

Воспитательная: развитие технологической культуры.

Развивающая: развить память, воображение

Четкость формулировки целей занятия преподавателем: цель занятия четко сформулирована преподавателем

Организация занятия: занятие началось четко и своевременно, средств обучения использовались рационально, темп занятия оптимальный на каждом этапе, соотношение деятельности учащихся и преподавателя равное

Готовность материально-технического оснащения занятия: в течение занятия использовались, технические средства обучения, наглядный материал (текст)

Соответствие содержания целям занятия: занятие соответствует поставленным целям

Логика изложения: занятие изложено доступно.

Методы проведения занятия и методические приемы: словесные методы(беседы, рассказа, объяснения); наглядные методы (презентация);

Применение наглядных пособий: применялся такой наглядный материал как: раздаточный материал.

Применение технических средств обучения: использование смарт доски

Деятельность преподавателя и его профессиональные качества: преподаватель излагал материал четко и понятно, был уверен в своих действиях и знаниях

Оценка достижения воспитательных и развивающих целей: воспитательная и развивающая цель занятия была достигнута в полном объем

Общая оценка занятия и ее обоснование: в общем занятие было приведено хорошо, использовался наглядны материал и технические средства обучения. Занятие изложено последовательно и доступно.

Анализ занятия №4

Будущая профессия учащегося: Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Учебный предмет: ПиБДД

Преподаватель: Кохан Владимир Дмитриевич.

Дата проведения занятия:8.04.2016

Тема занятия: Техника пользования органами управления.

Тип занятия: Теоретический

Цели занятия: Образовательная: должны Знать, понимать и принимать такие понятия, как: органы управление.

Воспитательная: развитие технологической культуры.

Развивающая: развить память, воображение

Четкость формулировки целей занятия преподавателем: цель занятия четко сформулирована преподавателем

Организация занятия: занятие началось четко и своевременно, средств обучения использовались рационально, темп занятия оптимальный на каждом этапе, соотношение деятельности учащихся и преподавателя равное

Готовность материально-технического оснащения занятия: в течение занятия использовались, технические средства обучения, наглядный материал (текст и видео)

Соответствие содержания целям занятия: занятие соответствует поставленным целям

Логика изложения: занятие изложено доступно.

Методы проведения занятия и методические приемы: словесные методы(беседы, рассказа, объяснения); наглядные методы (презентация и видео);

Применение наглядных пособий: применялся такой наглядный материал как: раздаточный материал.

Применение технических средств обучения: использование смарт доски

Деятельность преподавателя и его профессиональные качества: преподаватель излагал материал четко и понятно, был уверен в своих действиях и знаниях

Оценка достижения воспитательных и развивающих целей: воспитательная и развивающая цель занятия была достигнута в полном объем

Общая оценка занятия и ее обоснование: в общем занятие было приведено хорошо, использовался наглядны материал и технические средства обучения. Занятие изложено последовательно и доступно.

 

План конспект урока

План конспект урока по теме: " Управление транспортным средством в транспортном потоке "

Профессия: Техник

Название дисциплины: ПиБДД

Тема урока: Управление транспортным средством в транспортном потоке.

Дата проведения занятия: 18 апреля 2016г.

Образовательная цель занятия: должны знать и понимать как вести себя в транспортном потоке.

Воспитательная цель занятия: Развитие технологической культуры.

Развивающая цель занятия: развить память, воображение

Вид занятия: теоретическое

Методы проведения занятия и методические приемы: словесные методы(беседы, рассказа, объяснения);наглядные методы (демонстрация презентации и видеороликов)

Необходимые наглядные пособия и технические средства: проектор, смарт доска.

Структура занятия:

1.Организация начала занятия-7минут

2.Подготовка к основному этапу занятия-10минут

3.Освоение новых знаний и способов действий-35минут

4.Проверка понимания -15 минут

Ход занятия:

1. Организация начала занятия: подготовка учащихся к работе на занятии, провести перекличку,подготовка оборудования

2. Подготовка к основному этапу занятия: обеспечение мотивации,

3. Освоение новых знаний и способов действий: Показ презентации и просмотр видеороликов

4. Проверка понимания: опрос по пройденной теме.

6.Направления и содержание воспитательной работы ГБПОУ НСО «Новосибирский автотранспортный колледж»

1. Учебно-воспитательный процесс. Основные мероприятия.

Выбор содержания, методов, средств, форм обучения и воспитания осуществляется в соответствии с целями и задачами учреждения, с учетом интересов и способностей обучающихся, их опыта и знаний. В процессе воспитания у обучающихся формируются гуманистическое мировоззрение, высокий уровень самосознания и культуры, правильные представления о нормах морали, чувство собственного достоинства, потребность к созидательной деятельности и труду. Учебно-воспитательный процесс включает теоретическое обучение, производственное обучение, производственную практику, воспитательную работу с учащимися.

 

2. Структура и основные направления деятельности органов самоуправления.

Нормативной основой работы Совета техникума являются Типовое положение об образовательном учреждении среднего профессионального образования, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июля 2008 г. № 543, закон «Об образовании в Российской федерации» от 29 12.2012г. № 273 – ФЗ, Устав ГБПОУ НСО «Новосибирского автотранспортного техникума».

Совет является высшим органом самоуправления техникума и создается как форма общественно - государственного руководства с целью развития коллегиальных, демократических форм управления учебным заведением. Решения Совета, являются обязательными для всех членов коллектива техникума.

Совет избирается на общем собрании представителей всех категорий работников, студентов, их родителей и представителей заинтересованных предприятий, учреждений и организаций сроком на 5 лет. Численный состав совета составляет 15 человек. Директор техникума, является Председателем Совета

3. Цели и задачи воспитания учащихся.

– Формирование знаний, умений, навыков и интеллектуальное, нравственное, творческое и физическое развитие личности обучающегося;

– формирование разносторонне развитой, нравственно зрелой, творческой личности обучающегося;

– удовлетворение потребностей личности в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии;

– создание условий для физического совершенствования обучающихся, овладения ценностями и навыками здорового образа жизни;

– формирование гражданственности, патриотизма и национального самосознания на основе государственной идеологии;

– формирование нравственной, эстетической и экологической культуры;

– подготовка к самостоятельной жизни и труду;

– формирование культуры семейных отношений;

 

Психологическая характеристика учащегося и рекомендации по дальнейшему личностному развитию

1. Общие сведения: Дроздов Иван Юрьевич1997 года рождения студент 3 курса, группа 3Т-49. Проживает в полной, материально благополучной семье.

2. Отношение к учебе: к учебе относиться ответственно и с интересом, учувствует в конференциях

3. Отношение к домашним заданиям: домашнее задание выполняет во время, без задолженностей.

4. Отношение к труду: к труду относиться ответственно

5. Участие в общественной жизни коллектива: в общественнойжизни принимает участие активно, старается принимать участи во всех внеучебных мероприятиях

6. Дисциплинированность в различных условиях: на уроках соблюдает дисциплину, всегда внимательно реагирует на замечания преподавателя

7. Положение изучаемого учащегося в коллективе: не является лидеров коллектива, но в коллективе общается достаточно активно

8. Взаимоотношения с окружающими и отношение к себе: активно взаимодействует с окружающими,не возвышает себя в коллективе. Окружающие относятся к нему хорошо, дружелюбно

10. Общие выводы. Рекомендации по работе с учащимися: Тимофей является ярким примером хорошего ученика. Он любознательный, ему присущи такие качества, как целеустремлённость, настойчивость, самостоятельность, активность.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: