Задания для дистанционного обучения за период 08.11 – 12.11.21 г.




Класс

Дата Урок Задание
08.11 Литературное чтение (Обучение грамоте) Тема урока: Гласный звук [и], буквы И, и. Особенности произношения звука, его характеристика. Цель: Создать условия для ознакомления учащихся с гласным звуком [и], буквами И, и, развития речи   1. Перейти по ссылке и посмотреть развивающий мультфильм: «Учим букву И, читаем слоги, слова и предложения вместе с кисой Алисой» https://www.youtube.com/watch?v=bd1YapYVNXA&ab_channel=%D0%94%D0%BB %D1%8F%D0%94%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9 2. Рассмотреть рисунки в учебнике «Азбука» на стр. 30. Соотнести рисунки со схемами. Назвать слова, в которых встречается звук и. Если ребенок умеет читать, прочитать стихотворение «Ива» на стр. 29. С помощью родителей выучить правило на стр. 29
  Русск. яз. (обучение грамоте) Тема урока: Строчная и заглавная буквы И, и. Сравнение строчной и заглавной букв. Цель: учить писать заглавную и строчную букву И, и. 1. Перейти по ссылке и посмотреть видеоурок: «Написание заглавной О и строчной о» https://www.youtube.com/watch?v=MjZKDAzQFQo&ab_channel=alexalenata   2. В рабочей тетради записать 1 строчку заглавной буквы И, 1 строчку прописной буквы.
  Математика Тема урока: Число и цифра 5. Состав числа 5 Цель: сформировать представление о числе 5 с опорой на числовой отрезок. 1.Перейти по ссылке и посмотреть видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=gqcgMwf644g&ab_channel=%D0%98% D0%9D%D0%A4%D0%9E%D0%A3%D0%A0%D0%9E%D0%9A 2. В рабочей тетради записать строчку цифры 5. 3. Рассмотреть рисунки на стр.34 учебника «Математика». С помощью родителей устно ответить на вопросы.
09.11 Литературное чтение (Обучение грамоте) Тема урока: Гласный звук [ы], буква ы. Особенности буквы ы. Наблюдения за изменением формы слова (единственное и множественное число). Цель: Познакомить со звуком [ы], буквой ы, соотносить звук и букву. Перейти по ссылке и посмотреть видеоурок: «Азбука-малышка. Буква Ы» 1. https://www.youtube.com/watch?v=Lt_POYBhSRg&ab_channel=%D0%A2% D1%91%D1%82%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0%D0%A1%D0%BE% D0%B2%D0%B0 2. Рассмотреть рисунки в учебнике «Азбука» на стр. 33 - 34. Соотнести рисунки со схемами. Назвать слова, в которых встречается звук ы. Если ребенок умеет читать, прочитать стихотворение на стр. 33. С помощью рисунков на стр. 35 пересказать сказку
  Русск. яз. (обучение грамоте) Тема урока: Строчная буква ы. Подбор слов со звуками [ы], [и], сравнение произношения и написания слов с этими звуками/буквами. Цель: Сравнение печатной и письменной букв. Конструирование буквы из различных материалов. Слого-звуковой анализ слов со звуком [ы]. Подбор слов со звуком [ы]. Перейти по ссылке и посмотреть видеоурок: «Письмо строчной ы» https://www.youtube.com/watch?v=q5PuQdsafv0&ab_channel=%D0%A1%D 0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D1%8E%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B0   1. В рабочей тетради записать 2 строчки строчной буквы ы
  Математика Тема урока: Прибавление к числу по одному и вычитание из числа по одному Цель: учить прибавлять и отнимать цифру 1, используя числовую линейку.
  1. Перейти по ссылке и посмотреть видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=9GgnLD5VfTQ&ab_channel=LiameloNAnimation
  2. Используя рисунки на стр. 35 учебника реши примеры
  Технология Тема урока: Природотворчество. Природные материалы. Сбор и систематизация природных материалов Цель: развивать фантазию и воображение детей, воспитывать бережное отношение к природе  
  1. Придумать поделку из природного материала, подготовить материал для ее изготовления
10.11 Литературное чтение на родном языке Тема урока: Н. Н. Носов. «Тайна на дне колодца» (фрагмент главы «Волшебные сказки»). Цель: знакомить с творчеством известных русских писателей, развивать речь учащихся   1. Прослушать отрывок из Произведения Н.Носова «»Волшебные сказки» https://www.youtube.com/watch?v=jVUWGkoa4QQ&ab_channel=COSMONAV Tproduction 2. С помощью родителей подготовить пересказ, прослушанного произведения
  Окружающий мир Тема урока: Что общего у разных растений? Части растения (корень, стебель, лист, цветок, плод, семя). Представление о соцветиях. Цель: Учиться находить, показывать и называть эти части. Основные понятия. Понятия: - растение, - корень, - стебель, - лист, - цветок, - плод с семенами.   1 Используя ссылку просмотреть видео урок https://www.youtube.com/watch?v=yqcHaWRx9EQ&ab_channel= LiameloNSchool 2. Рассмотреть рисунки на стр.22 -23 учебника. Назвать части растения
  Музыка Тема урока: Музыка осени Цель: связать жизненные впечатления детей об осени с художественными образами поэзии 1. Слушать песню «Осень» https://www.youtube.com/watch?v=_mMW45U4QEU&ab_channel=%D0%A2%D0% B5%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BA%D0%A2%D0%92 2. Подготовить устное описание осени, используя личные наблюдения
11.11 Литературное чтение (Обучение грамоте) Тема урока: Гласный звук [у], буквы У, у. Повторение гласных звуков [а], [о], [и], [ы].Ученье — путь к уменью. Качества прилежного ученика Цель: Закрепление знаний о гласных звуках и буквах: А, О, У. ы, И.   Перейти по ссылке и посмотреть видеоурок: «Азбука-малышка - Буква У (Уроки тетушки Совы)» https://www.youtube.com/watch?v=f94Vx8dXcXU&ab_channel=%D0%A3%D1%80% D0%BE%D0%BA%D0%B8%D0%A2%D1%91%D1%82%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8%D0%A1%D0%BE%D0%B2%D1%8B 1. Рассмотреть рисунки в учебнике «Азбука» на стр. 37- 39. Соотнести рисунки со схемами. Назвать слова, в которых встречается звук у. Назвать гласные буквы. написанные на стр. 39. Если ребенок умеет читать, прочитать стихотворение на стр. 37. С помощью родителей выучить правило на стр. 37
  Русск. яз. (обучение грамоте) Тема урока: Строчная и заглавная буквы У, у. Письмо предложений. Обозначение границ предложения на письме. Закрепление изученных звуков и букв. Цель: Сравнение печатной и письменной букв. Конструирование буквы из различных материалов. Слого-звуковой анализ слов со звуком [у]. Повторить написание изученных гласных букв. 1. Перейти по ссылке и посмотреть видеоурок: «Написание заглавной У и строчной у» https://www.google.com/search?q=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE %D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA+%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%B1%D1%83%D0%BA%D0%B2%D1%8B+%D1%83&oq=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA+%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%B1%D1%83%D0%BA%D0%B2%D1%8B+%D1%83+&aqs=chrome..69i57j0i22i30.11763j0j9&sourceid=chrome&ie=UTF-8
  1. Рассмотри страничку прописей. В рабочей тетради пропиши элементы букв, расположенных на 1 – 3 строчке
3. Используя алгоритм и видеоурок, с помощью родителей напиши строчку заглавной буквы У. Пишем заглавную букву «У» 1. Пишу элемент «Двойной крючок» 2. Довожу вверх до дополнительной рабочей строки 3. Пишу вниз элемент «Двойную наклонную» 4. Пишу влево элемент «Полукруг» в нижней половине рабочей строки
  Математика Тема урока: Длина. Отношения длиннее, короче, одинаковые по длине Цель: научить сравнивать предметы  
  1. Перейти по ссылке и посмотреть видеоурок: «Отношения «длиннее», «короче». Математика 1 класс»
https://www.youtube.com/watch?v=guldwJLYrBg&ab_channel=UrokiTV   2. С помощью родителей,устно выполни задания, расположенные на стр. 32 – 33 3. Составь и запиши примеры, используя рисунки, расположенные на стр. 33.
  ИЗО Тема урока: Разноцветные краски. Проба красок — создание красочного коврика. Цель: учить детей различать основные теплые и холодные цвета. Выполнять рисунок на заданную тему Перейти по ссылке и посмотреть видеоурок: «ИЗО 1 класс. Разноцветные краски» https://www.youtube.com/watch?v=- _AE67xWaVI&ab_channel=%D0%A0%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86
  1. Используя презентацию, нарисуй коврик. Можно использовать любые цвета в любом количестве.
12.11 Литературное чтение (Обучение грамоте) Тема урока: Согласные звуки [н], [н’], буквы Н, н. Способ чтения прямого слога (ориентация на букву, обозначающую гласный звук). Цель: познакомить учащихся с согласным звуком [н], [н’], учить давать характеристику согласных звуков, используя ленту букв. Начать формировать навыки чтения вслух.   1.Перейти по ссылке и посмотреть видеоурок: «Учим звуки речи вместе с роботом Дашей. Звук Н» https://www.youtube.com/watch?v=ki336qf6O0c&ab_channel=%D0%94%D0%BB% D1%8F%D0%94%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9 2. Прочитать слоги, слова и предложения на стр. 41 – 42 учебника «Азбука» 3.Рассмотри рисунки на стр. 43 и перескажи сказку
  Русск. яз. (обучение грамоте) Тема урока: Строчная и заглавная буквы Н, н. Сравнение строчной и заглавной букв. Слого-звуковой анализ слов со звуками [н], [н’]. Цель: Создать условия для формирования умения писать заглавную и строчную буквы Н, н; способствовать развитию фонематического слуха, мелкой моторики, глазомера. 1. С помощью родителей напиши строчку заглавной буквы Н, строчной н.  
  1. Напиши слоги на, Но, ну, Ни
Написать слово Нина
  Окружающий мир Тема урока: Что растёт на клумбе? Цель: получить представление о цветах, растущих на клумбе.   1 Используя ссылку просмотреть видео урок «Что растёт на клумбе? Окружающий мир. 1 класс» https://www.youtube.com/watch?v=7MvWspfA4js&ab_channel=%D0%A3%D1%87% D0%B8%D0%BC%D1%81%D1%8F%D0%B21%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B5 2. Рассмотри растения, изображенные на стр. 26 – 27 в учебнике «Окружающий мир» 3. Назови растения, которые растут на вашей клумбе

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: