Класс
Дата | Урок | Задание |
08.11 | Литературное чтение (Обучение грамоте) | Тема урока: Гласный звук [и], буквы И, и. Особенности произношения звука, его характеристика. Цель: Создать условия для ознакомления учащихся с гласным звуком [и], буквами И, и, развития речи 1. Перейти по ссылке и посмотреть развивающий мультфильм: «Учим букву И, читаем слоги, слова и предложения вместе с кисой Алисой» https://www.youtube.com/watch?v=bd1YapYVNXA&ab_channel=%D0%94%D0%BB %D1%8F%D0%94%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9 2. Рассмотреть рисунки в учебнике «Азбука» на стр. 30. Соотнести рисунки со схемами. Назвать слова, в которых встречается звук и. Если ребенок умеет читать, прочитать стихотворение «Ива» на стр. 29. С помощью родителей выучить правило на стр. 29 |
Русск. яз. (обучение грамоте) | Тема урока: Строчная и заглавная буквы И, и. Сравнение строчной и заглавной букв. Цель: учить писать заглавную и строчную букву И, и. 1. Перейти по ссылке и посмотреть видеоурок: «Написание заглавной О и строчной о» https://www.youtube.com/watch?v=MjZKDAzQFQo&ab_channel=alexalenata 2. В рабочей тетради записать 1 строчку заглавной буквы И, 1 строчку прописной буквы. | |
Математика | Тема урока: Число и цифра 5. Состав числа 5 Цель: сформировать представление о числе 5 с опорой на числовой отрезок. 1.Перейти по ссылке и посмотреть видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=gqcgMwf644g&ab_channel=%D0%98% D0%9D%D0%A4%D0%9E%D0%A3%D0%A0%D0%9E%D0%9A 2. В рабочей тетради записать строчку цифры 5. 3. Рассмотреть рисунки на стр.34 учебника «Математика». С помощью родителей устно ответить на вопросы. | |
09.11 | Литературное чтение (Обучение грамоте) | Тема урока: Гласный звук [ы], буква ы. Особенности буквы ы. Наблюдения за изменением формы слова (единственное и множественное число). Цель: Познакомить со звуком [ы], буквой ы, соотносить звук и букву. Перейти по ссылке и посмотреть видеоурок: «Азбука-малышка. Буква Ы» 1. https://www.youtube.com/watch?v=Lt_POYBhSRg&ab_channel=%D0%A2% D1%91%D1%82%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0%D0%A1%D0%BE% D0%B2%D0%B0 2. Рассмотреть рисунки в учебнике «Азбука» на стр. 33 - 34. Соотнести рисунки со схемами. Назвать слова, в которых встречается звук ы. Если ребенок умеет читать, прочитать стихотворение на стр. 33. С помощью рисунков на стр. 35 пересказать сказку |
Русск. яз. (обучение грамоте) | Тема урока: Строчная буква ы. Подбор слов со звуками [ы], [и], сравнение произношения и написания слов с этими звуками/буквами. Цель: Сравнение печатной и письменной букв. Конструирование буквы из различных материалов. Слого-звуковой анализ слов со звуком [ы]. Подбор слов со звуком [ы]. Перейти по ссылке и посмотреть видеоурок: «Письмо строчной ы» https://www.youtube.com/watch?v=q5PuQdsafv0&ab_channel=%D0%A1%D 0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D1%8E%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B0 1. В рабочей тетради записать 2 строчки строчной буквы ы | |
Математика | Тема урока: Прибавление к числу по одному и вычитание из числа по одному
Цель: учить прибавлять и отнимать цифру 1, используя числовую линейку.
| |
Технология | Тема урока: Природотворчество. Природные материалы. Сбор и систематизация природных материалов
Цель: развивать фантазию и воображение детей, воспитывать бережное отношение к природе
| |
10.11 | Литературное чтение на родном языке | Тема урока: Н. Н. Носов. «Тайна на дне колодца» (фрагмент главы «Волшебные сказки»). Цель: знакомить с творчеством известных русских писателей, развивать речь учащихся 1. Прослушать отрывок из Произведения Н.Носова «»Волшебные сказки» https://www.youtube.com/watch?v=jVUWGkoa4QQ&ab_channel=COSMONAV Tproduction 2. С помощью родителей подготовить пересказ, прослушанного произведения |
Окружающий мир | Тема урока: Что общего у разных растений? Части растения (корень, стебель, лист, цветок, плод, семя). Представление о соцветиях. Цель: Учиться находить, показывать и называть эти части. Основные понятия. Понятия: - растение, - корень, - стебель, - лист, - цветок, - плод с семенами. 1 Используя ссылку просмотреть видео урок https://www.youtube.com/watch?v=yqcHaWRx9EQ&ab_channel= LiameloNSchool 2. Рассмотреть рисунки на стр.22 -23 учебника. Назвать части растения | |
Музыка | Тема урока: Музыка осени Цель: связать жизненные впечатления детей об осени с художественными образами поэзии 1. Слушать песню «Осень» https://www.youtube.com/watch?v=_mMW45U4QEU&ab_channel=%D0%A2%D0% B5%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BA%D0%A2%D0%92 2. Подготовить устное описание осени, используя личные наблюдения | |
11.11 | Литературное чтение (Обучение грамоте) | Тема урока: Гласный звук [у], буквы У, у. Повторение гласных звуков [а], [о], [и], [ы].Ученье — путь к уменью. Качества прилежного ученика Цель: Закрепление знаний о гласных звуках и буквах: А, О, У. ы, И. Перейти по ссылке и посмотреть видеоурок: «Азбука-малышка - Буква У (Уроки тетушки Совы)» https://www.youtube.com/watch?v=f94Vx8dXcXU&ab_channel=%D0%A3%D1%80% D0%BE%D0%BA%D0%B8%D0%A2%D1%91%D1%82%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8%D0%A1%D0%BE%D0%B2%D1%8B 1. Рассмотреть рисунки в учебнике «Азбука» на стр. 37- 39. Соотнести рисунки со схемами. Назвать слова, в которых встречается звук у. Назвать гласные буквы. написанные на стр. 39. Если ребенок умеет читать, прочитать стихотворение на стр. 37. С помощью родителей выучить правило на стр. 37 |
Русск. яз. (обучение грамоте) | Тема урока: Строчная и заглавная буквы У, у. Письмо предложений. Обозначение границ предложения на письме. Закрепление изученных звуков и букв.
Цель: Сравнение печатной и письменной букв. Конструирование буквы из различных материалов. Слого-звуковой анализ слов со звуком [у]. Повторить написание изученных гласных букв.
1. Перейти по ссылке и посмотреть видеоурок: «Написание заглавной У и строчной у»
https://www.google.com/search?q=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE
%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA+%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%B1%D1%83%D0%BA%D0%B2%D1%8B+%D1%83&oq=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA+%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%B1%D1%83%D0%BA%D0%B2%D1%8B+%D1%83+&aqs=chrome..69i57j0i22i30.11763j0j9&sourceid=chrome&ie=UTF-8
| |
Математика | Тема урока: Длина. Отношения длиннее, короче, одинаковые по длине
Цель: научить сравнивать предметы
| |
ИЗО | Тема урока: Разноцветные краски. Проба красок — создание красочного коврика.
Цель: учить детей различать основные теплые и холодные цвета. Выполнять рисунок на заданную тему
Перейти по ссылке и посмотреть видеоурок: «ИЗО 1 класс. Разноцветные краски»
https://www.youtube.com/watch?v=-
_AE67xWaVI&ab_channel=%D0%A0%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86
| |
12.11 | Литературное чтение (Обучение грамоте) | Тема урока: Согласные звуки [н], [н’], буквы Н, н. Способ чтения прямого слога (ориентация на букву, обозначающую гласный звук). Цель: познакомить учащихся с согласным звуком [н], [н’], учить давать характеристику согласных звуков, используя ленту букв. Начать формировать навыки чтения вслух. 1.Перейти по ссылке и посмотреть видеоурок: «Учим звуки речи вместе с роботом Дашей. Звук Н» https://www.youtube.com/watch?v=ki336qf6O0c&ab_channel=%D0%94%D0%BB% D1%8F%D0%94%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9 2. Прочитать слоги, слова и предложения на стр. 41 – 42 учебника «Азбука» 3.Рассмотри рисунки на стр. 43 и перескажи сказку |
Русск. яз. (обучение грамоте) | Тема урока: Строчная и заглавная буквы Н, н. Сравнение строчной и заглавной букв. Слого-звуковой анализ слов со звуками [н], [н’].
Цель: Создать условия для формирования умения писать заглавную и строчную буквы Н, н; способствовать развитию фонематического слуха, мелкой моторики, глазомера.
1. С помощью родителей напиши строчку заглавной буквы Н, строчной н.
| |
Окружающий мир | Тема урока: Что растёт на клумбе? Цель: получить представление о цветах, растущих на клумбе. 1 Используя ссылку просмотреть видео урок «Что растёт на клумбе? Окружающий мир. 1 класс» https://www.youtube.com/watch?v=7MvWspfA4js&ab_channel=%D0%A3%D1%87% D0%B8%D0%BC%D1%81%D1%8F%D0%B21%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B5 2. Рассмотри растения, изображенные на стр. 26 – 27 в учебнике «Окружающий мир» 3. Назови растения, которые растут на вашей клумбе |