Аннотация
С увеличением популярности эко-трендов, а также с ухудшением состояния планеты, все большее количество людей̆ начинает задумываться о том, как же помочь природе, и наш ответ – уменьшить автомобильные выбросы. На сегодняшний день эко-автомобиль является реальностью, однако не так много компаний, которые уже на сейчас могут похвастаться своей экологической продукцией в автомобильной сфере. Рост данного рынка сильно ограничивается рядом факторов – ценой окончательного изделия, ограниченностью функций авто и малыми масштабами производства. Наша компания уже сегодня имеет возможность поставлять до 100 тысяч экологически чистых и экономически выгодных авто на рынки не только Северной Европы и США, но также стран Восточной Европы, СНГ и Азии. Многие компании презентуют свои эко-автомобили на выставках и выпускают ограниченные серии для состоятельных людей. Мы же хотим нацелиться на людей со средним или низким доходоми. Это поможет спасти природу, а также привлечь большее количество посетителей из-за попадания в «тренд».
Цель проекта
Основная модель – ежемесячно поставлять до 10 тысяч автомобилей в каждом городе, где мы представлены.
Ноу-хау этого проекта – новизна для рынка, а также возможность получить поддержку со стороны таких организаций, как Greenpeace
Сфера деятельности: оптовые поставки автомобилей и других автомобильных услуг;
Целевая аудитория: потенциальные клиенты.
ОПФ – Акционерное общество
Класс ОКВЭД 29 - Производство автотранспортных средств, прицепов и полуприцепов:
Подкласс 29.1 – Производство автотранспортных средств
Подкласс 29.2 – Производство кузовов для автотранспортных средств, прицепов и полуприцепов
Подкласс 29.3 – Производство комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств
Актуальность
n Вопросы экологии, уменьшение выбросов
n Низкая стоимость автомобиля
n Компактность
n Производительность
Производственные объекты:
n производство ремонта и обслуживания оборудования;
n сборочно-кузовное производство;
n механо-сборочное производство;
n корпус вспомогательных цехов;
n участок окраски кузовов.
Продажи автомобилей
С каждым днем все больше людей задумывается о покупке автомобиля, который бы не загрязнял атмосферу. В 2018 году во всем мире было продано почти миллион электромобилей, а с учетом подзаряжаемых гибридов — свыше 2 миллионов. Годом ранее таких автомобилей продали примерно 1 миллион 280 тысяч, так что положительная динамика более, чем явная.
Производственный план
Помещение: площадь земельного участка, учитывая склад для автомобилей, составляет 100 соток,одно здание учреждения
Часы работы: 8.00-21.00
Сезон работы: круглогодично
Оборудование: Штамповочное оборудование, окрасочное оборудование, сварочное оборудование, монтажное оборудование. Автомобильные запчасти.
Персонал:директор (60 тыс.руб.), 10 инженеров (45 тыс.руб.), 30 работников цеха покраски (30 тыс.руб.), 40 сварщиков (25 тыс.руб.)
Товар:эко-автомобиль (700, 000 руб.)
Выпуск: от 100, 000 машин
Общий итог: Если вы хотите вложить деньги в автомобиль, вы можете попросить местное правительство одобрить место проведения, потому что они с радостью примут такие большие инвестиции, а также должна существовать льготная политика в отношении земли и налогообложения.
Маркетинговый план. Анализ рынка
Одной из тенденций в мировой индустрии эко-автомобилей является то, что в стремлении остаться на плаву в этом довольно зеленом бизнесе владельцы эко-автомобилей. Эко-автомобили стали очень популярны и каждая компания, которая производит автомобили, понимает, что за эко индустрией будущее. Это не только экологично, но и удобно, ведь все функции машины они выполняют. И многие компании конечно же заинтересованы в создании данной продукции, особенно на Западе.
Наш целевой рынок
Прежде чем выбрать место для нашего бизнеса по поставке эко-авмобилей, мы провели технико-экономическое обоснование и исследование рынка. И мы смогли определить местонахождение, которое будет очень выгодно благодаря нашим продуктам и предложениям услуг, поэтому мы решили выбрать Майами — Флорида. Те, кто получит выгоду от нашего предложения услуг, являются владельцами электромобилей и электрические велосипеды, и они, конечно, заняты руководителями корпораций, владельцами бизнеса, спортивными мужчинами и женщинами, военными мужчинами и женщинами, домашними хозяйствами, студентами и государственными чиновниками и др. Это категория людей, которым мы намерены продавать наши услуги.
Наше конкурентное преимущество
Недавно были завершены технико-экономические обоснования и обзор рынка. Перед запуском нашей станции зарядки электромобилей мы критически изучили рынок и знаем, что у нас есть некоторая форма конкурентного преимущества. Наше конкурентное преимущество заключается в том, что у нас есть специальная схема поставки этих автомобилей, которая предлагает дополнительные услуги, которые определенно помогут нам привлечь и удержать клиентов. Кроме того, широкий спектр других дополнительных услуг и продуктов, которые мы предлагаем, и, конечно, наша отличная культура обслуживания клиентов, безусловно, будет сильной стороной для бизнеса. Одно можно сказать наверняка, мы обеспечим, чтобы в будущем мы будем поставлять наши эко-автомобили Соединенных Штатов Америки и не только. Благодаря этому наш бренд будет хорошо представлен и принят на национальном уровне, а далее и на международном.
SWOT анализ
Сила – поставка эко-автомобилей в страны не только Запада, но и СНГ и Восточной Азии. Мы пытаемся сделать возможным покупку такого авто для всех классов.
Слабость – нашим предполагаемым недостатком может быть тот факт, что мы не первые и не единственные на данном рынке, и у нас может не быть финансовых возможностей, чтобы поддерживать такую рекламу, которая может дать нам рычаги для начала работы поставки в различные города в Соединенных Штатах и не только.
Возможность
Мы открыты для всех доступных возможностей, которые города могут предложить. Наша бизнес-концепция также позволила нам привлечь людей, которые помешаны на всем новом, трендовом и экологичном. Данный «хайп» на теме экологии и спрос всего экологичного позволит нам быстро привлечь большую аудиторию.
Вывод
Таким образом, наше ТНК занимается выпуском электрокаров на рынках СНГ, Европы, Азии и Северной Америки. Приоритетной целью нашей ТНК является улучшение мировой экологической обстановки. Наша ТНК готова сделать свой вклад в процесс озеленения и очищения нашей планеты.