Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Высшего образования
«Российский государственный университет туризма и сервиса»
(ФГБОУ ВО «РГУТИС»)
Институт сервисных технологий
ОТЧЕТ
о прохождении производственной (преддипломной) практики
Студента(ки) группы ЭКЗ 15-1 курса 5
Направление подготовки 38.03.01 Экономика
Фамилия –
Имя –
Отчество –
Место прохождения практики – (полное наименование, адрес, телефон)
Время прохождения практики – с 06.11.2019 г. по 31.12.2019 г.
Руководитель практики от ИСТ ФГБОУ ВО «РГУТИС» – к.э.н. Г.В. Пиньковская
Руководитель практики от организации (предприятия, учреждения) – (должность, фамилия, имя, отчество)
Отчет выполнил(а) _______________ – _____________________
дата подпись
Отчет защищен с оценкой ________________ – _______________
дата подпись
2019 г.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
на прохождение производственной (преддипломной) практики
студент(ка)
курс 5 учебная группа ЭКЗ 15-1 направление подготовки 38.03.01 Экономика
срок прохождения с 06 ноября 2019 г. по 31 декабря 2019 г.
№ п/п | Содержание индивидуального задания | Срок выполнения | Отметка о выполнении |
Руководитель практики от ИСТ ФГБОУ ВО «РГУТИС» – к.э.н. Г.В. Пиньковская
_________________________ / Г.В. Пиньковская /
(подпись) (ФИО)
«_____»_______________ 2019 г.
Согласовано с руководителем практики от (название организации, должность, ФИО)
_________________________ / _________________ /
(подпись) (ФИО)
«_____»_______________ 2019 г.
Содержание и планируемые результаты производственной (преддипломной) практики
№ пп | Индекс компе-тенции | Содержание компетенции (или ее части) | Раздел практики, обеспечиваю-щий этапы формирования компетенции (или ее части) | В результате прохождения раздела практики, обеспечивающего формирование компетенции (или ее части) обучающийся должен: | ||
знать | уметь | владеть | ||||
ОК-7 | способностью к самоорганизации и самообразованию | Подготовительный этап Аналитический этап Отчетный этап | суть интеллектуального и общекультурного развития личности, актуальные проблемы правового регулирования | определять уровень своего интеллектуального и общекультурного развития; поставить цели и задачи саморазвития; избирать конкретные способы саморазвития, повышения профессиональной квалификации и мастерства; обосновывать выводы и рассуждения | конкретными способами саморазвития; навыками анализа и обобщения полученной информации; необходимым понятийным аппаратом навыками поиска научной (специальной) литературы, необходимой для решения практических вопросов | |
ОК-3 | способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности | Подготовительный этап Аналитический этап | взаимосвязи экономических профессий с другими смежными профессиями | демонстрировать предметно-деловое отношение к экономике, ответственное отношение к своей трудовой деятельности; использовать на практике программные экономические знания | навыками применения морально-этических, культурных и правовых норм, принятых в профессиональной деятельности | |
ОПК-2 | способностью осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач | Подготовительный этап | основы построения, и анализа современной системы статистических показателей. | работать с законодательными и другими нормативными документами, статистическими материалами, экономической литературой для правильного понимания экономических процессов, происходящих в экономической сфере | навыками сбора, анализа и обработки данных, необходимых для решения поставленных экономических задач по профилю | |
ОПК-3 | способностью выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы | Подготовительный этап Аналитический этап | источники аналитической информации; инструментальные средства для обработки экономических данных | анализировать во взаимосвязи различные формы отчетности, предварительно оценив их достоверность | методами оценки правильности заполнения форм отчетности; навыками анализа результатов расчетов и обоснования полученных выводов | |
ПК–1 | способностью собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов | Подготовительный этап Аналитический этап Отчетный этап | методологию сбора и анализа исходных данных, необходимых для расчета экономических и социально- экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов и социально- экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов | интерпретировать полученные результаты, в ходе расчета экономических и социально-экономических показателей | навыками обработки массивов экономических данных в соответствии с поставленной задачей, интерпретация полученных результатов и обоснование выводов | |
ПК-2 | способностью на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов | Подготовительный этап Аналитический этап | основы построения, расчета и анализа современной системы показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов; -нормативно-правовую базу; | рассчитывать на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов; | методологии экономического исследования; -современными методами сбора, обработки и анализа экономических и социальных данных; современными методиками расчета и анализа социально-экономических показателей, характеризующих экономические процессы и явления на макро- и микроуровнях. | |
ПК-3 | способностью выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами | Аналитический этап Отчетный этап | необходимые для составления экономических разделов планов расчеты. | обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами | навыками выполнения необходимых для составления экономических разделов планов расчетов для решения исследовательских задач | |
ПК-9 | способностью организовать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта | Аналитический этап Отчетный этап | принципы организации деятельности малой группы, виды экономический проектов, методы оценки экономических проектов | анализировать цели и интересы участников малой группы, рассчитывать календарный план осуществления экономического проекта; анализировать риски проекта; осуществлять оценку и выбор альтернативных проектов | навыками командной работы в малой группе, навыками оценки экономических проектов, расчета необходимых ресурсов проекта | |
ПК-10 | способностью использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии | Аналитический этап Отчетный этап | правила составления расчетов агрегированных показателей с использованием современных технических средств | выбирать необходимые для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии | навыками выбора современных технических средств и информационных технологий для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей | |
ПК-11 | способностью критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений, разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий | Аналитический этап Отчетный этап | варианты управленческих решений и разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий | оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально- экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий | навыками критической оценки предлагаемых вариантов управленческих решений, разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий |
Согласовано с руководителем практики от (название организации, должность, ФИО)
_________________________ / _________________ /
(подпись) (ФИО)
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации