В: Является ли в вашем представлении творчеством написание музыкальных произведений, импровизация в танце и так далее?




С: Здесь необходимо отметить еще одну деталь. Дело в том, что сама по себе система творения основана больше на взаимодействии Души. Человек по натуре считает себя отдельным элементом системы творения, который может самостоятельно что-то сказать, сделать, сформировать. На самом деле это не так. Как вы должны знать, вы не можете существовать до пятой мерности в принципе, до 4,8, поскольку вы являетесь неким комплексом взаимодействия вышестоящей системы.

Поэтому и существуют и многочисленные вопросы вас, как наблюдателей, что с вами происходит после смерти. Как вам уже доносилось, после смерти остаётся только разобранная часть системы. Только те участники, которые соприкоснутся между собой, образуют линзу понимания наблюдателя, человеческое существо, его единство признаков состояний.

С другой стороны, путь изменения ячейки, преобразование этой ячейки в 4D формат, потом и в пятимерную, но это уже касается совершенно другой истории и других ракурсов, образует у человека некую систему взаимодействия с пространством более высоких образований, частот, признаков, возможностей. Это приращение и есть собственность человеческого признака – это ваша собственность. Грубо говоря, если вы выросли с маленького возраста и достигли зрелости, обучившись различным знаниям и т.д., то само по себе изменение вашего тела, возрастные изменения и т.д. – это заслуга вышестоящей системы. А накопленные свойства можно считать заслугой, в том числе и человека. Я говорю в том числе, поскольку здесь задействованы ещё внешние системы, цивилизации, информационное пространство, Учительская система.

Поэтому говорить о признаках самости человека с точки зрения творения необходимо и относительно тех накопленных состояний, которые он уже приобрёл в текущей инкарнации, с прошлой инкарнации. Эти состояния должны быть элементами его сотворчества в будущем. А это будущее формируется прежде всего и направляется Душой. Поэтому говорить о том, что человек сам создаёт собственные пространства, будет не совсем правильно, поскольку Душа направляет человека по определённому пути, двигает его, образует у него определённые начала, инициации, его формат мировоззрения. Хотя это немного преувеличено сказано, частично это действительно так. Только после этого человек начинает двигаться, расширять своё сознание и привносить те элементы необходимых сопричастий с пространством будущего в это пространство.

Если мы рассматриваем какого-то мага, то это уже собранное событие, которое собирается, как правило, с участием Учительской системы. В данном случае маг, как и целитель, является операционным звеном и большей частью не осознаёт тот процесс, те сложнейшие взаимодействия, которые определены вышестоящей системой. Мы здесь говорим об истинной магии, о творении в текучем пространстве четвертой мерности, которая так или иначе начинает давать возможность человеку преобразовывать его.

С точки зрения правильности понимания вы должны осознавать, что эта возможность обретается человеком только после управления мыслеформами, внутренним состоянием, расширением внутреннего мира, управлением пространства времени и так далее. Все эти навыки вам даются сейчас в достаточно большом объёме, но, к сожалению, очень небольшому кругу наблюдателей, поскольку это ещё пока эксперимент, это только первые шаги в этом направлении. Хотя пространство, если говорить откровенно, уже давно готово, оно открыто, оно уже готово взаимодействовать в этом направлении. Но, как вы знаете, существует масса проблем между Учительской системой и Главным Определителем, которая эти шаги в будущее делает пока преждевременными с точки зрения соблюдения интересов самих же наблюдателей.

В: Благодарю вас. Мы продолжаем ченнелинг по теме магия. Следующий вопрос. Как Учительская система видит проявление способности и навыки магии для детей? С какого возраста, в каком формате соотношения с пространством и с родителями? Как вы видите это?

С: Да, я ожидал этого вопроса с точки зрения сегодняшней беседы, поскольку это состояние необходимо понимать тем родителям, у которых растут дети в возрасте от 2 до 6 лет. Хотя можно и позаниматься и с более поздним возрастом. Сами по себе дети являются некой матрицей, которая впитывает все признаки пространства. Это впитывание происходит абсолютно по всем состояниям этого пространства, начиная от взаимоотношений родителей, детским садиком, обстановки в квартире, режима питания, структуры и качеством пищи, общения ребёнка с окружающими детьми и т.д. Все эти состояния впитываются в этом возрасте и становятся в будущем определённой основой в движении человека в своих состояниях, убеждениях, в поведении, в разговорной речи и т.д. Сама система взглядов ребёнка образует некое кольцо вокруг этих признаков. То есть не то, что пространство создаёт ребёнка, а сам ребёнок охватывает это пространство своей визуализацией, восприятием и впитывает в свою систему все состояния.

В данном случае само по себе впитывание идёт в режиме и взаимодействии тех акцентов, которые выстраивают и эгрегоры городов, и соответственно цивилизации, которые определяются у родителей, и Учительской системой, и Ангельской системой – она очень выражена у детей, и самим процессом, который определяется как некое назначение ребёнка по отношению к энергообмену, по отношению к опыту Души. В этом месте необходимо понимать, особенно родителям, что сам по себе опыт Души на сегодняшний день представляет собой относительно абстрактную позицию по отношению к будущему. Поскольку этого будущего в правом лепестке сценария просто не существует с точки зрения правильного понимания.

Там существует определённый выход человека на систему Сотворения, на систему взаимодействия с пространством фантазии, с пространством, которое позволяет ему изменять это состояние пространства времени, пространства, в которое можно вкладывать определённый опыт, творчество и т.д.

Это пространство уже открыто, и его взаимодействие со взрослыми наблюдателями достаточно проблематично из-за их инертности, из-за их состояния верования в эту иллюзию и недопустимости изменений этих категорий. Но многие из вас заметили, что вокруг них происходят необъяснимые, порой даже очень странные вещи, которые никак, кроме как нарушением иллюзии не назовёшь. Таких примеров масса. И каждый из вас, кто будет читать эту информацию знает, что с ним это происходит, происходило и будет происходить. Эти нарушения иллюзий касаются и сборки событий, и памятных значений, и состояния Монадического энергообеспечения или, как вы это называете, здоровья, самочувствия, или восприятия пространства и т.д. Все эти параметры изменяются, и их тоже можно причислить к определённым иллюзорным изменениям с точки зрения пространства восприятия.

Но с точки зрения детей происходят очень интересные события. Ребёнок прежде всего схватывает в основном то, что приоритетно для родителей, поскольку его энергоканалы, его энергоёмкость, его энергетический слепок в первые годы его жизни очень похожи на родительские состояния. Пускай даже родители являются противоречивыми, агрессивными или вообще находятся в ссоре, но так или иначе ребёнок является продолжением их энергетического статуса. Как правило, именно так закладывает Душа состояние ребёнка, поскольку для Души интересно именно сочетание двух энергобалансов в режиме одного наблюдателя ребёнка.

Даже если нет второго родителя, то так или иначе энергоёмкость того, кто зачал этого ребёнка, кто участвовал в его появлении, всё равно так или иначе присутствует, поскольку этот выбор и связь были не случайными, даже если она внешне казалась лёгким знакомством. В данном случае это не имеет никакого значения. Так или иначе есть отец в семье или нет, или наоборот присутствует мать или отсутствует – у ребёнка всё равно имеется два энергобаланса.

Эти два энергобаланса, они как губка впитывают состояние родительской среды, их категории, их восприятие. Если родители естественным образом спят, не верят в изменение иллюзии пространства или, как вы называете - магию, то естественным образом ребёнок очень быстро переходит к этому состоянию верования и в первые годы своей жизни начинает точно так же мыслить и определять себя в состоянии обыкновенного наблюдателя.

С другой стороны, у большинства детей очень широко открыты диапазоны восприятия пространства, и они видят различных сутей – домовых, привидения, энерготени, лярвы и прочие присутствующие энергетические состояния в пространстве. Многие дети этого боятся, и многие дети пытаются от этого избавиться. Они рассказывают родителям. У многих детей ещё есть такой признак, как перемещение в пространство других мерностей. Ребёнок, инкарнированный от вышестоящей цивилизации, очень часто бывает у них в гостях в четвертой и пятой мерности и находится в состоянии другого уровня взаимодействия с пространством. Там он получает дополнительную прошивку. То есть цивилизация влияет на него, реально воспитывает. Эти сны, отключения, они на сегодняшний день являются постоянно присутствующим фактором или звеном. Если подытожить, то получается, что ребёнок, с одной стороны, очень быстро впитывает формат 3D через родителей, с другой стороны, у него есть все основания оставаться в процессе якорения в более высоких мерностях 4, 5 и даже выше. Это означает, что ребёнок на момент его взаимодействия и взросления с пространством восприятия сегодняшнего типа по сути является неким застывающим материалом, который так или иначе, если переводить его в соответствие с творением, необходимо постоянно разминать, необходимо влиять на него через специальные методики, которые частично существуют у вас, но частично они не донесены до формата 4D.

Что это за методики? Прежде всего, это развитие фантазии у ребёнка, то есть это фантазии, которые связаны с привнесением сказок, привнесением определенных фантастических категорий, которые присутствуют у ребенка в формате фантастических игрушек, сказочных персонажей и т.д. Здесь я сделаю ремарку. Поскольку при советской власти существовала достаточно большая накопленная основа, обычай привносить ребёнку содержание русских сказок, народных сказок, узбекских, казахских и т.д. Все эти сказки так или иначе носили формат национального накопления, национального творчества, носили внутри себя доброту, коэффициенты фантазии, коэффициенты превращений, коэффициенты магии. Ребёнок, проникаясь через эти сказки, реально верил, что это всё возможно.

На сегодняшний день формат восприятия многих детей, несмотря на то, что родители пытаются ограничить детей от просмотра телевизора, так или иначе дети взаимосвязываются с теми передачами, которые показывают через экран телевизора. А он имеет совершенно противоположные качественные значения и наоборот выводит ребёнка в совершенно другие состояния и качественные признаки. Ребёнок через телепередачи, через информационное пространство, через разговоры родителей так или иначе начинает терять тонкую, нежную романтичность, способность фантазировать и, самое главное, желание фантазировать. Это желание фантазировать можно выражать не только через сказки.

Сказки — это есть некое раскрытие тех пространств, тех фантазий, которые существуют и могут существовать в фантазии ребенка. Сказки – это платформа, которая даёт ему пищу для раскрытия тех параметров, которые определяют его фантазию, его пропитку. Это сказки о драконах, о летающих волшебниках, прекрасных феях и т.д. Все эти состояния необходимо понимать правильно, потому что деструктивные цивилизации наплодили массу различных передач, которые подобны и вроде как развивают эти состояния. На самом деле они только якорят ребёнка в пространстве третьей мерности. Это есть опыт цивилизаций, и всегда они будут противонаправлены до момента полного разделения пространства и прихода Учительской системы к сценарному плану управления. Так вот сейчас очень важно не только привносить добрые, хорошие, качественные сказки притом через голос родителя, через его энергопоточность, через его переживание тех же самых процессов. Здесь, как я говорил в начале, очень важно, чтобы сами родители читали эти сказки, доносили эти сказки до слуха ребёнка, чтобы он понимал именно взаимоотношение энергостатуса родителя и совмещение этого энергостатуса со своим. Это очень важно, поскольку, если сказку читает чужой человек, я не говорю о бабушке и дедушке, а именно чужой человек, какая-то няня или просто пришедший человек – это уже совершенно другой формат взаимоотношений и принятий.

Вторая часть – это естественно творчество, которое на сегодняшний момент очень узко подходит к системе творения ребёнка. Только очень немногие детские учреждения создают для детей раннего возраста формат раскрытия собственных способностей в виде выбора, в виде некой фантазии и иллюзии. Дело в том, что сама по себе система развития творчества является некой наработанной матрицей, которая так или иначе клиширует те или иные состояния, апробированные десятки, сотни раз, утверждённые некими коллективами, худсоветами, воспитателями и т.д. Все эти состояния являются некой матрицей, деструктивной системой. На самом деле ребёнок сам по наитию должен выбирать то творчество, те приоритеты, которые он сам внутри себя чувствует, но естественно с подсказки родителей.

Следовательно, родители должны просто пробовать, заигрывать, помогать и предлагать ребёнку ту или иную систему сотворения. Как правило, выдаются совершенно неожиданные результаты, и ребёнок начинает совмещать несовместимое, и в этом моменте начинается как раз творение. Самое главное, что ребёнок должен постоянно находиться в системе природной среды. Это наиболее важный признак. Активность Монадического Разума как источник того самого магического волшебства, является очень, очень важной. Поскольку сам по себе Монадический Разум в окружении техногенных состояний и кодов, как правило, уходит внутрь системы и не показывается дальше некой телесной оболочки. Но если ребёнок находится в природной среде, в окружении природных явлений и чувствует ветер, чувствует рост растений, постоянно чувствует журчание воды, насекомых, то так или иначе Монадический Разум начинает выпирать за пределы его состояния осознанности сознания и начинает взаимодействовать с этой средой.

В этот момент начинается как раз и управление, и первые попытки, и естественно влияние самого разума на матричные коды Абсолюта через другие системы Монадической разумности. И вот в этом месте как раз и начинается волшебство, в этом месте и рождается Творец. В этом месте рождается раскрытие способностей маленького человечка в виде свободы, в виде любви, в виде качественных признаков. Как я прежде говорил, находясь в техногенных клетках, в квартирах, телевизорах, в детских садах, у ребёнка везде образуются так называемые кристаллические, ограничивающие диапазоны решетки. Как бы не были талантливы воспитатели, как бы не были проницательны родители, без природной среды, без потенциала вытаскивания Монадического Разума в систему внешнего взаимодействия – волшебника из ребёнка точно не получится. Получится обыкновенный наблюдатель 3D, который рано или поздно заснёт.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-01-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: