Требования к видеоролику о волонтерском отряде «Наша миссия».




ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

IV ВСЕРОССИЙСКИЙ ФОРУМ «ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ВОЛОНТЕРСТВО: АКТУАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ»

Апреля 2017 года

Организаторы:

Федеральное государственное образовательное учреждение высшего образования «Курский государственный медицинский университет» Министерство здравоохранения Российской Федерации.

Основные проблемы форума:

- построение траектории личностного развития через участие в добровольческой деятельности;

- обмен эффективными стратегиями формирования имиджа волонтерского отряда;

- обмен инновационными технологиями организации волонтерского движения;

- социальное партнерство в организации волонтерского движения;

- привлечение внимания к проблемам волонтерства.

К участию в работе форума приглашаются:

- руководители, кураторы и лидеры волонтерских отрядов;

- руководители социально-ориентированных проектов, направленных на развитие добровольчества из числа преподавателей и студентов;

- участники профессионально ориентированных добровольческих отрядов.

- желающие заняться волонтерской деятельностью.

 

Предлагаемые форматы:

- научно-практическая конференция;

- панельная дискуссия;

- мастер-классы;

- тренинги;

- коуч-тренинги.

Для участия в Форуме необходимо заполнить анкету-заявку участника (https://docs.google.com/forms/d/1hKcG-3iU_viBBrAyV8NM3wkeS5EM3HRSwA9Y-nodJYs/edit)

Также заявку необходимо направить отдельным файлом в электронном варианте на e-mail: tsentrkgmu137@mail.ru. (Приложение 1).

Возможна форма участия:

Очная, заочная.

 

Заочный тур.

- создание видеоролика о волонтерском отряде «Смотрите, кто приехал!» и направление его в адрес оргкомитета Форума. Требования к видеоролику в (Приложении 2);

- участие в заочной Конференции. Требования к статьям в (Приложении 3).

После окончания форума формируются методические материалы форума, в которые войдут разработки мастер-классов, дискуссий, дебатов и т.д. Представители вузов участвующих в форуме, получают материалы бесплатно, по мере их подготовки в срок до 1 сентября 2017 года.

⃰В рамках Форума пройдет выставка «Секрет успеха».

Цель выставки: презентация бренда волонтерского отряда.

Формат выставки: баннеры, фотографии, атрибутика:

- фирменный стиль, логотип;

- эмблема;

-материалы для презентаций;

-рекламные материалы;

-визитки, флайеры;

-фирменный шрифт и документация.

Если делегация планирует использовать раздаточные материалы (буклеты и т.д.), об этом необходимо сообщить оргкомитету для организация выставочного места.

 

Приложение 1.

https://docs.google.com/forms/d/1hKcG-3iU_viBBrAyV8NM3wkeS5EM3HRSwA9Y-nodJYs/edit

 

Образец заявки:

ФИО  
Место работы, учебы (название, адрес)  
Должность  
Ученая степень, звание  
Контактные телефоны  
E-mail  
Форма участия (Личное участие без выступления, участие в подиумных дискуссиях презентация мастер-класса, заочное участие, написание статьи)  
Название статьи/мастер-класса    

 

Приложение 2.

Требования к видеоролику о волонтерском отряде «Наша миссия».

Ролик должен носить презентационный, информационно насыщенный характер, содержать название отряда, цель, направления и результаты деятельности, приглашения к сотрудничеству (например: приглашение к сотрудничеству в совместных социальных проектах и акциях), иметь авторский, творческий стиль. Ответственность за соблюдение чужих авторских прав при создании видеоролика несет автор (группа авторов). Длительность ролика 1,5 – 2 мин. Формат: Mpeg, Mpeg 4, awi.

Участие осуществляется на добровольной основе. Присылая свою работу на Форум, автор (группа авторов) автоматически дают право оргкомитету Форума на использование присланного материала (размещение в сети Интернет, телепрограммах, других творческих проектах). Решение о публикации видеоролика остается за оргкомитетом Форума. Организаторы оставляют за собой право отклонить видеоролик в случае не соблюдения этических норм.

Адрес для отправления видеороликов: tsentrkgmu137@mail.ru.

 

 

Приложение 3.

Размещение научной статьи в журнале "Коллекция гуманитарных исследований", который включен в систему Российского индекса научного цитирования (РИНЦ).

Срок приема материалов до 10 мая 2017 года. Заявку необходимо направить отдельным файлом в электронном варианте на e-mail: tsentrkgmu137@mail.ru.

Редакцией рассматриваются рукописи объемом не более 1 п.л. (40 тыс. знаков с пробелами, включая таблицы, список литературы и все прочие компоненты статьи.)

Статья для публикации должна быть представлена в двух версиях – русскоязычной и англоязычной. Каждая версия – в отдельном файле. Хотя бы одна версия должна быть полной, то есть содержать основной текст статьи. В краткой (англоязычной либо русскоязычной) версии обязательны все элементы, за исключением основного текста статьи.

Основной текст статьи может быть представлен

1) либо на русском языке,

2) либо на английском языке,

3) либо на двух языках – русском и английском (в этом случае обе версии статьи будут полными).

Другие обязательные компоненты правильно оформленной статьи содержатся в обеих версиях – и русскоязычной (Rus), и англоязычной (Eng): • Код УДК (классификационный индекс УДК должен подробно отражать тематику статьи, для определения кода УДК см., напр.: https://teacode.com/online/udc) – для русскоязычной версии

 

имена автора (авторов),

название статьи,

названия учреждения, города, страны,

резюме,

ключевые слова,

список литературы,

сведения об авторе (авторах).

 

Факультативные компоненты статьи: выражение признательности, сведения о финансовой поддержке исследования (о грантах) – эти пункты приводятся в обеих версиях статьи; приложение, примечания – содержатся в полной версии статьи.

 

"Шапка" статьи

1. Фамилии и инициалы авторов – перед названием статьи: на двух языках в каждой версии (Rus и Eng).

2. Название статьи: также на двух языках в каждой версии (Rus и Eng).

3. Названия учреждения, города, страны – следуют после названия статьи: на русском (Rus-версия) и на английском (Eng-версия) языках. Сокращения не используются ни в каком случае.

Резюме и ключевые слова

4. Резюме: на русском (Rus-версия) и на английском (Eng-версия) языках.

Резюме должно представлять собой микроавтореферат, кратко, но полно отражающий структуру и содержание статьи, например: проблема, цель, методы и выборка исследования, полученные результаты, выводы. Любой читатель, англоязыкий в частности, должен иметь возможность по прочтении резюме четко и ясно представить себе содержание статьи (дополнительно это обеспечивает возможность содержательной ссылки на публикацию).

5. Ключевые слова: на русском (Rus-версия) и на английском (Eng-версия) языках.

Основной текст статьи

6. Текст должен быть хорошо структурирован. Разделы снабжаются заголовками.

Описания эмпирических исследований обязательно предваряют аналитическим литературным обзором. В явном виде формулируются цели и гипотезы исследования. Выделяется раздел "Методы": описание выборки, схемы, методик исследования (обязательно приводится библиографическая ссылка на источник с описанием методики), методов анализа данных (математико-статистические методы, компьютерные программы). Раздел "Результаты" (факты) отделяют от раздела "Обсуждение" (интерпретация). Основной текст завершается разделом "Заключение и/или выводы".

Выражение признательности. Поддержка фондами

7. Выражения признательности следуют сразу после основного текста.

8. Сведения о грантах приводят перед приложением и списком литературы: на русском (Rus-версия) и на английском (Eng-версия) языках. Приводится номер проекта; символ № не используется. Название проекта приводится факультативно – в кавычках после номера проекта. Приложение

9. Перед списком литературы при необходимости помещают дополняющие основной текст таблицы, рисунки etc.

Список литературы (пристатейный библиографический список) и примечания Список литературы готовится для двух версий статьи – русскоязычной (Rus-версия) и англоязычной (Eng-версия).

10. Русскоязычная версия – библиографические описания приводятся на языке оригинала (исключая языки с особой графикой). Список литературы оформляется в соответствии с ГОСТ Р 7.05–2008.

11. Англоязычная версия – все библиографические описания даются латиницей. Имена иностранных авторов даются только в оригинальном написании либо в общепринятой латинской транскрипции (ни в коем случае не транслитерируются).

12. Примечания помещают после основного текста статьи сразу после списка литературы. Подзаголовок – "Примечания", даже если примечание всего одно.

Сведения об авторе (авторах)

13. Сведения об авторе (авторах) приводятся после списка литературы: на русском (Rus-версия) и на английском (Eng-версия) языках: ФИО полностью, ученая степень, ученое звание – если есть, место работы или учебы, для аспирантов – имя научного руководителя, контактный телефон, адрес электронной почты, ID автора.

Тексты статей должны быть представлены отдельным файлом. Объем не более 6 (для очных участников) машинописных страниц на электронном носителе (в текстовом редакторе «Word» шрифт «Times New Roman», размер- 14, междустрочный интервал - 1,5, все поля -2 см), строка заголовка TNR (14 пт) по центру заглавными буквами, после заголовка пропуск - 1 строка.

Материалы, поступившие позднее 10 мая 2016, не соответствующие тематике форума и правилам оформления, не содержащие исследовательскую составляющую, опубликованы не будут. Авторы статей несут ответственность за содержание и грамотность предоставленных материалов.

Издание представляет собой некоммерческий просветительский проект, публикация материалов для авторов бесплатная, авторские гонорары не выплачиваются.

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: