Результаты применения аутсорсинга




 

Одним из примеров благоприятного, полного маркетингового аутсорсинга является долгосрочное сотрудничество компании Enterasys Networks (ведущего производителя сетевого оборудования) и агентства полного цикла Business Communications.

В соответствии со всеми поставленными задачами и достигнутыми договоренностями агентство целиком взяло на себя практически все существующие стороны маркетинговой активности клиента: пиар‑консалтинг; осуществление текущей пиар‑поддержки деятельности клиента; проведение всех форм пресс мероприятий; укрепление партнерских программ; тщательную подготовку и непосредственно проведение онлайновых и офлайновых рекламных кампаний; поддержку российского сайта компании; разработку и производство полиграфических и презентационных материалов и различной сувенирной продукции.

Основными особенностями данного сотрудничества стали всецелостная вовлеченность агентства во весь бизнес компании‑клиента и самое минимальное участие клиента в разработке и реализации программ для воплощения решений маркетинговых бизнес‑задач. Агентство самостоятельно вело диалог с маркетинговыми подразделениями европейского офиса и штаб – квартиры корпорации, а также агентствами различных других офисов клиента по всей Европе в рамках реализации глобальных программ компании в России. Ряд запросов, связанных с маркетинговым оснащением бизнеса клиента в России, переадресовывались непосредственно в само агентство. В рамках такого сотрудничества было безупречно решено огромное количество сложнейших бизнес задач. Наиболее ярко это характеризуют следующие примеры их работы.

К началу данного сотрудничества компания Cabletron Systems претерпевала глобальные изменения в своей структуре. Планировалось разделение на 4 независимые компании – Enterasys Networks, Riverstone Networks, Aprisma Management Technologies, GlobalNetwork Technology Servuces, каждая из которых должна была самостоятельно сконцентрировать внимание непосредственно на своем секторе рынка высоких технологий.

В результате, этого клиент (а вместе с ним и агентство) оказались в очень непростой ситуации, ведь в период развития мирового рынка высоких технологий прослеживалась противоположная тенденция – происходило слияние компаний. Были предприняты огромные усилия по разъяснению всех преимуществ этого разделения для партнеров, и убеждению в стабильности и преемственности бизнеса в России.

Но и после успешного решения этой задачи возникла не менее серьезная проблема. Основным делом компании Cabletron было производство сетевых машрутизаторов и коммутаторов, и после вступления в дело компании Enterasys Networks в 2000 году, возникли трудности преемственности торговых марок.

Все продукты компании в течение очень короткого времени стали выпускаться новыми торговыми марками. Испытывая бюджетный дефицит, компания испытывала и дефицит рекламный. В целях экономии она прибегла к Internet маркетингу и PR. Такими методами и создалась преемственность торговых марок.

Огромное внимание в своей работе клиент уделяет установлению взаимоотношений с партнерами. За все время сотрудничества агентство подготовило и провело в рамках партнерской программы клиента невероятно – большое количество неформальных развлекательных мероприятий в дружеской атмосфере.

Следующим шагом агентства Business Communications стало участие во всемирной программе Enterasys Networks по осуществлению полного перепроектирования локальных сайтов. Дизайн и само содержание российского сайта компании www.enterasys.ni были обновлены в самые сжатые сроки, и первое место среди всех локальных сайтов Enteras Networks по всему миру заработал именно российский. Более двух лет агентство Busint Communications ведет всю маркетинговую поддержку компании преемницы Cabletrt Systems – Enterasys Networks, позволяя своему клиенту сосредоточиться непосредственно на продажах развитии бизнеса в России и СНГ.

Именно поэтому внедрение аутсорсинга в России на сегодняшний день является самой актуальной задачей современников, так как использование его может непосредственно привести к положительному результату в виде высвобождения ресурсов для основной, ориентированной на полную прибыль деятельности, упрощения организационной структуры, а также экономии всех капитальных и текущих затрат. При этом сам аутсорсинг не следует рассматривать как способ решить абсолютно все проблемы компании. Появление проблем с управлением требует выявления причин, создавших эту ситуацию. Если все дело состоит в неправильных установках, то аутсорсинг появившуюся ситуацию не улучшит, скорее наоборот, он ее может усугубить. Если организация не знает своих собственных потребностей, то она, разумеется, совершенно не сможет объяснить их стороннему провайдеру предоставляющих услуг.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: