научных трудов Богдановой Ольги Геннадьевны




Данные о преподавателе

Ф.И.О. Богданова Ольга Геннадьевна
  ВУЗ   Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ставропольский государственный педагогический институт»
  Адрес ВУЗа   355015 г. Ставрополь, ул. Ленина, 417, а
  Преподаваемые дисциплины   «Иностранный язык» (английский) «Практический курс иностранного языка» «Практическая фонетика» «Теоретическая фонетика» «Теория языка» «Практикум по чтению и переводу» «Иноязычное общение младших школьников в условиях многонациональной среды»
  Стаж работы   8 лет

Образование. Повышение квалификации. Стажировки

Образование  
Основное   1989-1997гг.     Муниципальное образовательное учреждение школа-лицей №14 (г. Ставрополь). Физико-математический класс Аттестат с отличием
Среднее профессиональное   1997-2002гг.   Ставропольский государственный педагогический институт Специальность «Дошкольное образование» Специализация «Дополнительная подготовка в области иностранного языка» Квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста с дополнительной подготовкой» Диплом с отличием
Высшее   2002-2004гг.   2002-2007гг.     Ставропольский государственный педагогический институт Специальность «Дошкольная педагогика и психология» с дополнительной специальностью «Иностранный язык» Квалификация «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Учитель иностранного языка» Диплом с отличием   Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ставропольский государственный университет» Специальность «Информатика. Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» Специализация «Технический перевод в области информатики и информационных технологий» Квалификация «Учитель информатики. Лингвист. Преподаватель» Диплом с отличием    
Послевузовское   2007-2010гг.     Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ставропольский государственный университет» Аспирантура Специальность «Теория языка»
Повышение квалификации  
2005г. Ставропольский государственный педагогический институт «Инновации, дидактические теории и концепции, образовательные технологии в высшей школе» (72 часа) Удостоверение
2006г. Ставропольский государственный педагогический институт «Организация делопроизводства в образовательном учреждении» (72 часа) Удостоверение
2007г. Российское представительство британского издательства «Лонгман» («Пирсон Эдьюкейшн») «Современные тенденции в преподавании английского языка» (48 часов) Сертификат
2008г. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Кемеровский государственный университет» «Методика и методология лингвистического анализа» (110 часов) Свидетельство
2010г. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ставропольский государственный университет» «Современные методики обучения иностранным языкам» (56 часов) Сертификат
2011г. Языковая школа «Риджент-Лондон» (г. Лондон, Великобритания) «Курсы повышения квалификации преподавателей английского языка как иностранного» (50 часов) Сертификат

 

Участие в профессиональных конкурсах

Краевой этап конкурса «Учитель года России-2006» Номинация «Педагогический дебют» (иностранный язык) Финалист Награждена почетной грамотой Министерства образования Ставропольского края

 

План самообразовательной работы 2012-2015гг

Вид работы   Сроки выполнения  
1. Участие в вебинарах преподавателей английского языка. Организатор - издательство «Macmillan» (г. Оксфорд, Великобритания) 2012г.
2. Подготовка к Кембриджскому экзамену (CAE) Уровень владения иностранным языком – C1 (Expert) /C2 (Mastery) 2012-2013гг.
3. Повышение квалификации в языковой школе «Regent-Cambridge» (г. Кембридж, Великобритания) май-июль 2013г.
4. Повышение квалификации. Международная квалификация в области преподавания английского языка - CELTA. Центр подготовки и повышения квалификации преподавателей английского языка «British Study Centre» - (г. Оксфорд, Великобритания) 2015г.

 

 

С П И С О К

научных трудов Богдановой Ольги Геннадьевны

№ п/п Название Рукоп. или печат. Издательство, журнал (назв, №, год) или номер авторского свидетельства Кол-во печ.листов или страниц Фамилии соавторов работы
  2. 3. 4. 5. 6.
Научные работы
1. Поликультурное образование личности как способ воспитания гражданственности   Печ. Педагогическая наука и практика – региону. / Материалы VII региональной научно-практической конференции.– Ставрополь, 2005. 0,1 п.л.  
2. Употребление англоязычных заимствований в современном русском языке Печ. Теоретические и прикладные проблемы педагогической и детской антрополонии: Материалы 11 Международной научно-практической конференции (31октября – 2 ноября 2005 г.) / Под ред. Л.Л.Редько, Г.Н.Манаенко. – Ставрополь: ООО «Бюро новостей», 2005. 0,2 п.л.  
3. Использование интернет-технологий в обучении студентов иностранным языкам Печ. Педагогическая наука и практика - региону: Материалы VIII региональной научно-практической конференции (3-7 апреля 2006 года, Ставрополь СГПИ), / под ред. Л.Л. Редько, Г.Н.Манаенко. – Ставрополь: ООО «Бюро новостей», 2006. 0,1 п.л.  
4. Зарубежные антропологические исследования национальных моделей обучения Печ. Теоретические и прикладные проблемы педагогической антропологии: материалы III Международной научно-практической конференции (18-20 октября 2006 года, СГПИ) / под ред. Л.Л.Редько, Е.Н. Шиянова. – Ставрополь: СГПИ; Сервисшкола, 2006. 0,2 п.л.  
5. Иностранный язык: учебное пособие для аспирантов и соискателей   Печ. - Ставрополь: Сервисшкола, 2006. – 116 с. 6,74 п.л.   Макаренко Е.А. Джегутанова Н.И.
6. Ролевая игра как средство интенсификации обучения иноязычному общению на занятиях по английскому языку в педагогическом вузе Печ. Педагогическая наука и практика - региону: Материалы IX региональной научно-практической конференции (2-6 апреля 2007 года, Ставрополь СГПИ), / под ред. Л.Л. Редько. – Ставрополь: ООО «Бюро новостей», 2007. 0,2 п.л.      
7. Мнемонические методы как средство развития лексических навыков на занятиях по иностранному языку в вузе Печ. Иностранные языки и инновационные технологии в образовательном пространстве технического вуза: сб. науч. ст. по проблемам высшей школы. В2ч. / Юж. - Рос. гос. техн. ун-т (НПИ); под ред. А.Н. Ткачева. – Новочеркасск: ЮРГТУ (НПИ), 2008. – Ч.1., 2008. 0,2 п.л.   Толоконникова А.А.
8. Мотивы изучения иностранных языков студентами неязыковых специальностей в педагогическом вузе Печ. Педагогическая наука и практика – региону: Материалы Х региональной научно-практической конференции (1-10 апреля 2008 года, Ставрополь, СГПИ) / Под ред. Л.Л. Редько, С.В. Бобрышова. – Ставрополь: Изд-во СГПИ, 2008. 0,1 п.л.   Стурова М.С.
9. Сетевые каталоги и электронные библиотеки в подготовке аспирантов педагогических специальностей по иностранному языку Печ. Развитие личности в образовательных системах Южно-Российского региона: материалы докладов XXVII психолого-педагогических чтений Юга России. – Ч.IV. – Ростов н /Д: Изд-во ИПО ПИ ЮФУ, 2008. п.л. Макаренко Е.А.
10. Образовательные возможности сети Интернет в подготовке аспирантов педагогических специальностей по иностранному языку Печ. Педагогика и психология в инновационных процессах современного образования: монография / под общей ред. А.В. Беляева – Ставрополь: Изд-во СГУ, 2008. п.л. Макаренко Е.А.
11. Коммуникативные терминалы фрейма «Урок» в английском и русском языках Печ. Проблемы современной лингвистики и методики преподавания языковых курсов: труды международной научно-практ. конф. / под ред. Л.А. Араевой. – Кемерово: Кузбассвузиздат, 2008. 0,1 п.л.    
12. Стилистика английского языка Печ. - Ставрополь: Изд-во СГПИ, 2008. – 92 с. 5,35 п.л.   Макаренко Е.А.
13. Интернет-технологии как средство обучения иностранным языкам студентов и аспирантов педагогического вуза Печ. Теоретические и практические аспекты лингвообразования: прикладная лингвистика и обучение иностранному языку в вузе / Сборник научных статей / под. ред. Л.С. Зникиной. – Кемерово: ГУКузГТУ, 2009. 0,2 п.л  
14. Психолого-педагогические условия реализации мнемонических методов на занятиях по иностранному языку в вузе Печ. Иностранные языки и инновационные технологии в образовательном пространстве технического вуза: сб. науч. ст. по проблемам высшей школы / под ред. Л.И. Щербаковой; Юж.-Рос.гос.техн.ун-т. (НПИ). – Новочеркасск: ЮРГТУ (НПИ), 2009. 0,2 п.л Толоконникова А.А.
15. Тандем-метод как средство реализации диалога культур в образовательном пространстве вуза Печ. Профессиональная карьера и имидж современного специалиста: Материалы 2-й Всероссийской научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых (Ставрополь, 15-17 апреля 2009). – Ставрополь; Изд-во СГУ, 2009. 0,1 п.л.   Стурова М.С.
16. Психолого-педагогические условия обучения говорению на занятиях по иностранному языку в высших учебных заведениях Печ. Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2009. - №3. – С.100-103. 0,2 п.л  
17. Семантические особенности репрезентации фрейма «Экзамен» в современном педагогическом дискурсе Печ. Языки профессиональной коммуникации: сборник статей участников Четвертой международной научной конференции (Челябинск, 3-5 декабря 2009 г.) / отв. ред.-сост. Е.Н. Квашнина; чл. редкол. С.А. Питина, Л.А. Шкатова / Челяб. гос. ун-т. - Челябинск: ООО "Энциклопедия", 2009. – С. 151-153. 0,2 п.л  
18. Фрейм «Урок» в британском педагогическом дискурсе Печ. Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2009. - №8. – С.120-123. 0,2 п.л  
19. Фреймовый подход в компьютерной лексикографии Печ. I Международный симпозиум "Социальная теория и проблемы информационного общества". – Ижевск, 2009; Из-во Удмуртский государственный университет. – С.266-268. 0,1 п.л.    
20. Репрезентация фрейма «Лекция» в британской лингвокультуре Печ. Актуальные проблемы лингвистики и переводоведения: материалы международной научно-практической конференции 27-28 ноября 2009. – Самара: Изд-во Самар. гос. ун-та, 2009. – 156с. 0,2 п.л  
21. Методические рекомендации по реализации программы «Обучение иноязычному общению детей старшего дошкольного возраста» Печ. - Ставрополь: Изд-во СГПИ, 2009. 0,8 п.л Макаренко Е.А.
22. Образовательный сайт как средство организации сетевого взаимодействия в процессе дистанционного обучения иностранному языку специалистов гуманитарного профиля Печ. ОБЩЕСТВО - ЯЗЫК - КУЛЬТУРА: актуальные проблемы взаимодействия в XXI веке. Тезисы Четвертой международной научно-практической конференции, Москва, 27 ноября 2009.- М. - МИЛ.- 2009– С.27-28. 0,1 п.л. Макаренко Е.А.
23. Образовательные возможности мультимедийных программ по английскому языку для раннего этапа обучения Печ. Антропологические основы субкультуры детства: нормы, ценности, практика: Материалы VI Международной научно-практической конференции (26-27 ноября, 2009г.) / Под ред. Л.Л. Редько, Е.Г. Пономарева, С.В. Бобрышова. – Ставрополь: Изд-во СГПИ, 2009.- С.138-141. 0,2 п.л Чалян К.Э.
24. Образовательные возможности сети Интернет в подготовке и презентации страноведческого и лингвострановедческого материала на занятиях по иностранному языку в вузе Печ. Иностранные языки в образовательном пространстве технического вуза: Материалы IV Международной научно-методической конференции (Новочеркасск, апрель 2010г.). Новочеркасск: Юж. – Рос. гос. техн. ун-т (НПИ). – 2010. – С.291-293. 0,2 п.л. Петрова А.А.
25. Становление и развитие педагогического образования в странах Западной Европы в XVIII – XIX вв. Печ. Миссия учителя в прошлом. настоящем, будущем: коллективная монография / отв. ред. А.В. Уткин. – Нижний Тагил: Нижнетагильская государственная социально-педагогическая академия, 2010. – С. 276-287. п.л. Макаренко Е.А.
26. Семантические особенности репрезентации фрейма «Лекция» в британской лингвокультуре Печ. Вестник Ставропольского государственного педагогического института. Выпуск.-13 Ставрополь,2010.- С. 0,2 п.л. Макаренко Е.А.
27. Методические особенности использования сетевого образовательного ресурса при обучении иностранным языкам специалистов гуманитарного профиля Печ. Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики делового общения в свете новых технологий образования: Сборник научных докладов Международной научно-практической конференции (Москва, 3 февраля 2010 года) / Отв. редакторы Л.К. Раицкая, Е.В.Пономаренко. – М.: МГИМО (У) МИД России, 2010. – В 3-х частях. – Часть 3. – 256 с. 0,2 п.л. Макаренко Е.А.
28. «English for Information Technology» Печ. - Ставрополь: Изд-во СГПИ, 2011. 5,3 Макаренко Е.А., Карташева Е.В., Кириченко А.М.

___________________________________ Богданова О.Г.

подпись

 

Список верен:

 

Зав.кафедрой ___________________________________ Макаренко Е.А.

подпись

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-01-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: