ИНТЕГРАЦИЯ УЧЕБНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СПОСОБ РАСШИРЕНИЯ ПРОСТРАНСТВА ДИАЛОГА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ




Министерство образования и науки Удмуртской Республики

Автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Удмуртской Республики «Институт развития образования»

Управление образования Администрации МО «Город Воткинск»

Управление образования Администрации МО «Увинский район»

 

 

 

 

ПРОГРАММА

Республиканских педагогических чтений,

Посвященных педагогическому наследию

А.С. Макаренко и В.А. Сухомлинского

«Развитие личности в диалоговом

пространстве образования»

Октября 2020 года

Г. Ижевск

Организаторы: Министерство образования и науки Удмуртской Республики; АОУ ДПО УР ИРО, кафедра воспитания и профилактики асоциального поведения; Управление образования Администрации МО «Город Воткинск»; Управление образования Администрации МО «Увинский район»; МОУ «Увинская СОШ № 2» Увинский район; МБОУ «СОШ № 22 имени А.С. Макаренко», г. Воткинск.

Место проведения: АОУ ДПО УР «Институт развития образования».

Участники: специалисты органов управления образованием, руководители и специалисты муниципальных методических служб, заместители директоров, методисты и педагоги общеобразовательных организаций, образовательных организаций дополнительного образования, профессиональных образовательных организаций.

РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ

09.30–10.00. Регистрация участников педагогических чтений;

10.00–10.15. Открытие педагогических чтений.

Приветственное слово:

Вотякова Наталия Григорьевна, начальник Управления образования Администрации муниципального образования «Город Воткинск»;

Поторочина Ирина Геннадьевна, начальник Управления образования Администрации муниципального образования «Увинский район».

ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ

1. Детско-взрослая общность как со-бытийное пространство диалога. Шустова Инна Юрьевна, доктор педагогических наук, ведущий научный сотрудник лаборатории стратегии и теории воспитания личности Института стратегии развития образования Российской академии образования.

2. Диалоговое пространство урока как условие развития личности .Сергеева Вера Борисовна, кандидат педагогических наук, заведующая кафедрой педагогики и психологии АОУ ДПО УР «Институт развития образования».

3. А.С. Макаренко и В.А. Сухомлинский о детском коллективе: общее и особенное. Захарищева Марина Алексеевна, доктор педагогических наук, профессор ФГБОУ ВО «Глазовский государственный педагогический институт имени В.Г. Короленко», заслуженный деятель науки Удмуртской Республики.

4. Идеи В.А. Сухомлинского о роли детско-взрослой общности в воспитании современного подростка. Рындак Валентина Григорьевна, доктор педагогических наук, профессор ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет», заслуженный деятель науки Российской Федерации.

5. Видеоэкскурсия по историко-педагогическому музею В.А. Сухомлинского. Мурашова Елена Аркадьевна, учитель русского языка и литературы, руководитель историко-педагогического музея В.А. Сухомлинского МОУ «Увинская СОШ № 2».

С 12.00 РАБОТА СЕКЦИЙ

 

СЕКЦИЯ № 1

ИНТЕГРАЦИЯ УЧЕБНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СПОСОБ РАСШИРЕНИЯ ПРОСТРАНСТВА ДИАЛОГА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

Руководитель секции:

Варначева Анна Геннадьевна, кандидат педагогических наук, заведующая кафедрой воспитания и профилактики асоциального поведения АОУ ДПО УР ИРО.

 

1. Читаем, творим, вдохновляем (проектная деятельность по литературе). Безносова Ирина Юрьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ № 22 имени А.С. Макаренко», г. Воткинск.

2. Проектная деятельность на уроках литературы и во внеурочное время как эффективный способ повышения познавательной активности учащихся. Нагибина Наталья Владимировна, учитель русского языка и литературыМБОУ «СОШ № 22 имени А.С. Макаренко», г. Воткинск.

3. Формирование социально-коммуникативной компетентности школьников средствами игровой деятельности (из опыта руководства педагогической практикой студентов СПО). Маркова Татьяна Владимировна, преподаватель БПОУ УР «Воткинский музыкально-педагогический колледж имени П.И. Чайковского».

4. Мастер-класс. Музей как пространство образования: творчество, диалог, культура общения (мастер-класс), Мурашова Елена Аркадьевна, учитель русского языка и литературы, руководитель историко-педагогического музея В.А. Сухомлинского МОУ «Увинская СОШ № 2».

5. Мастер-класс. Чтение объединяет. Устюгова Гульнара Шамильевна, директор МБОУ «Каракулинская СОШ» и Игнатьева Наталья Васильевна, заместитель директора МБОУ «Каракулинская СОШ».

6. Внеурочная деятельность по английскому языку как способ реализации развития языковой и речевой компетенции младших школьников. Чекалкина Светлана Леонидовна, учитель английского языка, МБОУ «СОШ № 1», г. Воткинск (текстовый доклад).

7. Формирование навыков альтернативной коммуникации у детей с ТМНР и РАС. Хайбуллина Альбина Асафовна, учитель-дефектолог ГКОУ УР «Школа 75», г. Ижевск; Федорова Елена Анатольевна, учитель-логопед ГКОУ УР «Школа 75», г. Ижевск (текстовый доклад).

8. Организация внеурочной деятельности через реализацию проектов. Климовских Елена Вячеславовна, заместитель директора по научно-методической работе МБОУ «Вавожская СОШ» (текстовый доклад).

9. Длительная интеллектуальная игра: возможности и перспективы. Шкляева Светлана Михайловна, учитель русского языка и литературы МБОУ Больше-Пургинская ООШ Игринского района (текстовый доклад).

10. Развитие навыков общения на иностранном языке в рамках дополнительной игровой и театрализованной деятельности учащихся. Зелинская Наталья Александровна, учитель МБОУ «СОШ № 67», г. Ижевск (текстовый доклад).

11. Развитие коммуникативной компетенции на уроках иностранного языка и во внеурочной деятельности (на примере празднования католического Рождества). Загребина Татьяна Витальевна, преподаватель иностранных языков БПОУ УР «Ижевский техникум индустрии питания» (текстовый доклад).

12. Формирование общекультурных компетенций и духовных ценностей на уроках истории. Вятчанина Марина Валерьевна, преподаватель истории БПОУ УР «Ижевский техникум индустрии питания» (текстовый доклад).

13. Индивидуальный образовательный маршрут в объединении «Креативное рукоделие». Головко Людмила Александровна, педагог дополнительного образования МБОУ ДО «Дом детского творчества», г. Можга (текстовый доклад).

14. Проект «Udm.ВыжыКыл» - интеграция учебной и внеурочной деятельности учащихся при изучении родного (удмуртского) языка. Заварзина Милана Фаридовна, учитель удмуртского языка, учитель английского языка МБОУ «Завьяловская СОШ с УИОП» (текстовый доклад).

 

 

СЕКЦИЯ № 2



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: