Футбольного турнира «Весенний Кубок Чёрного моря - 2023»




ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении в городе Сочи международного детско-юношеского

футбольного турнира «Весенний Кубок Чёрного моря - 2023»

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.

Популяризация футбола среди детей и юношей, повышение спортивного мастерства юных футболистов, развитие дружеских связей между городами и странами, выявление сильнейших команд.

2. РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ СОРЕВНОВАНИЙ.

ООО «Спорт Тур Сервис» осуществляет общее руководство организацией и проведением соревнований, в том числе обеспечивает решение вопросов медицинской защищенности участников и гостей. ИП «Калинина Татьяна Владимировна» занимается решением вопросов транспортного обеспечения, размещения и питания членов команд. Непосредственное проведение соревнований возлагается на организационный комитет турнира.

3. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ.

Соревнования проводятся в возрастных группах среди футболистов: 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015-2016 г.г.р. Приглашаются команды из городов России и других стран. Оргкомитет по проведению турнира оставляет за собой право совмещения в одну группу команд из соседних возрастных категорий. Настоящее положение является официальным приглашением для участия в соревнованиях.

4. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.

Соревнования проводятся с 02.04.2023г. по 09.04.2023г. День заезда с 01.04.2023г. При проезде на ж/д транспорте, билеты необходимо приобретать до ж/д ст. «Адлер». День отъезда – с 09.04.2023г. (после 19-00). В случае досрочного отъезда организационный комитет не гарантирует команде игру в финальный день соревнований.

5. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.

5.1. Схема розыгрыша Кубка будет определена в регламенте турнира, представленного до начала соревнований после согласования окончательного списка всех участников в каждой возрастной группе. Утверждённый регламент может быть скорректирован в связи с форс-мажорными обстоятельствами.

5.2. Места команд определяются по наибольшей сумме очков, набранных во всех матчах. Система начисления очков: - за победу - 3 очка, ничью - 1 очко, поражение - 0 очков. В случае равенства очков у двух и более команд места команд определяются: - по наибольшему числу побед во всех матчах; - по результату матча между собой (число очков, число побед, разность забитых и пропущенных мячей; число забитых мячей); - по лучшей разности забитых и пропущенных мячей во всех матчах; - по наибольшему числу забитых мячей во всех матчах; - по наименьшему количеству пропущенных мячей во всех матчах; - по жребию.

5.3. Матчи проводятся согласно «Правилам игры», установленными Международной федерацией футбольных ассоциаций (ФИФА).

5.4. Игры в возрастных категориях 2007, 2008 г.г.р. будут обслуживаться бригадой судей. Игры в возрастных группах 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015-2016 г.г.р. будут обслуживаться одним судьей. В возрастных группах 2009 и 2010 г.р. бригада судей будет обслуживать только решающие матчи на заключительном этапе.

5.5. Для команд 2007, 2008 г.г.р. игрыпроводятся на стандартных футбольных полях по правилам РФС. Продолжительность игры - 2 тайма по 30 минут с 5-мин. перерывом.Количество замен не ограниченно, в том числе обратные.Размер футбольного поля - стандартный, размер ворот 7,32 Х 2,44 м. Размер футбольного мяча №5. В возрастной группе 2007 г.г.р. могут принимать участие команды, внёсшие в свою официальную заявку не более 4 игроков 2006 г.р.

5.6. Для команд 2009, 2010 г.г.р. игры проводятся на стандартных футбольных полях по правилам РФС. Продолжительность игры - 2 тайма по 25 минут с 5-мин. перерывом. Количество замен не ограниченно, в том числе обратные. Размер футбольного поля - стандартный, размер ворот 7,32 Х 2,44 м. Размер футбольного мяча №5.

5.7. Для команд 2011 г.р. игры проводятся на футбольном поле размером 45м Х 65м. Одновременно на поле находятся 8 (восемь) полевых игроков и один вратарь. Продолжительность игры два тайма по 25 минут с 5-мин. перерывом. Количество замен не ограниченно, в том числе обратные. Команды 2011 г.р. играют с учётом «Положения вне игры» (размер ворот 2 Х 5 м). Размер футбольного мяча №4.

5.8. Для команд 2012 г.р. игры проводятся на футбольном поле размером 40м Х 60м. Одновременно на поле находятся 7 (семь) полевых игроков и один вратарь. Продолжительность игры два тайма по 25 минут с 5-мин. перерывом. Количество замен не ограниченно, в том числе обратные. Команды 2012 г.р. играют без учёта «Положения вне игры» (размер ворот 2 Х 5 м). Размер футбольного мяча №4.

5.9. Для команд 2013 г.р. игры проводятся на футбольном поле размером 30м Х 55м. Одновременно на поле находятся 6 (шесть) полевых игроков и один вратарь. Продолжительность игры два тайма по 25 минут с 5-мин. перерывом. Количество замен не ограниченно, в том числе обратные. Команды играют без учёта «Положения вне игры» (размер ворот 2 Х 5 м). Размер футбольного мяча №4.

5.10. Команды 2014 г.р. играют на поле размером 20м Х 40м с воротами для мини футбола (размер ворот 2 Х 3 м). Одновременно на поле находятся 4 (четыре) полевых игрока и один вратарь. Продолжительность игры два тайма по 20 минут с 5-мин. перерывом. Количество замен не ограниченно, в том числе обратные. Эти команды играют без учёта «Положения вне игры». Размер футбольного мяча №4.

5.11. Команды 2015-2016 г.р. играют на поле размером 20м Х 40м с воротами для мини футбола (размерворот 2 Х 3 м).Одновременно на поле находятся 4 (четыре) полевых игрока и один вратарь.Продолжительность игры два тайма по 20 минут с 5-мин. перерывом. Количество замен не ограниченно, в том числе обратные. Эти команды играют без учёта «Положения вне игры». Размер футбольного мяча для команд №3. Введение мяча из аута производится игроком руками без фиксации самого нарушения взброса. Вратарь не имеет право брать мяч в руки после передачи от своего игрока.

5.12. Команды девочек могут заявляться в возрастную группу мальчиков моложе их на 2 года.

5.13. Игровые мячи предоставляют «Хозяева» полей согласно расписания.

5.14. Нарушения правил: предупреждение (Жёлтая карточка), грубое нарушение правил или не спортивное поведение – удаление до конца игры (Красная карточка). Главный судья соревнований, вправе наказать игрока удаленного с поля за серьезное нарушение – дисквалификацией.

5.15. Команда имеющая в своем составе футболистов старше установленного возраста снимается с соревнований или принимает участие в турнире «вне конкурса».

5.16. В случае подачи протеста тренером (официальным представителем) команды и при выявлении в команде противника игрока старше установленного возраста, команде засчитывается поражение со счетом 0:3. Протест подаёт тренер (официальный представитель), внесённый в заявку команды. Оргкомитет рассматривает протест (жалобу) только при наличии в данный момент у команды, подающей протест официальной заявки и всех необходимых документов согласно п.6.4. настоящего Положения.

5.17. Переходы игроков из одной команды в другую в одной возрастной категории запрещены. Игрок может быть заявлен одновременно за две команды разных возрастных категорий, если это не нарушает возрастного лимита.

5.18. Все футболисты обязаны играть в щитках. Команды должны прибыть за 10 минут до начала матча с двумя комплектами игровой формы различных цветов. В случае отсутствия двух комплектов у каждой команды, замену маек или использования манишек другого цвета обязаны произвести «Хозяева матча» согласно расписания.

5.19. Судейство соревнований осуществляется судьями рекомендованными Сочинской и региональными федерациями футбола для обслуживания региональных и детско-юношеских соревнований.

5.20. Руководители команд, тренеры, футболисты и родители обязаны выполнять все требования настоящего Положения, проявляя высокую дисциплину, уважение к соперникам, судьям и зрителям и обеспечивая безопасность нахождения в местах проведения соревнований и проживания участников.

5.21. Руководители команд несут полную ответственность за жизнь игроков, за поведение футболистов своих команд и сопровождающих лиц во время пребывания на соревнованиях.

5.22. Стационарная помощь оказывается медицинскими учреждениями города Сочи на основании полисов ОМС. Руководители команд в обязательном порядке должны иметь при себе оригиналы полисов на каждого участника команды.

5.23. Руководители команд несут полную материальную ответственность за ущерб, причиненный игроками команд и сопровождающими лицами в местах проживания и проведения соревнований.

6. ЗАЯВКИ.

6.1. Предварительные заявки установленной формы на участие в соревнованиях и эмблему клуба (если имеется) необходимо отправить на электронную почту (blackseacup-football@mail.ru) до 20.03.2023г. Количество заявок ограничено. Официальные заявки с обязательной отметкой врача о допуске футболистов к соревнованиям подаются по установленной форме в день приезда команды на соревнования.

6. 2. Официальная заявка должна содержать следующую информацию: Ф.И.О. тренеров и футболистов, полную дату рождения, серию и номер паспорта (свидетельства о рождении или заграничного паспорта), печать и подпись врача напротив каждой фамилии футболистов (образец карточки прилагается).

6.3. В случае отсутствия подписи врача и живой печати, оргкомитет вправе отказать в участии в соревнованиях. В первый день руководитель делегации должен предоставить в оргкомитет официальную заявку и отдельную папку с ксерокопиями документов на каждого футболиста.

6. 4. Тренеры команд (руководители делегаций) обязаны иметь при себе и по требованию официальных лиц из оргкомитета соревнований представить на каждого футболиста оригиналы документов, подтверждающих их личность (внутренний или заграничный паспорт, а в их отсутствии свидетельство о рождении ребенка вместе с официальной карточкой (паспортом) футболиста соответствующей формы и печатями). У всех футболистов, достигших к 01.02.2023г. полных 14 лет, должен быть паспорт гражданина (заграничный паспорт).

7. Трансфер.

Перевозка участников турнира в день приезда и отъезда (ж/д вокзал, аэропорт), а также ежедневный трансфер на игры в случае удалённого размещения от спортивной базы осуществляется бесплатно.

8. ФИНАНСОВЫЕ РАСХОДЫ.

Расходы по участию команд в соревнованиях (питание, проживание, заявочный взнос) несут командирующие организации.

Оплата заявочного взноса, а также проживания и питания осуществляется за наличный расчет в день заезда команды или по предварительному перечислению на расчетный счет ИП Калининой Татьяны Владимировны.

Заявочный взнос.

- для команд 2006-2007, 2008, 2009, 2010 г.г.р. - 18000р.

- для команд 2011, 2012, 2013, 2014 г.г.р. - 16000р.

- для команд 2015-2016 г.р. - 14000р.

Стоимость проживания.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2023-01-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: