ПОВЫШЕННЫХ АКАДЕМИЧЕСКИХ СТИПЕНДИЙ ЗА ОСОБЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ И РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ РАБОЧИХ ГРУПП (январь, 2021)




УТВЕРЖДАЮ

Проректор

По воспитательной работе

Люев А.Х.

_______________________

Января 2021 г.

ПОРЯДОК НАЗНАЧЕНИЯ

ПОВЫШЕННЫХ АКАДЕМИЧЕСКИХ СТИПЕНДИЙ ЗА ОСОБЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ И РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫРАБОЧИХ ГРУПП (январь, 2021)

 

I. Студентам, сдавшим успешно экзаменационную сессию, необходимо в срок
до 06 февраля 2021 года:

 

1. Собрать и подготовить документы, подтверждающие достижения. Проверить, чтобы документы были датированы в период с 01 февраля 2020 года и не позднее 31 января 2021 года.

 

УВАЖАЕМЫЕ СТУДЕНТЫ, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ на качество подготовки документов:

В случае обнаружения членами Комиссии института (филиала), подкомиссии по назначению повышенной государственной академической стипендии Университета на любом из этапов нарушений в оформлении портфолио, свидетельствующих о преднамеренном введении в заблуждение проверяющих в отношении предоставляемых подтверждений о достижениях, портфолио аннулируется. Студент-претендент «дисквалифицируется» без права участия в аналогичном конкурсе в течение 1 года.

«В случае предоставления подтверждающих достижения документов, содержащих сведения, не соответствующие действительности, а также неоговоренные исправления и т.п., претендент выбывает из конкурсного отбора, о чем делается отметка в протоколе заседания соответствующей комиссии.

Стипендиальной комиссией Университета в отношении претендента, допустившего нарушения, может быть принято решение о передаче соответствующих материалов в Совет по профилактике правонарушений Университета (п.2.7 Положения о стипендиальном обеспечении в СКФУ, утверждено Ученым советом, протокол № 11 от «25» мая 2020 г.).

Кроме того, «повышенная государственная академическая стипендия не назначается студентам, обучающимся по программам магистратуры, являющимся одновременно преподавателями, имеющими ученую степень (звание), и(или) научными сотрудниками Университета». (п.2.8 Положения о стипендиальном обеспечении в СКФУ, утверждено Ученым советом, протокол № 11 от «25» мая 2020 г.).

2. Перечень документов, которые необходимо подготовить каждому студенту, претендующему на получение повышенной стипендии:

1) Ксерокопии (сканы) грамот, дипломов, благодарственных писем, сертификатов (в случае необходимости с переводом на русский язык) за мероприятия, в которых претендент принимал участие, подкрепленные ссылками на приказы со списком участников, письмом с приложенным списком участников, заверенный инициатором мероприятия, ссылкой на распоряжение со списком участников, ссылкой на служебную записку об освобождении от занятий на период проведения мероприятия и пр., подтверждающие право на получение повышенной государственной академической стипендии за особые достижения, и полученные в течение года, предшествующего назначению указанной стипендии).

 

2) Перечень документов, подтверждающих достижения претендента на получение повышенной академической стипендии, оформленный согласно Приложению 1 Положения о стипендиальном обеспечении студентов СКФУ.

 

3) Характеристика-рекомендация студента, претендующего на получение повышенной государственной академической стипендии, (после окончания режима дистанционного обучения - подписать у директора Института (филиала), факультета), содержащая убедительные сведения о достижениях за указанный период, дающих право на получение повышенной государственной академической стипендии за особые достижения, предусмотренной настоящим Положением.

 

3. Сделать сканы документов (п.1 Перечень документов), электронные версии (пп.2, 3 Перечень документов), сохранить все документы: Характеристика-рекомендацияформате Word), Перечень документов ( в формате PDF), подтверждающие документы (грамоты, тезисы и пр. в одном документе!!! в формате PDF ), сформировать документ под названием собственной ФАМИЛИИ студента и направления деятельности (например, ИВАНОВ Наука),отправить его до 06 февраля 2021 года по указанному адресу электронной почты:

 

Институт в учебной деятельности в научно-исследовательской деятельности в общественной, культурно-творческой и спортивной видах деятельностях
ГИ onborisova@ncfu.ru Борисова Оксана Николаевна, зам. директора по ВР onborisova@ncfu.ru Борисова Оксана Николаевна, зам. директора по ВР onborisova@ncfu.ru Борисова Оксана Николаевна, зам. директора по ВР
ИЖС nsokulskaia@ncfu.ru Сокульская Наталья Николаевна, зам. директора по ВР alodygin@ncfu.ru Лодыгин Алексей Дмитриевич - зам. директора по научной работе nsokulskaia@ncfu.ru Сокульская Наталья Николаевна, зам. директора по ВР
ИИ inst.btme@ncfu.ru Порохня Андрей Алексеевич, зам директора по УР miagmurov@ncfu.ru Ягмуров Михаил Алексеевич, председатель совета молодых ученых ИИ ektereshchenko@ncfu.ru Терещенко Екатерина Константиновна, зам. директора по ВР
ИМИТ tgrobova@ncfu.ru Гробова Татьяна Анатольевна, зам. директора по ВР tgrobova@ncfu.ru Гробова Татьяна Анатольевна, зам. директора по ВР tgrobova@ncfu.ru Гробова Татьяна Анатольевна, зам. директора по ВР
ИНоЗ vmovsesova@ncfu.ru Мовсесова Виктория Валерьевна, зам. директора по ВР vmovsesova@ncfu.ru Мовсесова Виктория Валерьевна, зам. директора по ВР vmovsesova@ncfu.ru Мовсесова Виктория Валерьевна, зам. директора по ВР
ФТФ oskvortcova@ncfu.ru Скворцова Ольга Ивановна, зам. декана по учебно-воспитательной работе oskvortcova@ncfu.ru Скворцова Ольга Ивановна, зам. декана по учебно-воспитательной работе oskvortcova@ncfu.ru Скворцова Ольга Ивановна, зам. декана по учебно-воспитательной работе
ХФФ ndemidova@ncfu.ru Демидова Наталья Викторовна, зам. декана по учебно-воспитательной работе ndemidova@ncfu.ru Демидова Наталья Викторовна, зам. декана по учебно-воспитательной работе ndemidova@ncfu.ru Демидова Наталья Викторовна, зам. декана по учебно-воспитательной работе
ИОиСН sasatrian@ncfu.ru Асатрян Светлана Сергеевна, зам. директора по ВР sasatrian@ncfu.ru Асатрян Светлана Сергеевна, зам. директора по ВР sasatrian@ncfu.ru Асатрян Светлана Сергеевна, зам. директора по ВР
ИЭиУ akrasnikov@ncfu.ru Красников Александр Вячеславович, зам. директора по ВР asavtcova@ncfu.ru Савцова Анна Валерьевна, зам. директора по научной работе akrasnikov@ncfu.ru Красников Александр Вячеславович, зам. директора по ВР
ЮИ azhukov@ncfu.ru Жуков Алексей Петрович, зам. директора по ВР azhukov@ncfu.ru Жуков Алексей Петрович, зам. директора по ВР azhukov@ncfu.ru Жуков Алексей Петрович, зам. директора по ВР
ИСТиД (филиал в г. Пятигорске) inagornaia@ncfu.ru Нагорная Юлия Викторовна, зам. директора по ВР inagornaia@ncfu.ru Нагорная Юлия Викторовна, зам. директора по ВР inagornaia@ncfu.ru Нагорная Юлия Викторовна, зам. директора по ВР
НТИ (филиал в г. Невинномысске) mdolzhikova@ncfu.ru Должикова Марина Викторовна, зам. директора института (филиала) по УВР mdolzhikova@ncfu.ru Должикова Марина Викторовна, зам. директора института (филиала) по УВР mdolzhikova@ncfu.ru Должикова Марина Викторовна, зам. директора института (филиала) по УВР

 

II. Учебную карточку за последний семестр (за два семестра только в случае пп. «а» п. 2.4.1), предшествующий получению стипендии – ее электронную версию, вкладывает в папку ( прикрепляет к электронной версии документов студента) сотрудник дирекции института (филиала), факультета.

 

III. Дирекция института (филиала), факультета в срок до 10.02.2021 г. организует работу стипендиальной комиссий институтов (филиалов), факультетов по сбору необходимых документов (электронная версия) студентов, сдавших успешно сессию, претендующих на получение повышенной государственной академической стипендии за особые достижения:

 

1. В период с 08 по 09 февраля 2021 г. стипендиальная комиссия Института (филиала), факультета проводит подсчет набранных претендентами баллов во всех областях деятельности по Методике, приведенной в Приложении 2 к Положению о стипендиальном обеспечении в СКФУ и определяет (в соответствии с набранными баллами) рейтинг претендентов по Институту (филиалу), факультету в указанных областях деятельности.

 

2. До 10 февраля 2021 г. стипендиальная комиссия Института (филиала), факультета проводит свое заседание.

 

3. Заместители директоров институтов (филиалов) по воспитательной работе, деканов факультетов по учебно-воспитательной работе в срок 11 февраля 2021 г. до 17.00 часов предоставляют (в электронном виде) в отдел социальной работы (по работе с кураторами) УВР (Котло Т.И.) на адрес электронной почты tkotlo@ncfu.ru

- выписку из протокола заседания стипендиальной комиссии института (филиала), факультета со списком соискателей повышенной государственной академической стипендии за особые достижения на рассмотрение подкомиссии, подписанную директором института (филиала), деканом факультета и секретарем, (каб. 142, корпус 2, ул. Пушкина, 1), с решением о рекомендации подкомиссии по назначению повышенной государственной академической стипендии Университета кандидатур претендентов (в электронном (в формате Word) и печатном видах);

- списки студентов, разбитые по номинациям, а в каждой номинации – по курсам и в алфавитном порядке (в электронном виде на адрес электронной почты tkotlo@ncfu.ru).

 

4. На основании Выписок из протоколов заседания стипендиальной комиссии института (филиала), факультета, формируется таблица «Распределение по видам деятельности 2 семестр 2020-2021 учебный год» для работы членам рабочих групп (прилагается).

 

5. Заместители директора/декана института (филиала), факультета по направлениям деятельности формируют документы (электронные версии) студента-кандидата (каждого отдельно) в один файл, сохраненный в PDF, имя которого соответствует ФАМИЛИИ студента-претендента и номинации (например, ИВАНОВ Наука) и списки студентов-претендентов в рейтинговой последовательности в каждой из областей деятельности (таблицы в формате MicrosoftExcel) в электронном виде и направляют их на адреса электронной почты членам рабочих групп подкомиссии:

- в учебной деятельности – Бакшева Т. В. (tbaksheva@ncfu.ru);

- в научно-исследовательской деятельности – Масалов С.В. (smasalov@ncfu.ru);

- в общественной деятельности – Котло Т.И. (okrk-skfu@yandex.ru);

- в культурно-творческой деятельности – Ливенская Е.В. (elivenskaia@ncfu.ru);

- в спортивной деятельности – Денисов М.В. (mdenisov@ncfu.ru).

 

IV. Члены рабочих групп подкомиссии:

- в учебной деятельности – Бакшева Т. В., Нагорнова Ю. В., Зев А.А;

- в общественной деятельности – Шимко А.В., Стасенко О.В., Котло Т.И., Малев А.А., Савенко Г.П., Сонина Е.В., Овчарова Е.С., Алексеева А.Е.

- в научно-исследовательской деятельности – Масалов С.В., Чибисова И.В.;

- в культурно-творческой деятельности – Ливенская Е.В.;

- в спортивной деятельности – Денисов М.В.

в срок 15-16 февраля 2021 года до 17-00 часов рассматривают комплекты документов студентов-претендентов, предоставленные дирекцией института (филиала), факультета (электронные версии) и в рамках установленных квот по областям деятельности и, в случае необходимости, совместно с представителями Институтов (филиалов), факультетов выстраивают единый рейтинг претендентов по Университету на получение повышенной государственной академической стипендии студентов-кандидатов.

 

3. Членам рабочих групп подкомиссии в срок до 17-00 часов 16 февраля 2021 года предоставить (в электронном виде) в отдел социальной работы (по работе с кураторами) на адрес электронной почты (tkotlo@ncfu.ru) Таблицы – рейтинг претендентов по Университету в указанных областях деятельности (таблицы в формате MicrosoftExcel).

 

4. Рабочим группам подкомиссии по всем областям деятельности (учебной, научно-исследовательской, общественной, культурно-творческой и спортивной) 17.02.2021 г. в срок до 15-00 часов провести (в случае необходимости) совместное заседание и рассмотреть кандидатуры «резерва», и, в случае необходимости, перераспределить квоты между областями деятельности.

 

V. Отделу социальной работы (по работе с кураторами) УВР (Котло Т.И.) подготовить материалы и списки студентов-претендентов в рейтинговой последовательности для проведения заседания подкомиссии по назначению повышенной государственной академической стипендии стипендиальной комиссии Университета.

 

VI. 18 февраля 2021 года в 11-00 часов провести заседание подкомиссии по назначению повышенной государственной академической стипендии стипендиальной комиссии Университета.

Подкомиссия по назначению повышенной государственной академической стипендии рассматривает на своем заседании пакет документов, предоставленных стипендиальными комиссиями Института (филиала), факультета определяет соискателей повышенной государственной академической стипендии и принимает решение о рекомендации стипендиальной комиссии Университета назначить повышенные государственные академические стипендии студентам по всем областям деятельности (учебной, научно-исследовательской, общественной, культурно-творческой и спортивной).

 

VII. 19 февраля 2021 г. готовится протокол заседания подкомиссии по назначению повышенной государственной академической стипендии стипендиальной комиссии Университета и выписки Институтским, факультетским комиссиям для дальнейшей подготовки приказов о назначении академической стипендии студентам института (филиала) или факультета.

 

VIII. Студенты, чьи кандидатуры не рекомендованы к назначению повышенных академических стипендий, с указанием причины исключения из списка претендентов, будут проинформированы дирекцией Института (филиала), факультета через любые доступные средства информирования студентов.

 

Начальник управления

воспитательной работы А.В. Шимко



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: