организация защиты животных




«Каштанка»

Юр. Адрес: 347900 г. Таганрог пер. Итальянский д. 49

ИНН: 6154114961 ОГРН 1116100001698 учетный номер 6112011775

р/с 40703810207480000007 к/с 30101810900000000234

Банк: филиал РРУ ОАО "МИиБ" г. Ростов-на-Дону БИК: 046015234 тел. 8-918-856-62-09

 

В Прокуратуру г.Таганрога

От Председателя Правления ООЗЖ «Каштанка»

Григорьевой Е.И. тел. 8-918-856-62-09

 

 

28 марта 2017 года

13.03.2017 г. Администрацией г. Таганрога в интересах МКУ «Благоустройство» была размещена информация на сайте https://zakupki.gov.ru о проведении электронного аукциона: «Поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории города» https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0158300007817000231. (скан заявки в приложении, размещение осуществлено Администрацией города, при наличии у МКУ «Благоустройство» собственной учетной карточки организации и регулярной практики размещения заявок)

 

Протоколом рассмотрения единственной заявки от 22.03.2017г. (скан протокола в приложении), подрядчиком определено ООО «Служба Бася» (скан в приложении), имеющее сомнительную репутацию в связи с возбужденным уголовным делом в отношении директора указанного подрядчика.

 

В декабре 2016 года комиссия по ЖКХ проводит совещание по безнадзорным животным, куда не приглашаются организации города, ведущие работу с безнадзорными животными, и обсуждается данный вопрос лишь в присутствии ООО «Служба Бася», которое уже на совещании объявляется единственно возможным подрядчиком. О проведенном совещании становится известным из публикации СМИ (скан в приложении)

Считаю данный аукцион незаконным по следующим основаниям:

Предметом закупки в данном аукционе является оказание услуг по поддержанию и улучшению санитарного и эстетического состояния территории города:

отлов агрессивных безнадзорных животных (собак), первичный клинический осмотр безнадзорных животных, проведение медикаментозной эвтаназии; сбор биологических отходов, включая трупы павших животных; утилизация и уничтожение биологических отходов, включая трупы павших животных; сбор, хранение, вывоз (утилизация) отходов (послеоперационного материала, биологических отходов, шприцов и т.д.) (Техническое задание. Пункты: 2.1; 2.3; 3; 4; 5. Выдержки в приложении)

Таким образом, Заказчик намеренно укрупнил лот, включив в одну закупку 5 разных видов услуг. При этом потенциальные поставщики услуг, имеющие возможность, только отловить и транспортировать животных, либо оказать услугу первичного осмотра, либо эвтаназии (ветклиника), транспортировать и утилизировать трупы павших животных, но не имеющие оснащения для отлова и т.д., были лишены возможности участвовать в данном аукционе, что противоречит Федеральному закону "О защите конкуренции" от 26.07.2006 N 135-ФЗ ст. 17

Исходя из буквального и смыслового толкования нормативных положений статьи 17 Закона о защите конкуренции, запрещаются любые действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции при проведении торгов, поскольку перечень запретов, перечисленных в статье 17 Закона о защите конкуренции, не является исчерпывающим.

Таким образом, в случае разделения крупного лота на несколько, количество потенциальных участников аукциона увеличится.

Наша Организация, многократно, начиная с момента создания в 2011 года обращалась с предложением сотрудничества в гуманном регулировании численности безнадзорных животных (в приложении письмо от 5 октября 2016 года в адрес Заказчика).

При размещении заказа заказчик наделен правом самостоятельного выделения лотов, однако подобное объединение не должно входить в противоречие с общими принципами Закона о контрактной системе в части обеспечения потенциальным претендентам гарантий по реализации их права на участие в торгах, эффективность использования бюджетных средств и развитие добросовестной конкуренции, а также соблюдать требования N 135-ФЗ ст. 17 запрещающей совершение любых действий, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции при проведении торгов.

Неправомерным является объединение в один лот товаров (работ, услуг), технологически и функционально не связанных между собой.

Не ясно, каким образом, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории города производится в головах собак (в количестве 945 единиц). Возникает вопрос, что происходит с собаками: отлов, эвтаназия или подбор трупов павших животных.

Каким образом технологически и функционально несвязанные между собой, имеющие разную стоимость работы (услуги), в данном аукционе будут оплачены по одной цене. На неправомерность такого объединения обращал внимание Президиум ВАС РФ (Постановление № 6274/11).

В п.2.1 «Порядок оказания услуг» и в п 2.3 «Процесс оказания услуг» указан порядок и процесс отлова собак. Однако, в п. 2.3 указано: «Специалистом в области ветеринарии на этапе первичного клинического осмотра безнадзорного животного или в дальнейшем может быть принято решение о проведении медикаментозной эвтаназии только в случаях предусмотренных Постановлением Правительства Ростовской области от 14.07.2016 № 489» и «На каждый случай медикаментозной эвтаназии специалистом в области ветеринарии составляется акт в соответствии с Постановлением Правительства РО от 14.07.2016 № 489».

Однако, Первичный клинический осмотр животного равно как и проведение медикаментозной эвтаназии-это абсолютно разные виды работ, имеющие разную стоимость. Клинический осмотр животного включает, помимо визуальной оценки состояния животного, пальпацию, перкуссию, аускультацию и термометрию. Эвтаназия может быть проведена только после клинического осмотра. Данные виды работ никак не могут проходить одновременно с отловом и в месте проведения отлова согласно Постановлению Правительства РО от 14.07.2016 № 489.

В п. 3 «В ходе отлова безнадзорных животных запрещается» указаны запрещенные средства отлова опасные для жизни и здоровья животных, т. е. те средства, которые применяются при эвтаназии. Следовательно, в ходе отлова эвтаназия животных запрещена.

В Техническом задании нет указания на действия, которые должны производиться в дальнейшем с собаками. Также нет ни в данной заявке, ни в планах-графиках предполагаемых аукционов указаний на необходимость последующего содержания собак, для определения степени их агрессивности.

Название аукциона размыто, и разные виды работ с разной стоимостью, в указанном аукционе, подразумевают оплату из бюджетных средств по одинаковой цене. Предмет данной закупки не может включать разные виды услуг/работ (комплексом) так как: все они имеют разные механизмы исполнения и стоимость.

 

В данном аукционе Заказчик принимает заявки от физических и юридических лиц на отлов агрессивных (проявивших агрессию), представляющих опасность для человека, безнадзорных животных и на основании этих заявок формирует наряд-задание для Исполнителя. Исполнитель оказывает услуги на основании выданных Заказчиком нарядов-заданий. Выезд бригады осуществляется не более чем через 1 час после поступления наряда-задания. Отлов агрессивных безнадзорных животных (собак) должен производиться Исполнителем независимо от праздничных и выходных дней. Исполнитель обязан отлавливать только животных указанных в наряде-задании, проявивших агрессию и представляющих опасность для человека (п. 2.2 Тех.Задания).

Согласно, п. 3.1. Постановления РО № 489

3.1. Безнадзорные животные подлежат отлову в целях:

предупреждения возникновения и распространения эпизоотий, а также болезней, общих для человека и животных;

устранения угрозы жизни и здоровью человека, повышения комфортности его жизни;

обеспечения общественного порядка и спокойствия населения;

регулирования численности безнадзорных животных;

спасения жизни и охраны здоровья человека и животного;

оказания помощи животным, находящимся в бедственном положении (больным, травмированным, попавшим в опасные ситуации);

возвращения потерявшегося животного его собственнику;

передачи безнадзорных животных на содержание лицам, выразившим желание их принять для дальнейшего содержания.

3.2. Отлов безнадзорных животных производится:

по устным и письменным заявлениям физических и (или) юридических лиц;

в плановом порядке в целях профилактики эпизоотий, а также болезней, общих для человека и животных, для обеспечения общественного порядка и спокойствия населения, для регулирования численности безнадзорных животных.

Таким образом, Заказчик самовольно определил категорию животных, подлежащих отлову, что нарушает действующее законодательство, которым необходимо руководствоваться при оказании услуг:

- Федеральный закон от 30.03.1999 № 52- ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

- Закон Российской Федерации от 14.05.1993 № 4979-1 «О ветеринарии».

-Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18 апреля 2005 г. № 15 «Об усилении мероприятий по предупреждению распространения бешенства в Российской Федерации».

-Санитарные правила СП 3.1.096-96 и Ветеринарные правила ВП 13.3.1103-96 «Профилактика и борьба с заразными болезнями, общими для человека и животных. Бешенство».

- Постановление Правительства Ростовской области от 14.07.2016 № 489 «Об утверждении Правил отлова и содержания безнадзорных животных на территории Ростовской области» (далее – Постановление Правительства РО от 14.07.2016 №489).

Все изложенные доводы, помимо нарушений Постановления правительства РО от 14.07.2016 г. № 489 и иных норм законодательства, указывают на Укрупнение лота влечет за собой ограничение конкуренции при проведении торгов ввиду сокращения числа хозяйствующих субъектов, которые могли принять участие в аукционе, и приводит к неэффективному расходованию бюджетных средств.»

На основании вышеизложенного прошу:

Проверить доводы, изложенные в жалобе и в рамках надзора за соблюдением законодательства о контрактной системе и во избежание незаконного расходования бюджетных средств, в соответствии с возложенными на вас Генеральной прокуратурой РФ обязанностями и полномочиями обратиться в суд с исковым заявлением о признании указанного электронного аукциона незаконным. В соответствии с N 44-ФЗ от 05.04. 2013. N 135-ФЗ от 26.07.2006

В приложении:

1. Выписка из Протокола ООЗЖ «Каштанка» об избрании Председателя Правления Организации.

2. Скан-копии заявки на проведение электронного аукциона от 13.03.2017

3. Скан-копии протокола рассмотрения заявки от 22.03.2017 на 2 листах

4. Скан-копмм статьи о совещании в комиссии ЖКХ на 2-х листах

5. Выдержки из Технического задания заявки на 4-х листах

6. Копия письма ООЗЖ «Каштанка» в адрес Заказчика

Председатель правления

ООЗЖ «Каштанка» Е.И. Григорьева



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: