На что нужно обратить внимание




При выполнении курсовой работы следует обратить внимание:

Введение – это та часть работы, которая расскажет о теме вкратце, поэтому составить его нужно очень грамотно. Указать какие поставлены задачи, пути и методы их решения.

Заключение – это та часть работы, где можно подвести итог проделанной работе.

 

Ошибки при оформлении курсовой

Самой большой ошибкой является игнорирование требований при выполнении по госту. Если есть моменты, которые не понятны, лучше обратиться с вопросом к преподавателю, обсудить с ним все моменты и нюансы не только по теме, но и по оформлению.

После выполнения нужно обязательно подготовить речь. Курсовая – это та работа, которая подготавливает студента к выполнению выпускной квалификационной работе.

Примерная тематика курсовых работ

1. Ценности как инструмент оперативного управления компании.

2. Пошаговый алгоритм разработки ценностей компании.

3. Управление конкурентностью-кооперативностью во взаимоотношениях сотрудников компании в целях повышения эффективности менеджмента.

4. Диагностика, алгоритм создания и применение корпоративных ценностей в практике управления.

5. Корпоративная культура как инструмент управления.

6. Ценностная структура компании как инструмент организационного развития.

7. Управление по ценностям как инструмент менеджмента.

8. Миссия компании как методология управления.

9. Оценка лидерского потенциала менеджмента компании.

10. Социометрическое исследование групповой динамики в компании как фактор повышения эффективности менеджмента.

11. Управление ролево-статусным распределением в рабочих группах в целях повышения эффективности менеджмента.

12. Проектирование командной работы в организации.

13. Синхронизация миссии компании и ключевых компетенция на основе матрицы МКК.

14. Управление жизненным циклом рабочих групп (команд) в интересах повышения конкурентоспособности компании.

15. Внедрение в практику менеджмента компании методов и инструментов ситуационного лидерства.

16. Анализ мотивационного поля сотрудников компании.

17. Определение ведущих мотивов сотрудников на основе построения мотивационных карт.

18. Типы лояльности персонала и методы ее формирования.

19. Анализ конфигурации мотивационного поля персонала компании.

20. «Демографическая» характеристика ключевых категорий персонала.

21. Методы управления профессионально-квалификационной и половозрастной структурами персонала.

22. Особенности применения в практике менеджмента теории поколений Н. Хоува и В. Штрауса.

23. Методы выявления слабовыраженных навыков персонала в целях их развития для эффективной работы компании.

24. Инструменты диагностики необходимых навыков и компетенций в компании.

25. Анализ цепочки ценностей.

26. Оценка КФУ компании.

27. Порядок проведения SWOT-анализ функциональных зон компании.

28. Порядок проведения PEST-анализа компании и построение step-профиля на фоне лидера в отрасли (ближайшего конкурента).

29. Анализ пяти сил конкуренции.

30. Применение матричных методик (BCG, Дженерал-электрикс-МакКензи и др.) в практике менеджмента.

31. Особенности использования в управлении типологии компаний Раменского-Фризенвинкеля.

32. Анализ текущей стратегии с точки зрения ее соответствия целям компании.

33. Сравнительное описание реализуемой стратегии и ключевых бизнес — целей компании.

34. Работа с изменением покупательских предпочтений потребителей.

35. Методы оценки степени соответствия реализуемой стратегии ключевым тенденциям изменения окружающей среды.

36. Анализ взаимосвязей между бизнес-областями компании.

37. Инструменты анализа организационно-функциональной структуры в интересах достижения целей компании.

38. Методы построения карты (матрицы) распределения прав и ответственности междуструктурными подразделениями и между персоналом организации.

39. Диагностика бизнес-процессов и бизнес-практик.

40. Методы оценки эффективности органиграмм.

 

Образец оформления титульного листа

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Г.В. ПЛЕХАНОВА»

Факультет Менеджмента
Кафедра Организационно-Управленческих Инноваций

 

Курсовая работа

По дисциплине

«Методология и методы исследования в менеджменте»

 

 

Тема: «Внедрение в практику менеджмента ПАО “Ханты-Мансийский банк Открытие“ методов и инструментов ситуационного лидерства»

Выполнил студент: ________________________

Группа: _____

Научный руководитель курсовой работы:

Колесников А. В., к.э.н., доцент

 

Оценка «   »  
        (подпись)

 

Москва 2017




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: