Инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья




Обоснование для листа обновлений

В связи с разработкой адаптированной образовательной программы подготовки специалистов среднего звена СПО по специальности 34.02.01 Сестринское дело

Внести обновления в рабочую программу дисциплины/профессионального модуля – дополнить разделы рабочей программы 5.1, 5.2 и тд.

Условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

 

Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Обеспечивается наличие специальных мест в учебных аудиториях (в каждом учебном помещении (в лекционных аудиториях, кабинетах для практических занятий и иных помещениях) предусматривается возможность оборудования мест для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата (1–2 первых стола в ряду у дверного проёма).

Условия доступности объекта

Категории инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Условия архитектурной доступности  
Инвалиды и лица с ограниченными возможностями по слуху   - визуальные ориентиры, указатели - информационные стенды - зоны кратковременного отдыха - места для стоянки автотранспортных средств
Инвалиды и лица с ограниченными возможностями по зрению - знаковые средства отображения информации (на пол нанесены тактильные полосы; на дверях установлены таблички с обозначением этажа) - контрастная маркировка дверей - зоны кратковременного отдыха - поручни на входе и внутри зданий (сопровождают лестничные пролеты) - места для стоянки автотранспортных средств
Инвалиды и лица ограниченными возможностями, имеющие соматические заболевания   - визуальные ориентиры, указатели - информационные стенды - зоны кратковременного отдыха - места для стоянки автотранспортных средств
Инвалиды и лица с ограниченными возможностями с нарушениями опорно-двигательного аппарата - визуальные ориентиры, указатели - информационные стенды - поручни на входе и внутри зданий (сопровождают лестничные пролеты) - на входных крыльцах противоскользящие покрытие - зоны кратковременного отдыха - места для стоянки автотранспортных средств - кнопка вызова персонала у входа в здание

Информационное обеспечение обучения. Перечень рекомендованных учебных изданий, интернет ресурсов, дополнительной литературы

При проведении аудиторных занятий используются мультимедийные комплексы, учебные пособия, адаптированные к ограничениям здоровья обучающихся.

Для обучающихся с нарушением зрения используются учебные пособия, материалы для самостоятельной работы в печатной форме с увеличенным шрифтом, в форме электронного документа, в форме аудиофайла.

Для обучающихся с нарушением слуха используются учебные пособия, материалы для самостоятельной работы в печатной форме и (или) в форме электронного документа,.

Для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата используются учебные пособия, материалы для самостоятельной работы в форме электронного документа, в печатной форме, в форме аудиофайла.

Учреждение предоставляет обучающимся возможность оперативного обмена информацией и доступ к информационным ресурсам сети Интернет, профессиональным базам данных и электронным каталогам библиотек-партнеров через стационарные персональные компьютеры.

ПЕРЕЧИСЛИТЬ ИМЕЮЩИЕСЯ УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ, МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ЛЕКЦИЙ И В КАКОМ ВИДЕ!!!

Основные источники:

 

Дополнительные источники:

 

 

Степень оснащенности учебным и специальным оборудованием для

инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Категории инвалидов и лиц с ОВЗ (в зависимости от нозологии) Учебное и специальное оборудование  
Инвалиды и лица с ОВЗ по слуху   - учебники в электронном и печатном вариантах - мультимедийные ресурсы - Интерактивная система SMART Technologies SMART Board SB680iv3
Инвалиды и лица с ОВЗ, имеющие соматические заболевания - учебники в электронном и печатном вариантах - Интерактивная система SMART Technologies SMART BoardSB680iv3
Инвалиды и лица с ОВЗ с нарушениями ОДА - учебники в электронном и печатном вариантах; - Интерактивная система SMART Technologies SMART BoardSB680iv3

Информационное обеспечение обучения включает предоставление учебных

материалов в различных формах.

 

Реализация программы подготовки специалистов среднего звена обеспечивается доступом каждого обучающегося к печатным библиотечным фондам и электронным образовательным ресурсам (профессиональным базам данных и информационным ресурсам сети Интернет) формируемым согласно перечню дисциплин (профессиональных модулей) образовательной программы. Библиотечный фонд, также включает официальные, справочные, научные и научно-популярные издания в расчете 1–2 экземпляра на каждые 100 обучающихся.

 

Каждому обучающемуся обеспечен доступ к комплектам периодической печати, состоящего не менее чем из 6 наименований профессиональных российских журналов:

- медсестра;

- Медицинская сестра;

- В помощь практикующей медицинской сестре;

- Сестринское дело;

- Лечебная физкультура и спортивная медицина.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: