В чем социальная значимость проекта?




Итоговый отчет о реализации проекта

Дата составления документа: 10.10.2021

Название проекта: «Welcome to OMSU»

Состав команды управления проектом: Асанова Мария, Губер Елена, Пряхина Александра, Семиренко Софья, Смиродко Ольга.

 

1. Краткое описание реализованного проекта (5-7 строк):

Наш проект начался с выбора темы. После мы занялись сбором информации, проанализировали приказы о зачислении абитуриентов в ОмГУ. В ходе проекта мы создали видеоролик для привлечения абитуриентов в ОмГУ и расширения их знаний об университете (видеоролик распространили в СМИ). Презентация проекта была реализована в “Гимназии № 140”. Мы провели встречу со старшеклассниками, в ходе которой рассказали об обучении и поступлении в ОмГУ.

2. Предметная область:

В ходе работы над проектом были реализованы все цели и задачи, поставленные перед нами. Мы создали рекламный видеоролик, в котором подробно рассказали, как проходит обучение в ОмГУ, и провели встречу со старшеклассниками «Гимназии № 140» по вопросам поступления в университет. Встреча прошла успешно, ребята с большим энтузиазмом слушали презентацию нашего проекта и задавали вопросы. После нашего выступления мы показали видеоролик, снятый нами ранее.

3. Качество проекта (продукта):

К итоговому сроку проекта мы проанализировали статистику и собрали данные о поступивших на все факультеты. Также в видеоролике мы осветили все сферы деятельности студентов ОмГУ, рассказали об истории университета и о его сильных сторонах. Реализация проекта включала в себя проведение встречи со старшеклассниками, а также ответы на их вопросы. В ходе проекта знание школьников о нашем университете повысилось.

В чем социальная значимость проекта?

Социальная значимость нашего проекта заключается в привлечении внимания абитуриентов к ОмГУ, расширении их знаний об университете. Нам хотелось, чтобы молодёжь нашего города не только придерживалась цели поступать в Вузы крупных городов, но и рассматривала университеты г.Омска (а именно ОмГУ).

5. Насколько масштабным получился проект?

Проект получился масштабным в рамках университета. Были задействованы представители ОмГУ, Гимназии № 140, абитуриенты.

6. Соответствует ли ваш проект целям в области устойчивого развития (ЦУР)?

Наш проект соответствует ЦУР №4-качественное образование. Благодаря нашему проекту абитуриенты ОмГУ будут обеспечены качественным образованием в период их обучения в университете.

7. Соблюдение сроков проекта:

В ходе проекта нами были соблюдены все сроки. Некоторые из вех проекта удалось реализовать раньше, чем планировалось.

8. Бюджет проекта:

Запланированный бюджет нашего проекта-500 руб. Мы не вышли за рамки бюджета, а скорее его сэкономили. Реальный бюджет проекта составил 300 рублей. Благодаря тому, что мы самостоятельно сняли видеоролик, мы не вышли за рамки бюджета. К счастью, это не повлияло на достижение цели проекта и на качество конечного продукта.

9. Коммуникации в проекте:

В течение работы над проектом, нам легко давалось общение как с представителями ОмГУ и “Гимназии №140”, так и с абитуриентами. Администрация и университета, и школы была заинтересованы в реализации нашего проекта.

10. Риски проекта:

В период карантина мы провели ряд мероприятий по подготовке к презентации проекта в дистанционном формате (составление устава проекта, создание видеоролика).К счастью, ограничительные меры не продлили, и у нас получилось провести встречу с абитуриентами в гимназии.

11. Команда проекта:

С уверенностью можно сказать, что мы слаженно работали в команде. У нас не возникало конфликтных ситуаций. Благодаря проекту мы научились не только слушать, но и слышать мнение друг друга. Что касается выбора темы проекта, мы делали это коллективно. Нам хотелось привлечь абитуриентов именно в наш университет, поскольку зачастую, выпускники одиннадцатых классов выбирают для поступления вузы других городов, считая ОмГУ менее перспективным.

12. Считаете ли вы свой проект успешным? Каковы основные факторы успеха?

На данный момент наш проект можно назвать успешным. Тому подтверждение реакция старших классов на нашу встречу. Ребята с энтузиазмом смотрели видеоролик, внимательно слушали нас и задавали свои вопросы. На презентации проекта присутствовало 50 человек (два десятых класса).

13. С какими барьерами вы столкнулись при реализации проекта? Что помогло преодолеть барьеры?

Барьеров при реализации проекта не возникло, так как не только мы, но и администрации ОмГУ и «Гимназии 140» были заинтересованы в успешной презентации проекта.

14. Перспективы развития проекта:
Мы считаем, что у нашего проекта есть дальнейшие перспективы развития. На данный момент сложно оценить является ли он успешным. Но когда мы сравним списки на поступление в ОмГУ 2021 года и 2022 года, мы узнаем, привлекли ли мы большее количество абитуриентов, нежели в прошлом году.

Проблема выбора специальности и университета будет актуальна всегда. Если мы хотим развивать проект дальше, нам следует придать широкую огласку данной теме. Сделать это можно с помощью привлечения абитуриентов из других городов, распространения рекламных видеороликов не только в соц.сети, но и в СМИ. Нам было бы интересно работать над нашим проектом дальше, а также развивать его.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: