IV. Критерии оценивания объединения, коллектива в соответствии с видом художественной деятельности на присвоение звания




«Образцовый детский коллектив»

Вид коллектива (деятельность) Критерии оценки баллы
Вокальный коллектив (эстрадный, народный, в т.ч. фольклорный и/или этнографический, театр песни) 1. музыкальность, художественная трактовка музыкального произведения; 2. чистота интонации и качество звучания; 3. красота тембра и сила голоса; 4. сценическая культура; 5. сложность репертуара; 6. соответствие репертуара выбранному жанру, исполнительским возможностям и возрастной категории исполнителя/исполнителей; 7. исполнительское мастерство. до 21
Хореографический художественный коллектив (народный, стилизованный народный, классический, бальный, эстрадный, современный спортивный танец, модерн, театр танца, шоу) 1. исполнительское мастерство – техника исполнения движений; 2. композиционное построение номеров; 3. сценичность (пластика, костюм, реквизит, культура исполнения); 4. артистизм, раскрытие художественного образа; 5. соответствие репертуара выбранному жанру, исполнительским возможностям и возрастным особенностям исполнителя/исполнителей; 6. подбор и соответствие музыкального материала. до 18
Инструментальный коллектив/оркестр (народный, эстрадный, классический, духовой, симфонический, джаз и др.) 1. степень владения инструментом; 2. сложность репертуара и аранжировка; 3. чистота интонации и музыкальный строй; 4. технические возможности ансамблевого исполнения; 5. владение динамической палитрой звука; 6. музыкальность, артистичность, художественная трактовка музыкального произведения; 7. творческая индивидуальность (для солистов). до 21
Театральный коллектив 1. полнота и выразительность раскрытия темы произведения; 2. целостность композиции, единый замысел, оригинальность режиссерского решения 3. раскрытие и яркость художественных образов, исполнительский уровень; 4. сценичность/пластика, костюмы, культура исполнения; 5. дикция актеров; 6. художественное оформление спектакля, реквизит, бутафория, грим; 7. соответствие репертуара выбранному жанру и исполнительским возможностям и возрастным особенностям исполнителя/исполнителей. до 21
Театр моды (прет-а-порте, вечерняя одежда, детская одежда, сценический костюм, современная молодежная одежда и др.) 1. дизайн костюма, сложность и мастерство; 2. целостность композиции, единый замысел, оригинальность режиссерского решения; 3. выдержанность в стиле (костюм, прическа, хореография, музыкальное сопровождение); 4. оригинальность авторского решения, целостность коллекции; 5. единство замысла, силуэтных форм и цветового решения; 6. артистичность исполнения. до 18
Творческий коллектив изобразительного искусства/изостудия (живопись, графика, скульптура, печатные художественные изображения, гравюра, лепка, отливка, ковка, чеканка, резьба, литография, смешанная техника и др. 1. творческая индивидуальность и мастерство авторов; 2. знание основ композиции; 3. владение техникой, в которой выполнена работа, 4. оригинальность раскрытия темы, художественный вкус и видение перспективы; 5. цветовое решение. до 15
Коллектив декоративно-прикладного творчества и художественного ремесла 1. творческая индивидуальность и мастерство авторов; 2. знание и отображение национальных особенностей ремесел и промыслов; 3. владение выбранной техникой; 4. цветовое соотношение изделий; 5. правильное употребление орнаментальных мотивов в композициях; 6. эстетическая ценность изделий; 7. художественный вкус и оригинальность в употреблении материала изготовления изделий. до 21
Коллектив оригинального жанра (цирковой коллектив, пластический этюд, акробатика, эквилибр, антипод, каучук, жонгляж, клоунада и др.) 1. уровень подготовки и исполнительское мастерство; 2. технические возможности коллектива художественной самодеятельности; 3. артистизм; 4. сценичность (пластика, костюм, культура исполнения); 5. сложность исполняемой программы; 6. художественное оформление программы. до 18
Студии художественной и творческой фотографии, фотостудии, фотоклубы и др. 1. смысловая составляющая, новизна и оригинальность идей, фабула, сюжет (для фотосерии); 2. свет, композиционное равновесие, динамика, цветовое и тональное решение; 3. техничность, четкость изображения, использование специфических возможностей фотографии. до 9
Видео - киностудии 1. общий замысел фильма; 2. оригинальность идеи и преподнесения материала; 3. художественная выразительность образов; 4. полнота раскрытия темы; 5. использование возможностей видеомонтажа (компьютерная графика, анимация, мультипликация); 6. соответствие музыкального сопровождения. до 18

 

 

Приложение 1 к Положению

о порядке присвоения, подтверждения звания

«Образцовый детский коллектив» объединениям, коллективам образовательных организаций в Удмуртской Республике», утвержденного

приказом Министерства образования

и науки Удмуртской Республики

от ____________№ _____

ФОРМА

(оформляется на бланке образовательной организации)

 

 

Министру образования и науки

Удмуртской Республики

 

 

Ходатайство

Полное наименование организации ходатайствует о выдвижении на присвоение звания «Образцовый детский коллектив» (название объединения (коллектива), полное наименование организации, Ф.И.О. руководителя объединения (коллектива).

Паспорт детского творческого объединения и необходимый пакет документов прилагаются.

 

 

Руководитель организации _________________ (______________________)

м.п. подпись (инициалы, фамилия

 

 

Приложение 2 к Положению

о порядке присвоения, подтверждения звания

«Образцовый детский коллектив» объединениям, коллективам образовательных организаций в Удмуртской Республике», утвержденного

приказом Министерства образования

и науки Удмуртской Республики

 

ПАСПОРТ

Творческого коллектива

  Полное название творческого коллектива  
  Год создания творческого коллектива  
  Название организации (по Уставу), на базе которого действует творческий коллектив, почтовый адрес, индекс  
4 Сведения о руководителе творческого коллектива
  Фамилия, имя, отчество  
  образование  
  специальность по диплому  
  Звание (если присвоено) с приложением копии подтверждающего документа  
  Год присвоения звания (если присвоено)  
  Годы подтверждения звания  
8 Общее число участников творческого коллектива
Дошкольники Младшие школьники Старшие школьники
     
  Возраст участников творческого коллектива от __________ до _________
  Гендерный состав творческого коллектива девочки мальчики
   
11 Сведения о других творческих работниках, работающих в творческом коллективе
ФИО  
Специальность  
Образование  
12. Творческая характеристика деятельности коллектива за последние 5 лет
  Форма показа творческой деятельности коллектива  
  Сольные концерты, ВСЕГО: Перечислить самые значимые:  
     
  Показанные спектакли, выпущенные фильмы, ВСЕГО: Перечислить самые значимые:  
     
  Экспонируемые выставки работ ВСЕГО: Перечислить самые значимые:  
     
  Участие с отдельными номерами в сборных концертах, мероприятиях, ВСЕГО: Перечислить самые значимые:  
     
  Участие в общественных социально-значимых акциях, ВСЕГО: Перечислить самые значимые:  
     
  Поездки с показом концерта (спектакля, выставки, иной формы показа деятельности) по Удмуртской Республике  
  Название программы (выставки, показа, др.):  
  Населенный пункт:  
  Площадка:  
  Поездки с показом концерта (спектакля, выставки, иной формы показа деятельности) по России  
  Название программы:  
  Населенный пункт:  
  Площадка:  
  Зарубежные поездки с показом концерта (спектакля, выставки, иной формы показа деятельности)  
  Название программы:  
  Населенный пункт:  
  Площадка:  
13. Участие творческого коллектива в международных, всероссийских, республиканских фестивалях и конкурсах
  Наименование фестиваля, конкурса, смотра и пр., место проведения, дата Итоги выступления (звание, лауреат, дипломант и т.д.)
Республиканские (в приоритете результаты конкурсов, организованных Министерством образования и науки Удмуртской Республики)
    Указать самые значимые
    Указать самые значимые
    Указать самые значимые
    Указать самые значимые
    Указать самые значимые
Всероссийские (в приоритете результаты конкурсов, организованных Министерством образования и науки Российской Федерации)
    Указать самые значимые
    Указать самые значимые
    Указать самые значимые
    Указать самые значимые
    Указать самые значимые
Международные
    Указать самые значимые
    Указать самые значимые
    Указать самые значимые
    Указать самые значимые
    Указать самые значимые
14. Достижения выпускников в области продолжения обучения или по профилю деятельности коллектива.
  Количество выпускников объединения, коллектива, поступивших в профильные образовательные организации  
  Количество выпускников объединения, коллектива, работающих по профилю деятельности объединения, коллектива  
15. Краткое описание материально-технической базы творческого коллектива (репетиционное помещение, наличие костюмов, реквизита)
     
     
     
           

 

Руководитель организации,

на базе которой действует творческий коллектив

М.П.

 

Приложение 3 к Положению

о порядке присвоения, подтверждения звания

«Образцовый детский коллектив» объединениям, коллективам образовательных организаций в Удмуртской Республике», утвержденного

приказом Министерства образования

и науки Удмуртской Республики

от ____________№ _____



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: