Направление 49.03.01 – Физическая культура
Профиль – спортивная тренировка в избранном виде спорта
Специализация – теория и методика спортивных игр
(волейбол, баскетбол, гандбол)
ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА
ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ
1 Развитие качества быстроты путем использования подвижных игр у юных гандболистов (волейболистов, баскетболистов) 12-13-летнего возраста.
2 Повышение уровня развития скоростно-силовых качеств у юных гандболистов (волейболистов, баскетболистов) 9-10-летнего возраста на этапе начальной подготовки.
3 Влияние нагрузок различного характера на объем и распределение внимания у гандболистов (волейболистов, баскетболистов).
4 Сравнительный анализ применения средств и методов развития быстроты в группах начальной подготовки гандболистов (волейболистов, баскетболистов).
5 Повышение уровня развития свойств внимания гандболисток (волейболисток, баскетболисток) 11-12-летнего возраста.
6 Организационно-методические особенности подготовки юных гандболистов (волейболистов, баскетболистов) II и III годов обучения.
7 Повышение эффективности технической подготовки гандболистов (волейболистов, баскетболистов) 12-14-летнего возраста путем тренировки сенсорных систем.
8 Повышение адаптационных возможностей организма школьников средствами спортивных игр.
9 Исследование соревновательной деятельности гандболистов (волейболистов, баскетболистов) на этапе высшего спортивного мастерства.
10 Эффективность игровой деятельности гандболистов (волейболистов, баскетболистов) различного игрового амплуа в зависимости от типологических особенностей нервной системы.
11 Зависимость физического развития детей старшего школьного возраста от различных типов телосложения.
12 Сравнительные характеристики влияния физической нагрузки на показатели психомоторики у спортсменов игровых видов спорта
13 Методика совершенствования точности броска в опорном положении гандболистов 11-13-летнего возраста на этапе начальной специализации.
14 Отбор в сборную команду высококвалифицированных гандболистов (волейболистов, баскетболистов) на основе психолого-педагогических методов контроля.
15 Применение скоростно-силовых упражнений в процессе совершенствования физической подготовленности юных гандболистов (волейболистов, баскетболистов) 13-15-летнего возраста.
16 Воспитание специальной выносливости у юных гандболистов (волейболистов, баскетболистов) 11-13 лет.
17 Активизация восстановления юных спортсменов после соревновательных и тренировочных нагрузок.
18 Особенности предстартовых психических состояний гандболистов (волейболистов, баскетболистов).
19 Влияние спортивной квалификации гандболистов (волейболистов, баскетболистов) на психологическое свойство – переключение внимания.
20 Исследование межличностных отношений в команде спортсменов игровых видов спорта.
21 Межличностные отношения спортсменов как фактор оптимизации взаимодействий в команде.
22 Исследование особенностей подготовки и физиологической стоимости основных средств тренировки гандболистов (волейболистов, баскетболистов) второго и третьего года обучения.
23 Оценка уровня физической подготовленности гандболистов (волейболистов, баскетболистов) спортивно-оздоровительной группы.
24 Особенности психологической подготовленности и функционального состояния гандболистов (волейболистов, баскетболистов) УралГУФК перед соревнованиями.
25 Отбор в сборную команду по гандболу (волейболу, баскетболу) на основе контроля за физической подготовленностью.
26 Педагогический контроль и корректировка управления предсоревновательной подготовки гандболистов (волейболистов, баскетболистов).
27 Применение скоростно-силовых упражнений в процессе совершенствования физической подготовленности юных гандболистов (волейболистов, баскетболистов).
28 Повышение анаэробных возможностей юных гандболистов (волейболистов, баскетболистов) в специально-подготовительном периоде.
29 Специальная физическая подготовка судей в гандболе (баскетболе, волейболе).
30 Контроль за скоростно-силовой подготовкой гандболистов (волейболистов, баскетболистов) различного игрового амплуа в учебно-тренировочных группах СДЮСШОР.
31 Динамика показателей технической подготовленности в годичном цикле тренировки спортсменов.
32 Дифференцированный подход к занятиям по физической культуре учащихся старших классов.
33 Изучение динамики диагностической информативности тестов как метод определения стабильности прогнозируемых признаков для спортивного отбора гандболистов (волейболистов, баскетболистов) на этапе спортивного совершенствования.
34 Психическая напряженность у гандболистов (волейболистов, баскетболистов) в предстартовых состояниях соревновательной деятельности.
35 Анализ подготовленности игроков на этапе начальной спортивной специализации.
36 Индивидуальные особенности мотивации у гандболистов (волейболистов, баскетболистов) различной квалификации.
37 Формирование навыков судейства у юных гандболистов (волейболистов, баскетболистов).
38 Индивидуализация тренировочного процесса на основе методов самоконтроля гандболистов (волейболистов, баскетболистов) высшей квалификации.
39 Повышение уровня развития скоростно-силовых способностей юных гандболистов (волейболистов, баскетболистов).
40 Антропометрические, психомоторные показатели, как основные предпосылки спортивного отбора гандболистов (волейболистов, баскетболистов).
41 Психологическая надежность и устойчивость гандболистов (волейболистов, баскетболистов) на этапе углубленной спортивной специализации.
42 Индивидуально-психологические особенности как фактор индивидуализации тренировочного процесса гандболистов (волейболистов, баскетболистов).
43 Оптимизация тренировочного процесса гандболистов (волейболистов, баскетболистов) в подготовительном периоде подготовки.
44 Тренировка вратаря в гандболе (либеро в волейболе) и оценка его соревновательной деятельности.
45 Анализ и классификация ошибок в исполнении технических действий в гандболе (волейболе, баскетболе).
46 Развитие координационных способностей у юных гандболистов (волейболистов, баскетболистов) на этапе начальной спортивной специализации.
47 Методика развития специальной выносливости у гандболистов (волейболистов, баскетболистов).
48 Методика развития прыгучести у гандболистов (волейболистов, баскетболистов).
49 Исследование агрессивности у спортсменов игровых видов спорта.
50 Разработка моделей физической (технической, тактической) подготовки гандболистов (волейболистов, баскетболистов).
51 Оценка физической работоспособности и функциональной подготовленности у гандболистов (волейболистов, баскетболистов) в годичном цикле подготовки.
52 Методика совершенствования техники нападающего удара в волейболе.
53 Методика совершенствования техники бросков мяча в гандболе.
54 Методика совершенствования элементов техники нападения в баскетболе на углубленной спортивной подготовки.
55 Использование подвижных игр и эстафет для совершенствования элементов техники в избранном виде спорта.
56 Организация спортивного отбора в избранном виде спорта в зависимости от этапа подготовки.
57 Совершенствование теоретической подготовки спортсменов в игровых видах спорта.
58 Исследование психологической подготовленности игровиков на этапе углубленной спортивной специализации.
59 Методика круговой тренировки для развития специальных физических качеств гандболистов (волейболистов, баскетболистов).
60 Разработка содержания учебно-тренировочных занятий в разные периоды подготовки годичного цикла в избранном виде спорта.
61 Оценка и анализ уровня развития психических процессов у судей в гандболе (волейболе, баскетболе).
62 Методика развития гибкости и подвижности в суставах у спортсменов в избранном виде спорта.
63 Использование подвижных игр и эстафет в процессе технической и тактической подготовки спортсменов в избранном виде спорта.
64 Исследование стилей руководства тренеров в избранном виде спорта.
65 Методика совершенствования точности второй передачи в волейболе.
66 Методика совершенствования точности бросков в баскетболе.
67 Методика совершенствования точности бросков в гандболе.
68 Методика подготовки связующего игрока в волейболе.
69 Использование тестовых заданий для оценки тактической подготовленности игроков в избранном виде спорта.
70 Совершенствование тактической подготовленности гандболистов (волейболистов, баскетболистов) на этапе начальной спортивной специализации (углубленной спортивной специализации).
71 Исследование мотивации к занятиям избранным видом спорта на разных этапах подготовки спортсменов.
72 Разработка и внедрение комплекса средств восстановления для гандболистов (волейболистов, баскетболистов) в подготовительном (предсоревновательном, соревновательном, переходном) периоде подготовки.
73 Исследование психических процессов и свойств личности у спортсменов в избранном виде спорта.
74 Методика специальной силовой подготовки гандболистов (волейболистов, баскетболистов) на этапе углубленной спортивной специализации.
75 Мотивация детей 9-10 лет к занятиям спортом на этапе начальной спортивной подготовки.
76 Использование кроссфит как средства физической подготовки спортсменов игровых видов спорта.
77 Исследование эффективности атакующих приемов у гандболистов (волейболистов, баскетболистов) на этапе углубленной спортивной специализации (на этапе высшего спортивного мастерства).
78 Использование пилатес и калланетики для развития гибкости и подвижности суставов в избранном виде спорта.
79 Формирование личной физической культуры гандболистов (волейболистов, баскетболистов) в условиях СДЮСШОР на этапе начальной спортивной специализации.
80 Использование упражнений и игр с элементами русской лапты для развития внимания и точности движений у юных спортсменов игровых видов спорта.
81 Использование ударного метода в развития специальных физических качеств гандболистов (волейболистов, баскетболистов).
82 Использование подвижных игр и игровых упражнений для всестороннего развития учащихся спортивно-оздоровительных групп СДЮСШОР.
83 Исследование и развития периферического зрения у спортсменов игровых видов спорта.
84 Методика освоения специальными двигательными умениями юными спортсменами в гандболе (баскетболе, волейболе).
85 Исследование и анализ сторон подготовленности членов сборных команд университета по игровым видам спорта.