Направление 49.03.01 – Физическая культура




Направление 49.03.01 – Физическая культура

Профиль – спортивная тренировка в избранном виде спорта

Специализация – теория и методика спортивных игр

(волейбол, баскетбол, гандбол)

ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА

ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ

 

1 Развитие качества быстроты путем использования подвижных игр у юных гандболистов (волейболистов, баскетболистов) 12-13-летнего возраста.

2 Повышение уровня развития скоростно-силовых качеств у юных гандболистов (волейболистов, баскетболистов) 9-10-летнего возраста на этапе начальной подготовки.

3 Влияние нагрузок различного характера на объем и распределение внимания у гандболистов (волейболистов, баскетболистов).

4 Сравнительный анализ применения средств и методов развития быстроты в группах начальной подготовки гандболистов (волейболистов, баскетболистов).

5 Повышение уровня развития свойств внимания гандболисток (волейболисток, баскетболисток) 11-12-летнего возраста.

6 Организационно-методические особенности подготовки юных гандболистов (волейболистов, баскетболистов) II и III годов обучения.

7 Повышение эффективности технической подготовки гандболистов (волейболистов, баскетболистов) 12-14-летнего возраста путем тренировки сенсорных систем.

8 Повышение адаптационных возможностей организма школьников средствами спортивных игр.

9 Исследование соревновательной деятельности гандболистов (волейболистов, баскетболистов) на этапе высшего спортивного мастерства.

10 Эффективность игровой деятельности гандболистов (волейболистов, баскетболистов) различного игрового амплуа в зависимости от типологических особенностей нервной системы.

11 Зависимость физического развития детей старшего школьного возраста от различных типов телосложения.

12 Сравнительные характеристики влияния физической нагрузки на показатели психомоторики у спортсменов игровых видов спорта

13 Методика совершенствования точности броска в опорном положении гандболистов 11-13-летнего возраста на этапе начальной специализации.

14 Отбор в сборную команду высококвалифицированных гандболистов (волейболистов, баскетболистов) на основе психолого-педагогических методов контроля.

15 Применение скоростно-силовых упражнений в процессе совершенствования физической подготовленности юных гандболистов (волейболистов, баскетболистов) 13-15-летнего возраста.

16 Воспитание специальной выносливости у юных гандболистов (волейболистов, баскетболистов) 11-13 лет.

17 Активизация восстановления юных спортсменов после соревновательных и тренировочных нагрузок.

18 Особенности предстартовых психических состояний гандболи­стов (волейболистов, баскетболистов).

19 Влияние спортивной квалификации гандболистов (волейболистов, баскетболистов) на психологическое свойство – переключение внимания.

20 Исследование межличностных отношений в команде спортсменов игровых видов спорта.

21 Межличностные отношения спортсменов как фактор оптимизации взаимодействий в команде.

22 Исследование особенностей подготовки и фи­зиологической стоимости основных средств тренировки гандболистов (волейболистов, баскетболистов) второго и третьего года обучения.

23 Оценка уровня физической подготовленности гандболистов (волейболистов, баскетболистов) спортивно-оздоровительной группы.

24 Особенности психологической подготовленности и функционального состояния гандболистов (волейболистов, баскетболистов) УралГУФК перед соревнованиями.

25 Отбор в сборную команду по гандболу (волейболу, баскетболу) на основе контроля за физической подготовленностью.

26 Педагогический контроль и корректировка управления предсоревновательной подготовки гандболистов (волейболистов, баскетболистов).

27 Применение скоростно-силовых упражнений в процессе совершенствования физической подготовленности юных гандболистов (волейболистов, баскетболистов).

28 Повышение анаэробных возможностей юных гандболистов (волейболистов, баскетболистов) в специально-подготовительном периоде.

29 Специальная физическая подготовка судей в гандболе (баскетболе, волейболе).

30 Контроль за скоростно-силовой подготовкой гандболистов (волейболистов, баскетболистов) различного игрового амплуа в учебно-тренировочных группах СДЮСШОР.

31 Динамика показателей технической подготовленности в годичном цикле тренировки спортсменов.

32 Дифференцированный подход к занятиям по физической культуре учащихся старших классов.

33 Изучение динамики диагностической информативности тестов как метод определения стабильности прогнозируемых приз­наков для спортивного отбора гандболистов (волейболистов, баскетболистов) на этапе спортивного совершенствования.

34 Психическая напряженность у гандболистов (волейболистов, баскетболистов) в пред­стартовых состояниях соревновательной деятельности.

35 Анализ подготовленности игроков на этапе начальной спортивной специализации.

36 Индивидуальные особенности мотивации у гандболистов (волейболистов, баскетболистов) различной квалификации.

37 Формирование навыков судейства у юных гандболистов (волейболистов, баскетболистов).

38 Индивидуализация тренировочного процесса на основе методов самоконтроля гандболистов (волейболистов, баскетболистов) высшей квалификации.

39 Повышение уровня развития скоростно-силовых способностей юных гандболистов (волейболистов, баскетболистов).

40 Антропометрические, психомоторные показатели, как основные предпосылки спортивного отбора гандболистов (волейболистов, баскетболистов).

41 Психологическая надежность и устойчивость гандболистов (волейболистов, баскетболистов) на этапе углубленной спортивной специализации.

42 Индивидуально-психологические особенности как фактор индивидуализации тренировочного процесса гандболистов (волейболистов, баскетболистов).

43 Оптимизация тренировочного процесса гандболистов (волейболистов, баскетболистов) в подготовительном периоде подготовки.

44 Тренировка вратаря в гандболе (либеро в волейболе) и оценка его соревновательной деятельности.

45 Анализ и классификация ошибок в исполнении технических действий в гандболе (волейболе, баскетболе).

46 Развитие координационных способностей у юных гандболистов (волейболистов, баскетболистов) на этапе начальной спортивной специализации.

47 Методика развития специальной выносливости у гандболистов (волейболистов, баскетболистов).

48 Методика развития прыгучести у гандболистов (волейболистов, баскетболистов).

49 Исследование агрессивности у спортсменов игровых видов спорта.

50 Разработка моделей физической (технической, тактической) подготовки гандболистов (волейболистов, баскетболистов).

51 Оценка физической работоспособности и функциональной подготовленности у гандболистов (волейболистов, баскетболистов) в годичном цикле подготовки.

52 Методика совершенствования техники нападающего удара в волейболе.

53 Методика совершенствования техники бросков мяча в гандболе.

54 Методика совершенствования элементов техники нападения в баскетболе на углубленной спортивной подготовки.

55 Использование подвижных игр и эстафет для совершенствования элементов техники в избранном виде спорта.

56 Организация спортивного отбора в избранном виде спорта в зависимости от этапа подготовки.

57 Совершенствование теоретической подготовки спортсменов в игровых видах спорта.

58 Исследование психологической подготовленности игровиков на этапе углубленной спортивной специализации.

59 Методика круговой тренировки для развития специальных физических качеств гандболистов (волейболистов, баскетболистов).

60 Разработка содержания учебно-тренировочных занятий в разные периоды подготовки годичного цикла в избранном виде спорта.

61 Оценка и анализ уровня развития психических процессов у судей в гандболе (волейболе, баскетболе).

62 Методика развития гибкости и подвижности в суставах у спортсменов в избранном виде спорта.

63 Использование подвижных игр и эстафет в процессе технической и тактической подготовки спортсменов в избранном виде спорта.

64 Исследование стилей руководства тренеров в избранном виде спорта.

65 Методика совершенствования точности второй передачи в волейболе.

66 Методика совершенствования точности бросков в баскетболе.

67 Методика совершенствования точности бросков в гандболе.

68 Методика подготовки связующего игрока в волейболе.

69 Использование тестовых заданий для оценки тактической подготовленности игроков в избранном виде спорта.

70 Совершенствование тактической подготовленности гандболистов (волейболистов, баскетболистов) на этапе начальной спортивной специализации (углубленной спортивной специализации).

71 Исследование мотивации к занятиям избранным видом спорта на разных этапах подготовки спортсменов.

72 Разработка и внедрение комплекса средств восстановления для гандболистов (волейболистов, баскетболистов) в подготовительном (предсоревновательном, соревновательном, переходном) периоде подготовки.

73 Исследование психических процессов и свойств личности у спортсменов в избранном виде спорта.

74 Методика специальной силовой подготовки гандболистов (волейболистов, баскетболистов) на этапе углубленной спортивной специализации.

75 Мотивация детей 9-10 лет к занятиям спортом на этапе начальной спортивной подготовки.

76 Использование кроссфит как средства физической подготовки спортсменов игровых видов спорта.

77 Исследование эффективности атакующих приемов у гандболистов (волейболистов, баскетболистов) на этапе углубленной спортивной специализации (на этапе высшего спортивного мастерства).

78 Использование пилатес и калланетики для развития гибкости и подвижности суставов в избранном виде спорта.

79 Формирование личной физической культуры гандболистов (волейболистов, баскетболистов) в условиях СДЮСШОР на этапе начальной спортивной специализации.

80 Использование упражнений и игр с элементами русской лапты для развития внимания и точности движений у юных спортсменов игровых видов спорта.

81 Использование ударного метода в развития специальных физических качеств гандболистов (волейболистов, баскетболистов).

82 Использование подвижных игр и игровых упражнений для всестороннего развития учащихся спортивно-оздоровительных групп СДЮСШОР.

83 Исследование и развития периферического зрения у спортсменов игровых видов спорта.

84 Методика освоения специальными двигательными умениями юными спортсменами в гандболе (баскетболе, волейболе).

85 Исследование и анализ сторон подготовленности членов сборных команд университета по игровым видам спорта.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-06-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: