УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ




Отметка в баллах Показатели оценки
(один) Узнавание отдельных объектов изучения программного учебного материала, предъявленных в готовом виде (основных терминов, понятий, определений)
(два) Различение объектов изучения программного учебного материала, предъявленных в готовом виде (основных терминов, понятий, определений); осуществление соответствующих практических действий
(три) Воспроизведение части программного учебного материала по памяти (фрагментарный пересказ и перечисление изученных явлений и процессов); осуществление умственных и практических действий по образцу
(четыре) Воспроизведение большей части программного учебного материала (описание с элементами объяснения изученных явлений, процессов, методик и т. д.); применение знаний в знакомой ситуации по образцу; наличие единичных существенных ошибок
(пять) Осознанное воспроизведение большей части программного учебного материала (описание с объяснением изученных явлений, процессов, методик и т. д.); применение знаний в знакомой ситуации по образцу; наличие несущественных ошибок
(шесть) Полное знание и осознанное воспроизведение всего программного учебного материала; владение программным учебным материалом в знакомой ситуации (описание и объяснение изученных явлений, процессов, методик и т. д.); выполнение заданий по образцу, на основе предписаний; наличие несущественных ошибок
(семь) Полное, прочное знание и воспроизведение программного учебного материала; владение программным учебным материалом в знакомой ситуации (развернутое описание и объяснение изученных явлений, процессов, методик и т. д.; формулирование выводов); недостаточно самостоятельное выполнение заданий; наличие единичных несущественных ошибок
(восемь) Полное, прочное, глубокое знание и воспроизведение программного учебного материала; оперирование программным учебным материалом в знакомой ситуации (развернутое описание и объяснение изученных явлений, процессов, методик и т. д.; формулирование выводов); самостоятельное выполнение заданий; наличие единичных несущественных ошибок
(девять) Полное, прочное, глубокое системное знание программного учебного материала, оперирование программным материалом в частично измененной ситуации (разбор производственных ситуаций, самостоятельный выбор способов их разрешения и т. д.)
(десять) Свободное оперирование программным учебным материалом; применение знаний и умений в незнакомой ситуации (самостоятельные действия по описанию, объяснению изученных явлений, процессов, методик и т. д.); предложение новых подходов к организации процессов, наличие элементов творческого характера при выполнении заданий и т. д.

Примечание. При отсутствии результатов учебной деятельности учащимся выставляется ”0“ (ноль) баллов.

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНАЩЕНИЯ КАБИНЕТА (ЛАБОРАТОРИИ)

Наименование средств обучения Количество
Технические средства обучения Технические устройства* 1. Компьютер/ноутбук 2. Мультимедийный проектор 3. и т. д. Дидактическое обеспечение (привести перечень) 1. Методические указания по курсовому проектированию 2.. 3. Учебные аудио-, видеозаписи (привести перечень) 1. Видеофильм «………………….» 2.. 3. Транспаранты (привести перечень) 1.. 2.. 3. Электронные средства обучения Компьютерные программы педагогического назначения 1.. 2.. 3. Электронные учебные пособия 1. Электронный курс «……………….» 2.. 3. Печатные средства обучения Схемы (привести наименование)
  1. .
  2. .
Плакаты (привести наименование) 1.. 2.. 3. Образцы документов (привести перечень) 1.. 2.. 3.  
   

 


 

Наименование средств обучения Количество
Объемные средства обучения Натуральные образцы (привести наименование) 1.. 2.. 3. Образцы сырья, посуды (привести наименование) 1.. 2.. 3. Макеты (привести наименование) 1.. 2.. 3. Модели (привести наименование) 1.. 2.. 3. Учебно-производственное оборудование (привести наименование) 1.. 2.. 3. Инструмент (привести наименование) 1.. 2.. 3. Средства защиты (для лабораторий) 1. Аптечка медицинская 2. Огнетушитель 3. Вытяжной шкаф 4. Заземление 5. Перчатки 6. Халат Оборудование помещения 1. Доска классная 2. Стенд информационный 3. Стол для преподавателя 4. Стол для учащихся 5. Стул 6. Шкаф книжный 7. Экран проекционный          

литература ( пример оформления )

Основная

Дикун, И.П. Криминология: учеб. пособие / И.П. Дикун. 2-е изд., перераб. и доп. Минск, 2008.

Криминология: учеб. / под общ. ред. А.И. Долговой. М., 2000.

Клеймёнов, М.П. Криминология: учеб. / М.П. Клеймёнов. М., 2009.

Шиханцов, Г.Г. Криминология: учеб. пособие / Г.Г. Шиханцов. Минск, 2006.

Дополнительная

Барановский, Н.А. Введение в виктимологию: учеб.-метод. Пособие / Н.А.Барановский. Минск, 2002.

Кондратюк, Л.В. Антропология преступления (микрокриминология) / Л.В.Кондратюк. М., 2001.

Криминология: учеб./ под ред. В.Н. Кудрявцева, В.Е. Эминова. 2-е изд., перераб. и доп. М., 2000.

Криминология: учеб. / под ред. Дж. Ф. Шели. 3-е междунар. изд. Санкт-Петербург, 2003.

Криминология и профилактика преступлений. Курс лекций: учеб. пособие / под общ. ред. В.П. Сальникова. Санкт-Петербург, 2001.

Ривман, Д.В. Виктимология / Д.В. Ривман, В.С. Устинов. Санкт-Петер­бург, 2000.

Свило, С.М. Предупреждение преступлений среди женщин / С.М. Свило. Минск, 2002.

Словарь -справочникпо криминологии и юридической психологии / сост.: В.А. Ананич, О.П. Колченогова. Минск, 2003.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: