Технологическая карта урока. Приложение №




Приложение №

Студента группы 3-9-Б, Крузе Софии Валериевны

Согласовано: руководитель практики от ГБПОУ КК НСПК _____________ _________________________ подпись Ф.И.О. ______________________________________ дата   Согласовано: руководитель практики от базового ОУ _____________ _________________________ подпись Ф.И.О. ______________________________________ дата

Дата проведения: 17.02.2022г.

Место проведения: МАОУ СОШ № 19, класс: 4 «Б»

Предмет: русский язык

УМК: «Начальная школа 21 века».

Тема урока: «Наречие».

Тип урока: открытие новых знаний.

Дидактическая цель урока: продолжение знакомства с наречием, его грамматическими и синтаксическими признаками.
Задачи урока:
обучающая: продолжить знакомиться с наречием, его грамматическими и синтаксическими признаками, наблюдать способ связи наречия в составе словосочетания.
развивающая: развивать умение находить в тексте и устной речи наречия: развивать умения анализировать, обобщать, делать выводы.
воспитательная: воспитать интерес к русскому языку.
Планируемые результаты:
Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Метапредметные: формулировать собственное мнение и позицию, строить сообщения в устной и письменной речи.
Предметные: уметь ставить вопросы к наречиям, уметь находить главное и зависимое слова в словосочетаниях.

 

 

Этап урока Время Формируемые УУД Действия учителя Действия учащихся Оборудование
Организация начала занятия 1 мин Личностные УУД: - осознают важность правильной организации рабочего места как условия успешной учебной деятельности. Здравствуйте, ребята, меня зовут София Валериевна. Сегодняшнее занятие буду вести у вас я. Дети приветствуют учителя.  
Подготовка к основному этапу занятия 5-7 мин Регулятивные УУД: - выполнять задание в соответствии с поставленной целью Прочитаем слова. Читать, сказка, быстро, лежать, интересный, кровать, долго, большой. На какие группы можно распределить эти слова? Давайте вспомним, что такое наречия.   Чем в предложении обычно является?     Как вы думаете, какая тема сегодняшнего урока? Какую цель поставим?   На глаголы, прилагательные, существительные, наречия. Наречия- это часть речи, которая отвечает на вопросы где? куда? откуда? когда? как? почему? зачем? Наречие не изменяется, то есть не склоняется и не спрягается (не имеет окончание).   Обстоятельством.     Определяют тему и цель.      
Усвоения новых знаний и способов действий 10-15 мин Познавательные УДД - осуществляют анализ, синтез, сравнение, обобщение языкового материала как по заданным критериям, так и по самостоятельно выделенным основаниям. Коммуникативные УУД: -обмен мнениями, слушание друг друга, построение понятных речевых высказываний. Игра «Четвертое лишнее». Одно из наречий в каждой группе слов лишнее, не соответствующее смыслу глагола. Ваша задача – соотнести наречия с глаголом и найти «лишнее» наречие. Работать – быстро, налево, плохо, много. Писать – аккуратно, чисто, громко, разборчиво. Играть – весело, пешком, долго, дружно. Сказать – вежливо, вприпрыжку, громко, правильно. Читать – быстро, вслух, вручную, выразительно. Спать – крепко, скоро, долго, спокойно. Почему мы смогли в каждой строке найти «лишнее» наречие? Значит, какая связь существует в СЛЧ с наречиями? Верно, откроем учебник на стр. 58 и прочитаем правило. .     Находят лишние слова     Потому что они не подходят по смыслу. Смысловая. Читают правило. Учебник.
Физминутка     «Сова» В лесу темно, Все спят давно. Все птицы спят... Одна сова не спит, Летит, кричит. Совушка - сова, Большая голова. На суку сидит, Головой вертит. Во все стороны глядит, Да вдруг как полетит.   Дети повторяют движения учителя.  
Первичная проверка понимания 7 мин Коммуникативные УУД: -обмен мнениями, слушание друг друга, построение понятных речевых высказываний ПознавательныеУДД: - осуществляют анализ, синтез, сравнение, сопоставление, классификацию, обобщение языкового материала как по заданным критериям, так и по самостоятельно выделенным основаниям. Выполним упражнение 2. Прочитайте задание. Вы поняли, что нужно сделать?     Какое слово является главным, а какое зависимым? (Слово, от которого задается вопрос к другому слову, является главным в словосочетании. Зависимоеслово поясняет главное слово).   Что мы закрепляли в этом упражнении?   Ученик читает задание. лес (какой?) сказочный красивый (насколько?) сказочно рисунок (к чему?) к сказке читали (что?) сказку человек (какой?) замечательный рассказал (как?) замечательно замечает (что?) ошибки удивил (кого?) друзей рассказчик (какой?) удивительный смелый (насколько?) удивительно этаж (какой?) верхний идти (куда?) вверх   Умение выделять главные и зависимые слова, умение задавать вопросы от главного к зависимому.   Учебник.
Закрепление знаний и способов действий 5 мин   Упражнение 4. Прочитайте задание. Что нам нужно сделать? Как вы думаете, почему можно задать неправильные вопросы?     Нужно понять, правильно ли заданы вопросы в словосочетаниях к наречию. Если они есть, то исправить и правильно записать в тетрадь.   Встретились (когда?) однажды, сидел (где?) взаперти, закрылся (где?) изнутри, начистил (как?) добела, разговаривал (как?) громко.  
Подведение итогов занятия 3 мин   Итак, чем мы сегодня занимались? Добились ли мы цели? Что было трудно?   Отвечают на вопросы.      
Информация о домашнем задании 1 мин   Стр.64, упражнение 3.    
Рефлексия 1 мин Личностные УУД: оценивают собственную учебную деятельность. Закончите фразу: - Я сегодня узнал… - Я на уроке научился …. - Было трудно… Дети заканчивают фразы.  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: