V. Промежуточная аттестация




Русский язык (письмо) 4 ч. в неделю, 86ч.

№ ур. Тема урока
1. Гигиенические правила письма. Ориентация в пространстве. Письмо прямой линии.
2. Рабочая строка. Точка начала письма. Гигиенические правила.
3. Письмо короткой и длинной прямой линии. Развитие пространственных представлений.
4. Прямая линия с закруглением с одной стороны: влево и вправо. Гигиенические правила.
5. Наклонная прямая с закруглением с двух сторон (сверху слева и снизу вправо: г). Прямая линия с петлей вверху и внизу. Гигиенические правила.  
6. Письмо полуовала с петлёй в рабочей строке (е). Гигиенические правила.
7. Письмо плавной наклонной линии с закруглением слева снизу и справа сверху.
8. Письмо овалов: малого и большого: о, О.
9. Письмо полуовалов: письмо справа – с и подобного письма слева. Письмо короткой прямой линии с половинным овалом: ь.
10. Строчная буква а. Введение звукобуквенной схемы.
11. Прописная А
12. Письмо букв А, а.
13. Строчная о.
14. Прописная О.
15. Строчная у.
16. Прописная У.
17. Строчная э.
18. Прописная Э. Работа над алгоритмом письма под диктовку.
19. Строчная ы.
20. Строчная и.
21. Прописная И.
22. Введение представления о зрительном диктанте по памяти: а, и, о, у, ы, э.
23. Выборочный диктант: запись буквами гласных звуков под ударением.
24. Строчная м. Письмо соединений букв. Повторение алгоритма записи под диктовку и самопроверки.
25. Прописная М. Работа над алгоритмом списывания слов и самопроверки.
26. Строчная буква н. Прописная буква в именах собственных.
27. Прописная буква Н. Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки.
28. Строчная л.
29. Прописная Л.
30. Строчная р.
31. Прописная Р. Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и самопроверки.
32. Буква й. Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки.
33. Буква й.
34. Строчная я.
35. Прописная Я.
36. Строчная ё.
37. Прописная Ё. Работа над алгоритмомсписывания предложения и самопроверки
38. Строчная ю.
39. Прописная Ю. Работа над алгоритмомсписывания предложения и самопроверки.
40. Строчная е.
41. Прописная Е.
42. Буква ь.
43. Строчная д.
44. Прописная Д.
45. Строчная т.
46. Прописная Т.
47. Работа над смыслоразличительной ролью звуков.
48. Строчная з.
49. Прописная З. Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки.
50. Строчная буква с.
51. Прописная С.
52. Буквы С.с и З, з.
53. Строчная г
54. Прописная Г
55. Строчная к.
56. Прописная К.
57. Строчная в.
58. Прописная В. Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки
59. Строчная ф.
60. Прописная Ф.
61. Строчная б.
62. Прописная Б.
63. Строчная п
64. Прописная П. Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков
65. Строчная ж.
66. Прописная Ж, «жи–пиши с буквой и».
67. Строчная ш, «ши –пиши с буквой и».
68. Прописная Ш, « жи ши –пиши с буквой и».
69. ья, ье, ьё, ью. Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков.
70. ья, ье, ьё, ью
71. ъя, ъе, ъё, ъю. Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков.
72. ъя, ъе, ъё, ъю
73. Строчная х.
74. Прописная Х.
75. Строчная ч, ча, чу.
76. Прописная Ч, ча, чу. Работа над алгоритмомсписывания предложения и самопроверки
77. Ча,чу.
78. Строчная щ, ща, щу. Работа над алгоритмомсписывания предложения и самопроверки
79. Прописная Щ. Правописание ща-щу.
80. Строчная ц
81. Прописная Ц.
82. Выборочный диктант. Взаимопроверка
83. Письмо по памяти.
84. Запись слов под диктовку
85. Составление словарного диктанта с буквосочетаниями ча-ща, чу-щу.
86. Запись предложений к празднику «Прощание с первой книгой»

 

Русский язык

Класс,

Часа в неделю, 46 часов

 

 

№ ур. Тема урока
1. Новый учебник «Русский язык». Алфавит
2. Упражнение и расположение слов в алфавитном порядке
3. Слова- предметы
4. Слова-действия
5. Слова-признаки
6. Слова-предметы неглавные (дополнительные)
7. Слова-предметы неглавные (дополнительные)
8. Слова-помощники
9. Устная и письменная речь
10. Упражнение и распознавание устной и письменной речи.
11. Обобщение знаний об устной и письменной речи.
12. Большая буква в именах, отчествах, кличках животных, названиях городов, рек.
13. Большая буква в именах собственных.
14. Знакомство со звуковым столбиком.
15. Упражнение в различении звонких-глухих, мягких-твердых парных согласных.
16. Звук и буква Й.
17. Двойная роль (работа) букв Е,Ё,Ю,Я.
18. Упражнение в распознавании гласных звуков, определение роли букв гласных.
19. Распознание согласных на слух, обозначение их с помощью букв.
20. Упражнение в различении мягких и твердых согласных звуков.
21. Написание слов со звонкими и глухими, мягкими и твердыми согласными.
22. Контрольное списывание.
23. Различение твердых и мягких согласных звуков. Обозначение на письме гласных звуков.
24. Различение твердых и мягких согласных звуков. Обозначение на письме гласных звуков.
25. Различение твердых и мягких согласных звуков. Обозначение на письме гласных звуков.
26. Слова с сочетаниями жи-ши, же-ше, ци-це.
27. Слова с сочетаниями ци-це. Слова-исключения с сочетанием цы.
28. Правописание слов с сочетаниями жи-ши, же-ше, ци-це, цы
29. Закрепление изученного материала.
30. Слова с сочетаниями чу-щу, ча-ща.
31. Правописание слов с сочетаниями чу-щу, ча-ща. Повторение правил переноса слов.
32. Мягкий знак в конце и середине слова.
33. Разделительные Ъ и Ь знаки.
34. Разделительные Ъ и Ь знаки.
35. Закрепление изученного материала.
36. Повторение звукового состава слова.
37. Звонкие и глухие согласные на конце слов.
38. Способы проверки слов.
39. Итоговый контрольный диктант.
40. Написание слов с парными согласными.
41. Промежуточная аттестация. Диктант.
42. Работа над ошибками.
43. Закрепление знаний о предложении.
44. Схемы предложений. Словарный диктант.
45. Оформление писем и заполнение анкет.
46. Итоговое обобщение.

 

 

Русский язык

Класс,

Часа в неделю, 153 часа

 

№ ур. Тема урока
1. Структура построения учебника. Основные словари русского языка: толковый словарь, обратный словарь
2. Знакомство с орфографическим, орфоэпическим и этимологическим словарём русского языка
3. Повторение материала 1 класса. Фонетика и орфография. Звукобуквенная зарядка.
4. Р.р Какие бывают предложения
5. К/списывание № 1«В лесу»Повторение изученного в 1 классе
6. Работа над ошибками списывания. Главные и неглавные слова в предложении.
7. Дополнение основы предложения неглавными словами.
8. Главные и второстепенные члены предложения. Изменяемая часть слова – окончание.
9. Главные и второстепенные члены предложения. Разные формы слова.
10. Р.р Что такое текст
11. Формы слова
12. Окончания слов-названий предметов
13. Что такое словосочетание
14. Различение основы предложения и словосочетаний входящих в его состав.
15. Основа слова и его окончание.
16. Р.р Особенности связного текста.
17. Основа слова и его окончание. Нулевое окончание.
18. Слова-названия предметов, у которых нет окончаний, пришедшие из других языков
19. Контрольный диктант № 1по теме «Предложение»
20. Работа над ошибками. Слова-названия предметов, обозначающие предметы мужского, женского и среднего рода, у которых нет окончаний.
21. Р.р Что такое текст. Строение текста.
22. Единственное и множественное число слов-названий предметов, у которых нет окончаний.
23. Выделение и определение значимых частей слова. Основа. Окончание.
24. Слова-названия предметов разного рода.
25. Окончания слов-названий предметов разного рода.
26. Родовые окончания слов-названий предметов.
27. Окончания слов с Ь на конце.
28. Р.р Содержательность названия и логика построения текста. Работа с картиной Т. Мавриной «Васильки на окне»
29. Слова-названия предметов разного рода с учётом значения слова и особенностью его окончания.
30. Слова-названия предметов разного рода.
31. Начальная форма слова слов-названий предметов.
32. Начальная форма слова слов-названий признаков. Р.р Азбука вежливости. Как писать письмо
33. Начальная форма слова слов-названий действий.
34. Это слово и другое слово. Выделение значимых частей слова.
35. Одинаковое написание общей части слова
36. Разные слова и формы одного и того же слова.
37. Слово и формы этого слова. Родственные слова.
38. Общая часть основ родственных слов. Корень слова.
39. Контрольный диктант № 2по теме: Различение родственных слов и форм одного слова.
40. Работа над ошибками. Заседание для членов клуба «Ключ и заря» Слово и его значение, использование словарей русского языка.
41. Слова, у которых несколько значений
42. Р.р Тема и основная мысль текста.
43. Разные слова, которые случайно одинаково звучат и пишутся.
44. Многозначные слова и слова-омонимы.
45. Слова со сходным значением, которые по-разному звучат и пишутся (синонимы)
46. Слова и их дальние родственники.
47. Р.р Выделение темы и основной мысли текста.
48. Чередование гласных звуков в корнях слов, которое не видно на письме.
49. Проверка безударного гласного звука в корне слова двумя способами
50. Контрольный диктант № 3«Чередование гласных звуков в корнях слов, которых не видно на письме»
51. Работа над ошибками. Способы проверки безударного гласного в корне слова. Р.р Главное переживание текста. Работа с картиной Т. Мавриной «Костёр во дворе»
52. Чередование согласных в корне слова, которое мы не видим на письме.
53. Написание парных согласных в корне, стоящих перед глухим звуком
54. Проверка парных согласных в корне, стоящих перед глухим звуком.
55. Парные звонкие-глухие согласные в корне слова.
56. Написание парных согласных в корне, в середине и на конце слова
57. Произношение и обозначение на письме слов с сочетаниями ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.
58. Тайна написаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ
59. Написание слов-названий предметов мужского и женского рода с основой на шипящий звук.
60. Употребление «ь» после шипящих на конце существительных.
61. Р.р Работа с картиной А. Рылова «Полевая рябинка»
62. Повторение по теме «Родственные слова и форма слова»
63. Повторение по теме «Различение родственных слов и форм слова»
64. Повторение по теме «Лексика. Многозначные слова» Р.р Азбука вежливости. Как написать поздравительную открытку
65. Повторение по теме «Лексика. Происхождение слов»
66. К/списывание № 2 «Мама в командировке»
67. Повторение по теме «Орфография»
68. Повторение по теме «Синтаксис»
69. Контрольный диктант № 4по теме «Чередование согласных звуков в корнях слов»
70. Работа над ошибками. Написание слов-названий предметов мужского и женского рода с основой на шипящий звук
71. Р.р Как написать поздравление
72. Повторение по теме «Орфография»
73. Повторение по теме «Сравнительный анализ звуков»
74. Р.р Письменное изложение «Весенний звон»
75. Работа над ошибками.Заседание клуба, на котором все учились задавать вопросы. Р.р Что мы знаем о тексте (хокку).
76. Учимся задавать вопросы к главным членам предложения.
77. Учимся определять начальную форму слов-предметов
78. Учимся определять начальную форму слов-действий
79. Учимся определять начальную форму слов-признаков.
80. Начальная форма слов
81. Р.р Деление текста на части.
82. Написание И иЫпосле Ц в корнях слов-названий предметов
83. Написание Ыпосле Ц в окончаниях слов-названий предметов.
84. Написание И и Ыпосле Ц
85. Как делаются слова. Что такое суффикс.
86. Р.р Деление текста на части.
87. Суффикс слов называющих предметы
88. Образование слов от основы при помощи суффикса.
89. Закрепление образования слов при помощи суффикса.
90. Суффиксы слов называющих предметы и признаки. Написание буквосочетаний ЧН
91. Суффиксы слов называющих предметы и признаки. Написание буквосочетаний ШН, ЧК
92. Сложные слова. Образование смешных слов
93. Правила написания буквосочетаний ЧК, ШК
94. Контрольный диктант №5по теме «Образование слов при помощи суффикса»
95. Работа над ошибками. Механизм образования новых слов Р.р Работа с картиной А. Матисса «Разговор».
96. Суффиксы –ИХ, -ИЩ слов называющих предметы.
97. Суффиксы –НИК, -НИЦ слов называющих предметы
98. Суффиксы –ЩИК, -ЩИЦ, -ИШК, -УШК слов называющих предметы.
99. Обобщение по теме «Суффикс слова» Р.р Работа с картиной К. Петрова-Водкина «Утренний натюрморт»
100. Что такое обращение
101. Пунктуационное выделение обращений
102. Образование слов с помощью приставки
103. Различие между приставкой и предлогом.
104. Написание со словами предлогов и приставок.
105. Р.р Азбука вежливости. Как писать письмо. Поздравительная открытка к 8 марта
106. Написание частицы НЕ со словами, называющими действие.
107. Раздельное написание частицы НЕ с глаголами.
108. Образование глаголов при помощи приставки.
109. Образование глаголов с приставками от родственных слов без приставок
110. Суффиксы глаголов –а, -я, - е, --и, -ть
111. Состав слова.Состав близких и противоположных по значению слов.
112. Контрольный диктант №6по теме «Словообразование»
113. Работа над ошибками. Состав слова.
114. Написание глаголов в начальной форме с шипящими на конце.
115. Р.р Типы текстов: описание и повествование.
116. Процесс образования одного слова из другого.
117. Образование слов с помощью приставки и суффикса
118. Правильное употребление приставок НА- и О- в словах НАДЕТЬ, НАДЕВАТЬ, ОДЕТЬ, ОДЕВАТЬ.
119. Р.р Типы текстов. Описание и повествование
120. Повторение изученных орфограмм
121. Как делаются сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного
122. Образование сложных слов. Буквы соединительных гласных О, Е между основами двух слов в сложных словах.
123. Р.р Типы текстов. Научный и художественный текст.
124. Образование сложных слов из двух корней с буквой соединительного гласного
125. Соединительные гласные в сложных словах
126. Разделительный Ь знак
127. Р.р Типы текстов. Научный и художественный текст
128. Разделительный Ъ знак
129. Контрольный диктант №7по теме «Сложные слова»
130. Работа над ошибками. Правила написание разделительных Ь и Ъ знаков.
131. Написание разделительных Ь и Ъ знаков
132. Р.р Работа с картиной Н. Рериха «Стражи ночи» Письменное изложение «Красное лето»
133. Работа над ошибками. Родственные слова с разделительными Ь и Ъ знаками
134. Происхождение и образование слов
135. Образование сложных слов
136. Написание слов с разделительными Ь и Ъ знаками
137. Р.р Работа с картиной Ван Гога «Подсолнухи» Письменное изложение «Ступеньки»
138. Работа над ошибками. Самое загадочное чередование согласных в корнях слов: чередование настоящего звука с нулевым звуком
139. Непроизносимый согласный звук – нулевой звук
140. Чередование звука с нулевым звуком
141. Чередование звука с нулевым звуком
142. Непроизносимый согласный звук – нулевой звук
143. Написание слов с непроизносимыми согласным
144. Проверка слов с непроизносимыми согласными
145. Контрольное списывание № 3«Непроизносимый согласный звук – нулевой звук»
146. Работа над ошибкамик/списывания Написание слов с непроизносимыми согласными
147. Непроизносимый согласный звук – нулевой звук
148. Промежуточная аттестация. Контрольная работа.
149. Работа над ошибками. Слова с непроизносимыми согласными в корне слова
150. Контрольный диктант № 8.Итоговая контрольная работа за 2 полугодие.
151. Работа над ошибками. Написание слов с непроизносимыми согласными.
152. Задание для членов клуба «Ключ и заря»
153. Повторение изученного за год

 

Русский язык

Класс

Часа в неделю, 153 часа

№ ур Тема урока
1. РР. Для чего нужна речь? Виды изученных орфограмм.  
2. Что такое орфограмма.
3. Что такое орфограмма. «Безударные гласные в корне слова», «Парные согласные».
4. Закрепление общего правила обозначения фонетических чередований на письме Что такое орфограмма
5. РР. Виды предложений по цели высказывания и интонаци.
6. Виды изученных орфограмм. Сложные слова.
7. Звукобуквенный разбор слова
8. Звукобуквенный разбор слова
9. Контрольная работа №1 по теме «Изученные орфограммы»
10. Работа над ошибками. Части речи. Имя существительное как часть речи.
11. Имя существительное как часть речи.
12. Имя существительное. Одушевленность. РР. Что такое текст
13. Имя прилагательное Имя прилагательное как часть речи.
14. Имя прилагательное. Имя прилагательное как часть речи.
15. РР. Построение текста. Последовательность предложений в тексте. Работа с картиной. Устное сочинение
16. Глагол как часть речи Неопределенная форма глагола как его начальная форма.
17. Глагол Образование слов с помощью суффиксов
18. Глагол. Образование слов с помощью приставок.
19. Контрольное списывание.
20. Многозначные слова. Прямое и переносное значения слов
21. Части речи. Местоимение как часть речи (общее представление).
22. Части речи. МестоимениеЛичные местоимения.
23. РР. Главное переживание автора, выраженное в тексте. Работа с картиной. Сравнительный анализ разных текстов и живописных произведений, посвященных разным темам (сравнение основной мысли или переживания)
24. Предлоги и приставки  
25. Понятие о главных и неглавных членах предложения. Научное название главных членов предложения
26. Синонимы
27. Изменение существительного по числам
28. РР. План текста. Синтаксическое значение падежа.
29. РР. Членение текста на абзацы Порядок абзацев в тексте
30. Изменение имен существительных по падежам
31. Падежи имен существительных. Именительный падеж
32. Падежи имен существительных. Родительный падеж
33. РР. Устное изложение Родительный падеж
34. Падежи имен существительных. Дательный падеж
35. РР. Письменное изложение
36. Тематическая самостоятельная работа
37. РР. Азбука вежливости. Как писать письмо.
38. Падежи имен существительных. Винительный падеж.
39. Самостоятельная работа Падежи имен существительных.
40. Контрольная работа №2 по теме «Части речи»
41. Работа над ошибками. Винительный падеж
42. Винительный падеж
43. Творительный падеж
44. Творительный падеж
45. РР. Описание и повествование
46. Предложный падеж
47. Предложный падеж
48. РР. Типы текстов: описание и повествование
49. Антонимы
50. Различение падежей
51. Различение падежей
52. Контрольная работа № 3 по теме «Падежи имен существительных»
53. Склонение имен существительных как изменение по числам и падежам РР. Работа с картиной.
54. РР. Типы текстов: описание и повествование
55. Три склонения существительных.
56. Три склонения существительных. Имена существительные I склонения
57. Три склонения существительных. Имена существительные II склонения
58. Три склонения существительных. Имена существительные III склонения
59. РР. Сочинение по картине с использованием описания и повествования.
60. Написание удвоенной буквы согласного на границе частей слова
61. Написание двойных согласных на стыках морфем.
62. Обобщение по теме «Склонение имен существительных»
63. Различение склонений им. существительных
64. РР. Составление плана текста. Типы текстов: описание и повествование
65. Склонение как изменение по числам и падежам. Различение склонений им. существительных
66. Различение склонений им. существительных
67. РР. Освоение изложения как жанра письменной речи. Изложение
68. Различение склонений им. существительных
69. Контрольная работа №4 по теме «Склонение имен существительных»
70. Работа над ошибками. Второстепенные члены предложения. Понятие обстоятельства
71. Второстепенные члены предложения. Понятие дополнения
72. Второстепенные члены предложения. Дополнения РР. Составление рассказа по рисунку
73. Второстепенные члены предложения РР. Азбука вежливости
74. Безударные окончания существительных в единственном числе
75. Правописание безударных падежных окончаний в единственном числе
76. Правописание наиболее употребительных приставок, приставки с-, приставок на -с, -з.
77. РР. Сравнение научно-популярных и художественных текстов
78. Правописание наиболее употребительных приставок, приставки с-, приставок на -с, -з.Правописание приставок
79. Правописание наиболее употребительных приставок
80. Безударные окончания существительных в единственном числе
81. РР. Научный текст. Составление плана текста.
82. Правописание безударных падежных окончаний.
83. Самостоятельная работа. Правописание безударных падежных окончаний.
84. Безударные окончания существительных в единственном числе
85. Значения слов. Отличия однокоренных слов от синонимов и омонимов.
86. РР. Научный текст Различение развернутого научного сообщения на заданную тему и словарной статьи на эту же тему.
87. Безударные окончания существительных в единственном числе
88. Безударные окончания существительных I и II склонения в единственном числе
89. Окончания существительных I и II склонения
90. Написание двойных согласных в корне слова и на стыках морфем.
91. РР. Работа с картиной. Сочинение по картине с использованием описания и повествования.
92. Окончания существительных III склонения
93. Контрольная работа №5 по теме «Безударные окончания существительных в единственном числе»
94. Работа над ошибками. Написание двойных согласных в корне слова и на стыках морфем.
95. Написание о-ё после шипящих и ц в падежных окончаниях существительных.
96. Написание о-ё после шипящих и ц в падежных окончаниях существительных.
97. Происхождение слов.
98. Написание двойных согласных в корне слова и на стыках морфем. РР. Устное изложение
99. Значение числа. Изменение по числам. Окончания существительных во множественном числе в И.п.
100. Изменение по числам. Окончания существительных во множественном числе в И.п.
101. Окончания существительных во мн. числе в Р.п.
102. РР. Письменное изложение
103. Окончания существительных во мн. числе в Р.п. РР. Работа с картиной
104. Написание существительных с суффиксом -ИЩ-
105. Самостоятельная работа Значение числа. Изменение по числам.
106. Окончания существительных во множ. числе в разных падежах РР. Азбука вежливости.
107. РР. Описание и повествование. Изложение.
108. Окончания существительных во множ. числе в разных падежах
109. Окончания существительных во множ. числе в разных падежах.Самостоятельная работа
110. Существительные с суффиксом -ОК-
111. Правописание безударных падежных окончаний.
112. Правописание безударных падежных окончаний.
113. Контрольная работа №6 по теме «Изученные орфограммы»
114. Работа над ошибками. Изменение прилагательных по родам и числам
115. Изменение прилагательных по падежам
116. Правописание безударных падежных окончаний прилагательных мужского и среднего рода в И.п. и В.п.
117. Правописание безударных падежных окончаний прилагательных мужского и среднего рода в Р.п. и В.п.
118. Правописание безударных падежных окончаний прилагательных мужского, среднего и женского рода
119. Падежные окончания прилагательных мужского, среднего и женского рода
120. Чередование звуков в корне слова, видимое на письме. Е и О – беглыегласные звуки
121. Чередования звуков, видимые на письме. Е и О – беглыегласные звуки
122. Склонение прилагательных во множественном числе
123. Значение числа. Окончания прилагательных во множественном числе в И.п. и В.п.
124. Значение числа. Окончания прилагательных во множественном числе в Р.п., В.п., П.п.
125. РР. Сочинение по картине с использованием описания и повествования. Устный рассказ по рисунку
126. Значение числа. Окончания прилагательных во множественном числе в Д.п., Т.п.
127. Понятие определения.
128. Слова с удвоенной буквой согласного
129. РР. Письменное изложение
130. Глагол. Неопределенная форма глагола как его начальная форма.
131. Написание частицы - ся (сь).
132. Написание Ь перед частицей - ся
133. Другие суффиксы глагола: -а-, -е-, -и-, -о-, -у-, -я-
134. Контрольная работа №7 по теме «Падежные окончания имен прилагательных»
135. Работа над ошибками.
136. РР. Работа с картиной. Сочинение по картине с использованием описания и повествования.
137. Изменение по временам. Прошедшее время глагола
138. Изменение по временам. Настоящее время глагола
139. Времена глагола; изменение по лицам и родам
140. Изменение по временам. Будущее время глагола
141. Обобщение: времена глагола; изменение по лицам и родам
142. Контрольное списывание.
143. Написание Ь после шипящих во всех формах глагола
144. РР. Работа с картиной. Определение темы и основной мысли живописного произведения.
145. Написание Ь после шипящих во всех формах глагола
146. Повторение пройденного. Изменение по временам.
147. Изменение в настоящем и будущем времени по лицам.
148. Промежуточная аттестация. Контрольная работа.
149. Виды изученных орфограмм. Повторение пройденного.
150. Итоговая контрольная работа №8
151. Работа над ошибками. Разбор слова по составу. Части речи.
152. Звукобуквенный разбор слова. Разбор предложения по членам предложения.
  153. Итоговый урок.

 

Русский язык

Класс

Часа в неделю, 153 часа

№ ур Тема урока
1. Безударный гласный, проверяемый ударением, в корне, суффиксе и приставке
2. Безударный гласный в корне, суффиксе и приставке
3. Безударный гласный, проверяемый ударением в суффиксе и приставке
4. Развитие речи с элементами культуры речи. Знакомимся с текстом


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-07-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: