До получения особого указания номер радиоканала введен по «умолчанию», то есть ввод донного параметра не требуется




Памятка локомотивной бригаде по работе с аппаратурой СУТП

 

Порядок включения локомотивных устройств СУТП

БИВ имеет алфавитно-цифровой дисплей и клавиатуру. Расположение кнопок на клавиатуре и показания дисплея представлено на рисунке:

 

Символы дисплея обозначают следующее:

1 — ψ - наличие связи с БХВ по радиоканалу; (звёздочка – отсутствие связи).

2 — 5.2 - давление в ТМ локомотива, кгс/см2;

3 — 5.0 - давление в ТМ хвостового вагона, кгс/см;

4 — 09:11 - текущее время;

5 — Т - для выполнения первой ступени торможения от БХВ;

6 — (СБРОС) - для возврата на предыдущий уровень меню или в ждущий режим;

7 — (ВВОД) - для входа в подменю и для подтверждения выбора режима.

8 — (СТР) - для стирания последнего введённого символа; при следовании в режиме «поезд» для определения напряжения на БХВ.

9 — (Ф) - регулировка яркости дисплея

10 — () () - для перемещения вверх, вниз по меню, увеличение или уменьшение значения; в режиме «проба тормозов» для выполнения продувки тормозной магистрали поезда через БХВ.

11 — (ГОТОВ) - сообщение о состоянии блока РЛТ.

12 — (ПОЕЗД) (ПРОБА ТОРМОЗОВ), (ЛОКОМОТИВ) (ВВОД ПАРАМЕТРОВ)- режим работы СУТП.

Работа с СУТП

Для работы крана машиниста 395 и блока РЛТ необходимо на блоке БИВ кратковременно нажать на кнопку ВВОД, перевести ручку крана 395 в поездное положение.

После этого в тормозной магистрали установится давление 5,0 атм., и поездной режим ведения поезда.

Для установки нового значения зарядного давления в пределах 4,8... 5, 8 кгс/см2 необходимо войти в режим ввода величины зарядного давления, для этого необходимо:

 

1. Нажать и удерживать кнопку СБРОС в течении 2-3 сек, на дисплее появится надпись:

 

 

2. Далее кнопкой  выбираем режим ВВОД ПАРАМЕТРОВ

 

 

3. Далее нажать кнопку ВВОД, на дисплее появится надпись:

 

 

4. Далее нажать ВВОД, затем кнопками   установить требуемое давление, на дисплее появится:

 

 

После выбора нужного давления кратковременно нажимаем кнопку ВВОД, подтверждаем введенное значение, на дисплее высветится ЗАРЯДНОЕ ДАВЛЕНИЕ УСТАНОВЛЕНО. При величине зарядного давления давление в УР поднима­ется сразу, при уменьшении -снижается темпом ликвидации сверхзарядного давления.

Далее кратковременно нажать кнопку СБРОС для возврата в главное меню на дисплее появится:

 

 

5. Далее кнопкой  вернуться в режим ВЕДЕНИЕ ПОЕЗДА и нажать ВВОД:

(режим «ведение поезда» всегда выбирается в последнюю очередь после настроек всех параметров)

 

 

6. Далее кнопками  выбрать необходимый режим ЛОКОМОТИВ - при следовании без БХВ, или ПОЕЗД – при следовании с блоком БХВ, выбранный режим подтвердить нажатием ВВОД.

При следовании с поездом, но без блока БХВ на дисплее будет высвечиваться:

 

 

После прицепки локомотива к составу, перед проведением опробования тормозов в поезде машинист должен:

Получить от дежурного по станции (вагонника) данные о номере БХВ, подключенного к хвостовому вагону поезда, и номере радиоканала (может определяться автоматически), выделенного для ведения данного поезда.

 

7. Для ввода номера БХВ необходимо, после ввода зарядного давления (пункт 4) в режиме ввода параметров

• кнопками   выбрать меню НОМЕР БХВ

• нажать кнопку (ВВОД), на дисплее появится сообщение вида [БХВ № 0000];

• ввести значение цифровыми кнопками в четырёхзначном формате(может быть и трёхзначным), например: 0007;

• нажать кнопку ВВОД для сохранения значения, или СТР для удаления последнего введенного символа, на дисплее появится сообщение УСТАНОВЛЕНО;

Далее РЛТ произведет тестовый обмен данными с БХВ - на дисплее должен появиться символ наличия связи ψ, и величина давления ТМ в хвостовом вагоне.

 

Для установки номера радиоканала, при необходимости, кнопками  и  выбрать меню НОМЕР РАДИОКАНАЛА

До получения особого указания номер радиоканала введен по «умолчанию», то есть ввод донного параметра не требуется

• нажать кнопку ВВОД для изменения параметра;

• ввести значение цифровыми кнопками в двузначном формате (например, 01);

• нажать кнопку ВВОД для сохранения значения, СБРОС для отмены или СТР для удаления последнего введенного символа;

• на дисплее появится сообщение УСТАНОВЛЕНО;

Возможные сообщения о сбоях (сброс кнопкой [СБРОС]):

• СБОЙ МОДЕМА РЛТ - не удалось настроить радиомодем РЛТ;

• НЕТ СВЯЗИ С БХВ - нет связи с БХВ на установленном канале.

После ввода данных – зарядного давления, номера БХВ, необходимо вернуться в режим «ведение поезда» и выбрать режим ПОЕЗД. Выполнить пункт 5 и 6.

 

При выполнении продувки ТМ поезда от блока БХВ необходимо войти в режим ПРОБА ТОРМОЗОВ нажать и удерживать в течении 2 - 3секунд кнопку , при поездном положении крана 395 и после получения информации от хвостового автоматчика о выполненной продувке нажать и удерживать в течении 2 – 3секунд кнопку .

После продувки от блока БХВ необходимо сделать дополнительную разрядку краном 395 и произвести отпуск тормозов, после чего перейти в режим (ПОЕЗД).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: