Информационная анкета для заказчиков
● Очень коротко — о какой задаче идёт речь (например: «комплект текстов для сайта www.***.ru»).
Коротко обрисуйте задачу для копирайтера
Текст для лендинга на комплексную ыуслугу «переезды» |
● Кто Вы?
Как называется Ваша компания/проект? Сколько ей лет? Какова географическая структура (какой рынок охватываете)? Каков штат, сколько лет основные сотрудники работают на рынке?
Компания LEGOEXPRESS. 11 лет на рынке. Москва и область. Свой штат водителей, свой штат грузчиков, оценщики, люди специально обученные упаковке вещей. Основные сотрудники работают с начала образования компании. |
● Что продаете (ПРЕДЛОЖЕНИЕ/продукт)?
Услуги? Товар/товары? Приведите краткий ассортимент либо ссылку на него (для интернет-магазинов с широким ассортиментом — список категорий).
Офисные переезды, квартирные переезды, дачные переезды, перевозка мебели и отдельных предметов |
● Какова задача сайта (действие конверсии)?
Продажа непосредственно на сайте? «Продажа звонка» с закрытием сделки Вашими менеджерами? Подписка? Переход на другой сайт?
(Если вариантов несколько — приведите их все.)
1. Продажа звонка с закрытием сделки нашими менеджерами 2. Заполнение форм для отправки заявки на бесплатный выезд оценщика по переездам |
● Кому продаем (ПОТРЕБИТЕЛЬ)?
Кто Ваш основной клиент, готовый платить Вам деньги? Пол, должность, возраст, уровень достатка, интересы…
Офисный переезд: мужчина, владелец бизнеса (директор фирмы), от 30-45, 3-7 млн. в мес., автоспорт, охота. (такой клиент сразу говорит что ему нужно что бы все было четко и платит без проблем нашу цену, ключевым фактором для таких клиентов не является цена, ему важно качество, Контроль с нашей стороны, который в отличии от других компаний мы можем обеспечить!) Клиенты разные |
● Какие проблемы/задачи Вашего клиента Вы решаете?
При первом приближении — непосредственные задачи или проблемы.
Если речь идет о потребительской (не бизнесовой) аудитории, то постарайтесь сделать еще и второе приближение, «заглянув» в голову своего потребителя. Чтобы понять не только явные, но и скрытые мотивы, которые влекут его к покупке. Стремление к успеху? Поиск уверенности в себе? Жажда власти, любви, денег?
Часто происходит поднятие арендной платы за офисное помещение и тогда владелец бизнеса принимает решение либо платить значительно больше, либо переезжать. Когда переезжает офис, работа практически любого бизнеса стоит и будь-то владелец или директор хотят осуществить переезд в максимально короткие сроки и максимально качественно. Наш клиент решает проблему переезда всего офиса Клиенты, которые купили новую квартиру, хотят быстрее въехать в свою новую квартиру, новый дом, новую дачу Покупка пианино, например, клиент решает проблему ее качественной доставки Открытие какого-либо бизнеса, например, кафе, клубы, везде где есть мебель и т.д. – это наши клиенты, им нужна перевозка! |
● Характеристики Вашего продукта в целом
Каковы основные характеристики Вашего предложения на рынке в целом?
(Детализация по конкретным товарам/услугам будет в специальных брифах.)
Качество наших услуг значительно лучше чем в других компаниях, мы меньше – стараемся больше в отличии от огромных компаний. Как показала практика, практически у всех нет своего автопарка, хотя могут писать об этом на сайте. |
● Выгоды Вашего продукта в целом
Какие выгоды получает покупатель благодаря продукту?
Благодаря сотрудничеству с нами клиент получает своевременный переезд, либо грузоперевозку. Контроль с нашей стороны! |
● КОНКУРЕНТЫ
С кем, по Вашему мнению, Вы боретесь (или собираетесь бороться) за свою долю интернет-рынка? На кого Вы равняетесь в своих планах развития?
Назовите:
- название/имя конкурента, адрес его сайта
- в чём его предложение лучше Вашего
- в чём его предложение хуже Вашего
Конкурент 1
Грузовичкофф https://gruzovichkof.ru/ не пользуюсь |
Конкурент 2
Gettransport https://gettransport.com/ru/ не пользовался |
Конкурент 3
ГрузТакси24 https://gruztaxi24.ru/ не пользуюсь |
(при необходимости добавьте конкурентов)
● Преимущества Вашего предложения
Подведите итог и назовите 5-7 (или больше) ключевых преимуществ Вашего предложения перед предложениями конкурентов.
Если Ваша компания имеет узкую специализацию, места в рейтингах, длительную историю, традиции, если товар отличается инновационностью, а услуга — эксклюзивностью, можете дополнить этот список.
- собственный автопарк - все машины новые, 2013 г., - 7 лет на рынке - много довольных клиентов, отзывов - работаем круглосуточно - свой штат водителей (это надежность, контроль с нашей стороны) - свой штат грузчиков (мужчины в расцвете сил, от 25 – 30 лет, крепкие ребята, одна клиентка была приятно этому удивлена, сказав нам что она думала что приедут 40-летние мужики с пузом, или еще старше, а приехали наши молодые ребята) - все наши грузчики и водители строго трезвые, ни кто не приедет с перегаром - специально обученные люди для упаковки товара |
● Ударное преимущество/УТП
А теперь среди всех преимуществ выберите одно (два), которое (которые), по Вашему мнению, лучше всего отвечает на вопрос «Почему клиент должен обратиться именно к Вам?».
Возможно, это самый важный пункт в анкете.
Если же у Вас уже есть конкретно сформулированное уникальное торговое предложение (УТП) — назовите его в этом пункте.
Нет УТП! работаем круглосуточно, нацелены на долгосрочное сотрудничество Постоянным клиентам скидки Полный контроль с нашей стороны, благодаря собственному автопарку и собственному штату сотрудников Постоянно обновляем автопарк, техобслуживание, техосмотры У наших рабочих всегда с собой все необходимые материалы и инструменты Все адекватные, хорошо знают свое дело Машины подаем всегда вовремя Все люди четко знают свою работу |
● Слоган
Если у Вас есть слоган (и его формулировка не совпадает с УТП при наличии последнего), назовите его.
Если слоганов несколько — назовите их (и в каких случаях использовались).
Нет слогана, у нас просто написано «Грузоперевозки по Москве и области» Слоган пока что не куда разместить, сейчас у нас лендинг и возможно он пока что и не нужен, хотя для рекламы на бортах было бы интересно что-нибудь иметь. |
● Возражения потребителя
Какие сомнения Вашего потребителя нужно преодолеть, чтобы побудить его совершить покупку? Какие сомнения потребителя чаще всего приходится преодолевать Вашим менеджерам по продажам?
- Подадут ли машины вовремя - не разобьют-ли чего - не приедут ли грузчики с перегаром |
● Инструменты доверия
Какие инструменты у Вас есть или могут быть созданы для увеличения доверия к компании и ее предложению.
К примеру, это могут быть: примеры работ, отзывы клиентов, их логотипы, свидетельства, лицензии и другие документы, результаты испытаний и так далее.
При наличии этой информации на сайте — дайте ссылки. При возможности собрать информацию (те же отзывы) — напишите об этом.
Отзывы есть, очень довольные клиенты, есть благодарственные письма и логотипы компаний. |
● Каким образом привлекаются/будут привлекаться клиенты?
Если поисковое продвижение — то по каким запросам и на какие страницы.
Если контекстная реклама — какие запросы и пара примеров объявлений.
В этом пункте можно прописать ключи для главной страницы (остальные — в мини-брифах).
Директ, в первую очередь |
● Ваши пожелания
Что, по Вашему мнению, обязательно следует включить в текст (например, информацию о полученных Вашей компанией знаках отличия). Если у Вас нет таких пожеланий, можете пропустить пункт.
Мы берем на себя полную материальную ответственность Полный контроль Мы сделаем все четко Есть все необходимое |
● Другая информация
Если у Вас есть ещё какая-либо важная информация, замечания, пожелания — назовите их сейчас.
Мы не специалисты по созданию лендингов, мы сделали себе сайт по примеру сайта нашего конкурента, мы видим насколько он (конкурент) плохо работает, звонит нам в день по 10 раз, заказывает наш транспорт! У него нет своего автопарка, хотя на сайте сказано что есть, а у нас свой автопарк, все машины в собственности и все новые, 2013 г. Зачастую ему приходится заказывать транспорт не у нас, а у тех кто дает ему скидку, а это сомнительные личности на гнилых газелях. Он сказал нам что он удивлен тем, какой у нас хороший, новый транспорт и с удовольствием работал бы только с нами, потому что недавно из такой гнилой машины у него вещи клиента по вываливались! Но ему приходится заказывать такие авто, потому что там ему дают цену значительно ниже. Мы хотим прочно войти в контекстную рекламу и в дальнейшем создать мощный сайт с разделами и с системой управления складом, потому что мы хотим иметь постоянных клиентов, которых уже сейчас у нас не так уж и мало, но сейчас было принято решение создать лендинг по примеру конкурента. Для того что бы более проще и эффективнее запустить Директ. Мы видим что он (конкурент) использует контекстную рекламу Яндекс.Директ для привлечения клиентов. Мы работаем над созданием рекламной кампании в Директе и собираемся направлять ее именно на данный сайт. В начале я упомянул что «мы не специалисты по созданию лендингов», этими словами я хочу сказать что мы были бы очень рады улучшить наш сайт, дополнить его какими-то новыми блоками и триггерами, передать больше информации, но главное что бы это было не просто куча продающего текста, а что бы все фразы и фрагменты текста определенным образом воздействовали на принятие решения наших потенциальных клиентов. |