Особые характеристики телевидения




 

У телевидения существует ряд особых характеристик, которые отличают его от аудиосредств; кроме звука телевидение обладает движением, видом и цветом; в отличие от радио производство телевизионных программ – намного более трудоемкий и дорогостоящий процесс. Однако для выпуска документальных передач могут использоваться совместные предприятия или иные варианты кооперирования, при этом расходы на производство делятся между всеми подрядчиками на выполнение телевизионного заказа.

Поскольку телевидение – в основном визуальное средство, при подготовке передачи надо уделить серьезное внимание томy, чтобы материал или известная личность были интересны и привлекательны. С точки зрения PR это означает, что необходимо с величайшей осторожностью выбирать людей для телевизионных интервью, потому что зрители будут смотреть и на их внешний вид, и на модели одежды, а также слушать, что они говорят. Телевидение может развенчать любого, кто не вписывается в его рамки.

Репортеру газеты или журнала нужна только ручка и бумага, корреспонденту радио нужен только магнитофон, но телевидению для работы требуется достаточно сложное оборудование и обслуживающий его персонал, причем ни того, ни другого постоянно не хватает. Телевизионные съемки могут также происходить как в специально отведенное время, так и неожиданно. Вряд ли можно ожидать, что команда операторов окажется на мероприятиях, устраиваемых для прессы в целом, или будет в составе группы, приглашенной посетить какие-то производственные структуры. В связи с особенностями своей работы эти люди хотят монополизировать свое общение.

 

Основные различия между радио и телевидением

 

Выше некоторые сравнения уже были приведены, ниже в обобщенном виде даются основные различия между двумя эфирными средствами информации: радиоматериал может быть подготовлен быстрее и с меньшими финансовыми затратами, чем материал для телевидения; радио более оперативно, тогда как телевизионные программы часто нужно записывать на видеопленку заблаговременно; на радио важен только голос, так как диктор не виден, но на телевидении можно видеть диктора или ведущего, и поэтому все его физические недостатки или преимущества становятся очевидными. Для телевидения также важны стиль одежды и ее цвет; телевизионная аудитория в промышленных странах может быть большей, чем радиоаудитория, что часто означает, что телепрограммы более «популярны» и привлекательны для рынка товаров массового производства социальных категорий населения. С точки зрения соответствия аудитории PR-целям, эта особенность телевидения может быть как большим плюсом, так и явно выраженным минусом. Радио, как правило, старается обращаться к различным группам людей в разное время дня. В утреннее время аудиторией могут быть люди, собирающиеся на работу или в школу, в дневное время – это домохозяйки, а также люди, едущие с работы и на работу, которые не могут посмотреть телевизор. Даже у развозчиков молока на тележках часто стоят радиоприемники! Много времени у жителей, особенно пригородов, занимает дорога до работы и обратно, и радиостанции также стараются в своих передачах это учесть.

Однако в тех развивающихся странах, где телевидение распространено главным образом среди элитного городского населения, и, возможно, на территориях с электроснабжением, преобладает радио, охватывающее как отдаленные регионы страны, так и преимущественно сельскую аудиторию.

 


Заключение

 

В достижении главной цели PR-установление двустороннего общения для выявления общих интересов или общих представлений и достижение взаимопонимания, основанного на правде, знании и полной информированности, средства массовой информации незаменимы. Чем крупнее или известнее организация (персона), тем больше и чаще ей приходится работать со СМИ (радио и телевидением в данном случае).Именно поэтому как можно чательне нужно разобрать как работает каждый из видов СМИ, как он воздействует на сознание общества и какое мнение формирует какую аудиторию охватывает, что выгоднее использовать с финансовой точки зрения. Чем лучше будет продуманнее план и выбрана правильнее стратегия по достижению цели, тем выше будет оценена работа специалиста с профессиональной и материальной точки зрения.

В соей работе я выполнила все поставленные задачи, а именно: дала определение ПР, разобралась как работают радио и телевидение, определила их роль в ПР деятельности.


Список литературы:

1. Блэк С. “Паблик рилейшнс -- что это такое?”

2. Еремина Б.Л. Паблик Рилейшнз. перевод с англ. 2006 г.

3. Кочеткова А.В., Филиппов В.Н. Теория и практика связей с общественностью. Питер 2007 г.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: