Р Е Г Л А М Е Н Т
Проведения соревнований по прыжкам в длину в программе Спартакиады
Дошкольных образовательных учреждений города Череповца
Учебного года
Общие положения
Соревнования по прыжкам в длину в программе Спартакиады дошкольных образовательных учреждений (ДОУ) города Череповца 2016-2017 учебного года (далее – Соревнования) проводятся в соответствии с календарным планом физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий города на 2017 год.
Соревнования проводятся в соответствии с «Правилами соревнований по легкой атлетике ВФЛА» 2010 года, в соответствии с требованиями методики физического воспитания детей дошкольного возраста.
Соревнования проводятся с целью популяризации занятий физической культурой и спортом среди детей дошкольного возраста и формирования у них здорового образа жизни.
Задачами проведения Соревнований являются:
- повышение двигательной активности детей,
- развитие основных физических качеств (силы, ловкости),
- выявление сильнейших команд дошкольных образовательных учреждений города Череповца.
Место и сроки проведения мероприятия
Соревнования проводятся 16 мая 2017 г. на стадионе «Металлург» по адресу: ул.Ленина,125.
Начало Соревнований для ДОУ 1 и 3 групп - в 9.20 часов.
для ДОУ 2 группы – в 11.00 часов.
Организаторы мероприятия
Общее руководство организацией проведения Соревнований осуществляет комитет по физической культуре и спорту мэрии города Череповца. Полномочия комитета по физической культуре и спорту как организатора Соревнований возлагается на МАУ «Спортивный клуб Череповец», которое организует подготовку и проведение Соревнований. Техническое обеспечение проведения Соревнований (предоставление спортивной базы) осуществляет МАУ «Спортивный клуб Череповец».
Непосредственное проведение Соревнований возлагается на судейскую коллегию.
Требования к участникам и условия их допуска
К участию в Соревнованиях допускаются сборные команды детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группы) дошкольных образовательных учреждений (далее – ДОУ) общеразвивающего вида, детских садов компенсирующего вида для детей с ослабленным здоровьем или групп компенсирующей направленности ДОУ комбинированного вида.
Все ДОУ подразделяются на 3 группы:
I группа – ДОУ общеразвивающего вида, имеющие в учреждении одну подготовительную группу,
II группа – ДОУ общеразвивающего вида, имеющие в учреждении две и более подготовительных групп,
III группа – ДОУ для детей компенсирующей и оздоровительной направленности для детей с ОВЗ.
Состав команды: 6 человек и минимум 1 представитель команды.
Состав команды может быть смешанным (девочки и мальчики) или однополым. Ответственность за подготовку команд и участие в соревновании возлагается на ДОУ.
Каждый участник команды должен иметь соответствующую спортивную одежду и обувь, а также стартовый номер, зафиксированный в протоколе Соревнований.
К участию в Соревнованиях допускаются дети, имеющие допуск врача и допуск (разрешение) родителей.
Программа мероприятия
Порядок выхода команд на старт определяется по результатам жеребьевки в каждой группе. Жеребьевка проводится на организационном собрании представителей команд «10» мая 2017 года в 13.00час. в пресс-центре СК «Юбилейный».
Прибытие на стадион ДОУ 1 и 3 групп
9:00 - 9:10 Регистрация, размещение на стадионе.
9:10 – 9:20 Построение и проведение парада участников, разминка
9:20 – 10:20 Соревнования по прыжкам в длину
Прибытие на стадион ДОУ 2 группы
10.30 – 10.40 Регистрация, размещение на стадионе.
10.40 – 10.50 Построение и проведение парада участников
10.50 – 12.00 Соревнования по прыжкам в длину
Условия подведения итогов
Каждый участник команды выполняет два прыжка в длину с места. В командном зачете учитываются 5 лучших результатов. В случае отсутствия 5 участников в команде, судейская коллегия рассчитывает каждый недостающий результат по следующей схеме: из последнего (худшего) результата команды вычитают 10 штрафных сантиметров.
Победители и призеры командных Соревнований определяются по наибольшей сумме 5 лучших результатов.
В случае равенства очков у 2-х и более команд, победитель определяется по сумме трёх лучших результатов. В случае равенства суммы трех лучших результатов команда-победитель определяется по сумме двух лучших результатов. В случае равенства суммы двух лучших результатов команда-победитель определяется по одному лучшему результату. При полном совпадении общекомандных результатов самым результативным участникам (по 1 человеку от команды) предлагается по очереди выполнить по одному прыжку в длину, после чего подводится итог Соревнований.
Среди участников каждой группы определяются участники (1 мальчик и 1 девочка), показавшие лучшие результаты в Соревнованиях. В случае совпадения результатов количество участников, показавших лучшие результаты, может быть увеличено.
Награждение
Команды, победительницы и призеры Соревнований награждаются дипломами и кубками.
Команды, не занявшие призовых мест в Соревнованиях, награждаются дипломами за участие в Соревнованиях.
Участники, показавшие лучшие результаты в Соревнованиях (среди девочек и мальчиков каждой группы), награждаются грамотами.
Инструкторы по физической культуре дошкольных образовательных учреждений, занявших 1,2,3 места в Соревнованиях, награждаются грамотами за подготовку команды.
Условия финансирования
Расходы, связанные с проведением Соревнований, проводятся за счет средств субсидии на выполнение муниципального задания МАУ «Спортивный клуб Череповец» по выполнению муниципальных услуг (работ): «Обеспечение доступа к объектам спорта», «Организация и проведение официальных спортивных мероприятий».