Срок приема документов – до 01.02.2021.




Заведующий сектором коммуникаций и медиа

Государственного автономного учреждения

Ростовской области «Агентство развития

Молодежных инициатив»

Основные функциональные обязанности:

· координация работы официальных ресурсов сферы молодежной политики Ростовской области, в том числе:

- официальных сайтов;

- аккаунтов в социальных сетях;

- профильных отделов в составе администраций муниципальных образований;

- партнерских ресурсов молодежных органов и организаций;

- наружной рекламы и таргета.

· организация функционирования медиацентра региональной молодежной политики;

· формирование новостной повестки молодежной политики региона;

· разработка полезного и развлекательного контента для молодежи с учетом интернет-тенденций и трендов;

· формирование плана выпуска контента (медиаплана) молодежной политики региона;

· организация мероприятий в сфере вовлечения молодежи в медиасферу;

· участие в разработке молодежных проектов и программ в сфере медиа;

· разработка элементов брендирования официальных ресурсов, формирование единого узнаваемого имиджа молодежной политики региона;

· проведение работы в части технического сопровождения работы официальных ресурсов;

· организация работы по продвижению интернет-ресурсов в медиапространстве;

· налаживание эффективной коммуникации с региональными и федеральными СМИ;

· постоянная координация и оперативное реагирование на изменения федеральной и региональной новостной повестки в сфере молодежной политики;

· подготовка рекламных компаний (наружная и таргетированная реклама).

 
 

 


Требования:

● обязательно наличие высшего образования (бакалавриат, специалитет, магистратура), желательно по специальности smm-менеджмент, медиакоммуникации, управление персоналом;

● креативность и вовлеченность в проекты и мероприятия в сфере молодежной политики;

● лидерские и управленческие навыки, умение организовать работу подчиненных;

● высокие коммуникативные навыки;

● высокая мобильность, адаптивность, ориентация на результат;

● ответственность, внимательность, быстрая обучаемость, грамотность;

● уверенный пользователь программных средств и продуктов для офисной работы;

● умение работать с интернет ресурсами и источниками, способность обрабатывать большие объемы информации;

● активный пользователь социальных сетей.

Условия:

· заработная плата от 30 тыс. рублей по итогам собеседования.

· оформление по ТК РФ;

· перспективы профессионального и карьерного роста;

· молодой энергичный коллектив (количество сотрудников сектора – от 4 человек);

· участие в создании продукта регионального и федерального уровня.

 

График работы: с 09:00 до 18:00

Выходные дни: суббота и воскресенье

 

Для участия в собеседовании соискателю необходимо представить следующие документы:

- структурированное и грамотно составленное резюме;

- выполненное кейс-задание на стр. 3 и 4.

Срок приема документов – до 01.02.2021.

Этапы конкурсного отбора:

- заочная оценка резюме и кейс-задания;

- собеседование.

 

Описание кейса:

В Ростовской области с 2021 года формируется региональный молодежный медиацентр. Целью работы нового центра станет наиболее полное информирование молодежи о проектах и мероприятиях в сфере молодежной политики для вовлечения в участие, развития полезных навыков и способностей, всесторонней самореализации, в том числе через механизмы социальных лифтов и т.д.

Система информирования молодежи состоит из официальных сайтов, аккаунтов в наиболее популярных социальных сетях комитета по молодежной политике Ростовской области и его подведомтственных государственных автономных учреждений (Агентство развития молодежных инициатив, Центр патриотического воспитания молодежи Ростовской области, Донской волонтерский центр), партнерских ресурсов органов молодежного самоуправления, молодежных общественных организаций и профильных отделов в структуре администраций муниципальных образований Ростовской области. Дополнительно существует возможность вести информационную работу с помощью официальных ресурсов Федерального агентства по делам молодежи, Правительства Ростовской области и региональных СМИ. Для информирования молодежи также используется реклама в социальных сетях (таргет) и поверхностях (билборды, баннеры, афиши и т.д.).

Работа в медиапространстве направлена на выстраивание единого информационного поля с KPI по двум критериям: «Донмолодой.рф (@donmolodoy) – популярный молодежный портал» и «#Донмолодой – известный молодежный бренд».

Существует система показателей молодежной политики, которая охватывает основные цифровые значения по отрасли и общественно значимые результаты (ОЗР). По направлению «Коммуникации» определены следующие наименования ОЗР и показателей:

 

№ п/п Блок / Направление / Цель Общественно-значимый результат (ОЗР) / Показатель (источник) Ед. изм.
3.ОЗР-1 Функционирование регионального молодежного медиацентра ед.
3-1.ОЗР-1 Модернизация онлайн-платформы Донмолодой.рф как экосистемы сервисов и услуг для молодежи этап
3-1.1 Общее количество публикации и упоминаний о деятельности в сфере ГМП РО тыс. ед.
3-1.2 Количество просмотров публикаций о деятельности в сфере молодежной политики на онлайн ресурсах (официальных сайтах, сообществах в социальных сетях) млн ед.
3-1.3 Количество подписчиков во всех социальных сетях (в т.ч. вконтакте, инстаграм, фейсбук, ютуб) тыс. чел.
3-1.4 Количество посетителей (уникальных «касаний») на сайте/платформе/странице в социальных сетях тыс. чел.
3-1.5 Количество упоминаний уникального хештега #ДонМолодой в социальных сетях тыс. ед.
3-2.1 Количество ед. изготовленного контента, атрибутики/печатных материалов тыс. ед.
3-2.2 Количество ед. размещенного контента на коммерческой основе (рекламные записи, площадки размещения и рекламные поверхности) ед.

 

Задание:

 

1) С учетом представленной цели, механизма реализации информационной работы, и планируемых показателей какие основные задачи в краткосрочном и долгосрочном периоде должны стоять перед вновь создаваемым региональным медиацентром на ваш взгляд?

 

А)

Задачи медиацентра в краткосрочном периоде

№ п/п Описание задачи Планируемый показатель Срок исполнения
       
       

 

Б)

Задачи медиацентра в долгосрочном периоде

№ п/п Описание задачи Планируемый показатель Срок исполнения
       
       

 

2) Какие по вашему мнению существуют проблемы в работе в медиапространстве в сфере молодежной политики? Какие основные достоинства и недостатки действующего механизма вы можете выделить?

 

Достоинства Недостатки Иное (ваши комментарии и предложения)
     
     

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: