Заведующий сектором коммуникаций и медиа
Государственного автономного учреждения
Ростовской области «Агентство развития
Молодежных инициатив»
Основные функциональные обязанности:
· координация работы официальных ресурсов сферы молодежной политики Ростовской области, в том числе:
- официальных сайтов;
- аккаунтов в социальных сетях;
- профильных отделов в составе администраций муниципальных образований;
- партнерских ресурсов молодежных органов и организаций;
- наружной рекламы и таргета.
· организация функционирования медиацентра региональной молодежной политики;
· формирование новостной повестки молодежной политики региона;
· разработка полезного и развлекательного контента для молодежи с учетом интернет-тенденций и трендов;
· формирование плана выпуска контента (медиаплана) молодежной политики региона;
· организация мероприятий в сфере вовлечения молодежи в медиасферу;
· участие в разработке молодежных проектов и программ в сфере медиа;
· разработка элементов брендирования официальных ресурсов, формирование единого узнаваемого имиджа молодежной политики региона;
· проведение работы в части технического сопровождения работы официальных ресурсов;
· организация работы по продвижению интернет-ресурсов в медиапространстве;
· налаживание эффективной коммуникации с региональными и федеральными СМИ;
· постоянная координация и оперативное реагирование на изменения федеральной и региональной новостной повестки в сфере молодежной политики;
· подготовка рекламных компаний (наружная и таргетированная реклама).
Требования:
● обязательно наличие высшего образования (бакалавриат, специалитет, магистратура), желательно по специальности smm-менеджмент, медиакоммуникации, управление персоналом;
● креативность и вовлеченность в проекты и мероприятия в сфере молодежной политики;
● лидерские и управленческие навыки, умение организовать работу подчиненных;
● высокие коммуникативные навыки;
● высокая мобильность, адаптивность, ориентация на результат;
● ответственность, внимательность, быстрая обучаемость, грамотность;
● уверенный пользователь программных средств и продуктов для офисной работы;
● умение работать с интернет ресурсами и источниками, способность обрабатывать большие объемы информации;
● активный пользователь социальных сетей.
Условия:
· заработная плата от 30 тыс. рублей по итогам собеседования.
· оформление по ТК РФ;
· перспективы профессионального и карьерного роста;
· молодой энергичный коллектив (количество сотрудников сектора – от 4 человек);
· участие в создании продукта регионального и федерального уровня.
График работы: с 09:00 до 18:00
Выходные дни: суббота и воскресенье
Для участия в собеседовании соискателю необходимо представить следующие документы:
- структурированное и грамотно составленное резюме;
- выполненное кейс-задание на стр. 3 и 4.
Срок приема документов – до 01.02.2021.
Этапы конкурсного отбора:
- заочная оценка резюме и кейс-задания;
- собеседование.
Описание кейса:
В Ростовской области с 2021 года формируется региональный молодежный медиацентр. Целью работы нового центра станет наиболее полное информирование молодежи о проектах и мероприятиях в сфере молодежной политики для вовлечения в участие, развития полезных навыков и способностей, всесторонней самореализации, в том числе через механизмы социальных лифтов и т.д.
Система информирования молодежи состоит из официальных сайтов, аккаунтов в наиболее популярных социальных сетях комитета по молодежной политике Ростовской области и его подведомтственных государственных автономных учреждений (Агентство развития молодежных инициатив, Центр патриотического воспитания молодежи Ростовской области, Донской волонтерский центр), партнерских ресурсов органов молодежного самоуправления, молодежных общественных организаций и профильных отделов в структуре администраций муниципальных образований Ростовской области. Дополнительно существует возможность вести информационную работу с помощью официальных ресурсов Федерального агентства по делам молодежи, Правительства Ростовской области и региональных СМИ. Для информирования молодежи также используется реклама в социальных сетях (таргет) и поверхностях (билборды, баннеры, афиши и т.д.).
Работа в медиапространстве направлена на выстраивание единого информационного поля с KPI по двум критериям: «Донмолодой.рф (@donmolodoy) – популярный молодежный портал» и «#Донмолодой – известный молодежный бренд».
Существует система показателей молодежной политики, которая охватывает основные цифровые значения по отрасли и общественно значимые результаты (ОЗР). По направлению «Коммуникации» определены следующие наименования ОЗР и показателей:
№ п/п | Блок / Направление / Цель Общественно-значимый результат (ОЗР) / Показатель (источник) | Ед. изм. |
3.ОЗР-1 | Функционирование регионального молодежного медиацентра | ед. |
3-1.ОЗР-1 | Модернизация онлайн-платформы Донмолодой.рф как экосистемы сервисов и услуг для молодежи | этап |
3-1.1 | Общее количество публикации и упоминаний о деятельности в сфере ГМП РО | тыс. ед. |
3-1.2 | Количество просмотров публикаций о деятельности в сфере молодежной политики на онлайн ресурсах (официальных сайтах, сообществах в социальных сетях) | млн ед. |
3-1.3 | Количество подписчиков во всех социальных сетях (в т.ч. вконтакте, инстаграм, фейсбук, ютуб) | тыс. чел. |
3-1.4 | Количество посетителей (уникальных «касаний») на сайте/платформе/странице в социальных сетях | тыс. чел. |
3-1.5 | Количество упоминаний уникального хештега #ДонМолодой в социальных сетях | тыс. ед. |
3-2.1 | Количество ед. изготовленного контента, атрибутики/печатных материалов | тыс. ед. |
3-2.2 | Количество ед. размещенного контента на коммерческой основе (рекламные записи, площадки размещения и рекламные поверхности) | ед. |
Задание:
1) С учетом представленной цели, механизма реализации информационной работы, и планируемых показателей какие основные задачи в краткосрочном и долгосрочном периоде должны стоять перед вновь создаваемым региональным медиацентром на ваш взгляд?
А)
Задачи медиацентра в краткосрочном периоде
№ п/п | Описание задачи | Планируемый показатель | Срок исполнения |
Б)
Задачи медиацентра в долгосрочном периоде
№ п/п | Описание задачи | Планируемый показатель | Срок исполнения |
2) Какие по вашему мнению существуют проблемы в работе в медиапространстве в сфере молодежной политики? Какие основные достоинства и недостатки действующего механизма вы можете выделить?
Достоинства | Недостатки | Иное (ваши комментарии и предложения) |