СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ




Портфолио проекта

Паспорт проекта:

1. Название проекта - тема.

2. ФИО разработчиков

Участник проекта: фио ученика (ов).

Консультант, научный руководитель проекта ФИО учителя

3. Класс __

4. Название, номер ОУ, где выполнялся проект:

МАОУ ОЦ «Горностай», Советского района г. Новосибирска.

5. Предметная область:

биология, естествознание, география, информатика…..

6. Время работы над проектом: Сентябрь 2015 – декабрь - май 2015 (долгосрочный/ краткосрочный)

7. Формулирование проблемы или гипотезы:

 

8. Цели и задачи проекта:

Цель проекта -

Задачи:

9. Тип проекта:

Практико-ориентированный Исследовательский проект Информационный проект Творческий проект Игровой или ролевой проект

10. Используемые технологии:

физико – химические, ИКТ технологии, … мультимедиа.

11. Форма продукта проекта: результат (карта, подставка…..сайт, видео….), мультимедийная презентация, личный отчет.

12. Содержание:

В работе раскрыты особенности.

Определены цель, задачи, этапы работы.

Представлены описание практической части выполнения работы, наблюдения, результаты, выводы и список используемой литературы.

13. Исследование: Чем интересна работа (практической стороной, теоретическими исследованиями, наблюдениями, опытом)

14. Область применения результата проекта:

15. Результативность.

Что получилось, где можно представлять работу

16. Актуальность и социальная значимость. Работа интересна своей практической стороной

15. Содержание:

 

 

Оглавление

  стр
1 Введение  
2.Цель работы  
3.Задачи  
4Теоретическая часть (описание хода проведенного исследования, обсуждение полученных результатов)  
5 Практическая часть (описание хода проведенного исследования, обсуждение полученных результатов);  
6 З аключение (выводы, с возможными практическими рекомендациями по применению результатов исследования);  
писок источников информации  
8 Приложения (фото, рисунки, схемы и т.д.).  
   
   

 

II. Описание работы над проектом.

Введение

обоснование, выбор темы, актуальность, проблема проекта, постановка цели, задач, инструментария их реализации, использование технологий, методик, литературы, источников, планирование, распределение ролей среди участников, План выполнения проекта и отдельных его этапов

 

Актуальность

Работа посвящена исследованию проблемы …

Социальная значимость данной темы…

Почему вам интересна эта тема, откуда возник этот интерес (Какая ситуация: непонимание, незнание чего-то, проблема, что-то интересное, необычное подтолкнули вас к началу исследования?)

Цель работы – Что хотели выполнить Достижение цели проекта должно способствовать решению исходной проблемы. На этом этапе необходимо определить, каким будет ПРОЕКТНЫЙ ПРОДУКТ, решить, что будет создано для того, чтобы цель проекта была достигнута.

Задачи – Что непосредственно делали Что необходимо сделать, чтобы достичь цели проекта? – ответ на этот вопрос поможет разбить весь путь от исходной проблемы до цели проекта на отдельные этапы и определить задачи.

Как ты будешь решать эти задачи? – определение способов работы на каждом этапе.

Когда ты будешь это делать? – определение сроков работы.

Что у тебя уже есть для выполнения предстоящей работы, что ты уже умеешь делать?

Предмет исследования (для исследовательских проектов)

Объект исследования:

Гипотеза работы:

Форма продукта проекта (мультимедийная презентация, видеофильм, групповой или личный отчет участников проектной группы, web – сайт, экологический прогноз, карта, виртуальная экскурсия, модель чего - либо)

Используемые технологии (мультимедиа, театрализация, телекоммуникации, программирование)

 

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

теоретическое обоснование выбранной темы, поэтапность выполнения, поиск информации, оформление, подготовка к презентации.

На каком варианте (версии, гипотезе) решения проблемы вы остановились? Были ли другие версии?

Где вы брали информацию по теме исследования?

Какими способами (методами) вы проверяли свой вариант (варианты) решения, набирали материал (Опросы (кого и о чём?, Наблюдения (за чем и как?).

Что вы нашли (какие ресурсы) для выполнения своего проекта (интересные идеи, книги, материалы, финансы, помощь специалистов, ровесников, др.), опишите какие они, где вы их находили?

Что каждый из участников делал в проекте, как были распределены роли. Какова роль взрослых в вашем проекте: руководителя, консультантов, родителей, др.? Укажите конкретно

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Я начал свою работу с того, что

Потом я приступил к

Я завершил работу тем, что

В ходе работы я столкнулся с такими проблемами

Чтобы справиться с возникшими проблемами, я

Я отклонился от плана (указать, когда был нарушен график работы)

План моей работы был нарушен, потому что

В ходе работы я принял решение изменить проектный продукт, так как

Но все же мне удалось достичь цели проекта, потому что

ЭКСПЕРИМЕНТЫ

Эксперименты ( что делали практически ),другие).

Как вы оформили результаты (схемы, рисунки, макеты, фотографии, доклад,

презентация, книга, др.)

ЗАКЛЮЧЕНИЯ

(выводы, решение проблемы, рефлексия по поводу завершения проекта, трудности и успехи в период работы над ним, достижение конечной цели, область применения, результативность, перспективы дальнейшей работы.)

Закончив свой проект, я могу сказать, что не все из того, что было задумано, получилось, например

Это произошло, потому что

Если бы я начал работу заново, я бы

В следующем году я, может быть, продолжу эту работу для того, чтобы

Я думаю, что я решил проблему своего проекта, так как

Работа над проектом показала мне, что (что узнал о себе и о проблеме, над которой работал)

Не обязательно использовать шаблон полностью, однако необходимо, чтобы ребенок проанализировал свои успехи и неудачи, отрефлексировал свои чувства и эмоции.

ВЫВОДЫ

К каким выводам вы пришли? Каковы результаты вашей работы? В чём вы видите значение результатов работы для себя, для других? Будете ли вы работать как-либо с этими результатами дальше? Чему вы научились в ходе работы?

Что вы планируете делать дальше (закончить работу по данной теме, повернуть её в другом направлении (каком), продолжить разработку (каким образом)

Укажите, как именно вы собираетесь представлять свою работу на ЗАЩИТЕ ПРОЕКТА.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

(фото, видеоотчеты, схемы, графики, рисунки, анкеты соцопросов, расчеты)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: