ПАСПОРТ АДАПТИРОВАННОЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ




СОДЕРЖАНИЕ

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ....................

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ...............................

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.........................................

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ

ДИСЦИПЛИНЫ..........................................................................................................................


ПАСПОРТ АДАПТИРОВАННОЙ ПРОГРАММЫУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины *** является частью адаптированной основной программы подготовки специалистов среднего звена (далее – ППССЗ) в соответствии с ФГОС СПО по специальности ***.

1.2. Место дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена:

Учебная дисциплина *** входит в *** цикл в структуре ППССЗ.

Результатом освоения учебной дисциплины является овладение обучающимися общими (ОК) компетенциями.

 

ОК  
ОК  
ОК  
ОК  
ОК  
ОК  

Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины

Целью данной дисциплины является:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

всего объем нагрузки обучающегося - ***в том числе: учебных занятий -*** часов

самостоятельной работы-*** часов

 


СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы Объем часов
Всего объем образовательной нагрузки  
Всего занятий  
- учебные занятия  
- практические занятия  
в том числе:  
- консультации  
Самостоятельная работа обучающегося (всего)  
Итоговая аттестация в форме экзамена

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

****

Наименование разделов и тем Содержание учебного материала, практические занятия, самостоятельная работа обучающегося Объем в часах Коды компетенций, формированию которых способствует элемент программы
Раздел 1.    
Тема 1.1 Содержание учебного материала  
   
   
Тема 1.2. Содержание учебного материала  
   
Самостоятельная работа обучающихся 1  
Раздел 2.    
Тема 2.1. Содержание учебного материала  
   
         

 
 

1 Проводится по графику учебного процесса


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Для реализации программы учебной дисциплины должны быть предусмотрены следующие специальные помещения:

Кабинет, оснащенный оборудованием и техническими средствами обучения:

· рабочее место преподавателя;

· учебные наглядные пособия (таблицы, плакаты);

· комплект учебно-методической документации;

· комплект учебников (учебных пособий) по количеству обучающихся.

· компьютер с лицензионным программным обеспечением;

· мультимедиапроектор;

Оборудование специальных учебных мест:

· рабочие места обучающихся (по количеству обучающихся)

· для обучающихся с нарушениями зрения и слуха - необходимо первые столы в ряду у окна и в среднем ряду,

· для обучающихся, передвигающихся в креслеколяске, выделить 1 - 2 первых стола в ряду у дверного проема.

· увеличение размера зоны на одно место с учетом подъезда и разворота креслаколяски,

· увеличение ширины прохода между рядами столов,

· замена двухместных столов на одноместные.

Оборудование для обучающихся с нарушениями слуха:

· Переносная индукционная система;

· Коммуникативная система (ДИАЛОГ);

· Индукционная система с всенаправленным микрофоном;

· Видеокамеры;

· Ноутбуки;

· Большая интерактивная панель на колесах;

· Звукоусиливающая аппаратура;

· Мультимедийные средства (мультимедийный проектор, телевизор);

· Аудиотехника (акустический усилитель и колонки),

· Видеоматериалы, адаптированные для студентов (с субтитрами).

Оборудование для обучающихся с нарушениями зрения:

· Выносная компьютерная кнопка

· Клавиатура для людей с ОВЗ

· Компьютерный роллер

· Переносное устройство для увеличения и отображения информации (КРУСТ)

· Видеоувеличитель с речевым выходом VideoMouse

· Портативное устройство увеличения (Документ камера)

· Специальное устройство для чтения «говорящих книг» на флеш-картах
(базовый тифло-флешплеер)

· Коммуникативная система (ДИАЛОГ)

· Клавиатура с большими кнопками и накладкой

· Рессивер

· Электронное устройство создания выпуклых элементов на бумаге (Принтер Брайля)

· Речевой тренажер для кабинетных занятий

· Видеокамеры

· Дисплей Брайля ALVA USB 640

· Программы невизуального доступа (MaGic,Jaws)

Оборудование для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата:

· Выносная компьютерная кнопка

· Клавиатура для людей с ОВЗ

· Компьютерный роллер

· Клавиатура с большими кнопками и накладкой

· Рессивер

· Видеокамеры

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-05-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: