ВЫПИСКИ ИЗ ОТЧЕТОВ, УКАЗОВ И ТРЕБОВАНИЙ МВФ




Как реализуется иностранное (колониальное, “полуоккупационное”) внешнее управление Российской Федерацией.

Внешнее управление Российской Федерацией (РФ) записано в Конституции РФ, а в частности в статье 15. п.4, в которой сказано:

Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.»

Понятие «Общепризнанные принципы и нормы международного права» расшифровывается в постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 10 октября 2003 года №5, где сказано:

Под общепризнанными принципами международного права следует понимать основополагающие императивные нормы международного права, принимаемые и признаваемые международным сообществом государств в целом, отклонение от которых недопустимо. »;

Они определяют СМЫСЛ, СОДЕРЖАНИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ ЗАКОНОВ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ И ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ОБЕСПЕЧИВАЮТСЯ ПРАВОСУДИЕМ. »;

Под общепризнанной нормой международного права следует понимать правило поведения, принимаемое и признаваемое международным сообществом государств в целом в качестве ЮРИДИЧЕСКИ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО. »;

-«Содержание указанных принципов и норм международного права может раскрываться, в частности, в документах Организации Объединенных Наций и её СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ. ».

Подведем итог из данных статей:

Общепризнанные принципы и нормы международного права являются составной частью правовой системы Российской Федерации, отклонение от которых НЕДОПУСТИМО, они являются юридически обязательными и определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и ОБЕСПЕЧИВАЮТСЯ ПРАВОСУДИЕМ!!!. Общепризнанные принципы и нормы международного права раскрываютсяв документах Организации Объединенных Наций и её СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ.

Теперь рассмотрим практику, как реализуется данная статья в жизни и ухудшая жизнь граждан РФ и эксплуатируя их на примере МЕЖДУНАРОДНОГО ВАЛЮТЕНОГО ФОНДА (МВФ).

Зайдем на сайт МВФ и посмотрим его международный статус: МВФ — специализированное учреждение ООН, со штаб-квартирой в Вашингтоне, США, отсюда мы уже видим, что МВФ является специализированным учреждением ООН, а значит указы МВФ согласно ст.15, п.4 конституции РФ являются ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ К ИСПОЛНЕНИЮ на территории РФ органами ВЛАСТИ и Центральным Банком, т.е. органы власти США, через МВФ диктуют и указывают как гражданамРоссии жить в своей стране, назначают (повышают) налоги (пример Платон), курс валют (перешли на плавающий курс рубля) и много многое другое и наши власти в лице правительства, министров и других органов власти ОБЯЗАНЫ выполнять их требования и указания, за не выполнение их требований и указаний грозит ПРАВОСУДИЕ согласно ст.15, п.4 иначе говоря – ТЮРЬМА.

ВЫПИСКИ ИЗ ОТЧЕТОВ, УКАЗОВ И ТРЕБОВАНИЙ МВФ

Требования МВФ обязательные к исполнению в РФ из документов:«Исполнительный совет МВФ завершает консультации 2015 года с Российской Федерацией в соответствии со Статьей IV » и «Российская Федерация. Консультации 2014 года в соответствии со Статьей IV »:

-«Директора также подчеркнули необходимость необратимых и вызывающих доверие бюджетных мер, ВКЛЮЧАЯ РЕФОРМУ ПЕНСИЙ, сокращение энергетических субсидий и повышение целевой направленности социальных трансфертов.»;

-«13. Необходимо продолжить РЕФОРМИРОВАНИЕ ПЕНСИОННОЙ СИСТЕМЫ. Несмотря на недавнюю реформу, ожидается, что со временем уровень выплат в пенсионной системе может понизиться и оказаться слишком низким, чтобы быть приемлемым в социальном и политическом плане, порождая давление на бюджет. Чтобы обеспечить жизнеспособность системы, поддерживая выплаты на приемлемом уровне, могут потребоваться дополнительные меры, включая ПОВЫШЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ВОЗРАСТА, легальное оформление трудовых отношений, а также соблюдение требований по УПЛАТЕ ПЕНСИОННЫХ ВЗНОСОВ. »;

-«Проведенная в декабре 2013 года реформа не повысила установленный в законодательстве ПЕНСИОННЫЙ ВОЗРАСТ. С 2015 года лицам, включенным в ПЕНСИОННУЮ СИСТЕМУ, будут начисляться УСЛОВНЫЕ ПЕНСИОННЫЕ БАЛЛЫ в течение их рабочего стажа. Стоимость условных баллов будетоцениваться ежегодно на основе доходов пенсионной системы (включая объемыгосударственных трансфертов, решения о которых будут приниматься ежегодно), разделенныхна сумму всех условных баллов, начисленных пенсионерам. В числе других изменений в системе:

i) создание финансовых стимулов для более позднего выхода на пенсию; ii) повышениенормативов отчислений для самостоятельно занятых лиц и опасных профессий;

iii) ПОВЫШЕНИЕ МИНИМАЛЬНОГО РАБОЧЕГО СТАЖА С 6 ДО 15 ЛЕТ, необходимого для получения ПРАВА НА ПЕНСИЮ;

iv) введение порогового количества условных баллов, дающих право на пенсию. Эти измененияприведут к повышению эффективного пенсионного возраста. Человеку, получающемуминимальную оплату труда, ПОТРЕБУЕТСЯ 40 ЛЕТ, ЧТОБЫНАКОПИТЬ МИНИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО УСЛОВНЫХ БАЛЛОВ, НЕОБХОДИМОЕ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПРАВА НА ПЕНСИЮ в рамках данной системы.»;

-«37. Дальнейшие РЕФОРМЫПЕНСИЙ будут играть решающую роль в проведении консолидации. Несмотря на недавно проведенную реформу (вставка 2), ожидается, что щедрость системы с течением времени будет снижаться и может оказаться слишком низкой для того, чтобы быть социально и политически приемлемой, что приведет к давлению на бюджет. Необходимы дополнительные меры для обеспечения жизнеспособности системы с одновременным поддержанием ее щедрости на приемлемом уровне. Эти меры включают следующее: i) ПОВЫШЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ВОЗРАСТА (КОТОРЫЙ В РОССИИ ЯВЛЯЕТСЯ НИЗКИМ ПО МЕЖДУНАРОДНЫМ СТАНДАРТАМ); ii) содействие переводу занятости из теневой экономики в официальную; iii) повышение степени соблюдения норм отчислений в пенсионную систему.

Повышение ПЕНСИОННОГО ВОЗРАСТА может также компенсировать часть ОЖИДАЕМОГО СОКРАЩЕНИЯ РАБОЧЕЙ СИЛЫ и тем самым поддержать экономический рост.»

-«В этих условиях персонал МВФ приветствует недавнее предложение Министерства финансов ОБ ОГРАНИЧЕНИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ (зарплаты бюджетникам, социальные гос. программы). По оценкам официальных органов, налоговые расходы на уровне сектора государственного управления составили в 2012 году 1,8 трлн рублей, или почти 3 процента ВВП.»;

-«Умеренное УЖЕСТОЧЕНИЕ НАЛОГОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ, НЕСМОТРЯ НА ЗАМЕДЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА, представляется оправданным, поскольку объем производства остается на уровне, близком к потенциальному.»;

-«Необходима дальнейшая реформа пенсий. ПОВЫШЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ВОЗРАСТА ИМЕЕТ РЕШАЮЩЕЕ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИЗНЕСПОСОБНОСТИ СИСТЕМЫ. »;

Директора настоятельно призывают органам власти РФ совместно с Центральным банком РФпроработать меры по повышению пенсионного возраста и увеличению налогов..

Круто – Да (ВОТ ВАМ И ПОДНЯТИЕПенсионного возраста,ПЛАТОНА, ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА И ТД..)»;

-«Директора МВФ пришли к общему мнению о том, что КУРС НАЛОГОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ ЯВЛЯЕТСЯ В ЦЕЛОМ ОБОСНОВАННЫМ, но отметили, что в случае более значительного циклического замедления роста можно будет рассмотреть вопрос о более гибком подходе»;

-«Директора согласились с тем, что для достижения целевого показателя инфляции и фиксирования ожиданий требуется более жесткая денежнокредитная политика »;

-«Директора также настоятельно призывают официальные органы к возобновлению почти остановившейся программы ПРИВАТИЗАЦИИ. »

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: