РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ТЕМЫ МАГИСТЕРСКИХ ДИССЕРТАЦИЙ




1. Бизнес-план инвестиционного проекта: проблемы его формирования и использования в деятельности предприятия.

2. Структура расходов (затрат) на производство и реализацию продукции на предприятии и ее влияние на основные финансовые результаты.

3. Финансовые причины банкротства предприятий и пути их решения.

4. Проблемы управления дебиторской задолженностью предприятия и пути их решения.

5. Финансовые аспекты управления оборотным капиталом предприятия.

6. Финансовое планирование на предприятиях: проблемы и пути их решения.

7. Разработка финансовой стратегии предприятия.

8. Финансовые методы управления рентабельностью и ликвидностью предприятия: проблемы и пути их решения.

9. Инвестиционная политика предприятия и ее роль в укреплении финансового положения.

10. Лизинг как метод финансирования: проблемы и пути их решения.

11. Бюджетирование как метод управления финансовой деятельностью предприятия.

12. Контроллинг как система управления финансовой деятельностью предприятия.

13. Финансовая политика предприятия.

14. Дивидендная политика предприятия.

15. Политика предприятия по управлению оборотным капиталом: финансовый аспект.

16. Политика распределения прибыли предприятия.

17. Денежный капитал предприятия: политика управления и ее роль в укреплении финансового положения предприятия.

18. Финансовая политика управления расходами (затратами) предприятия.

19. Финансовая стратегия интегрированных хозяйствующих субъектов.

20. Налоговое планирование на предприятии: проблемы и пути их решения.

21. Управление предпринимательскими рисками хозяйствующего субъекта.

22. Международные инвестиционные проекты: оценка эффективности и методы реализации.

23. Проблемы повышения инвестиционной привлекательности предприятия и пути их решения.

24. Портфельные иностранные инвестиции и их роль в формировании денежного капитала.

25. Проблемы формирования портфеля ценных бумаг хозяйствующего субъекта.

26. Проблемы привлечения денежных средств посредством выпуска ценных бумаг.

27. Налогообложение малых предприятий: проблемы и пути совершенствования.

28. Местные налоги, их роль в деятельности предприятия.

29. Оптимизация налогообложения юридических лиц.

30. Оптимизация налогообложения физических лиц.

31. Влияние уровня налогообложения на финансовые показатели деятельности предприятий.

32. Налоговое планирование на предприятии: проблемы и пути совершенствования.

33. Проблемы налогообложения операций с ценными бумагами.

34. Инвестиционный налоговый кредит: экономическое содержание и оценка эффективности

35. Проблемы налогообложения товаров (работ, услуг) при пересечении таможенной границы РФ.

36. Проблемы налогообложения предприятий с иностранными инвестициями и иностранных юридических лиц.

37. Налогообложение предприятия: проблемы на современном этапе.

38. Проблемы налогообложения прибыли предприятий и перспективы его развития.

39. Налоговая политика России: проблемы и перспективы развития.

40. Оптимизация налогообложения на предприятиях.

41. Бизнес – план предприятия: проблемы его формирования и использования в деятельности предприятия.

42. Финансирование природоохранных мероприятий на предприятиях: проблемы и пути решения в современных условиях.

43. Лизинг как метод инвестирования: проблемы и пути совершенствования.

44. Организация страхования профессиональной ответственности

45. Направления и перспективы развития видов страхования предпринимательской деятельности

46. Страховые риски: оценка, анализ и управление

47. Система страховой защиты общественного воспроизводства

48. Страхование как элемент государственных программ социального и экономического развития

49. Государственное регулирование страховой деятельности: зарубежный и национальный опыт

50. Лицензирование страховой деятельности

51. Планирование и прогнозирование страховой деятельности

52. Маркетинг страховых услуг

53. Финансовый механизм медицинского страхования

54. Организация и управление страховой компанией

55. Механизм страхования внешнеэкономической деятельности

56. Организация страховой защиты иностранных инвестиций

57. Финансовые основы страховой деятельности

58. Обеспечение финансовой устойчивости страховой организации

59. Обязательное государственное страхование

60. Механизм, условия и объекты страхования финансовых рисков

61. Инструменты рынка ценных бумаг как объекты инвестирования: проблемы и пути совершенствования.

62. Проблемы деятельности профессионального участника (на примере конкретного участника) на рынке ценных бумаг.

63. Налогообложение участников рынка ценных бумаг (на примере конкретного участника): проблемы, пути совершенствования.

64. Национальный банк страны: статус и роль в рыночной экономике

65. Место банков на финансовом рынке.

66. Эффективность деятельности коммерческого банка: понятие и оценка

67. Банковский маркетинг

68. Ресурсная база коммерческого банка: оптимальность и достаточность.

69. Депозитный мультипликатор и кредитный потенциал банка.

70. Современная система кредитования и ее формы.

71. Организация кредитного процесса в коммерческом банке.

72. Механизм обеспечения возвратности банковских ссуд.

73. Потребительское кредитование: текущая ситуация, проблемы, перспективы

74. Ипотечное кредитование: содержание, проблемы и перспективы развития.

75. Функционирование национальной платежной системы.

76. Действующие системы межбанковских расчетов: сущность, проблемы и перспективы развития.

77. Вексель и его использование в хозяйственном обороте.

78. Организация международных расчетов.

79. Коммерческий банк как участник рынка ценных бумаг.

80. Инвестиционная политика коммерческого банка.

81. Валютный контроль в банковской системе.

82. Центральный банк как орган валютного контроля

83. Разработка и внедрение новых банковских технологий как способ развития банковской деятельности

84. Валютное регулирование в Российской Федерации

85. Система валютного контроля (регулирования) и ее влияние на внутренний валютный рынок Российской Федерации

86. Валютный дилинг, его сущность и перспективы развития в современных условиях.

87. Прогнозирование налично-денежного оборота коммерческого банка.

88. Трастовые операции коммерческих банков: сущность и перспективы развития в современных условиях.

89. Финансовый анализ коммерческого банка: качественный и количественный.

90. Банковский менеджмент: сущность и место в оценке деятельности банка.

91. Влияние фискальной и денежно-кредитной политики на экономическую ситуацию в Российской Федерации.

92. Равновесие денежного рынка. Проблемы проведения сбалансированной денежной политики Центральным Банком РФ.

93. Современный порядок и основные пути совершенствования электронных расчетов в России.

94. Формирование, современное состояние и перспективы развития денежной системы РФ.

95. Значение и роль государственного кредита при формировании устойчивой финансово-кредитной системы России.

96. Межбанковский кредит и его роль в формировании денежных потоков на внутреннем и внешнем рынке.

97. Сущность и экономическая природа ссудного процента. Факторы, воздействующие на процентную политику банка.

98. Управление спрэдом – как один из основных рычагов управления банком.

99. Банкротство банка. Роль Центрального банка в формировании стабильной банковской системы.

100. Деятельность фондовой биржи по регулированию денежных потоков на рынке ценных бумаг.

101. Проблемы и перспективы развития рынка корпоративных ценных бумаг в РФ.

102. Рынок государственных ценных бумаг в России: проблемы и перспективы развития.

103. Современные тенденции и перспективы развития мировых фондовых рынков.

104. Российский рынок акций: проблемы и перспективы развития.

105. Особенности вексельного обращения в Российской Федерации.

106. Негосударственные пенсионные фонды: текущая ситуация, проблемы, перспективы

107. Страховые компании как институциональные инвесторы

108. Паевые инвестиционные фонды как коллективные инвесторы

109. Особенности государственного регулирования рынка ценных бумаг в России.

110. Особенности финансовой деятельности предприятий ______________ (финансово-промышленной группы) на рынке ценных бумаг (на примере _______________).

111. Депозитарно-клиринговая инфраструктура российского фондового рынка: современное состояние и перспективы совершенствования.

112. Профессиональные участники на современном рынке ценных бумаг: отечественная практика и мировой опыт.

113. Формирование инвестиционного портфеля на рынке ценных бумаг и оценка его эффективности.

114. Управление инвестиционными рисками при формировании портфеля на рынке ценных бумаг: традиции и инновации.

115. Портфельное инвестирование на современном российском фондовом рынке: проблемы и перспективы.

116. Особенности управления инвестиционными рисками, возникающими в деятельности коммерческих банков на рынке ценных бумаг.

117. Хеджирование инвестиционных рисков на фондовом рынке

118. Деятельность страховых организаций на рынке ценных бумаг: особенности формирования инвестиционного портфеля и управления рисками.

119. Производные финансовые инструменты в России: проблемы и перспективы

120. Финансовый инжиниринг на рынке ценных бумаг.

121. Риски, возникающие в брокерско-дилерской деятельности на рынке ценных бумаг.

122. Особенности управления рисками, связанными с эмиссионной деятельностью предприятий.

123. Финансовый инжиниринг в банковской системе.

124. Особенности формирования и управления финансовым потенциалом страховой организации.

125. Инвестиционный потенциал российского страхового рынка: современное состояние и перспективы посткризисного роста.

126. Проблемы и перспективы развития имущественного страхования в Российской Федерации.

127. Российский рынок автострахования: современное состояние и перспективы развития.

128. Развитие страхования жизни в Российской Федерации

129. Страхование как финансовый механизм управления предпринимательскими рисками.

130. Система перестрахования как инструмент повышения финансовой устойчивости страховой организации

131. Экологическое страхование и его роль в системе устойчивого функционирования экономики

132. Система пенсионного страхования: российская практика и зарубежный опыт

133. Социальное страхование, его общественное назначение и роль в современной экономике

134. Страхование ответственности предприятий – источников повышенной опасности

135. Депозитные операции на мировых валютных ранках

136. Проблемы осуществления различных видов сделок на валютном рынке

137. Дилинговые операции кредитной организации на валютном рынке

138. Персональные финансы: теория и практика

139. Теория и практика персонального планирования населения

140. Понятие и содержание финансового менеджмента в банках.

141. Порядок формирования уставного капитала кредитных организаций в РФ.

142. Резервы банка: виды, правовые особенности, особенности формирования.

143. Роль субординированного кредита в структуре дополнительного капитала банка.

144. Достаточность капитала банка: российский и зарубежный опыт расчета.

145. Характеристика классификации активов по уровню риска.

146. Характеристика методов управления активами.

147. Методы общего фонда средств и распределения активов: общие и отличные черты.

148. Оценка качества кредитного портфеля банка.

149. Роль резерва на возможные потери по ссудам в системе управления кредитным риском.

150. Понятие кредитного риска и методы управления им.

151. Расчет кредитного риска и методы его снижения.

152. Понятие и виды ликвидности банка.

153. Российский и зарубежный опыт расчета нормативов ликвидности банка.

154. Роль структуры привлеченных средств на ликвидность баланса банка.

155. Межбанковский кредит как инструмент управления ликвидностью.

156. Понятие и виды доходов банка.

157. Понятие процентной маржи, спреда и ГЭПа.

158. Порядок расчета финансового результата банка.

159. Понятие и содержание финансового менеджмента в финансовых организациях.

160. Сущность (назначение, основные функции) маркетинговой службы в банке.

161. Теоретические и практические аспекты организации маркетинговой службы в банке.

162. Система выявления маркетинговых возможностей банка.

163. Маркетинг как подсистема управления банком (на примере конкретного банка).

164. Маркетинговый анализ рыночных возможностей банка (на примере конкретного банка).

165.. Инструментарий маркетингового анализа рыночных возможностей банка (на примере конкретного банка).

166. Основные цели формирования системы маркетинговой информации банка (на примере конкретного банка).

167. Сущность и элементы окружающей среды банковского маркетинга (на примере конкретного банка).

168. Основные задачи отбора целевых рынков в банковском маркетинге.

169. Понятие и сущность системы изучения спроса на рынке банковских услуг.

170. Сущность процесса сегментирования рынка банковских услуг.

171. Направления (критерии) сегментирования рынка банковских услуг (на примере работы маркетинговой службы конкретного банка)

172.. Отбор целевых рынков для конкретного банковского продукта (на примере работы конкретного банка).

173. Позиционирование банковской услуги на рынке (на конкретном примере деятельности банка).

174. Система изучения маркетинговой службы банка спроса на рынке банковских услуг.

175. Механизм реализации продуктовой стратегии на рынке банковских услуг (на примере работы конкретного банка).

176.. Механизм реализации ценовой стратегии (на примере работы конкретного банка).

177. Механизм реализации коммуникационной стратегии (на примере работы кон­кретного банка).

178. Механизм реализации рекламной стратегии (на примере работы конкретного банка).

179. Реализация механизма стимулирования сбыта банковского продукта (на примере работы конкретного банка).

180. Виды и эффективность процесса маркетингового контроля (на примере работы конкретного банка).

181. Задачи служб маркетинга в банке в процессе банковской конкуренции.

182. Маркетинговые методы анализа стратегии конкурента (на примере работы конкретного банка).

183. Методы продвижения на рынке банковских услуг конкретного банковского продукта (услуги) (на примере работы конкретного банка).

184. Маркетинг пластиковых карт.

185. Информационные технологии, используемые службами маркетинга для реализации своих функций (на примере конкретных программных продуктов).

186. Интернет-технологии, используемые маркетинговыми службами банков.

187. Анализ результатов деятельности маркетинговой службы конкретного банка за период (любой).

188. Позиционирование банковского продукта на конкретном сегменте рынка («Зарплатный» проект, кредитование бизнеса, депозитные вклады, кредитование частных лиц, ценные бумаги, банковские ячейки и т.д.).

189. Роль маркетинга в банковской деятельности.

190. Бизнес – планирование в кредитных организациях.

191. Маркетинг банковских инноваций и новых банковских продуктов.

192. Маркетинг депозитарной деятельности и виды депозитарных услуг.

193. Маркетинговые исследования конкурента.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-06-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: