Метапредметные результаты. Регулятивные. Познавательные УУД




Регулятивные

Ученик научится:

· принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;

· планировать свои действия в соответствии с учебными задачами и инструкцией учителя;

· эмоционально откликаться на музыкальную характеристику образов героев музыкальных сказок и музыкальных зарисовок;

· выполнять действия в устной форме.

Ученик получит возможность:

· осуществлять контроль своего участия в доступных видах музыкальной деятельности;

· понимать смысл инструкции учителя и заданий, предложенных в учебнике и его исполнении;

· выполнять действия в опоре на заданный ориентир;

· выполнять действия в громко речевой (устной) форме.

Познавательные УУД

Ученик научится:

· осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от взрослых;

· расширять свои представления о музыке;

· ориентации в способах решения исполнительской задачи;

· использовать рисуночные и простые символические варианты музыкальной записи, в т. ч. карточки ритма;

· читать простое схематическое изображение;

· различать условные обозначения сравнивать разные части музыкального текста;

· соотносить содержание рисунков с музыкальными впечатлениями;

· осуществлять поиск дополнительной информации;

· работать с дополнительными текстами и заданиями в рабочей тетради;

· соотносить различные произведения по настроению, форме, по некоторым средствам музыкальной выразительности (темп, динамика, ритм, мелодия).

Коммуникативные УУД

Ученик научится:

· использовать простые речевые средства для передачи своего впечатления от музыки;

· исполнять музыкальные произведения со сверстниками, выполняя при этом разные функции (ритмическое сопровождение на т.п.);

· понимать содержание вопросов и воспроизводить вопросы о музыке;

· контролировать свои действия в коллективной работе.

Ученик получит возможность:

· учитывать настроение других людей, их эмоции от восприятия музыки;

· принимать участие в импровизациях, в коллективных инсценировках, в обсуждении музыкальных впечатлений;

· следить за действиями других участников в процессе музыкальной деятельности;

· контролировать свои действия в коллективной работе и понимать важность их правильного выполнения (от каждого в группе зависит общий результат).

· выражать свое мнение о музыке в процессе слушания и исполнения;

· следить за действиями других участников в процессе импровизаций, коллективной творческой деятельности.

Предметными результатами изучения курса «Музыка » во 2-м классе являются формирование следующих умений.

Ученик научится:

  • проявлять устойчивый интерес к музыке;
  • проявлять готовность «исследовать» композиторский замысел в процессе восприятия интонационного богатства музыкального произведения;
  • определять жанровые признаки;
  • характеризовать интонации по эмоционально-образному строю – лирические, драматические, трагические, комические, возвышенные, героические и др.;
  • называть запомнившиеся формы музыки;
  • определять автора и название музыкального произведения по характерным интонациям (например, Бетховен – Пятая симфония, Григ – «Пер Гюнт», Чайковский – Четвертая симфония) и напеть.

Ученик получит возможность:

  • приобретать навыки слушательской культуры;
  • продирижировать главные мотивы, мелодии;
  • делиться своими впечатлениями о музыке и выражать их в рисунках, игре на инструментах, пением, танцевальным движением;
  • проявлять готовность к самостоятельным творческим пробам (поиск своей музыкальной интонации к поэтическому тексту, образной ситуации, к характеристике персонажа, создание элементарного аккомпанемента и пр.).

Класс

Личностные УУД

У ученика будут сформированы:

· эмоциональная отзывчивость на доступные и близкие ребенку по настроению музыкальные произведения;

· образ малой Родины, отраженный в музыкальных произведениях, представление о музыкальной культуре родного края, музыкальном символе России (гимн);

· интерес к различным видам музыкально-практической и творческой деятельности;

· первоначальные представления о нравственном содержании музыкальных произведений;

· этические и эстетические чувства, первоначальное осознание роли прекрасного в жизни человека.

Ученик получит возможность:

· выражения в музыкальном исполнительстве (в том числе импровизациях) своих чувств и настроений; понимание настроения других людей;

· нравственно-эстетических переживаний музыки;

· восприятия нравственного содержания музыки сказочного, героического характера и ненавязчивой морали русского народного творчества;

· позиции слушателя и исполнителя музыкальных сочинений;

· первоначальной ориентации на оценку результатов коллективной музыкально-исполнительской деятельности.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-01-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: