ОБЗОР ПРЕССЫ 19 августа 2022 г.




 

· Иранская судоходная компания Khazarshipping открыла регулярные рейсы в российские порты 2

· Объем субсидирования паромных перевозок в Калининград может составить 4 млрд рублей 2

· Паромное сообщение как замена железнодорожного транзита через Литву в Калининград увеличит сроки доставки грузов. 3

· СП с Ираном по организации транзита грузов в интересах России может заработать в начале 2023 года 3

· Иранские компании помогут с дноуглублением Волго-Каспийского судоходного канала 3

· Опубликован проект Правил обращения со сведениями оценки уязвимости судов ледокольного флота. 3

· «РН-Ванкор» продолжает масштабный набор кадров для проекта «Восток Ойл». 4

· В июле выпадающие из-за санкций ЕС экспортные объемы российского угля из европейских стран были направлены в Китай и Индию.. 4

· КТК передал природоохранное и экологическое оборудование бюджетным учреждениям Калмыкии. 5

· Индекс стоимости фрахта Baltic Dry в среду 17 августа увеличился на 0,5% до 1394 пунктов 5

· Первое судно "Лаврентий" из Ейска прибыло в порт Мариуполя в среду. - Рейсы будут ходить раз в сутки. 5

· Реконструкцию порта Холмск для запуска паромной переправы Ванино–Холмск планируют завершить в первом квартале 2023 года. 6

· Коллектив Владивостокского морского торгового порта пообщался с главой столицы Приморья 6

· Водолазы проверили суда портового флота в Заполярном транспортном филиале «Норникеля» 7

· Для Сахаэнерго в ходе арктической навигации завезено более 30 тыс. тонн топлива из плановых 65 тыс. тонн. 7

· АО «ОКБМ Африкантов» представило разработки энергоблоков для развития Арктической зоны России. 8

· «Верфь братьев Нобель» принимает участие в Международном Военно-Техническом Форуме «Армия-2022». 8

· В Дубне открылся филиал транспортно-экспедиторской компании «ПЭК». 9

· FESCO перевезла более 3 тыс. TEU в рамках железнодорожного сервиса между Россией и странами Европы.. 9

· Компания «Трансконтейнер» разместит биржевые облигации на сумму до 10 млрд рублей 9

· Портовики Мурманского морского рыбного порта отчитались о семи месяцах реализации Нацпроекта «Производительность труда». 10

· Выпускники транспортно-логистического класса прошли практику в АО «Мурманский морской торговый порт». 10

· Объем морского импорта дизельного топлива из Азии в страны Европейского союза в августе может достичь пятимесячного пика. 11

· Порт Лос-Анджелес в июле 2022 года превысил на 2,5% собственный рекорд месячного контейнерооборота. 11

· На испанской верфи спущен на воду первый буксир на водородном топливе, строящийся для порта Антверпен-Брюгге. 11

· Zim опубликовал основные операционные и финансовые показатели за второй квартал и первое полугодие 2022 года. 12

· Во второй половине 2022 года ожидается рост числа пиратских атак в Юго-Восточной Азии 12

 

· Иранская судоходная компания Khazarshipping открыла регулярные рейсы в российские порты

 

Иранская судоходная компания Khazarshipping открыла регулярные рейсы в российские порты, сообщается на официальном сайте линии.

Линия была открыта в рамках Меморандума о взаимопонимании, подписанного между Министерством транспорта Российской Федерации и министерством дорог и градостроительства Ирана в области транспорта и транзита.

Заходы в российские порты «Астрахань» и «Махачкала» будут осуществляться дважды в неделю. Первое судно Patris вышло из Амирабада 15 августа и должно зайти в Астрахань 19 августа. На линии будут задействованы суда Kasma, Dorita, Adrina, Nargol, Parand.

Khazarshipping является судовладельцем 14 сухогрузов, оборудованных для транспортировки генеральных грузов, контейнеров, навалочных и твердых сыпучих грузов. Судоходная компания обслуживает порты таких прикаспийских государств, как РФ, Казахстан, Туркменистан, Азербайджан, а также все иранские северные порты.

Напомним, в апреле 2021 года сообщалось, что между портом Астрахань и Ираном формируется тестовая контейнерная линия.

Логирус 18 августа 2022 г.

вернуться в оглавление

 

· Объем субсидирования паромных перевозок в Калининград может составить 4 млрд рублей

 

СВЕТЛОГОРСК /Калининградская область/, 18 августа. / ТАСС/. Объем субсидирования паромных грузоперевозок в Калининградскую область рассматривается на уровне 4 млрд рублей для того, чтобы уравнять их стоимость с транспортировкой грузов по железной дороге. Об этом сообщил журналистам в четверг на форуме "Дни ритейла на Балтике" заместитель председателя правительства Калининградской области Дмитрий Кусков.

"Сейчас уже к нам пришло согласование распоряжения правительства РФ о выделении финансовых средств на субсидирование. И мы надеемся, что уже в сентябре Росморречфлот будет субсидирован на перевозку. Сумма финансирования <...> сейчас [общий объем субсидий] рассматривается порядка 4 млрд рублей", - сказал Кусков.

Он отметил, что региональные власти рассчитывают за счет субсидирования довести стоимость паромных перевозок в регион до уровня транзита по железной дороге. Учитывая проблемы, возникающие с транзитом грузов через Литву, калининградские власти развивают морские перевозки грузов в область. Зампред регионального правительства подчеркнул, что область хочет гарантировать стабильную доставку грузов в регион.

Как сообщил ранее руководитель пресс-службы областного правительства Дмитрий Лысков, сейчас в этой работе задействовано девять судов на линии, в ближайшее время будет 12, в начале сентября начнет курсировать паром "Генерал Черняховский", и флот планируется наращивать.

ТАСС 18 августа 2022 г.

вернуться в оглавление

 

· Паромное сообщение как замена железнодорожного транзита через Литву в Калининград увеличит сроки доставки грузов

 

При невозможности платы за грузовой железнодорожный транзит через Литву в Калининград выходом из данной ситуации будет осуществление перевозок с использованием паромного сообщения. Однако это ограничит пропускную способность и увеличит сроки доставки грузов. Такую позицию РЖД-Партнеру высказал руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами «Канавара Групп» Андрей Серебряков.

Он отметил, что на текущий момент отказ от операций с Россией в рублях не окажет значительного эффекта, потому что плата за транзит производится в валюте. Однако это выглядит трендом на закручивание гаек в ситуации с калининградским железнодорожным транзитом, поскольку с 1 сентября 2022 года планируется, что Шяуляй банк прекратит операции во всех валютах.

«Ситуация выглядит сложной, потому что все платежи в Литве, которые связаны с железнодорожным транзитом, осуществляются только через Шяуляй банк. Теоретически для того, чтобы сохранить возможность оплаты, правительство Литвы может открыть специальный счет для расчета с РЖД», – отмечает А. Серебряков.

Накануне в Министерстве коммуникаций и транспорта балтийской республики сообщили, что литовские коммерческие банки могут в порядке исключения принимать платежи за транзит через территорию Литвы в Калининградскую область, что не будет трактоваться как нарушение санкций ЕС против РФ в связи с событиями на Украине.

РЖД-Партнер 18 августа 2022 г.

вернуться в оглавление

 

· СП с Ираном по организации транзита грузов в интересах России может заработать в начале 2023 года

 

Совместное предприятие будет обладать автомобильным парком, сотрудничать с морскими и железнодорожными перевозчиками.

Соглашение о создании такого СП заключено с одним из крупных иранских инвестиционных фондов «Мостазафан». Он, в частности, имеет собственную авиакомпанию и морской флот.

«Полгода мы раскачиваемся и как раз формируем офис. Договорились с иранцами, там 10–20 человек должны будут уметь работать на международном уровне, – проинформировал генеральный директор АО «ОЭЗ «Лотос» Сергей Милушкин. – У нас есть отношения с Иранскими железными дорогами, будет закупаться автопарк».

ТАСС 18 августа 2022 г.

вернуться в оглавление

 

· Иранские компании помогут с дноуглублением Волго-Каспийского судоходного канала

 

Об этом рассказал на открывшейся в Астрахани Каспийской конференции по ВЭД гендиректор АО «ОЭЗ «Лотос» Сергей Милушкин. Чтобы нарастить грузопоток между Россией и Ираном, в том числе в транзитном сообщении, нужно углубить до 4,5 м Волго-Каспийский судоходный канал. Однако с этим возникла большая проблема. Российского дноуглубительного флота мало, а зарубежные подрядчики, в первую очередь голландцы и немцы, прекратили отношения с РФ.

По словам С. Милушкина, по данному вопросу начались переговоры с иранской стороной. «Иранцы зайдут в консорциуме, мы видим, что эта группировка справится с каналом», – отметил он.

Работы реально будет завершить в 2025–2026 гг., уточнил менеджер. В итоге в сообщении между Ираном и РФ могут следовать суда повышенного дедвейта.

Интерфакс 18 августа 2022 г.

вернуться в оглавление

 

· Опубликован проект Правил обращения со сведениями оценки уязвимости судов ледокольного флота

 

На федеральном портале для размещения проектов нормативно-правовых актов опубликован проект Правил обращения со сведениями о результатах проведенной оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры, судов ледокольного флота, используемых для проводки по морским путям, судов, в отношении которых применяются правила торгового мореплавания и требования в области охраны судов и портовых средств, установленные международными договорами Российской Федерации, а также со сведениями, содержащимися в планах и паспортах обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств, которые являются информацией ограниченного доступа.

Планируется, что соответствующее постановление правительства РФ вступит в силу с 1 марта 2023 года и будет действовать до 1 марта 2029 года.

С текстом проекта можно ознакомиться на нашем сайте по ссылке >>>>

PortNews 18 августа 2022 г.

вернуться в оглавление

 

· «РН-Ванкор» продолжает масштабный набор кадров для проекта «Восток Ойл»

 

«РН-Ванкор» принял участие в ежегодной ярмарке вакансий, организованной Агентством труда и занятости населения Красноярского края. На мероприятии нефтяники презентовали около 3000 вакансий. Масштабный набор кадров открыт для реализации крупнейшего нефтедобывающего проекта современности «Восток Ойл».

Для решения глобальных производственных задач проекта «РН-Ванкору» требуются специалисты не только по ключевым направлениям нефтегазовой отрасли, но и смежным отраслям, как инженерно-технический персонал, так и квалифицированные рабочие. Так, на ярмарке были представлены вакансии в области капитального строительства, материально-технического обеспечения, транспорта и логистики, а также операторов по добыче нефти и газа, стропальщиков, электромонтеров и других специалистов.

Соискатели прошли собеседование с представителями кадровой службы предприятия, узнали об условиях работы и проживания на объектах Ванкорского и Паяйхского кластеров, требованиях к профессиональным компетенциям, возможностях карьерного роста и уровне заработной платы.

Напомним, на севере Красноярского края в рамках проекта «Восток Ойл» развернулась крупнейшая стройка страны. Для освоения новых месторождений на Таймыре ударными темпами возводится высокотехнологичная инфраструктура — строятся самый большой в России приемо-сдаточный пункт нефти общим объемом 100 млн тонн и причальная инфраструктура в порту «Бухта Север» вблизи острова Диксон, магистральный нефтепровод Ванкор-Бухта Север протяженностью 770 км, ЛЭП длиной 776 км, обустраиваются 11 производственных баз с причалами для приемки морских судов и барж, современные вахтовые поселки и жилые модульные комплексы. С опережением плана этим летом началось эксплуатационное бурение на новых кустовых площадках Паяхского месторождения с использованием буровых отечественного производства. Проект предусматривает создание порядка 400 тысяч рабочих мест. Количество персонала на этапе реализации составит 130 тысяч человек.

Newslab.ru 18 августа 2022 г.

вернуться в оглавление

 

· В июле выпадающие из-за санкций ЕС экспортные объемы российского угля из европейских стран были направлены в Китай и Индию

 

В июле выпадающие из-за санкций ЕС экспортные объемы российского угля из европейских стран были направлены в Китай и Индию. В связи с этим поставки за рубеж к июню почти не изменились. Об этом говорится в обзоре экспертов Центра развития энергетики (ЦРЭ), на который обратили внимание «Ведомости».

По оценке ЦРЭ, поставки российского угля в июле могли снизиться за месяц примерно на 3 млн тонн, но падение «в основном было компенсировано перенаправлением объемов на Восток — в Индию и Китай». В исследовании со ссылкой на данные аналитического агентства Kpler отмечается, что поставки угля в Китай и Индию в июле выросли за месяц на 42% и 60% соответственно. В Китай по морскому пути было поставлено 6,7 млн тонн, в Индию — 2 млн тонн.

Уголь в азиатском направлении, как правило, поставляется по морскому пути: по данным Ассоциации морских торговых портов, в 2021 году перевалка угля в портах составила 202,7 млн тонн, а весь экспорт угля, по данным Минэнерго,— 223 млн тонн.

В обзоре ЦРЭ также отмечается, что дисконт на российский уголь в июле по-прежнему высок. Как утверждают эксперты, российский уголь независимо от направления торгуется с дисконтами более $200 за тонну (то есть на 45–50% дешевле). Эта скидка более чем в десять раз выше, чем до начала военной операции России на Украине.

Эмбарго на российский уголь вошло в пятый пакет санкций ЕС. Запрет на импорт начал действовать в Евросоюзе с 1 августа. На фоне ограничений на поставки российского угля страны ЕС увеличили импорт угля из Казахстана: в январе—мае этот объем превысил показатели всего 2021 года.

Коммерсантъ 18 августа 2022 г.

вернуться в оглавление

 

· КТК передал природоохранное и экологическое оборудование бюджетным учреждениям Калмыкии

 

16-17 августа 2022 года Каспийский Трубопроводный Консорциум передал новейшие средства контроля и мониторинга находящихся под угрозой исчезновения объектов животного и растительного мира Дирекции особо охраняемых природных территорий Республики Калмыкия и Государственному природному биосферному заповеднику «Черные земли», а также современное оборудование для очистки питьевой воды в детских образовательных учреждениях региона. Оборудование было приобретено в рамках эколого-просветительского проекта КТК «Сохраним природу родного края», который реализуется в Калмыкии с 2014 года. Уже в сентябре-октябре текущего года состоятся следующие мероприятия проекта: пройдут экологические уроки и будут подведены итоги творческих конкурсов «Мы вместе сохраним планету» среди учащихся образовательных организаций и «Окно в мир экологии» – для педагогических работников.

В церемонии передачи в Элисте приняли участие глава Республики Калмыкия Бату Хасиков и заместитель генерального директора АО «КТК-Р» по связям с Правительством РФ Михаил Гришанков. Региональное правительство представляли заместители Председателя Правительства Республики Калмыкия Дмитрий Трапезников и Андрей Чиджиев, Министр образования и науки республики Булган Ангирова и другие официальные лица.

Среди переданного Дирекции особо охраняемых природных территорий имущества – квадрокоптер DJI Mavic Air 2S Fly More Combo со смарт-контроллером для съемок с воздуха, фотоаппарат Sony Alpha ILCE-7М3 с незаменимым при фотографировании дикой природы телескопическим объективом с фокусным расстоянием до 500 мм, четыре портативных радиостанции Comrade R5 Black 400-470МНz на 16 каналов для радиосвязи между госинспекторами при пешем патрулировании, восемь фотоловушек «Филин 120» и другая техника.

Государственный природный биосферный заповедник «Черные земли» получил профессиональное оборудование для воздушного патрулирования, научных исследований и охраны территории. Оно включает в себя квадрокоптер DJI Mavic 3 и две фотоловушки SEELOCK S308. Общая стоимость переданного международным консорциумом Дирекции и биосферному заповеднику имущества составила около 1,5 млн руб.

КТК 18 августа 2022 г.

вернуться в оглавление

 

· Индекс стоимости фрахта Baltic Dry в среду 17 августа увеличился на 0,5% до 1394 пунктов

 

Индекс Baltic Dry, который измеряет стоимость доставки товаров по всему миру, прервал четырехдневную серию потерь в среду, увеличившись на 0,5% до 1394 пунктов.

Индекс capesize, который отслеживает грузы железной руды и угля в объеме 150 000 тонн, вырос на 2,3% до 1083 пунктов, а индекс supramax прибавил 33 пункта до 1659 пунктов, продолжая рост четвертую сессию подряд.

Между тем, индекс panamax, который отслеживает от 60 000 до 70 000 тонн угля и зерновых грузов, снижается 17-ю сессию подряд, упав на 45 пунктов до 1805 пунктов.

Балтийская Биржа 18 августа 2022 г.

вернуться в оглавление

 

· Первое судно "Лаврентий" из Ейска прибыло в порт Мариуполя в среду. - Рейсы будут ходить раз в сутки

 

МАРИУПОЛЬ, 17 августа. /ТАСС/. Паромное сообщение между Россией и ДНР открылось в среду, передает корреспондент ТАСС.

Первое судно "Лаврентий" из Ейска прибыло в порт Мариуполя. "Паром совершил плановый переход из порта Ейска в порт Мариуполя, выполнив определенную задачу, поставленную Министерством обороны Российской Федерации", - сказал представитель парома "Лаврентий" журналистам.

По данным компании - оператора линии ООО "Оборонлогистика", время в пути составляет около четырех часов. Рейсы будут ходить раз в сутки. За один рейс паром может перевезти 136 человек и до 20 фур.

27 июля Минобороны России объявило о запуске регулярной паромной линии Ейск - Мариуполь, по которой будут доставляться грузы, необходимые для восстановления инфраструктуры населенных пунктов Донбасса. В настоящий момент в пункте назначения создается необходимая для обслуживания судов инфраструктура. Паром "Лаврентий" вмещает до 700 тонн грузов.

"Оборонлогистика", согласно распоряжению правительства РФ, была определена исполнителем осуществляемых Минобороны России работ и услуг, связанных с доставкой грузов в интересах различных органов военного ведомства и организаций военно-строительного комплекса МО РФ. Это обеспечивает существенное сокращение расходов бюджетных средств.

ТАСС 18 августа 2022 г.

вернуться в оглавление

 

· Реконструкцию порта Холмск для запуска паромной переправы Ванино–Холмск планируют завершить в первом квартале 2023 года

 

Реконструкция порта Холмск (Сахалин), которая ведется в рамках запуска паромной переправы Ванино–Холмск, будет завершена в первом квартале 2023 года. Об этом сообщил заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Максим Жоголев.

По словам представителя подрядчика, сейчас завершились демонтажные работы верхнего строения причала и подъемно-переходного моста, частично проведен демонтаж бычковых опор. В ходе дноуглубительных мероприятий изъято порядка 30 тыс. куб. м грунта. В настоящее время специалисты приступили к возведению причальной стенки, предстоит забетонировать тумбовые массивы, устроить опорные и пролетные балки.

Как говорится в сообщении, грузопассажирские паромы «Александр Деев» и «Василий Ощепков», которые обеспечат связь Сахалина с материком, находятся на достроечном заводе во Владивостоке. «Александр Деев» начал проходить необходимые испытания, проводятся пусконаладочные работы. Прибытие «Александра Деева» в Холмский порт ожидается в октябре 2022 года. До окончания реконструкции порта паром сможет пришвартоваться к действующему причальному комплексу. «Росморпорт провел научно-исследовательскую работу, которая подтверждает, что никаких опасений нет», ‒ уточняет пресс-служба.

Напомним, ФГУП «Росморпорт» в сентябре 2020 года заключило с ФГБУ «Морспасслужба» контракт на реконструкцию автомобильно-железнодорожной паромной переправы Ванино ‒ Холмск. Проект вошел в федеральный проект «Морские порты» комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года. В рамках реконструкции обновляются паромные причалы, проводятся дноуглубительные работы, обустройство железнодорожные пути и коммуникации. Стоимость контракта составляет около 2,3 млрд руб.

Строительство двух паромов на линии Ванино–Холмск ведется с 2019 года на ПАО «Амурский судостроительный завод» по заказу АО «Государственная транспортная лизинговая компания». На строительство паромов было выделено более 5,5 млрд руб.

Грузопассажирский автомобильно-железнодорожный паром «Александр Деев» проекта CNF11CPD 00300 ‒ головное в серии из двух судов. Является судном усиленного ледового класса Arc5, способным преодолевать лед толщиной до 1,5 м и работать при температурах до -40 градусов по Цельсию. Длина парома ‒ 131 м, ширина ‒ 22 м, дедвейт судна составляет более 4 тыс. тонн.

Сайт правительства Сахалинской области 18 августа 2022 г.

вернуться в оглавление

 

· Коллектив Владивостокского морского торгового порта пообщался с главой столицы Приморья

 

Очередную встречу с трудовыми коллективами Владивостока провел глава города Константин Шестаков. На этот раз мэр ответил на вопросы работников Владивостокского морского торгового порта (ВМПТ), сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на пресс-службу городской администрации.

Как рассказали в мэрии, один из первых прозвучавших на встрече вопросов касался организации пассажирских перевозок людей на остров Рейнеке в зимний период. Катер на воздушной подушке, который в холодное время года перевозит людей, является собственностью частного предприятия. При определенных погодных условиях этот транспорт не может функционировать, из-за чего рейсы часто отменяют.

Глава города рассказал, что решение этой проблемы уже найдено.

"Мы нашли подходящие суда, которые по техническим составляющим смогут функционировать в непогоду. Их приобретем по лизинговому контракту уже в этом году, затем возьмем в муниципальную собственность и будем запускать для сообщения в холодное время года", — отметил Константин Шестаков.

Затронули работники ВМТП и проблему нестабильной работы электросети на острове Рейнеке. Мэр уверил участников встречи, что администрация посредством лизингового контракта закупает не менее трех дизельных электрогенераторов. Они позволят устранить как скачки электроэнергии, так и выровнять уровень напряжения.

ИА PrimaMedia 18 августа 2022 г.

вернуться в оглавление

 

· Водолазы проверили суда портового флота в Заполярном транспортном филиале «Норникеля»

 

#НОРИЛЬСК. «Таймырский телеграф» – В конце июня в Дудинском морском порту встала к причалу аварийно-спасательная станция №3 Енисейского речного пароходства. Несмотря на номер, это уникальное судно ЕРП на линии от Красноярска до самых отдаленных поселков Таймыра. Станция предназначена для сопровождения флота с грузом во время весеннего завоза и обеспечения ремонтных работ в акватории на протяжении всей летней навигации.

«Перед началом летней навигации на Енисее станцию вооружают первой – для осмотра причалов и грузовых районов в Красноярске, – рассказал командир-механик аварийно-спасательной станции №3 Антон Червяков. – Без освидетельствования причалов работа в порту не начнется. Далее с первыми караванами наше судно отправляется на Таймыр – нести дежурство на реках Подкаменная Тунгуска, Нижняя Тунгуска, Большая Хета и на Енисее».

Спасательная станция оборудована всем, что нужно для оказания помощи другим судам на воде: насосами для откачки воды, газовым оборудованием для мелких рейдовых ремонтов, запчастями, а главное – специалистами, умеющими провести необходимые работы. Экипаж судна – 13 человек, в том числе шестеро водолазов.

В Дудинке аварийно-спасательная станция задержалась для плановых, а не аварийных работ. Раз в пять лет любое судно должно пройти обследование, которое подтвердит целостность корпуса, исправность всех систем и безопасность эксплуатации. В этом году пришла очередь самоходного плавучего крана «Севастополец-5» – гордости портового флота Заполярного транспортного филиала «Норникеля».

Это судно уникального проекта, грузоподъемностью 140 тонн позволяет с легкостью выполнять поставленные перед ним задачи и производить грузовые операции.

Летний навигационный период «Севастополец-5» начинает с ответственных грузовых работ по спуску на воду судов портового флота: буксира «Портовый», буксира «Дудинец», лоцманского катера «ЛК-15».

После освобождения реки Дудинки ото льда судно работает на причалах производственно-перегрузочного комплекса №2 в период восстановления инфраструктуры причалов Дудинского порта после ледохода. Потом «Севастополец-5» занимается погрузочно-разгрузочными работами на рейде, пока из-за остатков льда морские суда не могут пришвартоваться к причалам.

Работа водолазов Енисейского речного пароходства прошла в два этапа. Вначале специалисты осмотрели подводную часть судна, ведя при этом видеосъемку.

Подводные работы осложнили непрозрачная, мутная вода и низкая температура – на тот момент Енисей прогрелся всего до +8 градусов.

«Днищевая, подводная часть судна в идеальном, в хорошем состоянии, – подвел первые итоги специалист. – Повреждений нет. Сейчас проведем замеры толщины корпуса по всем точкам, полистовой обмер корпуса судна. Все данные зафиксируем и передадим коллегам на берег для подготовки документов о дальнейшей возможности эксплуатации судна».

Кроме «Севастопольца-5» специалисты осмотрели также днище портового буксира «Путораны». Всю зиму буксир работал во льду акватории, сопровождая суда, приведенные ледоколами, к причалам.

«Смотрели винто-рулевую группу на наличие дефектов, сколов, – рассказал водолаз первого класса Енисейского речного пароходства Сергей Бровкин. – Все в норме, серьезных проблем не обнаружено».

Кроме двух судов, обследованных в акватории Дудинского морского порта, особое внимание в этом году получил ледокол «Авраамий Завенягин» – он отправился на плановый ремонт в Красноярск. Оттуда судно вернется к началу зимней навигации, чтобы сразу приступить к работе.

Напомним, Заполярный транспортный филиал три года подряд становится лучшим предприятием в области промышленной безопасности и охраны труда среди логистических предприятий «Норникеля». Мы рассказывали также, что ЗТФ увеличит годовой грузооборот до четырех миллионов тонн. А в июле на Таймыре отметили День работников морского и речного флота.

Таймырский телеграф 18 августа 2022 г.

вернуться в оглавление

 

· Для Сахаэнерго в ходе арктической навигации завезено более 30 тыс. тонн топлива из плановых 65 тыс. тонн

 

В АО «Сахаэнерго» (входит в ПАО «Якутскэнерго» Группы РусГидро) по утвержденному графику идет завоз топливно-энергетических ресурсов для нужд энергообъектов северных и арктических районов. Энергетики по водным маршрутам северных рек – Яны, Индигирки, Колымы, Лены и Алдана, а также морским путем осуществляют перевозку более 65 тыс. тонн топлива. На сегодняшний день из этого объема уже доставлено в пункты назначения более 30 тыс. тонн.

Для завоза топливно-энергетических ресурсов в каждый из филиалов Сахаэнерго характерны свои особенности, связанные как с территориальной отдаленностью северных улусов (районов), так и со сложной транспортной схемой.

Так, Оймяконский, Оленекский, Эвено-Бытантайский улусы не имеют выхода к крупным рекам. Сахаэнерго транспортирует годовой запас топлива в навигацию в соседние районы и передает на длительное хранение на нефтебазах. После ледостава и открытия автозимника производится доставка дизельного топлива бензовозами с Батагайской нефтебазы в Эвено-Бытантайский РЭС, с Ленской нефтебазы – в Оленекский РЭС. Самый оптимальный способ транспортировки груза в Оймяконский РЭС – по реке Алдан до Хандыгской нефтебазы, а затем по круглогодичной автодороге до места назначения.

«Мы в срок завершили первый тур со 100-процентным выполнением. Сейчас идет арктическая навигация. Ее сроки будут зависеть от погодных и судоходных условий. На сегодняшний день на некоторых участках северных рек глубины недостаточны для движения судов. Мы ежедневно держим на контроле ход перевозок и принимаем оперативные меры по возникающим ситуациям», — прокомментировал ход перевозок заместитель генерального директора по ресурсообеспечению производства Сергей Куртуяхов.

Помимо дизельного топлива, нефти и каменного угля энергетики в навигацию доставляют в отдаленные северные и арктические районы материалы для ремонтов оборудования электростанций и сетевого хозяйства.

АО «Сахаэнерго» 18 августа 2022 г.

вернуться в оглавление

 

· АО «ОКБМ Африкантов» представило разработки энергоблоков для развития Арктической зоны России

 

АО «ОКБМ Африкантов» (входит в машиностроительный дивизион «Росатома» – «Атомэнергомаш») на международном военно-техническом форуме «Армия-2022» демонстрирует свои разработки в области транспортабельных энергоблоков с ядерными энергетическими установками для решения задач развития Арктической зоны России, а также по направлению реакторов на быстрых нейтронах. В частности, на стенде ГК «Росатом» можно ознакомиться с информацией о транспортабельном энергоблоке с ядерной энергетической установкой для решения задач развития Арктической зоны России – КЛТ-40С, входящей в состав плавучего атомного энергоблока «Академик Ломоносов».

Проект «РИТМ-200» предназначен для серии атомных ледоколов нового поколения. На базе РУ РИТМ-200 разработан принципиально новый проект реакторной установки РИТМ-200М для оптимизированного плавучего энергоблока. Мобильный энергоблок способен производить электроэнергию или обеспечивать комбинированное производство электроэнергии и тепла для бытовых и промышленных потребителей.

Также на выставке представлен макет реактора БН-800 для энергоблока электрической мощностью 880 МВт. Это самый мощный в мире действующий энергетический реактор на быстрых нейтронах, работающий с 2016 года в составе Белоярской АЭС.

На отдельной площадке форума демонстрируются результаты работ по диверсификации производства организаций ОПК и создания ими высокотехнической продукции для гражданского рынка. В этой части экспозиции представлены герметичные насосы разработки ОКБМ.

АО «Опытное конструкторское бюро машиностроения имени И.И. Африкантова» (АО «ОКБМ Африкантов», входит в состав дочерних компаний АО «Атомэнергомаш» ‒ машиностроительного холдинга госкорпорации «Росатом») ‒ крупный научно-производственный центр атомного машиностроения, располагающий многопрофильным конструкторским коллективом, собственной исследовательской, экспериментальной и производственной базой. Научно-производственный потенциал предприятия позволяет выполнять весь комплекс работ по созданию различных типов реакторных установок и оборудования для них.

АО «ОКБМ Африкантов» 18 августа 2022 г.

вернуться в оглавление

 

· «Верфь братьев Нобель» принимает участие в Международном Военно-Техническом Форуме «Армия-2022»

 

«Верфь братьев Нобель» принимает участие в Международном Военно-Техническом Форуме «Армия-2022». Верфь представляет свою экспозицию в демонстрационном центре Группы компаний «Калашников». В экспозиции Верфи братьев Нобель представлены макеты судов: танкер проекта RST25, спасательный катер-бонопостановщик проекта А40-2Б, морское водолазное судно ВМ-596 проекта 11980, траулер проекта Т30В.

Напоминаем, что 15 августа в КВЦ «Патриот» стартовал международный военно-технический форум «Армия-2022». Участников форума ждут десятки мероприятий. В форуме принимают участие более 1,5 тысяч предприятий и организаций, в том числе зарубежных. Будут продемонстрированы разработки в области искусственного интеллекта, радиоэлектронных и информационных технологий.

Верфь братьев Нобель 18 августа 2022 г.

вернуться в оглавление

 

· В Дубне открылся филиал транспортно-экспедиторской компании «ПЭК»

 

Компания «ПЭК», основанная в 2001 году, является признанным национальным экспертом в области транспортно-экспедиционных услуг.

Филиальная сеть компании насчитывает 200 отделений и охватывает 100 000 населенных пунктов в России, обеспечивая грузосообщение с Казахстаном, Китаем и ЕС.

Также «ПЭК» транспортирует груз авто-, авиа-, железнодорожным и морским путями, оказывает услуги хранения и складской обработки, организует логистический сервис для интернет-магазинов.

Филиал в Дубне – 23-е отделение «ПЭК» в Подмосковье. Теперь услуги по организации грузоперевозок стали доступнее для предпринимателей и предприятий города, резидентов Особой экономической зоны. Филиал расположен по адресу: ул. Университетская, 9.

ПЭК 18 августа 2022 г.

вернуться в оглавление

 

· FESCO перевезла более 3 тыс. TEU в рамках железнодорожного сервиса между Россией и странами Европы

 

Транспортная группа FESCO («FESCO», «Группа») за почти четыре месяца работы железнодорожного контейнерного сервиса FESCO European Railway Network (FERN) перевезла между Россией и странами Европы более 3 000 TEU.

Сервис, запущенный в конце апреля 2022 года, связывает Россию с Нидерландами, Германией и Италией. Из Европы составы с контейнерами отправляются раз в 3–4 дня, из России в Европу — на основе еженедельного расписания. Транзитное время в обоих направлениях составляет от 18 дней.

Из Тилбурга (Нидерланды), Милана (Италия), Дуйсбурга и Гамбурга (Германия) в Москву (станция Силикатная) и Санкт-Петербург (станция Шушары) FESCO за время работы сервиса FERN перевезла более 2 000 TEU, в обратном направлении – более 1 000 TEU.

Основу грузопотока сервиса составляют товары народного потребления, продукты питания, бумага и другое. Для своих клиентов FESCO может организовать доставку грузов со склада до станции отправления из любой точки Европы.

В ближайшее время Группа планирует расширить географию работы FERN и добавить Екатеринбург в качестве новой локации для отправок контейнерных поездов в Европу. Также в рамках сервиса клиенты FESCO смогут оформить групповые и одиночные отправки своей продукции на экспорт из всех ключевых транспортных узлов России.

Транспортная группа FESCO 18 августа 2022 г.

вернуться в оглавление

 

· Компания «Трансконтейнер» разместит биржевые облигации на сумму до 10 млрд рублей

 

Компания «Трансконтейнер» разместит биржевые облигации на сумму до 10 млрд рублей. Об этом говорится в сообщении компании на официальном сайте раскрытия информации.

«Одобрить привлечение обществом заемного капитала посредством размещения биржевых облигаций в рамках программы биржевых облигаций серии П01-БО на сумму до 10 000 000 000 (десяти миллиардов) рублей со сроком погашения в 1820-й (одна тысяча восемьсот двадцатый) день с даты начала размещения», - говорится в сообщении.

Срок обращения составит 5 лет.

Размещение позволит диверсифицировать источники финансирования и сбалансировать долговой портфель, пояснили ТАСС в компании.

«Размещение облигаций проводится в целях диверсификации источников финансирования и гармонизации долгового портфеля ПАО «Трансконтейнер» и позволит поддерживать в портфеле приемлемую долю заимствований с фиксированными процентными ставками», - передал через пресс-службу вице-президент по экономике и финансам Павел Скачков.

ТАСС 18 августа 2022 г.

вернуться в оглавление

 

· Портовики Мурманского морского рыбного порта отчитались о семи месяцах ре



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: