Ремонт дизельного двигателя TDV6 2.7L




Глава II

РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

 

Введение

Для качественного выполнения ремонтных работ, необходимо выполнить диагностику, состоящую из шести этапов:

1 Сбор фактов

2 Анализ признаков

3 Поиск неисправности

4 Определение и устранение причины

5 Устранение неисправности

6 Проверка системы для подтверждения устранения неисправности

При жалобе клиента на невозможность запустить двигатель, либо на посторонний шум от двигателя, требуется выполнить углубленную диагностику двигателя. Данный вид диагностики включает в себя, кроме считывания кодов неисправностей, частичную разборку двигателя и анализ наличия в масле посторонних металлических частиц, стружки.

Причиной возникновения данной неисправности, может послужить несвоевременное выполнение технического обслуживания, либо использование материалов, запчастей и масел, не соответствующих заводской спецификации автомобиля.

Для диагностирования, потребуется использовать диагностическое оборудование: сканер для считывания кодов неисправностей (SDD, Launch и т.п), а также подъёмник для проверки наличия стружки в масле.

В результате диагностики выявляется неисправность поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма двигателя. Ремонт данного двигателя выполняется путем замены шор блока потому, что элементы поршневой группы и колен вал не детализуются.

 

Ремонт дизельного двигателя TDV6 2.7L

Только при полном соблюдении этапов ремонта и использовании специнструмента, описанного в технологии, разработанной английскими инженерами и мной доработанной, можно гарантировать качество выполненной работы по ремонту двигателя TDV6 2.7L (таблица 2.1) [3].

Таблица 2.1 – Технология ремонта двигателя

Специальный инструмент(ы)
Рисунок 2.1 - Стержень для установки момента впрыска - автоматическая коробка передач.
. Рисунок 2.2 - Стержень для установки момента впрыска - механическая коробка передач
Рисунок 2.3 - Устройство для фиксации шкива распределительного вала.
Рисунок 2.4 - Держатель - передний шкив распределительного вала.
Рисунок 2.5 - Инструмент для блокировки планшайбы.  
Рисунок 2.6 - Устройство для блокировки маховика.  
  303-1117, 303-1116, 303-1145/1, 303-1124, 303-947, 303-1123 – это каталожные номера специнструмента.  
  1. Разборка
  1.1   Отсоедините провод массы от аккумулятора. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Спецификации (414-00 Аккумуляторная батарея и система зарядки - Общая информация, Спецификации). ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле, опирающемся только на домкрат. Всегда устанавливайте автомобиль на надежные опоры. Поднимите и подоприте автомобиль. Слейте моторное масло. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Слив и заправка моторного масла (303-01C Двигатель - Дизельный двигатель TDV6 2.7L, Общие процедуры). Снимите двигатель. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Двигатель - В комплектацию автомобиля входит: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач 6HP26 (303-01C Двигатель - Дизельный двигатель TDV6 2.7L, Снятие) / Двигатель - В комплектацию автомобиля входит: Механическая КПП (303-01C Двигатель - Дизельный двигатель TDV6 2.7L, Снятие). Установите двигатель на подходящий моторный стенд.  
  1.2   Снимите кронштейн насоса усилителя рулевого управления.  
Рисунок 2.7

  1.3     Выверните 3 болта.   Снимите компрессор кондиционера. Рассоедините электрический разъем.
Рисунок 2.8
Выверните 3 болта.

  1.4 Снимите кронштейн компрессора кондиционера.  
Рисунок 2.9
Выверните 2 болта.

  1.5 Снимите левый кронштейн опоры двигателя.   Выверните 4 болта.   ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Рисунок 2.10
Заглушите все отверстия. Используйте новые заглушки.

 

  1.6
Рисунок 2.11

Снимите щуп и трубку указателя уровня масла.

 

Освободите зажим жгута электропроводки.

 

Выверните болт.

 

Снимите и отбракуйте уплотнительное кольцо.

 

 

  1.7   Снимите левый клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) и теплообменник в сборе. Рассоедините электрический разъем. Снимите зажим и отбракуйте его. Отпустите зажим и отсоедините шланг охлаждающей жидкости. Выверните 5 болтов.
Рисунок 2.12
Подберите кронштейн.

 

 

  1.8   Снимите теплозащитный экран левого выпускного коллектора.   Выверните 2 болта.    
Рисунок 2.13

 

 

  1.9     Снимите теплозащитный экран турбокомпрессора.   Выверните 2 болта.   ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Заглушите все отверстия.   Используйте новые заглушки.  
Рисунок 2.14

  1.10   Снимите возвратный маслопровод турбокомпрессора.   Освободите зажим жгута электропроводки. Выверните 3 болта.   Снимите и отбракуйте прокладку. Снимите и отбракуйте уплотнительное кольцо.
Рисунок 2.15

  1.11 Высвободите опорный кронштейн турбокомпрессора.   Выверните 4 болта.   ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Рисунок 2.16
Заглушите все отверстия. Используйте новые заглушки.

  1.12   Отсоедините питающий маслопровод турбокомпрессора.   Выверните полый болт.  
Рисунок 2.17
Снимите и отбракуйте 2 уплотнительные шайбы.

 

 

  1.13
Рисунок 2.18

 

Отсоедините перепускную трубку системы выпуска отработавших газов от левого выпускного коллектора.

 

Отверните и отбракуйте 3 гайки.

 

Снимите и отбракуйте прокладку.

 

 

  1.14  
Рисунок 2.19

  Снимите левый выпускной коллектор в сборе с турбокомпрессором.   Отверните и отбракуйте 6 гаек.   Снимите и отбракуйте прокладку.  
  1.15     Снимите впускной патрубок охлаждающей жидкости блока цилиндров.   Выверните 2 болта.  
Рисунок 2.20
Снимите и отбракуйте

уплотнительное кольцо.

 

 

  1.16 Снимите датчик положения коленчатого вала (СКР).   Рассоедините электрический разъем.   Переставьте крышку технологического отверстия.   Выверните болт.  
Рисунок 2.21

  1.17     Снимите клапан EGR в сборе с теплообменником правого ряда цилиндров.   Рассоедините электрический разъем. Снимите зажим и отбракуйте его. Отпустите зажим и отсоедините шланг охлаждающей жидкости.   Выверните 4 болта.
Рисунок 2.22

  1.18   Отсоедините электрические разъемы генератора.   Переместите резиновую подушку.   Отверните гайку.    
Рисунок 2.23

  1.19   Снимите генератор.  
Рисунок 2.24
Выверните 3 болта.

 

 

  1.20   Снимите теплозащитный экран правого выпускного коллектора.  
Рисунок 2.25
Выверните 3 болта.

 

  1.21   Снимите кронштейн правой опоры двигателя.   Выверните 4 болта.    
Рисунок 2.26

  1.22
Рисунок 2.27

Снимите кронштейн генератора.

 

Выверните 5 болтов.

 

    1.23     Снимите правый выпускной коллектор в сборе с перепускной трубкой системы выпуска ОГ.   Отверните и отбракуйте 6 гаек.   Снимите и отбракуйте прокладку.  
Рисунок 2.28

  1.24   Снимите трубопровод охлаждающей жидкости клапана EGR.   Выверните болт.   Рассоедините электрический разъем. Высвободите из 2 зажимов. Отпустите зажим.    
Рисунок 2.29

  1.25
Рисунок 2.30

 

Снимите насос охлаждающей жидкости.

 

Выверните 3 болта.

 

Снимите и отбракуйте уплотнительное кольцо.

 

  1.26
Рисунок 2.31

Снимите промежуточный шкив ремня привода вспомогательных агрегатов.

 

Выверните болт.

 

 

  1.27 Снимите шкив вентилятора охлаждения.   Выверните 3 болта  
Рисунок 2.32

  1.28 Снимите шкив коленчатого вала.   Выверните 6 болтов.  
Рисунок 2.33

  1.29 Снимите крышку ремня ГРМ.   Полностью ослабьте 16 болтов.   ПРИМЕЧАНИЕ:
Рисунок 2.34
Запишите установочное положение деталей.

 

  1.30 Снимите 2 топливопровода низкого давления.   Рассоедините две быстродействующих муфты.  
Рисунок 2.35

 

  1.31   Рассоедините электрический разъем датчика давления моторного масла (ЕОР).   Освободите зажим жгута электропроводки.   ПРИМЕЧАНИЕ:
Рисунок 2.36
Показана левая сторона, для правой стороны аналогично.

 

  1.32   Рассоедините электрические разъемы топливных форсунок (6 шт.).   Освободите 4 зажима жгута электропроводки.    
Рисунок 2.37

  1.33   Рассоедините электрический разъем датчика положения распределительного вала (СМР).   Освободите зажим жгута электропроводки.    
Рисунок 2.38

  1.34 Рассоедините электрический разъем датчика температуры моторного масла. Освободите зажим жгута электропроводки. ПРИМЕЧАНИЕ: Показана левая сторона, для правой стороны аналогично.  
Рисунок 2.39

  1.35
Рисунок 2.40

Рассоедините 2 электрических разъема датчика детонации (KS).

 

 

  1.36  
Рисунок 2.41
Рассоедините электрический разъем датчика температуры топлива.

 

 

  1.37   Снимите маслоотделитель вентиляции картера двигателя. Отсоедините и высвободите 2 шланга вентиляции.    
Рисунок 2.42

  1.38
Рисунок 2.43

Рассоедините электрический разъем датчика давления в топливном коллекторе (FRP).

 

 

  1.39
Рисунок 2.44

Расстыкуйте 2 электрических разъема топливного насоса высокого давления.

 

 

  1.40     Снимите жгут электропроводки двигателя. Отверните гайку. Отпустите 2 зажима. Автомобили, изготовленные до 12.2006 г. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Заглушите все отверстия. Используйте новые заглушки. ПРИМЕЧАНИЕ: Показана правая сторона, для левой стороны аналогично.
Рисунок 2.45

  1.41   Снимите и отбракуйте 2 питающих топливопровода высокого давления топливного коллектора.   Отпустите 2 зажима.   ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Заглушите все отверстия. Используйте новые заглушки.
Рисунок 2.46

  1.42   Снимите и отбракуйте питающий топливопровод высокого давления промежуточного коллектора. Автомобили, изготовленные начиная с 01.2007 г. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Заглушите все отверстия. Используйте новые заглушки. ПРИМЕЧАНИЕ: Показана левая сторона, для правой стороны аналогично
Рисунок 2.47

  1.43 Снимите и отбракуйте 2 питающих топливопровода высокого давления топливного коллектора. Отпустите зажим. Все автомобили Предостережения:
Рисунок 2.48
Проследите за тем, чтобы питающий топливопровод высокого давления оставался в контакте с топливной форсункой и топливным коллектором до тех пор, пока оба штуцера не будут рассоединены и очищены. Несоблюдение этого требования может привести к проникновению грязи в систему впрыска топлива.

Проследите за тем, чтобы при отпускании питающих топливопроводов высокого давления, штуцер переходника топливной форсунки оставался неподвижным. Несоблюдение этого требования может привести выходу из строя топливной форсунки или штуцера переходника топливной форсунки.

Заглушите все отверстия. Используйте новые заглушки.

 

  1.44 Снимите 6 питающих топливопроводов высокого давления и отбракуйте их.
Рисунок 2.49

  1.45   Отсоедините возвратный топливопровод от топливных форсунок.   Снимите и отбракуйте 6 зажимов.
Рисунок 2.50

  1.46 Выверните два болта топливной форсунки.
Рисунок 51

  1.47 Установите шпильки специального инструмента.   ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Убедитесь, что лапки съемника правильно сцеплены с топливной форсункой. Не следование этому указанию может привести к повреждению элемента.
Рисунок 2.52

  1.48 Установите лапки специального инструмента на шпильки.  
Рисунок 2.53

  1.49
Рисунок 2.54

 

Снимите топливную форсунку.

Равномерно вращайте болты специального инструмента по часовой стрелке.

Снимите специальный инструмент.

Снимите и отбракуйте зажим топливной форсунки.

Снимите и отбракуйте уплотнительную шайбу.

Снимите оставшиеся топливные форсунки. ПРИМЕЧАНИЕ: Показана левая сторона, для правой стороны аналогично.

 

  1.50 Снимите 2 топливных коллектора.   Выверните 4 болта.   ПРИМЕЧАНИЕ: Показана правая сторона, для левой стороны аналогично  
Рисунок 2.55

  1.51 Снимите 2 кронштейна топливных коллекторов.   Выверните 4 болта.    
Рисунок 2.56

  1.52     Снимите крышку ремня привода топливного насоса высокого давления.   Отпустите 2 зажима.    
Рисунок 2.57

  1.53
Рисунок 2.58

Снимите и отбракуйте натяжитель ремня привода топливного насоса высокого давления.

 

Выверните болт.

 

Снимите ремень привода топливного насоса высокого давления и отбракуйте его.

 

 

  1.54 Установите специальный инструмент на задний шкив распределительного вала. Проверните коленчатый вал таким образом, чтобы специальный инструмент встал параллельно монтажной скобе двигателя. Вверните и затяните болт. ПРИМЕЧАНИЕ:
Рисунок 2.59
Отбракуйте болт.

 

  1.55
Рисунок 2.60
Используя специальный инструмент, выверните болт крепления заднего шкива распределительного вала.

 

 

  1.56   Снимите специальный инструмент.   Выверните болт.  
Рисунок 2.61

  1.57 Снимите задний шкив распределительного вала.  
Рисунок 2.62

  1.58   Снимите заднюю крышку ремня привода топливного насоса высокого давления.   Полностью ослабьте 2 болта.    
Рисунок 2.63

  1.59  
Рисунок 2.64
Выверните установочные шпильки левой крышки двигателя.

  1.60     Снимите левую крышку клапанного механизма. Отсоедините электрический разъем KS от крышки клапанного механизма. Полностью ослабьте 13 болтов. Снимите опорный кронштейн топливопровода. Снимите и отбракуйте прокладку  
Рисунок 2.65

  1.61 Выверните установочные шпильки правой крышки двигателя.   Отверните гайку.   Выверните болт.   Снимите кронштейн.    
Рисунок 2.66

  1.62 Снимите правую крышку клапанного механизма. Отсоедините электрический разъем свечи накаливания от крышки клапанного механизма. Отсоедините электрический разъем KS от крышки клапанного механизма. Полностью ослабьте 13 болтов. Снимите и отбракуйте прокладку.
Рисунок 2.67

  1.63   Снимите вакуумный насос тормозной системы.   Выверните 3 болта.   Снимите кронштейн.   Снимите и отбракуйте прокладку.    
Рисунок 2.68

 

  1.64   Снимите вентиляционный трубопровод.   Выверните болт.   Отпустите зажим.    
Рисунок 2.69

  1.65   Снимите питающий маслопровод турбокомпрессора. Выверните болт.   Снимите и отбракуйте 2 уплотнительных кольца.    
Рисунок 2.70

  1.66
Рисунок 2.71

Снимите выпуск охлаждающей жидкости головки цилиндров в сборе.

Выверните 4 болта.

Снимите и отбракуйте уплотнительное кольцо.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

Заглушите все отверстия. Используйте новые заглушки.

 

  1.67   Отсоедините топливопровод от охладителя топлива.   ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Заглушите все отверстия.   Используйте новые заглушки.  
Рисунок 2.72

  1.68    
Рисунок 2.73
Снимите и отбракуйте возвратный топливопровод топливной форсунки.

  1.69 Проверните коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы совместить регулировочное отверстие коленчатого вала в маховике или планшайбе с отверстием блока цилиндров.
Рисунок 2.74
Проверьте правильность положения регулировочных отверстий шкивов распределительных валов. Если регулировочные отверстия не выровнены, проверните коленчатый вал на один полный оборот по часовой стрелке.

Автомобили с автоматической коробкой передач.

  1.70   Заблокируйте планшайбу специальным инструментом.   Вверните болт стартера, чтобы зафиксировать специальный инструмент.  
Рисунок 2.75

  1.71
Рисунок 2.76

Используя специальный инструмент, застопорьте маховик.

Вверните болт стартера, чтобы зафиксировать специальный инструмент.

Все автомобили

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

Не используйте специальные инструменты, чтобы застопорить распределительные валы. Невыполнение этого указания может привести к повреждению двигателя или специальных инструментов.

 

  1.72
Рисунок 2.77
Отпустите 6 болтов крепления шкива выпускного распределительного вала.

 

 

  1.73
Рисунок 2.78

Снимите и отбракуйте натяжитель ремня ГРМ.

 

Выверните болт.

  1.74   Снимите 2 промежуточных шкива ремня ГРМ. Выверните 2 болта.   Подберите пластмассовый экран с задней части верхнего промежуточного шкива.   Снимите и отбракуйте ремень ГРМ.   ПРИМЕЧАНИЕ: Показана левая сторона, для правой стороны аналогично.
Рисунок 2.79

  1.75   Рис.80 Снимите 2 шкива распределительных валов.   Выверните 6 болтов.    
Рисунок 2.80

  1.76
Рисунок 2.81

Используя специальный инструмент, снимите 2 ступицы шкивов распределительных валов.

 

Выверните и отбракуйте 2 болта.

 

  1.77   Снимите подшипник ступицы привода вентилятора охлаждения.   Выверните 3 болта.    
Рисунок 2.82

  1.78   Придержите поршень натяжителя правой вторичной цепи привода ГРМ. Переставьте натяжитель вторичной цепи привода ГРМ. Вставьте штырь диаметром 1,5 мм (0,060 дюйма) в поршень натяжителя вторичной цепи привода ГРМ. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Равномерно и постепенно отпустите крышки подшипников распределительных валов.
Рисунок 2.83

  1.79 Снимите крышки подшипников распределительных валов правого ряда цилиндров.   Выверните 18 болтов.  
Рисунок 2.84

  1.80   Снимите распределительные валы правого ряда цилиндров в сборе с натяжителем вторичной цепи привода ГРМ.   Выверните 2 болта.   Освободите натяжитель правой вторичной цепи привода ГРМ.    
Рисунок 2.85

  1.81   Снимите натяжитель вторичной цепи привода ГРМ правого ряда цилиндров.  
Рисунок 2.86

  1.82     Снимите распределительные валы правого ряда цилиндров. Снимите вторичную цепь привода ГРМ с правых распределительных валов. Снимите и отбракуйте уплотнение. Предостережения: Запрещается класть головку цилиндров сопрягаемой поверхностью вниз. Несоблюдение этого указания может привести к повреждению автомобиля. Старую прокладку допускается счищать только пластмассовым скребком.  
Рисунок 2.87

  1.83  
Рисунок 2.88

Снимите головку цилиндров правого ряда в сборе.

 

Выверните и отбракуйте 8 болтов.

 

Снимите и отбракуйте прокладку.

 

 

  1.84     Придержите поршень натяжителя левой вторичной цепи привода ГРМ. Переставьте натяжитель вторичной цепи привода ГРМ. Вставьте штырь диаметром 1,5 мм (0,060 дюйма) в поршень натяжителя вторичной цепи привода ГРМ. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Рисунок 2.89
Равномерно и постепенно отпустите крышки подшипников распределительных валов.

 

  1.85 Снимите крышки подшипников распределительных валов левого ряда цилиндров.   Выверните 18 болтов.  
Рисунок 2.90

  1.86   Снимите распределительные валы левого ряда цилиндров в сборе с натяжителем вторичной цепи привода ГРМ.   Освободите натяжитель левой вторичной цепи привода ГРМ.   Выверните 2 болта.
Рисунок 2.91

  1.87
Рисунок 2.92
Снимите натяжитель вторичной цепи привода ГРМ левого ряда цилиндров.

  1.88 Снимите распределительные валы левого ряда цилиндров. Снимите вторичную цепь привода ГРМ с левых распределительных валов. Снимите и отбракуйте 2 уплотнения. Предостережения:
Рисунок 2.93
Запрещается класть головку цилиндров сопрягаемой поверхностью вниз. Несоблюдение этого указания может привести к повреждению автомобиля.

Старую прокладку допускается счищать только пластмассовым скребком.

 

  1.89 Снимите головку цилиндров левого ряда в сборе.   Выверните и отбракуйте 8 болтов.   Снимите и отбракуйте прокладку.    
Рисунок 2.94

  1.90
Рисунок 2.95
Снимите специальный инструмент с планшайбы.

  1.91 Снимите планшайбу. Заблокируйте планшайбу специальным инструментом.   Выверните 8 болтов.    
Рисунок 2.96

  1.92
Рисунок 2.97

Снимите специальный инструмент с планшайбы.

 

  1.93   Установите специальный инструмент.   ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Постепенно в перекрестной последовательности ослабьте болты.   ПРИМЕЧАНИЕ:
Рисунок 2.98
Зафиксируйте маховик.

 

 

  1.94   Снимите ведомый и нажимной диски сцепления.   Выверните 6 болтов.   ПРИМЕЧАНИЕ:
Рисунок 2.99
Зафиксируйте маховик.

 

 

  1.95   Снимите маховик.  
Рисунок 2.100
Выверните 8 болтов.

 

 

  1.96   Снимите специальный инструмент.  
Рисунок 2.101

  1.97   Снимите маслоохладитель в сборе.   Выверните 8 болтов.  
Рисунок 2.102
Снимите и отбракуйте прокладку.

  1.98
Рисунок 2.103

 

Снимите топливный насос высокого давления.

 

Выверните 4 болта.

 

 

  1.99   Снимите масляный поддон. Выверните 14 болтов.   Снимите и отбракуйте прокладку.    
Рисунок 2.104

  1.100   Снимите сетчатый фильтр и маслозаборный патрубок масляного насоса.   Выверните болт.  
Рисунок 2.105
Снимите и отбракуйте 2 уплотнительных кольца.

  1.101
Рисунок 2.106

 

Снимите удлинитель масляного поддона.

 

Выверните 18 болтов.

 

Снимите и отбракуйте прокладку.

 

 

 
 

  1.102       После окончательной разборки, старый шорт блок утилизируется, а сборка производится на новом шорт блоке.  
Рисунок 2.107

Шорт блок

  СБОРКА
  2.2   Для всех автомобилей Примечания: Очистите контактные поверхности деталей. Удлинитель масляного поддона должен быть прикручен к корпусу коренного подшипника коленчатого вала в течение 20 минут после нанесения герметика.  
  2.3   Нанесите на показанные участки блока цилиндров валик герметика диаметром 8 мм.   Используйте герметик WSS-M4G323-A4-RTV.   ПРИМЕЧАНИЕ:
Рисунок 2.108
 
Очистите контактные поверхности деталей.

 

 

  2.4   Установите удлинитель масляного поддона.   Установите новую прокладку.   Установите болты, не затягивая.   ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Рисунок 2.109
 
Затягивайте болты в 2 приема в указанной последовательности.

 

 

  2.5   Закрепите удлинитель масляного поддона.   Затяните болты А моментом 10 Нм (7 фунтофутов). Затяните болты В моментом 4 Нм (2 фунтофута).   Затяните болты А моментом 24 Нм (18 фунтофутов). Затяните болты В моментом 10 Нм (7 фунтофутов).   Примечания: Смажьте новые уплотнения чистым моторным маслом.  
Рисунок 2.110
Очистите детали.

  2.6   Установите сетчатый фильтр и маслозаборный патрубок масляного насоса. Очистите детали. Установите новое уплотнительное кольцо. Затяните болт моментом 10 Нм (7 фунтофутов). ПРИМЕЧАНИЕ: Очистите контактные поверхности деталей.
Рисунок 2.111

  2.7
Рисунок 2.112

 

Установите поддон картера.

Установите новую прокладку.

 

Равномерно и постепенно затяните болты моментом 10 Нм (7 фунтофутов).

 

  2.8  
Рисунок 2.113

Установите топливный насос высокого давления.

Затяните болты моментом 23 Нм (17 фунтофутов).

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

Убедитесь, что прокладка установлена правильно.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Очистите контактные поверхности деталей.

 

  2.9
Рисунок 2.114



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-07-10 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: