Фильтруйте НОВОЕ масло перед его использованием и получайте подобный результат.




 

Трансформаторная тележка используется следующими энергетическими компаниями: Comision Federal de Electricidad CFE в Мексике и Pacific Power&Light в Портленде, Орегон.

 

 


 

Фильтрация масла - Очень большие силовые установки

При техническом обслуживании двигателей внутреннего сгорания имеют место значительные расходы на замену смазочного масла на регулярной основе. В двигателях внутреннего сгорания смазочное масло подвергается самым экстремальным условиям при наличии воды, загрязнений, чрезвычайной высокой температуры и попадании воздуха. В результате масло окисляется гораздо быстрее, чем в гидросистемах, и требуется его частая замена. Обслуживание масла в тяжелом мобильном оборудовании горнодобывающей промышленности может потреблять до 70 % от общего бюджета обслуживания оборудования.

Большие стационарные двигатели с турбонаддувом, используемые в трубопроводах газовой промышленности, тратят до 40% своего бюджета обслуживания на масло в их оборудовании. Из-за образования сажи в дизельных двигателях, обычный слив масла выполняется каждые 250 - 300 часов. В результате окисление и нитрование в газовых двигателях слив масла проводят, как правило, каждые 1000 - 1200 часов.

Было доказано, что наши системы фильтрации увеличивают интервалы замены масла в дизельных двигателях с 250 часов до более 1200 часов. Filmax теперь установлен на двигателях CAT 3500 и CAT 3600 и интервалы между сливами масла были увеличены до более чем 3 000 часов. Filmax, используемый на CAT 3500 с поршневыми компрессорами, в настоящее время позволил увеличить интервалы между сливами масла до 8000 часов. Фильтрация Side Stream также показала, что интервалы между сливами масла были увеличились до более чем 60 000 часов.

Устройство Filmax для судовых двигателей поддерживает оборудование и гарантирует его надежность. Флоты балкерных судов, сухогрузов, танкеров и обычных грузовых судов изнашиваются и требуют частого обслуживания. Гидравлические системы подвергаются большим нагрузкам из-за естественной водной окружающей среды. У океанских судов, курсирующих в экстерриториальных водах, есть крайние сроки, когда они должны заходить в порт. Как только судно заходит в порт, у него имеется ограниченное время для разгрузки и загрузки.

Проблемы морской отрасли, возникающие регулярно из-за жидкого загрязнения:

1. Частицы грязи и загрязнение воды в важных гидросистемах.

2. Нагрузка на гидравлику механизма рулевого управления.

3. Дистанционное управление кранами на судне.

4. Загрязнение морской воды / конденсированной воды.

5. Системы дейдвудных труб и системы подруливающих устройств.

6. Загрязнение частицами износа.

7. Палубные гидравлические агрегаты, якорные лебедки.

Устройство фильтрации F3000 Устройства F1000 и F750

Системы фильтрации Filmax используются на больших двигателях Caterpillar и Waukesha для очистки и увеличения интервалов замены масла.

Фильтрация LYNWAY компании Combustion Technologies

НАКОНЕЦ! ФИЛЬТРАЦИОННАЯ КАМЕРА, КОТОРАЯ РАБОТАЕТ ЗА ДВОИХ.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: