Write a letter of application for the above job. 8 глава




2. В условных предложениях, выражающих нереальное условие, употребляется форма сослагательного наклонения глагола. Для вы­ражения действий в настоящем и будущем в главном предложении употребляется вспомогательный глагол would, а в придаточном предложении (после союза if) — форма, совпадающая с Past Simple. Глагол be в условном придаточном предложении имеет форму were для всех лиц.

       
   
 


 


Для выражения действий, совершившихся в прошлом, в глав­ном предложении употребляется вспомогательный глагол would с перфектным инфинитивом [would have done), а в придаточном предложении — сказуемое в Past Perfect (had done).

       
   

Иногда встречается смешанный тип условных предложений, выражающих нереальное условие', условное придаточное предложе­ние относится к прошлому, а главное предложение — к будущему и наоборот.

If I were you, I would have tak- На твоем месте я бы принял уча- en part in the conference last стие в конференции на прошлой week. неделе.

If he had helped us yesterday, Если бы он нам помог вчера, мы we would finish this work to- бы закончили эту работу завтра, morrow.

10.2. Инверсия в условных предложениях

В нереальных условных предложениях может использоваться инверсия (обратный порядок слов), если в состав сказуемого входят глаголы were, had, could. В этом случае союз if опускается, а упо­мянутые выше глаголы ставятся перед подлежащим.

       
   
 


Bibliography

1. Васючкова О.И., Князева Н.И., Хведченя Л.В., Лукша Т.Г. Английский язык для аспирантов. — Минск: БГУ, 2005. — 125 с.

2. Качалова К.Н., Израилевич Е.Е. Практическая грамматика английско­го языка. — М., 2003. — 544 с.

3. Крылова И.П., Крылова Е.В. Английская грамматика для всех. — М., 1989.— 272 с.

4. Митусова О.А. Английский для аспирантов. — Ростов н/Д: Феникс, 2003. — 320 с.

5. Сайпрес Л. Практика делового общения: Путеводитель по миру дело­вого английского. — М.: Рольф, 2001. — 336 с.

6. Старшинова Е.К., Васильева М.А., Розендорн Т.П. и др. Практическая грамматика английского языка. — М., 1979. — 240 с.

7. Шанаева Н.В. Основные грамматические трудности в английском языке. — Новосибирск: Наука, 1989. — 51 с.

8. Academic conferences. [Интернет-ресурс]. — Режим доступа: https:// en.wikipedia.org/wiki/Academic_conference

9. Bradshaw Т, Burnett К., Docherty D., Purcell W., Smith A., Worthington S. One Step Beyond: Making the Most of Postgraduate Education. — L., 2010.

10. Broukal M. TOEFIL Test Assistant: Reading. — Boston: Heinle and Heinle Publishers, 1995. — 144 p.

11. Cambridge Dictionary Online. [Интернет-ресурс]. — Режим доступа: https://dictionary.cambridge.org/dictionary

12. Carpi A., Egger A.E. Research Methods: The Practice of Science // Vision­learning. — Vol. POS-2 (1), 2008. [Интернет-ресурс]. — Режим досту­па: https://www.visionleamingxom/library

13. Cartside L. Model Business Letters. — L.: Pitman Publishing, 2000. — 530 p.

14. Chapnick A. Academic Conferences: Should I Stay or Should I Go? They can help propel your career. — 2011. [Интернет-ресурс]. — Режим до­ступа: https://www.universityaffairs.ca/academic

15. Doorbar J.A. Business English. Ten Best Communication Secrets. — Munich: GM, 2002. — 112 p.

16. English for University: Presentation Phrasebook. [Интернет-ресурс]. — Режим доступа: https://englishforuniversity.com

17. Ernst M. Attending an academic conference. [Интернет-ресурс]. — Ре­жим доступа: https://homes.cs.washington.edu/~-memst

18. Fulbright Program in Russia. [Интернет-ресурс]. — Режим доступа: https://www.fiilbright.ru/en/russians/vgsdisciplinesengl

19. Institute for Strategic Dialogue: FAQs for the Weidenfeld Scholarships and Leadership Programme. [Интернет-ресурс]. — Режим доступа: https:// www.britishcouncil.org/2_faqs_weidenfeld

20. Job Era: International Job Interviews. [Интернет-ресурс]. — Режим до­ступа: https://www.jobera.com/interview

21. Kuther T. Graduate School Guide: Example of a Graduate School Recom­mendation Letter Written by a Professor. [Интернет-ресурс]. — Режим доступа: https://gradschool.about.com/Letter.htm

22. Learn to Read Science. Курс английского языка для аспирантов / руков. И.И. Шахова. — М.: Флинта: Наука, 2010. — 360 с.

23. Longman Dictionary of English Language and Culture. — Harlow: Longman, 2001. — 1568 p.

24. McCormack S. So Many Postgraduates, So Few Grants // The Indepen­dent. — 3 July 2012. [Интернет-ресурс]. — Режим доступа: https://www. independent.co.uk/student/postgraduate/ postgraduates

25. Merriam-Webster Dictionary. [Интернет-ресурс]. — Режим доступа: https://www.merriam-webster.com/dictionary

26. Moore I. How to Use a Computer for Research // eHow Contributor. [Интернет-ресурс]. — Режим доступа: https://www. ehow.com/how _5657738_use-computer-research.html

27. Muirhead В. Academic Research Presentations: Practical Advice for To­day’s Graduate Students// International Journal of Instructional Technology and Distance Learning. - - Vol. 1. — No. L, 2004. [Интернет-ресурс]. - - Режим доступа: https://www.itdl.orq/ journal/Jan 04/article06.htm

28. Murphy R. English Grammar in Use for Intermediate Students. — Cam­bridge: CUP, 2004. — 350 p.

29. Online Tutor for English. [Интернет-ресурс]. -- Режим доступа: https:// www.onlinetutorforenglish.com/conversation-lessons

30. Oxford Advanced Learner’s Dictionary. [Интернет-ресурс]. — Режим доступа: https://oald8.oxfordleamersdictionaries

31. Phatak О. Role of Computers in Research. [Интернет-ресурс]. — Режим доступа: https://www.buzzle.com/articles/role

32. PhD Thesis. [Интернет-ресурс]. — Режим доступа: https:// top disserta­tions. com/phd-thesis.html

33. Post H. Postgraduate Student Grants. [Интернет-ресурс]. — Режим до­ступа: https://www.ehow.com/list_6639570_postgraduate

34. Posters and Oral Presentations. [Интернет-ресурс]. — Режим доступа: https://ppop.stanford.edu/ResearchPresentations.html

35. Postgraduate education. [Интернет-ресурс]. — Режим доступа: https:// www.prospects.ac.uk/rassiaj)ostgraduate_study.htm

36. Postgraduate Jobs. [Интернет-ресурс]. — Режим доступа: https://www. graduatesyorkshire.co.uk/employment

37. Postgraduate Researcher. [Интернет-ресурс]. — Режим доступа: https:// www.vitae.ac.uk/researchers/1224/Developing

38. Random House Thesaurus: College Edition/Edited by J. Stein, S.B. Flex­ner. — N.Y.: Random House, 2000. — 812 p.

39. Ratnam M.M. Writing a Good Journal Paper — A Guide for Graduate Stu­dents. — 2011. [Интернет-ресурс]. — Режим доступа: https://mechani- cal.eng.usm.my guide for_graduate_students.pdf

40. Riiger R. How to Write a Good PhD Thesis and Survive the Viva. — L., 2011. [Интернет-ресурс]. — Режим доступа: https:// people.kmi.open. ac.uk/stefan/thesis-writing.pdf

41. Swan M., Walter C. How English Works. A Grammar Practice Book. — Oxford: OUP, 2002. — 358 p.

42. Toncich D. Key Factors in Postgraduate Research. A Guide for Students. — Brighton, 2006. P. 32 — 35.

43. What Is Academic Writing? [Интернет-ресурс]. — Режим доступа: https://owll.massey.c.nz/academic-writing/what-is-academ

44. Wikipedia, the Free Encyclopedia. [Интернет-ресурс]. — Режим досту­па: https://www.en.wikipedia.org.

45. Wroblewski M. How to Prepare for an Interview for a Lecturer. — [Интернет-ресурс]. — Режим доступа: https://work.chron.com

46. Your PhD...What Next?: Academic Jobs. [Интернет-ресурс]. — Режим доступа: https://www.prospects.ac.uk/your_phd


Содержание

Предисловие............................................................................................................... 3

Unit 1. POSTGRADUATE EDUCATION............................................................... 7

Section 1. READING FOR DETAIL.................................................................. 7

Section 2. VOCABULARY AND WORD PRACTICE................................. 13

Section 3. GRAMMAR PRACTICE................................................................. 17

Section 4. READING FOR MAIN IDEAS...................................................... 20

Section 5. SPEAKING......................................................................................... 23

Section 6. LISTENING....................................................................................... 27

Section 7. WRITING........................................................................................... 28

Unit 2. DOING POSTGRADUATE RESEARCH................................................ 30

Section 1. READING FOR DETAIL................................................................ 30

Section 2. VOCABULARY AND WORD PRACTICE................................. 34

Section 3. GRAMMAR PRACTICE................................................................. 39

Section 4. READING FOR MAIN IDEAS...................................................... 41

Section 5. SPEAKING......................................................................................... 44

Section 6. LISTENING....................................................................................... 47

Section 7. WRITING........................................................................................... 48

Unit 3. WRITING A PhD THESIS......................................................................... 51

Section 1. READING FOR DETAIL................................................................ 51

Section 2. VOCABULARY AND WORD PRACTICE................................. 56

Section 3. GRAMMAR PRACTICE................................................................. 60

Section 4. READING FOR MAIN IDEAS...................................................... 62

Section 5. SPEAKING......................................................................................... 64

Section 6. LISTENING....................................................................................... 68

Section 7. WRITING........................................................................................... 69

Unit 4. RESEARCH METHODS............................................................................ 75

Section 1. READING FOR DETAIL................................................................ 75

Section 2. VOCABULARY AND WORD PRACTICE................................. 80

Section 3. GRAMMAR PRACTICE................................................................. 84

Section 4. READING FOR MAIN IDEAS...................................................... 87

Section 5. SPEAKING......................................................................................... 89

Section 6. LISTENING....................................................................................... 91

Section 7. WRITING........................................................................................... 92


Unit 5. THE USE OF COMPUTERS IN RESEARCH........................................ 95

Section 1. READING FOR DETAIL............................................................... 95

Section 2. VOCABULARY AND WORD PRACTICE.............................. 100

Section 3. GRAMMAR PRACTICE.............................................................. 104

Section 4. READING FOR MAIN IDEAS................................................... 108

Section 5. SPEAKING...................................................................................... 110

Section 6. LISTENING..................................................................................... 113

Section?. WRITING............................................................................................... 114

Unit 6. RESEARCH PRESENTATIONS............................................................ 116

Section 1. READING FOR DETAIL............................................................ 116

Section 2. VOCABULARY AND WORD PRACTICE.............................. 121

Section 3. GRAMMAR PRACTICE.............................................................. 124

Section 4. READING FOR MAIN IDEAS................................................... 127

Sections. SPEAKING............................................................................................. 131

Section 6. LISTENING.......................................................................................... 139

Section 7. WRITING............................................................................................. 140

Unit 7. ACADEMIC CONFERENCES............................................................... 141

Section 1. READING FOR DETAIL............................................................. 141

Section 2. VOCABULARY AND WORD PRACTICE.............................. 146

Section 3. GRAMMAR PRACTICE.............................................................. 149

Section 4. READING FOR MAIN IDEAS................................................... 153

Sections. SPEAKING............................................................................................. 155

Section 6. LISTENING.......................................................................................... 157

Section?. WRITING............................................................................................... 158

Unit 8. ACADEMIC WRITING........................................................................... 161

Section 1. READING FOR DETAIL............................................................. 161

Section 2. VOCABULARY AND WORD PRACTICE.............................. 166

Section 3. GRAMMAR PRACTICE.............................................................. 169

Section 4. READING FOR MAIN IDEAS................................................... 173

Sections. SPEAKING............................................................................................. 176

Section 6. LISTENING.......................................................................................... 177

Section 7. WRITING............................................................................................. 178

Unit 9. POSTGRADUATE STUDENT GRANTS.............................................. 182

Section 1. READING FOR DETAIL............................................................. 182

Section 2. VOCABULARY AND WORD PRACTICE.............................. 186

Section 3. GRAMMAR PRACTICE.............................................................. 190

Section 4. READING FOR MAIN IDEAS................................................... 193

Section 5. SPEAKING....................................................................................... 195

Section 6. LISTENING..................................................................................... 198

Section 7. WRITING......................................................................................... 199

Unit 10. POSTGRADUATE JOBS...................................................................... 202

Section 1. READING FOR DETAIL............................................................. 202

Section 2. VOCABULARY AND WORD PRACTICE............................... 206

Section 3. GRAMMAR PRACTICE.............................................................. 210

Section 4. READING FOR MAIN IDEAS.................................................... 213

Section 5. SPEAKING....................................................................................... 215

Section 6. LISTENING..................................................................................... 221

Appendix 1. TAPESCRIPTS........................................................................... 225

Appendix 2. Civil EngineEring........................................................................ 234

Appendix 3. ГРАММАТИЧЕСКИЙ СПРАВОЧНИК............................... 268

Bibliography........................................................................................................... 321


Учебное издание



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: