Развивающая игра «Геометрическое домино»




Практическая работа

 

Задание: создайте новый документ и выполните 4 задания. Прикрепите в комментариях файл (обратите внимание, что у вас не может быть одинаковых работ).

 

 

1. Придумайте или найдите в методической литературе игры, которые вы могли бы предложить детям для выяснения отношений между геометрическими фигурами, для усвоения их существенных свойств и названий (2 игры).

Дидактическая игра «Геометрические фигуры»

Цель: учить детей располагать геометрические фигуры на плоскости.

"Распознавание по форме"

Цель игры – сенсорное развитие, группирование по форме. Закрепить в речи детей названия геометрической формы (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник). Развитие внимания, восприятия. Расширение словарного запаса. Перемешайте геометрические фигуры и предложите ребенку отобрать фигуры определенной формы (например, только круг или только квадрат и т. д.)

 

Развивающая игра «Геометрическое домино»

Цель игры: закрепление знаний о свойствах геометрических фигур; развитие мышления, умение выделять свойство фигуры.

Игра представляете из себя набор карточек из белого картона. Карточка разделена на две части: с двух сторон наклеиваем цветное изображение геометрических фигур, разных по цвету, форме, величине. Количество карточек произвольное. При наклеивании цветных изображений фигур необходимо учитывать наличие в игре карточек с изображением одной и той же фигуры одного цвета, но разной величины.

 

 

2. Придумайте или найдите в методической литературе различные задания на составление геометрических фигур (2 задания).

1)Составить 2 равных треугольника из 5 палочек

2)Составить 2 равных квадрата из 7 палочек

3) Из 9 палочек составить квадрат и 4 треугольника

 

3. В учебниках по математике для начальных классов «Школа России» найдите задания, связанные с изучением геометрических фигур.(для каждого класса по 1 заданию. Сделать скриншоты) Продумайте вопросы, которые вы можете предложить школьникам, работая с этими заданиями.

 

1класс

Чем фигуры отличаются на рисунке слева отличаются от фигур на рисунке справа?

Почему они так называются?

Сколько углов, сторон и вершин у пятиугольника? Шестиугольника?

 

2 класс

Каких двух фигур не хватает слева? Начерти.

 

3 класс

Начерти на клетчатой бумаге и выреж прямоугольник и 2 треугольника, как на чертеже.

Составь из этих фигур четырехугольник и пятиугольник.

Сосчитай сколько квадратных сантиметров в каждой фигуре.

 

4 класс

Выбери все верные высказывания для этого рисунка.

 

 

4. Проанализируйте фрагмент урока, представленный ниже, и ответьте на следующие вопросы:

– Какие методы и приемы обучения использует учитель на каждом этапе урока?

1 этап. Беседа, демонстрация, задание с объяснением (наглядный, словесный)

2 этап. Использование наглядного пособия, устная работа с фигурами (наглядный, словесный)

3 этап. Работа с фигурами (практический)

4 этап. Устная работа с фигурами (наглядный)

 

– Какие средства обучения используются на уроке?

Школьная доска, геометрические фигуры, модель прямого угла, учебник,

 

– Как можно сформулировать воспитательную цель урока?

Воспитывать интерес к учебной и творческой деятельности; воспринимать и понимать предложения и оценки учителя и товарищей, проявлять самостоятельность и навык самооценки полученных знаний по данной теме.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: