В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ




МОДЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

ПО ВОСПИТАНИЮ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ

 
 


ПРАКТИЧЕСКИЙ

Задача: сформировать навыки рациональной организации труда и рабочего времени, экономического счета, соизмерения затрат труда с его результатами.

Апробация полученных ранее знаний в практической деятельности.

ИМИТАЦИОННЫЙ

Задача: создание условий для формирования экономических

интересов, соответствующих новым социально-эконо- мическим условиям.

Использование имитационных форм подготовки к

экономическим отношениям.

 

АДАПТАЦИОННЫЙ или БАЗОВЫЙ

Задача: сформировать у ребенка представления о существую-

щих социально-экономических отношениях.

 

СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ

ОТНОШЕНИЯХ

 

 

прил стр154 инт1,2 Приложение 3

СХЕМАТИЧЕСКИЙ БАЛАНС

+-----------------------------------------------------------------------------------------------------+

¦ ¦ Наименование показателей ¦

¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------¦

¦ N п/п ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ S ¦

¦ ¦ Фирма ¦ Доля ¦ P ¦ vP ¦ mP ¦ Q ¦ vPQ ¦ % V ¦ F ¦ % f ¦ mPQ ¦ % m ¦ Y ¦ % q ¦ --- ¦

¦ ¦ ¦ рынка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ q ¦

+-------+-------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----¦

¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----¦

¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----¦

¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----¦

¦ 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----¦

¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----¦

¦ 6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------------------------------------------------------------------------+

 

.
прил стр156 инт1,2 - 156 -

Приложение 5

 

Остаток собственного A-1 A-2 A-3 A-4 ¦

капитала за прошлый +---+ +---+ +---+ +---+¦

финансовый год +---+ +---+ +---+ +---+¦

-----------------------------------------------------------¦

I Наличные деньги B-1 B-2 B-3 B-4 ¦

+---+ +---+ +---+ +---+¦

+---+ +---+ +---+ +---+¦

II Товарно-материальные ценности ¦

1) Материалы C-1 C-2 C-3 C-4 ¦

+---+ +---+ +---+ +---+¦

+---+ +---+ +---+ +---+¦

2) Незавершенное производство D-1 D-2 D-3 D-4 ¦

+---+ +---+ +---+ +---+¦

+---+ +---+ +---+ +---+¦

3) Готовые изделия E-1 E-2 E-3 E-4 ¦

+---+ +---+ +---+ +---+¦

+---+ +---+ +---+ +---+¦

III Оборудование (машины) ¦

процент ¦

Крупные остатка F-1 F-2 F-3 F-4 ¦

машины 200 х +-------+ = +---+ +---+ +---+ +---+¦

+-------+ +---+ +---+ +---+ +---+¦

Малые H-1 H-2 H-3 H-4 ¦

машины 100 х +-------+ = +---+ +---+ +---+ +---+¦

+-------+ +---+ +---+ +---+ +---+¦

Принадле- I-1 I-2 I-3 I-4 ¦

жности 20 х +-------+ = +---+ +---+ +---+ +---+¦

+-------+ +---+ +---+ +---+ +---+¦

IV Неосязаемые Кол-во K-1 K-2 K-3 K-4 ¦

активы 20 х +-------+ = +---+ +---+ +---+ +---+¦

(талоны НИОКР) +-------+ +---+ +---+ +---+ +---+¦

-----------------------------------------------------------¦

B + C +... + K = M ¦

Общая сумма средств M-1 M-2 M-3 M-4 ¦

(весь капитал) +---+ +---+ +---+ +---+¦

+---+ +---+ +---+ +---+¦

Ссуды банка N-1 N-2 N-3 N-4 ¦

(чужой капитал) +---+ +---+ +---+ +---+¦

+---+ +---+ +---+ +---+¦

-----------------------------------------------------------¦

Собственный капитал O-1 O-2 O-3 O-4 ¦

(M - N) = О +---+ +---+ +---+ +---+¦

+---+ +---+ +---+ +---+¦

-----------------------------------------------------------+

 

.
стр59 инт1,2

Схема 1

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВКЛЮЧЕНИЕ РЕБЕНКА

В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ

МАКРОФАКТОРЫОБЩИЕ МЕЗОФАКТОРЫОСОБЕННЫЕ МИКРОФАКТОРЫЕДИНИЧНЫЕ
- социально-экономи-ческие условия жизни людей; - духовная культура об- щества; - средства массовой информации и пропа-ганды, и другие. - специфические осо-бенности экономичес-кого и демографичес-кого развития региона страны - общественные орга-низации; - наличие предприя-тий, готовых сотрудни-чать с детскими орга-низациями; - уровень деловой куль-туры в регионе; - культурно-образова-тельный уровень семьи и другие. - обусловленные воз-растными особеннос-тями членов детской организации - личного характера: склонности, способ-ности, интересы и психофизические качества личности и другие.

 

 

стр33 инт1,2 Таблица N1

Уровни включения Знания Общение Деятельность
Низкий Неопределенное представление о социально-экономи- ческих отношениях Отсутствие потреб-ности к социально-экономическому общению Участие в соци-ально-экономичес-кой дятельности от случая к случаю, по обязанности
    Средний Имеет представле-ние об особеннос-тях социально-экономических отношений Есть потребность к социально-экономическому общению Участвует в социально-экономической деятельности
  Высокий Наличие знаний об особенностях социально-экономических отношений Обладает способ-ностью общаться и взаимодействовать с людьми в ходе решения социально-экономических задач Активно и творчес-ки участвует в со-циально-экономи-ческой деятель-ности, организует других членов кол-лектива на участие в деятельности

 

 

стр155 инт1,2

- 155 -

Приложение 4

 

+---------------------------+ +---------------------------+

¦КАРТОЧКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ¦ ¦ КАРТОЧКА РИСКА ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦(выберите 1 вариант) ¦ ¦Заболел глава фирмы ¦

¦продажа товаров (торги) ¦ ¦Вам, как человеку, принима-¦

¦закупка материала (рыночные¦ ¦ющему решения, необходимо¦

¦цены) ¦ ¦лечение. ¦

¦завершение производства. ¦ ¦Пропустите этот ход ¦

¦Сдача на производство ¦ +---------------------------+

¦найм ¦ +---------------------------+

¦капиталовложения в оборудо-¦ ¦ КАРТОЧКА РИСКА ¦

¦вание: малые машины, круп-¦ ¦ ¦

¦ные машины, принадлежности ¦ ¦Пожар на складе. ¦

¦реклама ¦ ¦Вам необходимо вернуть в¦

¦НИОКР ¦ ¦стокер все материалы, нахо-¦

¦ничего не предпринимайте ¦ ¦дящиеся на складе - внесите¦

¦888888 ¦ ¦запись о пожаре. ¦

+---------------------------¦ ¦Если Вы заключили договор о¦

¦ВОЗЬМИТЕ КАРТОЧКУ РИСКА ¦ ¦страховании, возьмите 8¦

+---------------------------+ ¦единиц в качестве страховки¦

¦на каждую штуку материала,¦

¦при получении страховки¦

+---------------------------+ ¦верните страховой жетон. ¦

¦ КАРТОЧКА РИСКА ¦ +---------------------------+

¦ ¦ +---------------------------+

¦Длительный трудовой спор ¦ ¦ КАРТОЧКА РИСКА ¦

¦Разрешение спора затруднено¦ ¦ ¦

¦Отдыхайте 2 дня ¦ ¦Неудача НИОКР ¦

¦(можете участвовать в тор-¦ ¦Верните 1 жетон НИОКР ¦

¦гах) ¦ +---------------------------+

+---------------------------+ +---------------------------+

¦ КАРТОЧКА РИСКА ¦

¦ ¦

¦Начало забастовки. ¦

¦Пропустите этот ход. ¦

+---------------------------+

 

 

.
стр109_1 _0инт1,2

Таблица N12

Время проведения игры Количество участников игры Выполнили все задания (победители) % Выполнили половину заданий игры % Не справились с заданиями игры %
1. "Пионерский займ" 1991 - 92уч.г.        
2. "Международный детский займ" 1992 - 93 гг.        
3. "Детский займ" 1993 - 94 гг.        

¦ ¦ 460 ¦ 88 ¦ 19,1 ¦ 156 ¦ 33,9 ¦ 218 ¦ 47,0 ¦

¦ ¦ 800 ¦ 252 ¦ 31,5 ¦ 185 ¦ 23,15 ¦ 363 ¦ 45,3 ¦

¦ ¦ 500 ¦ 268 ¦ 53,6 ¦ 112 ¦ 22,4 ¦ 120 ¦ 24,0 ¦

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: