№ | Предмет | учитель | формат обучения |
история | Канов М.Г. | Тема урока: Государства, оставшиеся раздробленными: Германия и Италия в XII–XV вв., с применением электронного обучения. Посмотреть видеоурок по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/7902/main/314708/ Ответить на блок тренировочных заданий. | |
обществознание | Канов М.Г. | Тема урока: Мир увлечений, с применением электронного обучения. Посмотреть видеоурок по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/7117/main/255815/ Ответить на блок тренировочных заданий. | |
русский язык | Ларионова А.М. | Тема урока: Правописание Н-НН в именах прилагательных, образованных от существительных, с применением электронного обучения. Работа с учебником и в тетради. | |
математика | Бенгерт О.В. | Тема урока: Задачи на движение, с применением электронного обучения. Посмотреть видеоролик по решению задач на движение https://www.youtube.com/watch?v=dHhc1QsjxZo Работа с учебником и в тетради. | |
литература | Ларионова А.М. | Тема урока: Трагическое одиночество человека в мире и исторической «бездомности» поколения в стихотворении М.Ю. Лермонтова «Листок», с применением электронного обучения. Работа с учебником и в тетради. |
КАРТА УРОКА:
Предмет: История Средних Веков
Тема: Государства, оставшиеся раздробленными: Германия и Италия в XII–XV вв.
Дата: 25.11.2021
Класс: 6 "а"
Учитель: Канов Максим Георгиевич
Этапы урока | Действия | Формат обучения/ресурсы | Время использования компьютера | Общее время |
Мотивационный блок | Цель урока: обобщить исторические знания, закрепить изученный ранее материал при работе с текстом и исторической картой. | - | 5 минут | |
Инструктивный блок | Необходимо ещё раз посмотреть особенности общественного и политического развития стран Южной и Центральной Европы, выявить общее и особенное для каждой из них. | Тетрадь по истории | 15 минут | |
Контрольный блок | Вспомнить основные события, связанные с Реконкистой в Испании, выявить причины сохранения раздробленности Германии и Италии, ознакомиться с тематическим видеоуроком по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/7902/main/314708/ решить блок тренировочных заданий и записать ответы. | Онлайн с помощью компьютера или телефона. | 12 минут | 12 минут |
Коммуникативный и консультативный блок | Если возникли вопросы или что-то показалось непонятным, пишите на рабочую электронную почту rg.istorik@yandex.ru, ответы на блок тренировочных заданий присылайте на этот же адрес или сообщением в ЭЖ. | Онлайн | 3 минуты | 3 минуты |
Домашнее задание | Повторить особенности политического и культурного развития стран Европы в период развитого Средневековья. | Тетрадь по истории | 10 минут | |
Итого | 15 минут | 45 минут |
КАРТА УРОКА:
Предмет: Обществознание
Тема: Мир увлечений
Дата: 25.11.2021
Класс: 6 "а"
Учитель: Канов Максим Георгиевич
Этапы урока | Действия | Формат обучения/ресурсы | Время использования компьютера | Общее время |
Мотивационный блок | Цель урока: обобщить обществоведческие знания, закрепить изученный ранее материал при работе с текстом и дополнительными материалами. | - | 5 минут | |
Инструктивный блок | Необходимо ещё раз вспомнить основные термины и понятия, связанные со способностями и возможностями человека, уточнить знания о пирамиде потребностей и месте в ней саморазвития человека, выявить возможности для индивидуального саморазвития. | Тетрадь по обществознанию | 15 минут | |
Контрольный блок | Вспомнить основные проблемы, связанные с использованием своих возможностей и способностей, выяснить, как и на что подростки тратят своё свободное время, погрузиться в удивительный мир хобби и увлечений, узнать, как проводить свободное время с пользой; ознакомиться с тематическим видеоуроком по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/7117/main/255815/ решить блок тренировочных заданий и записать ответы. | Онлайн с помощью компьютера или телефона. | 10 минут | |
Коммуникативный и консультативный блок | Если возникли вопросы или что-то показалось непонятным, пишите на рабочую электронную почту rg.istorik@yandex.ru, ответы на блок тренировочных заданий присылайте на этот же адрес или сообщением в ЭЖ. | Онлайн | 5 минут | |
Домашнее задание | Повторить основные вопросы темы, составить небольшой (100-120 слов) рассказ о своём любимом увлечении. | Тетрадь по обществознанию | 10 минут | |
Итого | 15 минут | 30минут |
КАРТА УРОКА
Предмет: русский язык
Тема: Правописание Н-НН в именах прилагательных, образованных от существительных
Дата: 25.11.2021
Класс: 6 «а»
Учитель: Ларионова Алёна Михайловна
Этапы урока | Ваши действия | Формат обучения/ Ресурсы | Время использования компьютера | Время практической работы |
Мотивационный блок | Цель урока: познакомиться с прилагательными с н-нн в суффиксах и научиться правильно их писать | |||
Инструктивный блок | Порядок работы на уроке: 1) Работа с правилом в учебнике 2)Выполнение упражнения 3)Вопросы по выполненному заданию (в группе) | |||
Информационный блок | На уроке мы узнаем: когда пишется Н и НН в прилагательных | Работа с учебником. Работа в тетради | ||
Контрольный блок | 270 упр. | Работа в тетради | ||
Коммуникативный и консультативный блок | Если возникли вопросы, пишите в личные сообщения. | |||
д/з | Придумать лучшую «запоминалку» для правила «Правописание Н и НН в прилагательных» | |||
Итого: |
КАРТА УРОКА:
Предмет: Математика
Тема: Задачи на движение
Дата: 25.11.2021
Класс: 6а
Учитель: Бенгерт Ольга Валерьевна
Этапы урока | Действия | Формат обучения/ресурсы | Время использования компьютера | Время практической работы |
Мотивационный блок | Цель урока: повторить виды задач на движение по конспекту в тетради, решить номера в учебнике на закрепление решения задач на движение | |||
Инструктивный блок | Необходимо повторить просмотреть конспект в тетради за 24 ноября, где мы разобрали задачи на движение и схему решения каждого вида Просмотреть видеоролик по решению задач на движение https://www.youtube.com/watch?v=dHhc1QsjxZo Если не получается, то прочитайте в учебнике или в тетради | С помощью тетради повторить Онлайн/ютуб ролик | ||
Контрольный блок | После просмотра ролика решить номера с учебника № 393. Если ролика недостаточно, то читаем параграф учебника на странице | С помощью учебника/ учебник и тетрадь | ||
Коммуникативный и консультативный блок | Если что то непонятно, пишите мне в личные сообщения в вк. решенные задания отправляйте мне в личные сообщения в вк или в обсуждения математика «Дистанционное обучение 6а» | Онлайн/вк | ||
Дз | Повторить еще раз виды задач на движение и решить №395 | тетрадь | ||
итого | 25 +10 |
КАРТА УРОКА
Предмет: литература
Тема: Трагическое одиночество человека в мире и исторической «бездомности» поколения в стихотворении М.Ю. Лермонтова «Листок».
Дата: 25.11.2021
Класс: 6 «а»
Учитель: Ларионова Алёна Михайловна
Этапы урока | Ваши действия | Формат обучения/ Ресурсы | Время использования компьютера | Время практической работы |
Мотивационный блок | Выявление значения темы бесцельного существования как выражения разрыва исторических связей лермонтовского поколения, трагического одиночества человека в мире и одновременно исторической «бездомности» поколения в творчестве М.Ю.Лермонтова | |||
Инструктивный блок | 1) Работа с текстом 2) Работа в тетради | |||
Информационный блок | Подготовиться к выразительному чтению стихотворения «Листок». Выписать ключевые образы стихотворения | Работа с учебником | ||
Контрольный блок | Определить тему, идею, выписать выразительные средства (эпитеты, метафоры, олицетворения) | Работа в тетради | ||
Коммуникативный и консультативный блок | Если возникли вопросы, пишите в личные сообщения. | |||
д/з | Нет | |||
Итого: |