Расписание уроков 6а класса на 25.11.21 г (четверг)




Предмет учитель формат обучения
  история Канов М.Г. Тема урока: Государства, оставшиеся раздробленными: Германия и Италия в XII–XV вв., с применением электронного обучения. Посмотреть видеоурок по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/7902/main/314708/ Ответить на блок тренировочных заданий.
  обществознание Канов М.Г. Тема урока: Мир увлечений, с применением электронного обучения. Посмотреть видеоурок по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/7117/main/255815/ Ответить на блок тренировочных заданий.
  русский язык   Ларионова А.М. Тема урока: Правописание Н-НН в именах прилагательных, образованных от существительных, с применением электронного обучения. Работа с учебником и в тетради.
  математика   Бенгерт О.В. Тема урока: Задачи на движение, с применением электронного обучения. Посмотреть видеоролик по решению задач на движение https://www.youtube.com/watch?v=dHhc1QsjxZo Работа с учебником и в тетради.
  литература   Ларионова А.М. Тема урока: Трагическое одиночество человека в мире и исторической «бездомности» поколения в стихотворении М.Ю. Лермонтова «Листок», с применением электронного обучения. Работа с учебником и в тетради.

КАРТА УРОКА:

Предмет: История Средних Веков

Тема: Государства, оставшиеся раздробленными: Германия и Италия в XII–XV вв.

Дата: 25.11.2021

Класс: 6 "а"

Учитель: Канов Максим Георгиевич

Этапы урока Действия Формат обучения/ресурсы Время использования компьютера Общее время
Мотивационный блок Цель урока: обобщить исторические знания, закрепить изученный ранее материал при работе с текстом и исторической картой. -   5 минут
Инструктивный блок Необходимо ещё раз посмотреть особенности общественного и политического развития стран Южной и Центральной Европы, выявить общее и особенное для каждой из них. Тетрадь по истории   15 минут
Контрольный блок Вспомнить основные события, связанные с Реконкистой в Испании, выявить причины сохранения раздробленности Германии и Италии, ознакомиться с тематическим видеоуроком по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/7902/main/314708/   решить блок тренировочных заданий и записать ответы. Онлайн с помощью компьютера или телефона. 12 минут 12 минут
Коммуникативный и консультативный блок Если возникли вопросы или что-то показалось непонятным, пишите на рабочую электронную почту rg.istorik@yandex.ru, ответы на блок тренировочных заданий присылайте на этот же адрес или сообщением в ЭЖ. Онлайн 3 минуты 3 минуты
Домашнее задание Повторить особенности политического и культурного развития стран Европы в период развитого Средневековья. Тетрадь по истории   10 минут
Итого     15 минут 45 минут

КАРТА УРОКА:

Предмет: Обществознание

Тема: Мир увлечений

Дата: 25.11.2021

Класс: 6 "а"

Учитель: Канов Максим Георгиевич

Этапы урока Действия Формат обучения/ресурсы Время использования компьютера Общее время
Мотивационный блок Цель урока: обобщить обществоведческие знания, закрепить изученный ранее материал при работе с текстом и дополнительными материалами. -   5 минут
Инструктивный блок Необходимо ещё раз вспомнить основные термины и понятия, связанные со способностями и возможностями человека, уточнить знания о пирамиде потребностей и месте в ней саморазвития человека, выявить возможности для индивидуального саморазвития. Тетрадь по обществознанию   15 минут
Контрольный блок Вспомнить основные проблемы, связанные с использованием своих возможностей и способностей, выяснить, как и на что подростки тратят своё свободное время, погрузиться в удивительный мир хобби и увлечений, узнать, как проводить свободное время с пользой; ознакомиться с тематическим видеоуроком по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/7117/main/255815/ решить блок тренировочных заданий и записать ответы. Онлайн с помощью компьютера или телефона. 10 минут  
Коммуникативный и консультативный блок Если возникли вопросы или что-то показалось непонятным, пишите на рабочую электронную почту rg.istorik@yandex.ru, ответы на блок тренировочных заданий присылайте на этот же адрес или сообщением в ЭЖ. Онлайн 5 минут  
Домашнее задание Повторить основные вопросы темы, составить небольшой (100-120 слов) рассказ о своём любимом увлечении. Тетрадь по обществознанию   10 минут
Итого     15 минут 30минут

КАРТА УРОКА

Предмет: русский язык

Тема: Правописание Н-НН в именах прилагательных, образованных от существительных

Дата: 25.11.2021

Класс: 6 «а»

Учитель: Ларионова Алёна Михайловна

Этапы урока Ваши действия Формат обучения/ Ресурсы Время использования компьютера Время практической работы
Мотивационный блок Цель урока: познакомиться с прилагательными с н-нн в суффиксах и научиться правильно их писать      
Инструктивный блок Порядок работы на уроке: 1) Работа с правилом в учебнике 2)Выполнение упражнения 3)Вопросы по выполненному заданию (в группе)      
Информационный блок На уроке мы узнаем: когда пишется Н и НН в прилагательных Работа с учебником. Работа в тетради    
Контрольный блок 270 упр. Работа в тетради    
Коммуникативный и консультативный блок Если возникли вопросы, пишите в личные сообщения.      
д/з Придумать лучшую «запоминалку» для правила «Правописание Н и НН в прилагательных»      
Итого:        

 

КАРТА УРОКА:

Предмет: Математика

Тема: Задачи на движение

Дата: 25.11.2021

Класс: 6а

Учитель: Бенгерт Ольга Валерьевна

Этапы урока Действия Формат обучения/ресурсы Время использования компьютера Время практической работы
Мотивационный блок Цель урока: повторить виды задач на движение по конспекту в тетради, решить номера в учебнике на закрепление решения задач на движение      
Инструктивный блок Необходимо повторить просмотреть конспект в тетради за 24 ноября, где мы разобрали задачи на движение и схему решения каждого вида Просмотреть видеоролик по решению задач на движение https://www.youtube.com/watch?v=dHhc1QsjxZo Если не получается, то прочитайте в учебнике или в тетради С помощью тетради повторить   Онлайн/ютуб ролик    
Контрольный блок После просмотра ролика решить номера с учебника № 393. Если ролика недостаточно, то читаем параграф учебника на странице   С помощью учебника/ учебник и тетрадь    
Коммуникативный и консультативный блок Если что то непонятно, пишите мне в личные сообщения в вк. решенные задания отправляйте мне в личные сообщения в вк или в обсуждения математика «Дистанционное обучение 6а» Онлайн/вк    
Дз Повторить еще раз виды задач на движение и решить №395 тетрадь    
итого       25 +10

КАРТА УРОКА

Предмет: литература

Тема: Трагическое одиночество человека в мире и исторической «бездомности» поколения в стихотворении М.Ю. Лермонтова «Листок».

Дата: 25.11.2021

Класс: 6 «а»

Учитель: Ларионова Алёна Михайловна

 

Этапы урока Ваши действия Формат обучения/ Ресурсы Время использования компьютера Время практической работы
Мотивационный блок Выявление значения темы бесцельного существования как выражения разрыва исторических связей лермонтовского поколения, трагического одиночества человека в мире и одновременно исторической «бездомности» поколения в творчестве М.Ю.Лермонтова      
Инструктивный блок 1) Работа с текстом 2) Работа в тетради      
Информационный блок Подготовиться к выразительному чтению стихотворения «Листок». Выписать ключевые образы стихотворения   Работа с учебником    
Контрольный блок Определить тему, идею, выписать выразительные средства (эпитеты, метафоры, олицетворения) Работа в тетради    
Коммуникативный и консультативный блок Если возникли вопросы, пишите в личные сообщения.      
д/з Нет      
Итого:        

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: