Щенячий патруль спешит на помощь




Описание презентация:

Отряд отважных щенков пополняет свои ряды и отправляется патрулировать город, ведь всегда найдется тот, кому нужна помощь! А начнем мы с наблюдательного пункта, откуда видна вся Бухта Приключений. Так-так: братья бобры не могут выбраться из подводной платины, а котенок Мур опять залез на самое высокое дерево! Это работа для храбрых щенков. ОТРЯД ЩЕНКОВ К ДЕЛУ ГОТОВ!

Рекомендуемый возраст: от 5 лет до 7 лет

Рекомендуемое время: 1-2 часа

Реквизит: косточка; карточки-лапки, сзади которых правила с ошибками;

Герои: Гонщик, Маршал, Скай, Рокки

Гонщик Чейз – (синий костюм) щенок породы немецкая овчарка, главный герой "Щенячьего патруля". Гонщик является явным лидером в знаменитой команде под названием Щенячий Патруль. Скорее всего, он самый взрослый из всех щенят. Герой всегда ведет себя как командир, именно поэтому, когда Райдер (мальчик-командир) собирает всю команду в офисе на построение, он произносит фразу: «Ждем твоей команды, Райдер». Таким образом, он сообщает своему командиру о готовности всех начать спасательную операцию.
Несмотря на то, что он очень озорной, в моменты спасательных работ герой всегда сосредоточен и серьезен. Однако случается и так, что эмоции все-таки проступают, но Гонщик стесняется своей сентиментальности, поэтому всегда отрицает, что не смог сдержатся. Он бесстрашен, любит помогать тем, кто в этом нуждается, а также герой справедлив и верен своему делу.

Внешний вид: Смелый и очень умный Гонщик всегда носит полицейскую форму, потому, что он мечтает быть не просто спасателем, а самым настоящим полицейским. Ошейник Гонщика – специальное устройство, которое начинает светиться в тот момент, когда его другу Зику нужна помощь. У героя всегда с собой его рюкзачок с новейшими изобретениями Райдера: с правой стороны рюкзачка находятся присоски, которые срабатывают при произнесении команды «сеть», а вот с левой спрятан громкоговоритель, помогающий щенку предупредить всех о возможной опасности. Громкоговоритель так же работает после определенной команды (мегафон).

Личные фразы:

"Шпион Гонщик готов взять след!"

"Дело в надежных лапах!"

"Смело за дело!"

Отношения с другими героями:

Гонщик и Маршалл - лучшие друзья.

Гонщик хорошо обращается со Скай. Она - объект его симпатии

Маршал – (бело-черно-красный костюм) данный герой относится к породе далматинов. Чаще всего он выполняет роль пожарника, но, когда это нужно может стать и врачом. Маршал очень веселый и даже порой чудаковатый щенок, с добрым и преданным сердечком. Он очень легко относится к жизни, и увидеть его задумчивым или серьезным просто невозможно. Хоть герой и очень любит подурачиться, когда это нужно — он становится собранным и довольно ответственно относится к своим заданиям. Также этот щенок невероятно ценит дружбу. Поэтому Маршал является очень преданным и верным другом.

А также он просто обожает птиц и поэтому готов за ними наблюдать часами напролет. Этот щенок довольно часто попадает в различные опасные ситуации, из которых он зачастую не может выбраться в одиночку – не везунчик. Что касается особенностей Маршала, то сразу же стоит отметить, что он просто великолепный бегун - бегает с невероятно большой скоростью, а также он обладает отличным обонянием. Когда щенку сильно грустно или невероятно тревожно, а также если его с переполняет счастье, он предпочитает протяжно выть или же весело подвывать. И поэтому всегда можно понять, что испытывает этот герой в тот или иной момент своей жизни. Маршал имеет склонность к лунатизму и боится летать, но не высоты.

Внешний вид: Любимый цветовой оттенок Маршала, который сопровождает его на протяжении всего мультипликационного сериала — красный. Ведь как вы сами сможете увидеть герой, когда находится на дежурстве, одевает красивый красный шлем, который носят пожарники. Кстати, у Маршала, как и у других членов команды, имеется свой личный значок. На его значке красуется изображение огненного пламени. Но это не просто украшение, как можно поначалу подумать. Данный значок очень важен, ведь именно он помогает связаться с другими членами команды, когда это необходимо. У него есть ранцы - один ранец может разворачиваться в пожарный шланг, а второй — нужен герою для оказания медицинской помощи. Когда щенок становится врачом, он надевает красную кепку.

Личные фразы:

"Зажигай!"

"Готов зажечь!"

"Готов прийти на гав гав выручку!"

«Я в порядке!»

Отношения с другими героями:

Гонщик и Маршалл - лучшие друзья.

Скай(девочка розовый костюм) щенок породы кокер-спаниель, выполняющая функции воздушного рейнджера. Отличается весёлым характером и эмоциональностью. Скай дружелюбна и отзывчива. Ни одно забавное мероприятие не проходит без её участия. Бесстрашная и отважная Скай пребывает в полной уверенности, что щенки рождены именно для полетов, поэтому абсолютно спокойно чувствует себя в маленьком и маневренном вертолете розового цвета. Приземляется Скай с переворотом в воздухе, это ее фирменный трюк. Скай – первоклассный пилот вертолета, но для особенно трудновыполнимых миссий и чрезвычайно важных происшествий у нее в рюкзачке припасена пара мобильных крыльев, которые по первому ее призыву расправляются. В команде щенячьего патруля она младше всех остальных. Кроме того, Скай – скромная девочка-щенок, ведь в команде она единственный летающий щенок, но не зазнается при этом. В перерывах от приключений Скай очень любит веселиться, ей нравится играть со своими приятелями из щенячьего патруля в игру Тяв-Тяв Буги. У Скай феноменальная память, что позволяет ей выигрыват. Основная особенность характера щенка Скай – делать все легко и непринужденно, с улыбкой. Она грациозно вылетает на приключения, а в прыжках через скакалку ее коронный номер – сальто назад. Милая Скай легко находит выход из самых сложных переделок, и не теряет мужества доводить начатое дело до конца.

Внешний вид: Настоящая модница, она одета в комбинезон розового цвета, на шее – розовый ошейник, на голове – розовые очки, которые она надевает для полетов на своем вертолете. В очках есть встроенный бинокль и прибор ночного видения для полетов в темноте. За спиной у нее находится модный рюкзачок, в нем хранятся специальные крылья для вылетов в труднодоступные для вертолета места. У всех героев мультфильма есть значки, у Скай на нем изображен пропеллер. С помощью этих значков все герои общаются с Райдером, а во время сигнала он светится и мигает.

Личные фразы:

«Щенки рождены летать!»

«Небо зовет в полет!»

«Небо — мой дом!»

«Этот щенок создан кружиться!»

Отношения с другими героями:

Они относятся как друзья, но Гонщик любит Скай и волнуется за нее. Гонщик хорошо обращается со Скай. Она - объект его симпатии

Лучшие друзья: Зума, Крепыш, Девочка Эверест

Рокки – метис, щенок неизвестной породы. Он занимается экологией, утилизацией, чистит территорию, это эко-щенок Щенячьего Патруля, мастер на все лапы. Он всегда найдёт что-нибудь для решения поставленной задачи, используя подручные материалы. Страдает гидрофобией (боязнь воды). Основным заданием щенка является забота о чистоте улиц его города. Рокки является умным и способным щенком. Он может повторно переработать все ненужные вещи, которые попадаются на его пути. В команде Рокки играет роль такого себе романтика.

Внешний вид: Рокки - беспородный щенок. Одет он в зеленый жилет с синим пояском. На шее имеет оранжевый ошейник с жетоном в виде щита с тремя стрелками на поле – символом, который обозначает переработку отходов. В его рюкзачке много инструментов для уборки и поддержания чистоты, но главное, там имеется механическую лапу с захватом, с помощью которой пес подбирает с земли разные находки.

Личные фразы:

"Чей-то хлам пригодится нам!"

"Нет свалке, да смекалке!"

"Даю зелёный свет!"

Отношения с другими героями:

Лучшим другом Рокки является Крепыш.

Мир Щенячьего патруля: События мультсериала разворачиваются в Бухте приключений под предводительством главного героя – смышленого 10-ти летнего мальчугана Зика Райдера. Жители Бухты приключений живут в полной уверенности, что команда спасателей, состоящая из храбрых щенков, всегда придет им на помощь. Герои имеют свой штаб, в котором есть все самое необходимое для проведения спасательных операций: пульт, спусковой столб, для того чтобы молниеносно выезжать на помощь жителям Бухты приключений. Каждый щенок управляет своим техническим средством.

Север: Гора Джейка, железнодорожная станция, Мэрия, магазин Мистера Портера.

Юг: мост, море.

Запад: База Щенячего Патруля (юго - запад), Ферма Юми (северо - запад).

Восток: Ветеринарная Кейти, магазины, детская площадка, пляж (северо - восток).

Центр: Причал (лодочная станция), смотровая площадка.

 

Ход программы:

К детям выходит Гонщик (или же другой персонаж) и показывает письмо от Райдера где говорится, что именно здесь находятся та самая команда ребят, которые смогут помочь Щенячьему патрулю в выполнении их миссии.

Знакомство.

Гонщик собирает ребят в один строй и говорит о том, что для начала им нужно познакомиться, чтобы он смог раскрыть тайную операцию Щенячьего патруля. Гонщик рассказывает о том, что:

«В Бухте Приключений полный хаос! Кто-то отменил все правила! Нам вместе с Вами предстоит пройти все зоны в парке, найти правила, в которых допущены ошибки и исправить их, иначе хаос будет разрастаться до масштабов вселенной. Нужно выполнить миссию, чтобы жизнь в Бухте снова стала веселой и безопасной! Где-то в батутном центре спрятана вещь, которая поможет Патрулю спасать мир быстрее. Сам Райдер не знает, что это за вещь. Известно только то, что она выглядит как большая косточка.

 

Разминка на полу и на батутах «Щенячья зарядка».

Вместе с письмом была наклейка с лапкой, где говорилось, о том, что ребятам нужно поскорее на батуты. Но просто так их на батуты не пустят, им обязательно нужен инструктор, опытный спортсмен, который поможет нашей команде преодолеть все испытания.

Гонщик предлагает ребятам придумать название их команде, чтобы они не терялись и скорее отправились в путь. И торжественно принимает в отряд новобранцев.

После разминки на полу, ребята получают ещё одну наклейку с лапкой, на которой написана фраза «Небо зовет в полет». Что же это может значить? Ребята стараются угадать. Гонщик подсказывает, что это девиз Скай. И предлагает «взлететь» на батуте и подняться как можно выше, чтобы осмотреть весь парк. Разминка на батутах + Играем в игры по типу День-Ночь, Попробуй повтори.

«Передвигаться с Вами мы будем по карте – вот она» И первый пункт – горки.»

Горки-батуты и маленькая тумба. Ребята идут к горкам батутам и к тумбе. Кажется, подсказки слишком хорошо спрятаны, чтобы увидеть их свысока, но ребята что-то нашли и это ещё одна наклейка-лапка с горой, сзади которой написано правило с ошибкой. Гонщик предлагает немного повеселиться и покататься на горке, а уж потом разгадать загадку.

Правило: «Когда едет машина нужно перебегать дорогу перед ней.»

Уроки альпинизма. Гора – обозначает скалодром проходим его и находим лапку-подсказку со свистком.

Эстафетные дорожки. На карте изображен свисток - тренер подсказывает, что свисток они обычно используют на эстафетах, поэтому ребята с Гонщиком идут именно туда, чтобы выполнить все задания. На эстафетных дорожках команда Щенячьего патруля находит правило с ошибкой с зданей стороны лапки-подсказки с нарисованной акулой и корректируют ее. О чем говорит эта подсказка? Где обитают акулы? Правильно, в море… А что у нас в парке похоже на морские просторы? Мы думаем эта подушка!

Правило: «Переходи улицу на красный сигнал светофора.» (ошибка: зеленый)

Подушка. Гонщик предлагает ребятам поиграть в «Спасателей». Ребята должны упасть в подушку и внимательно слушать ведущего. Гонщик громко будет говорить о разных ситуациях, например, акула в море и т.п. Ребята должны определить в какой ситуации нужно срочно спешить на помочь и выбираться из огромной подушки. В подушке ребята находят ещё одну лапку с ребусом, и правилом. Гонщик рассказывает, что именно здесь есть настоящая ниндзя-зона для тренировок спасателей.

Правило: «Переходи улицу там, где нет пешеходного перехода» (где есть)

Ниндзя-зона. Команда следует в ниндзя-зону. Там ребята должны пройти все испытания на скорость при этом, ища подсказки, ведь мест осталось все меньше и меньше, а наша загадочная вещь так и не найдена. Ребята находят подсказку с изображением лабиринта, а сзади правило, которое ведет в тусу – джусу.

Правило: «При переходе дороги не надо смотреть по сторонам» (надо)

Лабиринт. Ищем собачьи вкусняшки + «строим вместе с крепышом»

Команда Гонщика передвигается по лабиринту, главное правило не разбегаться, ведь в нашем лабиринте, можно запросто заблудиться. Когда все вкусняшки будут найдены, ребята обнаруживают, что на них написаны буквы, из которых нужно собрать слово. В итоге получается слово: ВЫСОТА. Ребятам нужно поразмыслить, где же они ещё не были? Точно! Возвышенности на профессиональных батутах. Надо скорее бежать туда.

 

8. Заключительный этап. Поздравление. Команда поднимается на тумбы и именно там находится тот таинственный предмет, который поможет Щенячьему патрулю. Повторяют правила, которые выучили.

Гонщик его забирает и предлагает вспомнить, по какому поводу изначально собирались все ребята. Это, конечно же, День Рождения, все торжественно поздравляют именинника.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: