Режимные моменты | Разновозрастная группа (средний – старший д/в) |
4- 6 лет | |
Рекомендуемый режим дня дома | |
Подъем, утренний туалет Прогулка в детский сад | 6.00—7.30 15 мин. |
В дошкольном учреждении | |
Прием и осмотр, свободная игра, самостоятельная деятельность. Утренняя гимнастика | 6.00-8.05 8.05 – 8.15 |
Подготовка к 1 завтраку. 1 завтрак | 8.15 -8.45 |
Игры, самостоятельная деятельность детей | 8.45 -8.55 |
Игры, самостоятельная деятельность детей. | 9.00-10.10 |
Подготовка к прогулке (постепенный выход детей на прогулку) | 8.55—9.20 |
ООД на участке | 9.20—9.40 |
Игры, наблюдения, воздушные и солнечные процедуры | 9.40—11.35 |
2ой завтрак | 10.10—10.20 |
Возвращение с прогулки, водные процедуры, игры | 11.35--12.00 |
Подготовка к обеду, обед | 12.00—12.35 |
Подготовка ко сну. Дневной сон | 12.35—15.05 |
Постепенный подъем, самостоятельная деятельность | 15.05—15.30 |
Подготовка к полднику, полдник | 15.30—15.55 |
Подготовка к прогулке, прогулка, игры, труд, воздушные процедуры | 15.55—16.10 |
Игры, уход детей домой | 16.10—18.00 |
Дома: возвращение с прогулки, игры | 18.00—18.15 |
Подготовка к ужину, ужин | 18.15—18.45 |
Подготовка к прогулке, прогулка | 18.45—20.30 |
Спокойные игры, гигиенические процедуры | 20.30—21.00 |
Подготовка ко сну, ночной сон | 21.00—6.00 |
Режим дня на 2019-2020 уч. год (холодный период года)
Режимные моменты | Разновозрастная группа (средний – старший д/в) |
4-6 лет | |
Рекомендуемый режим дня дома | |
Подъем, утренний туалет Прогулка в дет.сад | 6.00-8-20 15 мин. |
В дошкольном учреждении | |
Прием и осмотр, свободная игра, самостоятельная деятельность. Утренняя гимнастика | 6.00-8.12 8.12 – 8.20 |
Подготовка к 1 завтраку. Приобщение к доступной трудовой деятельности. | 8.20 -8.25 |
1 завтрак | 8.25-8.50 |
Игры, самостоятельная деятельность детей | 8.50 -9.00 |
ООД | 9.00-9.20 9.30-9.50 (9.35-9.55) |
Игры, самостоятельная деятельность детей. | 9.00-10.10(в соответствии с расписанием ООД) |
2 завтрак | 10.10-10.15 |
Подготовка к прогулке (постепенный выход детей на прогулку) | 10.15-10.35 |
Прогулка. | 10.35-12.15 |
ООД по физической культуре на воздухе | ------ |
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность | 12.15-12.25 |
Обед | 12.25-12.45 |
Подготовка ко сну. | 12.50-13.00 |
Дневной сон | 13.00-15.00 |
Постепенный подъем, самостоятельная деятельность | 15.00-15.10 |
Подготовка к полднику | 15.10-15.15 |
Полдник | 15.15-15.35 |
Игры, самостоятельная деятельность, ООД (в соответствии с расписанием ООД) | 15.35-15.55 |
Подготовка к прогулке (постепенный выход детей на прогулку) | 15.55-16.10 |
Вечерняя прогулка, игры. Прогулка по дороге домой. | 16.10-18.00 |
Рекомендуемый режим дня дома | |
Подготовка к ужину, ужин | 18.00-18.45 |
Подготовка к прогулке, прогулка | 18.45-20.00 |
Спокойные игры, гигиенические процедуры | 20.00-20.30 |
Подготовка ко сну, ночной сон | 20.30-6.00/7.30 |
Расписание организованной образовательной деятельности МБДОУ №9
Дни недели | Время | ООД |
Понедельник | 9.00-9.25 | Рисование |
9.30-9.55 | Музыка | |
Вторник | 9.00-9.25 | Физическая культура (спортивный зал) |
9.35-10.00 | ФЭМП | |
Среда | 9.00-9.25 | Развитие речи |
9.30-9.55 | Музыка | |
15.35-16.00 | Рисование | |
Четверг | 9.00-9.25 | Ознакомление с окружающим миром |
12.00-12.25 | Физическая культура (улица) | |
Пятница | 9.00-9.25 | Лепка/Аппликация |
9.35-10.00 | Физическая культура (спортивный зал) | |
15.35-16.00 | Развитие речи |
Режим двигательной активности
Формы работы | Старшая группа | |
1. Физкультурные занятия | ||
в помещении | 2 | |
на улице | 1 | |
2. Физкультурно-оздоровительная работа в ходе выполнения режимных моментов деятельности детского сада | ||
Утренняя гимнастика (по желанию детей) /Пензулаева Л.И., С.Ю.Федорова/ | Ежедневно 8-10 минут | |
Физкультминутки /Ковалько В.И./ | Ежедневно в середине статического занятия (от 3-х до 5-ти минут) | |
Игры и физические упражнения на прогулке /Пензулаева Л.И., С.Ю.Федорова. О.Б.Казина / | Ежедневно 2 раза (утром и вечером) 25-30 минут | |
3.Активный отдых | ||
Физкультурный досуг | 1 раз в месяц 30-45 минут | |
День здоровья | 1 раз в год | |
Спортивные праздники | 2 раза в год до 60 минут | |
4. Самостоятельная двигательная деятельность | ||
Самостоятельное использование физкультурного и спортивно-игрового оборудования | Ежедневно | |
Самостоятельные подвижные и спортивные игры | Ежедневно | |
3.2 Учебный план, календарный график
Учебный план
Образовательные области | Средняя группа | |
ООД в неделю (мин./кол-во) | ||
Познавательное развитие | ||
Вид деятельности | ||
Ознакомление с окружающим миром | 25 мин/1 | |
Формирование элементарных математических представлений | 25 мин/1 | |
Речевое развитие | ||
Развитие речи | 50 мин/2 | |
Физическое развитие | ||
Физическая культура в помещении | 75 мин/3 | |
Художественно-эстетическое развитие | ||
Рисование | 40 мин/2 | |
Лепка | 25 мин (1 раз в 2 недели) | |
Аппликация | 25 мин (1 раз в 2 недели) | |
Музыка | 50 мин/2 | |
Итого в неделю: | 300 мин/12 | |
ИТОГО ЗА ГОД (всего 36 недель) | 10800 мин | |
ИТОГО НОД ЗА ГОД | ||
Из них: | ||
Ознакомление с окружающим миром | ||
Формирование элементарных математических представлений | ||
Развитие речи | ||
Физическая культура | ||
Рисование | ||
Лепка | ||
Аппликация | ||
Музыка | ||