Формулировка цели в критериях SMART (для бизнес-проекта)




ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ.. 3

Тема проекта. 3

Обоснование актуальности выбранной темы.. 3

Тип проекта. 3

Формулировка проблемы.. 4

Целевая группа (для социального проекта) 4

Цель проекта. 5

Формулировка цели в критериях SMART (для бизнес-проекта) 5

Задачи проекта. 5

 

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.. 6

Объект и предмет (для исследовательского проекта) 6

Гипотеза (для исследовательского проекта) 6

Анализ проблемы.. 6

SWOT-анализ (для бизнес-проекта) 7

 

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ И ВЫВОДЫ... 8

Планируемые сроки и затраты.. 8

Развернутый план работы.. 8

Итоговый продукт и ожидаемые результаты.. 8

Способ презентации продукта. 9

Анализ результатов проекта. 9

 

ПРИЛОЖЕНИЕ.. 11

Глоссарий проекта. 11

Источники информации. 11

Продукт в электронной форме. 12


ВВЕДЕНИЕ

 

Тема проекта

Как будет называться Ваш проект? Можно использовать стандартный прием, разделив название на две части двоеточием. Первая часть – звучный, образный заголовок, вызывающий эмоциональную реакцию и привлекающий внимание. Вторая часть – краткая расшифровка основного содержания проекта.

Рекомендуемый объем: 100 знаков.

 

Обоснование актуальности выбранной темы

Что именно побудило Вас взяться за эту тему? Как у Вас возникла эта идея? Почему Вы остановились именно на ней? Чем выбранная тема значима для окружающих и лично для Вас? Стиль изложения может быть свободным с соблюдением нормативных правил орфографии, пунктуации и стилистики русского языка.

Рекомендуемый объем: 2000 знаков.

 

 

 

Тип проекта

1. Исследовательский проект. Направлен на получение нового знания, связан с поиском ответов на нестандартные вопросы. Рекомендуется исследовать именно те области, которые соответствуют учебным и общепознавательным интересам и возможностям автора работы.

2. Творческий проект. Направлен на создание нового продукта, имеющего культурную и эстетическую ценность. Творческий продукт должен соответствовать этическим и эстетическим нормам. Жанр и художественное содержание творческого продукта определяются его автором исходя из собственных творческих интересов и возможностей.

3. Социальный проект. Направлен на решение актуальных проблем человеческих отношений, отношений человека и общества, общества и природы. Он связан с поиском реализуемого на практике решения. Социально значимая проблема может решаться различными способами, включая флешмобы, социальную рекламу, волонтерскую деятельность. Социальный проект может быть реализован в сети.

4. Прикладной проект. Направлен на решение предельно конкретной практической проблемы наиболее эффективным с точки зрения автора способом. Предложенное автором решение должно быть подробно описано и обосновано, затем оно может быть тиражировано.

5. Бизнес-проект. Связан с проявлением личной предпринимательской инициативы в рамках действующих правовых и этических норм и направлен на получение прибыли за счет использования собственных возможностей и ресурсов, а также привлечения партнеров. Бизнес-проект может быть связан с производством товаров и услуг, продвижением и продажами, инвестированием.

Тип проекта может быть смешанным. В этом случае выберите, какая составляющая в Вашем проекте будет основной, а какая дополнительной.

Рекомендуемый объем: 100 знаков.

 

Формулировка проблемы

Какая именно идея или практическая потребность, какой вопрос или противоречие побудили Вас взяться за эту тему? Формулировка проблемы может быть краткой выжимкой наиболее важных моментов из обоснования актуальности темы.

1. В исследовательском проекте проблема будет познавательной, когда на некоторый вопрос нет очевидного ответа или имеющиеся ответы противоречат фактам и друг другу.

2. В творческом проекте проблемой будет то, на что Вы хотите обратить внимание аудитории. Обратить внимание с помощью авторского послания, которое вкладываете в Ваше произведение.

3. В проектах других типов проблема будет практической – это конкретно чья-то проблема, которая оказывает влияние на жизнь людей и требует решения.

Рекомендуемый объем: 200 знаков.

 

Целевая группа (для социального проекта)

Для кого сформулированная Вами проблема актуальна? Кто конкретно выиграет от реализации Вашего проекта?

Рекомендуемый объем: 200 знаков.

 

Цель проекта

Конкретный результат, который Вы планируете достигнуть в ходе реализации проекта. Цель всегда должна быть направлена на удовлетворение человеческих потребностей: познавательных, социальных, творческих, материальных и иных. Цель – не абстрактный ориентир, а нечто значимое для Вас самих, для окружающих, для общества в целом. Цель может быть описана как противоположность проблеме – как новое желаемое состояние, к которому Вы стремитесь.

Рекомендуемый объем: 200 знаков.

 

Формулировка цели в критериях SMART (для бизнес-проекта)

Цель бизнес-проекта всегда должна отвечать критериям SMART: она должна быть конкретной (S – specific), измеримой в количественных показателях (M – measureable), достижимой (A – attainable), значимой и действительно способствующей решению проблемы (R – relevant), привязанной ко времени (T – time-bound).

Рекомендуемый объем: 500 знаков.

 

 

Задачи проекта

Что необходимо сделать, чтобы достичь поставленной цели? Какие основные этапы пройти? Выполнение всех задач, последовательное или параллельное, должно приводить Вас к достижению цели.

Рекомендуемый объем: 500 знаков.

 

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: