Прием платежей в другой валюте




Мы изготавливаем портреты и умеем отправлять их в любую точку мира. Поэтому так важно обеспечить удобство оплаты для Клиента.

Кроме привычных способов оплаты на Яндекс.Кассе, мы можем принять платеж через перевод на Western Union, PayPal или на “Золотую Корону”.

 

В приоритете оплата по ссылке на Яндекс.Кассу - там есть много разных способов на выбор, можно выбрать наиболее удобный, или по реквизитам. Если у клиента не получается оплатить или в разговоре он просит выполнить перевод на перечисленные платежные системы - не отказываем ему.

Чаще всего международными платежными системами пользуются клиенты из других стран, значит количество таких переводов будет не очень высоким.

Разберемся, как принимать платежи и помочь клиенту разобраться.

Western Union
  1. Клиенту сообщаем:

● страну получателя (Россия),

● паспортные данные получателя (ФИО, серия и номер, кем и когда выдан, код подразделения и пишем ФИО на латинском языке)

● сумму перевода (в валюте отправителя).

  1. После платежа клиенту выдадут чек с контрольным номером денежного перевода (КНДП), он состоит из 10 цифр. Если оплата была онлайн, номер можно найти на странице с историей переводов. Его клиент высылает нам.
  2. Проверить оплату можно на сайте Track your money transfer (клик по ссылке).
  3. Когда статус перевода меняется на “Avaliable” - платеж успешно прошел, и деньги можно получить в отделении.
  4. Получатель сможет забрать их, предъявив паспорт и контрольный номер в офисе Western Union.

Контролировать платежи удобнее в таблице. Если ее еще нет, создайте по примеру и записывайте. Для удобства держите в ней данные получателя переводов.

 

Номер заказа Товар Менеджер Контрольный номер ФИО отправителя ФИО получателя К оплате при получении Комментарии Страна отправления Сумма в рублях
  пред оплата Анна       50 евро   Франция по курсу

 

В голубых колонках - заполняет менеджер, в желтой - получатель платежа.

PayPal

Для приема платежей через сервис PayPal, у вас должен быть зарегистрирован личный кабинет. Логин и пароль для входа можете найти в таблице рабочих логинов.

 

  1. Выполняем вход на сайте https://www.paypal.com/ru/home.
  2. Переходим в пункт “Денежные переводы” или кликаем по действию “Запросить”.

  1. Указываем адрес электронной почты плательщика, нажимаем “Далее”.

  1. Вводим сумму платежа, указываем валюту (в которой будет оплачивать Клиент, по актуальному курсу), проверяем правильность написания электронной почты и нажимаем “Запросить средства”.

  1. Клиенту придет письмо на указанную почту с кнопкой оплаты. Просим его проверить свой электронный ящик.

В письме Клиент кликает на “Оплатить сейчас”. Открывается окно, где Клиент вводит логин и пароль от личного кабинета PayPal, если его еще нет - будет предложено мгновенно создать счет на PayPal.

После входа Клиент выбирает способ оплаты, вводит реквизиты и оплачивает.

Платежи производятся в течение нескольких минут.

  1. Статус платежа можно проверить на главной странице PayPal или во вкладке “История”.

Статус “Платеж получен” говорит об успешной оплате, средства можно вывести со счета PayPal. Средства выводит руководитель 1-2 раза в месяц.

После успешной оплаты оформляем заказ или продолжаем работу с Клиентом.

Золотая Корона

Отправить денежный перевод с помощью сервиса “Золотая Корона” можно как оффлайн - в офисах банков или в салонах операторов сотовой связи и др. (Билайн, МегаФон, Связной, МТС, Ростелеком, НОУ-ХАУ (ИОН), kari и т. д.), так и онлайн с карты любого банка с комиссией.

Чтобы выполнить платеж в отделении банка или в салоне, Клиенту нужно:

  1. Сообщить сотруднику, что он хочет совершить денежный перевод по системе «Золотая Корона» и предъявить документ, удостоверяющий личность;
  2. Назвать страну и город, где будут получать перевод (Россия + город вашей франшизы);
  3. Сообщить номера мобильных телефонов – Клиента и получателя*;
  4. Сообщить ФИО получателя*;
  5. Подписать документы на отправку и внести наличные в кассу.
  6. Клиенту будет выдан номер перевода, по которому можно проверить статус платежа и получить средства. Также на номер телефона получателя придет смс с контрольным номером перевода.
  7. Проверяем статус платежа по номеру перевода по ссылке: Проверить статус денежного перевода по системе «Золотая Корона».

 

* - в качестве получателя указываем руководителя вашей франшизы, если не назначен ответственный за прием плтежей.

Клиенту заранее прописываем необходимые данные для совершения перевода:

- страну и город получателя;

- номер телефона получателя;

- ФИО получателя.

 

Получить средства можно как на банковскую карту, так и в любом отделении банка или салоне сотовой связи без комиссии.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: