К ЗАЩИТЕ ДОПУСТИТЬ
Заведующий кафедрой «Локомотивы»
_________________ С. М. Овчаренко
«____» __________ 2019 г.
НАЗВАНИЕ ТЕМЫ
Пояснительная записка к дипломной работе
ИНМВ.113916.000 ПЗ
СОГЛАСОВАНО: Нормоконтроль – доцент кафедры «Локомотивы» _____________ В. А. Минаков _____________________ 2021 г. | Студент гр. 15-Б ______________ Р. М. Хайрисламов ________________________ 2021 г. |
Руководитель – доцент кафедры «Локомотивы» __________________ В. К. Фоменко ________________________ 2021 г. |
Омск 2019
ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ
Институт наземных транспортных систем
Кафедра «Локомотивы»
Направление подготовки 23.03.02 «Наземные транспортно-технологические комплексы», направленность «Автономный подвижной состав железных дорог»
К ЗАЩИТЕ ДОПУСТИТЬ
Заведующий кафедрой «Локомотивы»
___________ С. М. Овчаренко
«___» _______________ 2019 г.
ЗАДАНИЕ
к дипломной работе студента
ФИО
1. Тема проекта: «Название темы», утверждена приказом по университету от 11 апреля 2019 г. № 916с.
2. Срок сдачи студентом законченного проекта: 20 июня 2019 г.
3. Исходные данные к проекту:
3.1. КП ВЛ-10;
3.2. Технологический процесс формирования буксового узла СЛД Московка;
3.3. Марка тепловизора Testo 3010.
4. Содержание расчётно-пояснительной записки:
4.1. Общие сведения о буксовом узле;
4.1.1. Особенности конструкции буксовых узлов локомотивов;
4.1.2. Анализ условий эксплуатации буксовых узлов;
4.2. Анализ дефектов и неисправностей буксовых узлов;
4.2.1. Методы посадки внутреннего кольца буксового подшипника при насадке на шейку оси колесной пары;
4.2.2. Анализ причин нагрева буксовых узлов;
4.2.3. Контроль температуры внутреннего кольца буксового подшипника при насадке на шейку оси колесной пары;
4.2.4. Ревизия и ремонт буксовых узлов;
4.3. Расчет нагрева индукционным нагревателем;
4.4. Разработка алгоритма тепловой посадки внутреннего кольца подшипника.
5. Перечень графического материала:
5.1. Челюстная и поводковая буксы тепловозов;
5.2. Анализ отказов оборудования локомотивов и неисправностей буксового узла;
5.3. Методы посадки внутреннего кольца буксового подшипника на шейку оси колесной пары;
5.4. Приборы для контроля температуры внутреннего кольца подшипника;
5.5. Расчёт нагрева индукционным нагревателем;
5.6. Расчёт нагрева индукционным нагревателем;
5.7. Функциональная схема управления индукционной установкой;
5.8. Алгоритм тепловой посадки внутреннего кольца подшипника на ось колесной пары.
6. Консультанты по проекту:
Раздел | Консультант | Подпись, дата | |
задание выдал | задание принял | ||
Основной раздел | – | – | – |
Специальный раздел | – | – | – |
Руководитель проекта: ____________ Фоменко В. К.
7. Календарный план:
№ п/п | Наименование раздела дипломного Проекта | Срок выполнения | Процент выполнения |
Общие сведения о буксовом узле | 03.04.2019 | ||
Анализ дефектов и неисправностей буксовых узлов | 17.04. 2019 | ||
Расчет нагрева индукционным нагревателем | 27.04. 2019 | ||
Разработка алгоритма тепловой посадки | 02.05. 2019 | ||
Оформление пояснительной записки | 15.05. 2019 | ||
Рецензирование | 22.05. 2019 |
8. Дата выдачи задания: | 22 апреля 2019 г. |
Руководитель проекта: | ________________ |
Задание принял к исполнению: | ________________ |
УДК 629.424.621.3
РЕФЕРАТ
Дипломный проект содержит 63 страницы, 13 рисунков, одна таблиц, десять литературных источников, одно приложение.
Буксовый узел, внутреннее кольцо буксового подшипника, неисправности буксовых узлов, контроль температуры, тепловизор, индукционный нагреватель, алгоритм тепловой посадки.
Цель работы: разработать алгоритм тепловой посадки внутреннего кольца буксового подшипника.
Одной из основных задач является усовершенствование контроля нагрева внутреннего кольца подшипника буксового узла, а также своевременное техническое обслуживание и ремонт.
Математический подход расчета нагрева индукционным нагревателем позволяет оценить такие показатели, как необходимое количество тепла для нагревания внутреннего кольца, значение мощности, сечение магниопровода трансформатора, количество витков первичной обмотки, силу тока в первичной обмотки и диаметр медного провода.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………………………. | ||
1. Общие сведения о буксовом узле……………………………………………. | ||
1.1. Особенности конструкции буксовых узлов локомотивов…………… | ||
1.2. Анализ условий эксплуатации буксовых узлов……………………...... | ||
2. Анализ дефектов и неисправностей буксовых узлов…..……………………. | ||
2.1. Методы посадки внутреннего кольца буксового подшипника при насадке на шейку оси колесной пары…………………………………….… | ||
2.2. Анализ причин нагрева буксовых узлов………………………………. | ||
2.3. Контроль температуры внутреннего кольца буксового подшипника при насадке на шейку оси колесной пары…………………………………. | ||
2.4. Ревизия и ремонт буксовых узлов.………………………….…………. | ||
3. Расчет нагрева индукционным нагревателем………………………………... | ||
4. Разработка алгоритма тепловой посадки внутреннего кольца подшипника. | ||
Заключение…………...……………………………………….……….…………. | ||
Библиографический список………………...………………………….…............ | ||
Приложение. Демонстрационный материал к дипломному проекту……......... |
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О БУКСОВОМ УЗЛЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Библиографический список
9. Инструкция по формированию, ремонту и содержанию колесных пар тягового подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм от 23.08.2000 №ЦТ-329.
10. Фоменко В. К. Разработка технологий тепловизионного контроля технического состояния якорей тяговых электродвигателей локомотивов. Омский государственный университет путей сообщения, Омск, 2009 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ
ДЕМоНСТРАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ к дипломному проекту
Презентационные листы