Тема 2. Правила составления рекламного слогана




Рекламные слоганы прочно входят в подсознание покупателей. Даже если вы не помните, о чем именно реклама, не запомнить название и назначение товара, но вы вспоминаете слоган. Дело в том, что при создании слоганов используются особые психологические приемы. Научиться придумывать слоганы можно, но для создания действительно ярких примеров необходимо иметь особый дар. Кроме того, важно правильно применять слоганы, чтобы они ассоциировались с продаваемым товаром, были краткими, звучными.

Помните, что выбор эффективного слогана – это успех всей рекламной кампании.

· Запоминаемость слоганов

Некоторые могут возразить, сказав, что слоганы их не цепляют. Что все они бесполезны и это лишь трюк рекламодателей, направленный на выкачивание денег. На самом деле, это утверждение легко проверить. Каждый читающий эти строки без сомнения сможет продолжить начатые слоганы:

· L’oreal – ведь вы этого …

· Ваша киска купила бы …

· Не тормози - …

· … - ты всегда думаешь о нас.

· Есть перерыв, есть ….

Видите, все-таки слоганы отложились в голове и подсознании, если они вызывают у вас четкие образы и нужные слова тут же всплывают в памяти.

· Виды и типы слоганов

Слоганы – это специальные фразы, которые связаны с рекламируемым товаром. Обычные названия продукции не несут никакой информации. Они лишены энергетики, эмоций. Название корма для животных или шоколада ни о чем вам не скажет. А вот слоган способен усилить впечатление, породить эмоциональную окраску. И чем насыщеннее будут эти эмоции, тем лучше запомнится товар.

Сравните: корм для кошек «Лакомка». Или «Ваша киска купила бы Вискас!» Здесь сразу возникает уверенность, что второй корм лучше, потому что он знаменитый. А раз знаменитый, значит выше качество. Хотя цена примерно равна. Поэтому купить лучше тот, которому доверяешь, о котором наслышан.

Типы слоганов бывают следующими:

· для рекламирования товаров;

· девизы организаций;

· для повышения авторитета и имиджа;

· слоганы для особых целей (продвижение компании, акции, конкурсы, презентации и пр.)

Каждый вид слоганов имеет определенную функцию. Одни продвигают компании, другие служат для повышения спроса на определенный вид товаров. Есть слоганы, для рекламирования определенных миссий, промоакций, мероприятий. Некоторые безвкусные, отвратительные по смыслу слоганы настолько долго вбиваются в голову, что не запомнить их невозможно. Хотя сам смысл вызывает раздражение. Другие же, даже гениальные, могут остаться бесполезными, если их неправильно внедрять в сферу рекламы.

· Правила создания слоганов

Каждый рекламодатель, по сути, может сам придумать слоган. Хотя обычно для этого обращаются к профессионалам.

Следует руководствоваться основными требованиями:

1. Соотношение с брендом и рекламируемым товаром.

2. Простота запоминания.

3. Лаконичность и звучность.

4. Уникальность и оригинальность.

 

· Тональность передачи слоганов

1.Очень важна интонация, с которой произносится слоган. Даже сам способ написания должен преследовать определенную цель. Интонация играет важную роль для следующих факторов:

2. запоминаемости;

3. повышения степени доверия;

4. подготовки благоприятной почвы для принятия других важных данных о товаре.

· Важные особенности при составлении

1. Каждый слоган должен иметь свою изюминку. Это основное требование, так как похожие друг на друга короткие фразы не производят нужного эффекта.

2. Простота – это вторая важная отличительная черта. Не стоит придумывать нечто сложно произносимое.

Например:
- Для жизни.
- Просто гениально.
- Ты – лучше! (МТС).

3. Необходимо выбирать созвучные слова, придумывать рифмы, которые легко запоминаются.

Например:
- “Миф”. Чисто идеально и цена реальна.
- От Парижа до Находки Omsa — лучшие колготки.

4. Используйте юмор, сарказм, иронию, чтобы фразы цепляли.

5. Обращение и побуждение. Это важные основы для того, чтобы слоган воспринимался как призыв к действию.

Например:
- Заряжай мозги.
- “Ренессанс Страхование”. Цени достигнутое.

6. Вопрос, обращение к читателям. Когда в слогане присутствует вопрос, то возникает желание подобрать правильный ответ. Это тоже своеобразное побуждение к активному действию.

Примеры таковы:
- (BMW) Нужна ли реклама совершенству?
- Снежная Королева. А вы где одеваетесь?

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: