IRIDI STELLA
Начало игры
Регистрация: Зайдите в обсуждения, найдите пункт регистрация и заполните анкету участника.
Старт пак: Вы начинайте игру в качестве правителя небольшого городка (1 провинция на карте), и у вас в наличий 200 монет, а также в городе есть казармы. Также если вы зарегистрировались позже других вы получите дополнительные монеты
Основные правила мира: 1 год в игре = 7 реальным дням. В местном календаре 7 месяцев, поэтому 1 реальный день = 1 игровому месяцу. Ресурсы и монеты вы получайте в раза в год (в среду и субботу)
Примечание: если есть вопросы, пишите админу или в беседе. Правила со временем будут дорабатываться, если есть мысли по их улучшению или новым механикам, пишите админу. Тем, кто что-либо потеряет из-за смены правил, всё возместят.
Основные ресурсы
Монеты. Основная валюта в игре, за которую можно купить практически всё. Собственные валюты на данный момент не доступны.
Природные ресурсы. К ним относятся животные, растения и ископаемые. В группе и в конце правил есть карты данных ресурсов.
Добыча ресурсов: на каждой клетке, принадлежащей государству, можно добывать ресурсы, добывать можно только 1 ресурс на 1 клетке (ископаемые, растения, животные). Выбранный ресурс добывается в размере 15 единиц 2 раза в год (в среду и суботу). Для добычи ресурсов не нужно нечего строить. В начале каждого года вы выбирайте какой ресурс добывать в этом году.
Слава (влияние). От славы зависит отношение к вам всех «NPS» от королей других стран до вашего населения. За предательства, чрезмерную жестокость, поражения в боях и подобные поступки у вас будет понижаться слава. А для повышения славы можно побеждать в боях, строить полезные для граждан здания, просто раздать им деньги, написать качественные РП посты и так далее. Слава не может опускаться ниже -15. (Ещё будут добавлены разные бонусы за честь)
Города и государства
Стартовый город. В каждом городе изначально есть отряды ополченцев (1 отряд на каждые 1000 населения), это слабые юниты предназначенные для защиты города, и не могут из него выйти. Население города 5000
Города. 1 освоенная игроком клетка = 1 город. Каждый год население города увеличиваться на 10% (проценты сначала складываются, потом вычисляются). Перенос столицы стоит 300 монет.
Государства. Изначально на карте есть несколько государств, они находятся под управлением админов. У каждого такого государства есть собственная политика. Игроки могут присягнуть на верность правителю 1 из таких государств, и получить у них защиту, за определённую плату.
Также 3 или больше игроков могут объединится в 1 государство, выбрав форму правления.
Колонизация. Необходимо 350 монет и 2000 населения, +50 монет за каждую клетку которые прошли колонизаторы от своего города (колонизация на соседней клетке стоит 400 монет)
Постройки
Каждое здание строится 2 дня (2 игровых месяца)
Для того чтобы построить здание 2 уровня, надо сначала построить здание 1 уровня и так далее.
Кузнеца 1 уровня: 50 монет позволяет изготавливать бронзовое снаряжение
Кузнеца 2 уровня: 250 монет позволяет изготавливать железное снаряжение
Рынок 1 уровня: 50 монет город ежегодно получает 15 монет
Рынок 2 уровня: 120 монет город ежегодно получает 70 монет
Рынок 3 уровня: 230 монет город ежегодно получает 320 монет
Казармы: 100 монет позволяет нанимать и содержать войска (10 отрядов)
Храм: 130 монет увеличивает влияние выбранной религий в мире на 5 единиц 2 раза год, вы получайте 2 славы. Вы получайте за каждые 2% этой религий в мире 10 монет. (максимум 70 монет в год)
Общественная баня: 70 монет +5% к приросту населения (максимум 3 бани в городе), вы получайте 2 славы
Библиотека: 80 монет вы получайте 2 раза год по 2 славы и 15 монет
Стены 1 уровень: 120 монет деревянные стены
Стены 2 уровень: 350 монет каменные стены
Стены 3 уровень: 550 монет более прочные, высокие каменные стены и ров с водой
Школа магий: 100 монет (нужно выбрать 1 из видов магии, которая будет преподаваться в школе) школа позволяет игрокам изучать магию. 1 игрок может изучать магию в школе другого игрока, при его согласий.
Театр: 50 монет вы получайте 20 монет 2 раза в год, при строительстве вы получайте 5 славы
Бордель: 80 монет приносит 80 монет 2 раза в год, при строительстве вы теряйте 7 славы
Лавка: 80 монет приносит 40 монет 2 раза в год, вы получайте 1 славу
Здание жандармерии: 150 монет предназначена для увеличения порядка в городе, борьбы с диверсиями и преступностью, добавляет 4 отряда к ополченцам.
Шахта: 120 монет вы добывайте каждый год (в субботу) 10 ископаемых
Ферма: 120 монет вы добывайте каждый год (в субботу) 10 животных
Сад: 120 монет вы добывайте каждый год (в субботу) 10 растений
Шахта, ферма, сад добывают ресурсы только с вашей территорий, бонусы на них не действуют, они могут работать одновременно.
Войска
После уровня и названия написана стоимость и время обучения. Один отряд состоит из 20 воинов. Во всех отрядах кроме флота хлопок можно заменить на лён или шкуры.
Содержание войск на данный момент бесплатно. Цена обучения в монетах зависит от времени обучения, 1 день (1 игровой месяц) = 20 монет. Время обучения отрядов 1 уровня 3 дня; 2 уровня 4 днея; 3 уровня 6 дней; 4 уровня 8 дней; 5 уровень 14 день.
Пехота:
1 уровень: Воин. 3 бронзы 3 хлопка.
2 уровень: Гоплит. 10 бронзы.
2 уровень: Мечник. 8 железа 2 бронзы.
2 уровень: Топорник. 6 железа 4 хлопка.
2 уровень: Псарь. 2 бронзы 8 собак.
3 уровень: Пикинёр. 15 железа. 5 хлопка.
3 уровень: Легионер. 10 железа, 5 бронзы, 5 хлопка.
Всадники:
2 уровень: Лёгкая кавалерия. 2 бронзы 2 хлопка 6 лошадей.
2 уровень: Конный лучник. 4 хлопка 6 лошадей.
3 уровень: Колесница. 10 бронзы 10 лошадей.
3 уровень: Тяжёлая кавалерия. 8 лошадей, 12 железа.
4 уровень: Рыцарь. 20 лошадей 20 железа 10 золота.
Боевые животные:
3 уровень: Боевой кодо с воином. 15 кодо 5 железа 5 хлопка.
3 уровень. Боевой крокодил. 15 крокодилов 10 железа
3 уровень. Боевой кенгуру. 15 кенгуру 5 хлопка 5 золота
4 уровень. Боевой Слон с лучниками. 15 слонов 20 фруктов 20 бронзы
5 уровень: Амфицелий. 100 амфицелий 300 фруктов 50 железа
Стрелки:
1 уровень: Пращники. 6 хлопка.
2 уровень: Лучник. 8 хлопка 2 бронзы.
2 уровень: Арбалетчик. 6 железа 4 хлопка.
3 уровень: Элитный лучник. 12 тиса 8 хлопка.
Флот:
2 уровень: Галера. 8 хлопка 2 бронзы.
3 уровень: Галеас. 12 хлопка 8 бронзы.
4 уровень: Фрегат. 20 кедра 20 хлопка 10 железа.
Осадное оружие:
1 уровень: Баллиста. 2 бронзы 4 хлопка.
2 уровень: Катапульта. 5 бронзы 5 хлопка.
3 уровень: Требушет. 10 железа 10 хлопка.
Война
После того как войска встречаются на основной карте, действия переносятся на карту сражения.
Карта сражения представляет из себя карту примерно 20 на 20 клеток с лесами реками или другими в зависимости от местности ландшафтом. На этой карте размещаются отряды и начинается бой.
Подробная информация по данном пункту и войсках появится позднее.
Первые 10 дней игры нападать на других игроков нельзя.
Магия
Виды магии. Есть 3 вида магии: Магия смерти, магия природы и магия света. Каждый вид магии изучается отдельно. 1 персонаж может изучить каждый вид магии. У каждого вида есть 5 уровней, на 5 уровне игрок может выбрать только 1 уникальное умение. Справа написаны ресурсы необходимые для каждого заклинания. Если ваш персонаж умирает то его приемник, получает его магические знания потеряв 2 уровня (в каком виде магий он теряет уровни вы выбирайте сами), (можно потерять 1 уровень в одном виде магий, и 1 уровень в другом виде.)
Повыше уровня.
Магия смерти | ||
1 уровень | Создание «крови демона» которая навсегда увеличивает силу боевых животных | 100 граждан, 10 ед. непенфа |
2 уровень | Каждый год вы получайте отряд мертвецов (1 уровня) который появляется в столице | Пассивный эффект |
3 уровень | Призыв суккуба, который на время боя может получить контроль над вражеским отрядом 1 или 2 уровня | 500 граждан 10 ед. непенфа |
4 уровень | Персонаж получает возможность превращаться в огромного демона (4 уровня) | 1000 граждан 50 лам |
Уникальный 1 | Призыв отряда из 4 всадников (4 уров.), после смерти они возрождаются спустя 1 день в столице (максимум 1 отряд) | 1000 граждан 100 лошадей |
Уникальный 2 | Призыв бога смерти, который может убить персонажа на любом расстояний (1 персонаж за 2 года) | 100 яблок 1000 граждан |
Уникальный 3 | Создание метеорита, который можно направить на любую точку мира и уничтожить любое здание или отряд. | 100 серебра 1000 граждан |
Магия природы | ||
1 уровень | Персонаж получает возможность превращаться в медведя (2 уровня) | 10 ед. непенфа |
2 уровень | Создание «отравленных стрел», значительно увеличивающие урон для отряда использующие стрелы | 10 ед. мандрагоры |
3 уровень | Оживление деревьев на 1 год, которые в бою выступают как 1 отряд (3 уровня) | 10 ед. золота 10 ед. мандрагоры |
4 уровень | Увеличение добычи любых ресурсов на 10 единиц в год | Пассивный эффект |
Уникальный 1 | Призыв Бэггинса который может украсть 8 единиц любого ресурса в год (максимум 3 Бэггинса) | 10 ед. льна 10 изумрудов |
Уникальный 2 | Призыв дракона (5 уровня) единственного воздушного юнита в игре (он появляется не сразу, а сразу год) | 150 золота 50 бриллиантов |
Уникальный 3 | Даёт возможность создать собственную расу (с некоторыми ограничениями) | Зависит от того, что вы создаёте |
Магия света | ||
1 уровень | Создание «зелья силы» которое на время увеличивает силу отряда ближнего боя или персонажа | 15 ед. непенфа |
2 уровень | Увеличение распространения выбранной религий на 3 единицы в год | Пассивный эффект |
3 уровень | Создание «клинков справедливости» увеличивающие атаку отряда мечников, легионеров или рыцарей | 10 ед. золота 5 ед. железа |
4 уровень | Исцеление всех раненых отрядов, персонажей (нельзя исцелять во время боя) | Нет ограничений |
Уникальный 1 | Каждый год вы получайте отряд воинов света (4 уровня) которые появляются в столице | Пассивный эффект |
Уникальный 2 | Вы призывайте 1 из пони: (Rainbow Dash, AppleJack, Rarity, Fluttershy, Pinkie Pie, Twilight Sparkle) | 50 лам 50 лошадей |
Уникальный 3 | Вы получайте возможность сражаться в бою с помощью заклинаний и выступать как дальнобойный отряд (4 уро.) | 100 меди |
Пояснения.
Для заклинания превращения ресурсы тратятся только 1 раз, в последующем вы можете превращаться, когда угодно, без затраты ресурсов (для 3 уникального заклинания мага тоже ресурсы используются только 1 раз)
Написанные в скобках уровни, это сила отряда или персонажа во время боя.
Написанные в кавычках предметы можно передавать или продавать, всё остальное можете использовать только вы.
«число» граждан – это число своих граждан, которых вы приносите в жертву.
Как обучится магий.
Для изучения магий 1 уровня нужно обучатся в школе магий 5 дней. Для изучения 2 уровня 5 дней. Для изучения 5 уровня 7 дней. Для изучения 4 уровня 7 дней. Для изучения 5 уровня 10 дней.
Расы
Бонусы рас:
ЛЮДИ | Время обучения кавалерии (отрядов с лошадьми) уменьшено в 2 раза |
Все здания строятся на 1 день быстрее и стоят на 15 монет меньше | |
ГНОМЫ | Здания приносят на 50% больше монет |
Время обучения отрядов с осадным оружием уменьшено в 2 раза | |
Добыча искомканных увеличена на + 5 | |
ТРОЛИ | Прирост населения увеличен на 15% |
Добыча растений и животных увеличена на + 5 | |
Изучение магий смерти всех уровней длится в 2 раза меньше | |
МУРЛОКИ | Пехота и лучники могут передвигаться через моря, озёра и реки |
Количество ополченцев увеличено в 2 раза, и они могут отправится в другой город мурлоков для обороны | |
Время обучения всех юнитов уменьшено на 2 деня | |
ЭЛЬФЫ | Вместо ополченцев у эльфов отряды более сильной лёгкой пехоты, которые могут покидать города. |
Изначально у эльфов имеется рынок 2 уровня | |
Магия природы изучается в 2 раза быстрее |
Религия
Религиозные лидеры получают за каждый «%» исповедующий их религию по 5 монет.
Любой игрок может создать свою религию, при наличий храма.
При достижений определённого процента верующих в мире, все игроки исповедующие эту религию получают бонусы, бонусы выбираются главой церкви (за каждый 10% новый бонус или усиление старого).
Название | % | Бонусы |
Духи Лоа | ||
Греческий пантеон | ||
Христианство | ||
Ислам | ||
Вайфу | ||
Вера в семерых |
Каждый игрок в год увеличивает число последователей своей религий на 2 пункта.
Маги света увеличивают не на 5 пункта, а на 5 в год.
Каждый храм увеличивает количество последователи на 5 пунктов.
Каждая религия теряет 1 пункт в год.
(Все эти цифры считает админ, вам нечего писать не нужно)
Дополнительная инфа
Налоги. Вы можете 1 раз в год собрать налоги со своих граждан. Вы получите 30 монет за каждые 1000 населения и потеряйте 3 славы.
Как поднять бабла и (чести)?
Кроме основной есть ещё 2 группы. 1 группа для длинных РП постов, а 2 группа для мемов и КБ. Обе группы работают схожим принципом вы кидайте в предложку свой «контент», если он не нарушает правила его публикуют. За качественный «контент» вы получайте бонус в виде славы и монет, также раз в месяц выбираются «мем месяца» «РП месяца» и «КБ месяца» и победители получают дополнительные плюшки.
Пригласи друга
За каждого приглашённого вами в данную ВПИ знакомого вы будете получать награды. Награда будет начисляется после того ка ваш друг сыграет в игру 10 дней. Если у администраций будут подозрения что это фейк, выдача награды будет отложена до выяснения обстоятельств. Также приглашённый вами друг получит 5 славы и выбранный им отряд 2 уровня (спустя 10 дней игры). Награды за приглашённых друзей: (скоро добавим)
Королевская гвардия. (ещё не добавлено)
У каждого игрока есть 1 королевская гвардия. Её можно улучшать
Карты
Физическая карта. Надеюсь, вы сами в ней разберётесь.
Карта со всеми провинциями.
Карта ископаемых и растений. Из меди и олова можно изготовить бронзу