Отработка грамматических структур




Учебно-профессиональная сфера общения.

 

 

Шымкент-2017

Составители: преподаватель кафедры языковых дисциплин старший преподаватель Абдуллина Ж.А.

Методические указания к выполнению практических занятий, СРС и СРСП по дисциплине «Иностранный язык (второй)» для студентов специальности: 5B050119 — «Иностранный язык: два иностранных языка» очной и заочной форм обучения

Шымкент: Университет «МИРАС», 2017.

 

Методические указания составлены в соответствии с требованиями учебного плана и программой дисциплины «Иностранный язык (второй)» и включают все необходимые сведения по выполнению тем практических занятий, СРС и СРСП курса.

Методические указания выполнены для студентов специальности: 5B050119 — «Иностранный язык: два иностранных языка» очной и заочной форм обучения

 

Методические указания направлены на оказание помощи студентам при подготовке к практическим занятиям, СРС и СРСП по дисциплине «Иностранный язык (второй)»

Рецензент:

 

 

Рассмотрено и рекомендовано к изданию заседанием кафедры языковых дисциплин (протокол № 1 от «__28_» 08 2017 г.),

методической комиссией факультета (протокол № 1 от «__28__» 08 2017 г.)

 

Рекомендовано к изданию Методическим Советом университета Мирас (протокол № 1 от «__29___» 09 2017 г.)

 

Цели и задачи занятий

1. Формирование межкультурной, коммуникативной и профессиональной компетенции студентов.

2. Подготовка студентов к иноязычному общению на межкультурном уровне с опорой на формируемые у них знания, умения и личностные качества.

3. Формирование способностей к реализации коммуникативных умений в диалогической и монологической речи

4. Формирование умений слушать и понимать речь преподавателей, студентов и носителей языка

5. Развитие техники чтения иноязычного текста

6. Формирование умений находить и извлекать информацию из прочитанных текстов

7. Формирование навыков графически, пунктуационно и орфографически грамотного письма

 

 

Содержание занятий

Кредит Учебно-профессиональная сфера общения.

Введение лексики по теме. Les études.

Введение лексики по теме. Un cours de français.

Отработка грамматических структур. Imparfait.

Отработка грамматических структур. Imparfait. Accord des participes passés.

Отработка грамматических структур. Accord des participes passés.

Аудирование.

Аудирование.

Чтение. Un cours de français.

Чтение. L’année scolaire.

Говорение. Questionnaire 1.

Говорение. Sujets à developer.

Говорение. Mon Université.

Письмо. Mes études.

Групповой проект. “ Le système d’enseignement au Kazakhstan”.

Тестирование.

 

Введение лексики по теме. Учебно-профессиональная сфера общения

Les etudes.

Les écoles – школы

la crèche – (où l'on s'occupe des enfants très jeunes (de 8 semaines à 2 ans) pendant que leurs parents sont au travail) ясли

la garderie – (où les parents peuvent faire garder leurs enfants avant et après l'école, et le mercredi) продленка

l'école maternelle (de 2 à 5 ans) детский сад

Ex.: Lucie a 5 ans, elle est en dernière année de maternelle.

l'école primaire (de 6 à 11 ans): visitez une école:начальная

L'école élémentaire Jacques Kerhoas, à Vertou, en Loire-Atlantique
Le site internet des écoles d'Auvillar, un village dans le sud-ouest de la France
Ecole élémentaire Pierre Brossolette, à Vandoeuvre-les-Nancy, en France

Ecole Victor Hugo d'Angoulême, en Poitou-Charentes (près de Poitiers)

le secondaire:

le collège (de 11 à 14 ans): la sixième, la cinquième, la quatrième, la troisième

le lycée (de 15 à 18 ans) = la seconde, la première, la terminale

 

à Paris, le terme "lycée" est souvent employé pour les écoles qui vont de la sixième à la terminale

Il existe aussi des lycées techniques et des lycées d'enseignement professionnel

Visitez le Lycée Louis-le-Grand à Paris ou le Lycée de Tananarive à Madagascar.

Aussi le Lycée Aliénor d'Aquitaine à Poitiers.

 

Le vocabulaire

année, n,f – год, курс

un cours - урок, занятие, лекция

des lettres – художественная литература

étranger, - e – иностранный, -ая

matin, n,m, matinée,n,f – утро

apprendre – учить, изучать

l’emploi du temps – расписание

figurer – фигурировать

avoir lieu – иметь место, состояться

être à l’heure – быть вовремя

être en retard – опаздывать

accourir –прибегать, сбегаться

retardataire, n, m – опаздывающий

marquer les absences – отмечать отсутствующих

rendre – возвращать, отдавать обратно

les devoirs corrigés – исправленные задания

interrogation, n, f – опрос

règle, n,f – правило, линейка

précédent,-e – предшествующий, -ая

suivant,- е – следующий, -ая

assimiler – усваивать

suivre –следовать, следить

de temps en temps – время от времени

comprendre – понимать

lentement - медленно

passage, n, m – отрывок

animer – оживлять, вдохновлять

à partir de – начиная с ….

une part active – активное участие

tâcher de – стараться

sujet traité, n, m – затронутый вопрос, тема

avis, n, m – мнение

noter – записывать, отмечать

équiper – оборудовать

casque, n, m – наушники

micro, n, m – микрофон

projection, n, f – показ, демонстрация

regarder – смотреть

écouter – слушать

civilisation, n, f – культура (страны)

 

Отработка грамматических структур

Imparfait

Imparfait обозначает прошедшее незавершенное действие, изобра­жаемое в процессе или в момент его протекания, причем это действие представляется, как неограниченное в своем течении и не имеющее ни начала, ни конца:

II marchait vite. Он шел быстро.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: