ЛИСТ ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО ИТОГАМ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПМ.01




Кыштымский филиал ГБПОУ «Миасский медицинский колледж»

 

ДНЕВНИК

Учебной практики

ПМ.01 Диагностическая деятельность

МДК.01.01. Пропедевтика клинических дисциплин

 

 

обучающегося (ейся) группы _______________ специальности «Лечебное дело»

 

______________________________________________________________________________

(ФИО)

 

 

Методические руководители учебной практики …………………………………………………….. ……………………………………………………………………………………………………………...

Общий руководитель практики зав. пп Шестакова М.А.

Место прохождения практики Кыштымский филиал ГБПОУ «Миасский медицинский колледж»

Сроки прохождения практики …… ………………………………………………

 

Рекомендации по ведению дневника учебной практики

Образец ведения дневника

Дата Содержание и объем проделанной работы Оценка Подпись руководителя
       
       
       
       

1. Дневник ведется по каждому разделу практики.

2. Вначале дневника заполняется график прохождения учебной практики по датам и количеству дней, в соответствии с программой практики, делается отметка о проведенном инструктаже по технике безопасности.

3. В манипуляционном листе ежедневно отражается количество выполненных студентом манипуляций, предусмотренных программой.

4. Ежедневно в графе «Содержание и объем проведенной работы» регистрируется вся проведенная студентами работа в соответствии с программой практики и указанием непосредственного руководителя, а также заносятся подробные описания применения манипуляций, предметов ухода и медицинской техники, проведение инъекций, прописи рецептов, описания приборов, проведение анализов, и т.д.

5. Записанные ранее в дневнике методики, манипуляции, обследования и т.п. повторно не описываются, указывает лишь число проведенных работ и наблюдений дня практики.

6. В записях дневника следует четко выделить:

  • что видел и наблюдал студент
  • что им было проделано самостоятельно

7. При выставлении оценок по пятибалльной системе учитывается количество и качество проделанных работ, правильность и полнота описания впервые проводимых в период данной практики манипуляций, лабораторных исследований, наблюдений и т.п., знание материала, изложенного в дневнике, четкость, аккуратность и своевременность проведенных записей. Оценка выставляется ежедневно непосредственным руководителем практики.

8. В графе «оценка и подпись руководителя практики» записываются указания по ведению дневника, дается оценка качества проведенных работ.

9. По окончании практики по данному разделу студент заполняет:

  • лист сформированности ОК и ПК по итогам учебной практики
  • осуществляет самоанализ работы при прохождении УП в текстовом варианте на бланке

 

График прохождения учебной практики

Дата Время Функциональное подразделение организации
     
     
     
     
     
     

Инструктаж по технике безопасности

Наименование ЛПУ Кыштымский филиал ГБПОУ «Миасский медицинский колледж»
Сроки прохождения практики  
ФИО инструктируемого  
Год рождения  
Должность инструктируемого студент
Вид инструктажа первичный на рабочем месте
ФИО инструктирующего, должность Шестакова М.А., зав. ПП
Подписи  
инструктируемого  
инструктирующего  

 

 


Кыштымский филиал ГБПОУ «Миасский медицинский колледж»

ЛИСТ ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО ИТОГАМ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПМ.01

Студента 2 курса группы______ специальность ___________________ ФИО _________________________________

Результаты освоенных ОК Основные показатели оценки результата Оценка преподавателя Самооценка студента
Уровень усвоения Уровни усвоения
низкий балл 0-1 средний балл 2-3 высокий балл 4-5 низкий балл 0-1 средний балл 2-3 высокий балл 4-5
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Правильность понимания сущности и значимости профессии; активность и энтузиазм в практической деятельности            
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем Рациональная организация и выбор методов и способов выполнения профессиональных задач; Способность анализировать собственную деятельность.            
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. Демонстрация способности принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность            
ОК 6 Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. Продуктивное взаимодействие обучающихся с преподавателями другими обучающимися, персоналом лечебных учреждений, пациентами и их окружением.            
ОК 7 Соблюдать правила охраны труда, противопожарной безопасности и техники безопасности Проявление ответственности за работу членов команды и конечный результат.            
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. Проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности.            
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку. Демонстрация бережного отношения к окружающей среде, приверженности принципам гуманизма.            
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. Изложение и соблюдение правил техники безопасности при выполнении профессиональных задач.            
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. Демонстрация приверженности ЗОЖ            
Результаты освоенных ПК Основные показатели оценки результата Оценка преподавателя Самооценка студента
Уровень усвоения Уровни усвоения
низкий балл 0-1 средний балл 2-3 высокий балл 4-5 низкий балл 0-1 средний балл 2-3 высокий балл 4-5
ПК 1 Планировать обследование пациентов различных возрастных групп. Правильность составления плана обследования пациента            
ПК.2 Проводить диагностические исследования. Правильность выбора тактики, последовательность, точность и соответствие ее компонентов диагнозу.            
ПК 3. Проводить диагностику острых и хронических заболеваний. Правильность выбора тактики, последовательность, точность и соответствие ее компонентов диагнозу.            
ПК 4. Проводить диагностику беременности. Правильность и полнота выбора признаков и методов диагностики            
ПК 5. Проводить диагностику комплексного состояния здоровья ребёнка. Полнота выбора параметров контроля, последовательность, их оценка и анализ.            
ПК 6 Проводить диагностику смерти. Выбор абсолютных и относительных признаков Аргументированность решения.            
ПК 7 Оформлять медицинскую документацию   Полнота, точность, грамотность и использование соответствующей медицинской терминологии, оформление в соответствии с требованиями, предъявляемыми к документам такого рода.            

 


Уважаемые студенты! Вы прошли учебную практику профессионального модуля ПМ 01. «Диагностическая деятельность» под непосредственным руководством преподавателей. Вам был предоставлен определенный уровень самостоятельности, а вместе с тем и ответственности за конечный результат Вашей работы. Для того, чтобы правильно оценивать уровень вашей готовности к самостоятельной деятельности, Вам необходимо произвести самоанализ.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-01-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: