Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания. Подтверждением сформированности у студента оцениваемых компетенций является




Оцениваемые компетенции Уровень сформированности Этап формирования Описание показателей Критерии оценивания Шкала оценивания
           
ОК-6 - умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь Пороговый Продвинутый (зависит от уровня развития студента) Работа на учебных занятиях (лекции, практ. занятия) (Тема 1-15) Самостоятельная работа (домашние задания и т.д.)   Знает правила орфографии и пунктуации Знает правила построения грамотной устной речи Умеет ясно и кратко выражать свои мысли Владеет логикой построения речи     Текущий контроль: Выполнение деловых заданий, игр и упражнений. Тестирование. От 6 до 15 баллов
ОК-7 - способен отстаивать свою точку зрения, не разрушая отношения Пороговый продвинутый(зависит от уровня развития студента) Работа на учебных занятиях (лекции, практ. занятия) (Тема 1-15) Самостоятельная работа (домашние задания и т.д.)   Знает 3 основные техники аргументации и контраргументации, знает этические нормы ведения дискуссии Умеет использовать техники аргументации и контраргументации в споре, не нарушает этических норм ведения дискуссий Текущий контроль: выполнение упражнений, участие в структурированных дискуссиях и спорах От 6 до 15 баллов
ОК-20 способен осществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловая переписка, электронные коммуникации и т.д. Пороговый Продвинуты(зависит от уровня развития студента)й Работа на учебных занятиях (лекции, практ. занятия) (Тема 8-12) Самостоятельная работа (домашние задания и т.д.)   Знает правила подготовки и осуществления публичного выступления, этапы, технологии и техники проведения переговоров, проведения совещаний, деловой переписки и электронной коммуникации. Способен применять перечисленные правила на практике Текущий контроль: подготовка публичных выступлений, презентаций, докладов, сообщений. (не менее 3 за семестр)) От 6 до 15 баллов
ОК-24 -привержен этическим ценностям: уважение человеческого достоинства, честность, открытость, справедливость, порядочность, доброжелательность, терпимость В зависимости от первоначального уровня Работа на учебных занятиях (лекции, практ. занятия) (Тема 1-15) Самостоятельная работа (домашние задания и т.д.)   Знает правила и нормы этики делового общения Следует этическим правилам и нормам делового общения Тестирование, обратная связь, участие в публичных дискуссиях и спорах От 6 до 15 баллов
ПК-62 -знает корпоративные коммуникационные каналы и средства передачи информации, владеет навыками информационного обеспечения процессов внутренних коммуникаций пороговый Работа на учебных занятиях (лекции, практ. занятия) (Тема 3) Самостоятельная работа (домашние задания и т.д.)   Знает законы передачи ин формации по коммуникационным каналам в организациипроцессов Владеет навыками информационного обеспечения внутренних коммуникаций Тестирование От 6 до 15 баллов

Подтверждением сформированности у студента оцениваемых компетенций является промежуточная аттестация

Примечание:

Предлагаем Вам

Допуск к промежуточной аттестации – 60 баллов

Зачет – 10 баллов

Дифф. Зачет/Экзамен – 20 баллов

Курсовая работа/проект - 10 баллов

Вы можете использовать шкалу оценивания, разработанную Вашей кафедрой, факультетом

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

 

Процедура текущего контроля по дисциплине «Деловые коммуникации» состоит из трех этапов:

-контроль освоения теоретического материала по каждой теме курса;

-тестирование по отдельным темам курса или разделам;

-собеседование по решению профессиональных задач (или выполнению каких-либо других заданий) по каждой теме курса.

Первые два этапа рекомендуется проводить в конце изучения тем курса, т.к. для прохождения их студентам не требуется времени на подготовку - тестирование выявляет знание общих положений дисциплины (понятия, классификации понятий, законы, закономерности, принципы, методики и пр.) и принципиальные умственные умения.

Студенты, не получившие положительную оценку по результатам контроля практических умений и/или тестирования допускаются к основному этапу итогового контроля в порядке, утвержденном университетом.

Общая оценка выставляется с учетом результатов всех этапов промежуточного контроля в порядке, установленном университетом.

Содержание этапов контроля:

1. Результаты оценки теоретических знаний оцениваются по двухбалльной («зачтено» - «не зачтено») или четырехбалльной шкале («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»).

2. Содержание тестовых заданий, выполнение деловых упражнений и иммитационных упражнений должно соответствовать конечным целям изучения дисциплины. Они должны выявлять знание общих, принципиальных, положений дисциплины, определенные конечными целями ее изучения.

3. Собеседование - основной этап итогового контроля, который проводится по предлагаемым ситуациям, содержащим несколько заданий (или одно комплексное), выполнение которых подтверждает наличие у студента умений, определенных целями изучения дисциплины.

Самостоятельная работа преследует цель закрепить, углубить и расширить знания, полученные студентами в ходе аудиторных занятий, а также сформировать навыки работы с научной, учебной и учебно-методической литературой, развивать творческое, продуктивное мышление обучаемых, их креативные качества, формирование общекультурных и профессиональных компетенций.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: