Штатное расписание государственного учреждения «Аппарат Маслихата Жылыойского района»




№ п/п Административная государственная должность Категория Количество единиц
1. Секретарь районного маслихата E-R-1  
2. Руководитель аппарата E-R-2  
3. Руководитель отдела организационно-контрольной и кадровой работы E-R-3  
4. Главный специалист E-R-4  
5. Главный специалист по правовым вопросам E-R-4  
6. Секретарь E-R-5  
7. Водитель E-R-5  
  Всего:    

 

Типовая методика оценки эффективности деятельности сотрудников

1. Общие положения

Настоящая Типовая методика определяет порядок оценки эффективности деятельности сотрудников (далее –оценка).

Руководители структурных подразделений, основываясь на положениях Типовой методики, утверждают методику оценки сотрудников соответствующих структурных подразделений с учетом особенностей их работы.

Целью оценки является повышение качества и результативности работы сотрудников.

Задачами оценки являются:

1) определение уровня достигнутых результатов их труда;

2) устранение фактов, влияющих на неэффективное выполнение должностных обязанностей;

3) мотивация сотрудников к повышению эффективности их работы.

Оценка проводится ежемесячно в течение двух рабочих дней месяца следующего за отчетным.

2. Порядок проведения оценки

Предметом оценки является полнота и своевременность выполнения должностных инструкций, утвержденных руководителем аппарата акима района.

Оценка осуществляется посредством определения процентного соотношения фактического показателя (достигнутого сотрудником) к расчетному показателю (ожидаемого от сотрудника) по каждому направлению деятельности сотрудника, вытекающему из его должностных обязанностей.

Руководители структурных подразделений в рамках утверждаемых ими методик по своему усмотрению могут устанавливать дополнительные показатели, не входящие в должностные обязанности, общий вес которых в итоговой оценке сотрудника не превышает 10 %.

Расчетные показатели по должностным обязанностям в реализацию функций структурных подразделений утверждаются руководителями структурных подразделений на среднесрочной основе (ежемесячно или ежеквартально).

Процентное соотношение фактического показателя к расчетному показателю, а также итоговые значения дополнительных показателей, установленных руководителем подразделения, отражаются в оценочном листе, составляемом по форме согласно приложению.

Итог по оценке, указанной в пункте 6 Типовой методики, вычисляется как среднее арифметическое от показателей по каждой должностной обязанности.

Если руководителем подразделения введены дополнительные показатели, указанные в пункте 7 Типовой методики, итог по ним также вычисляется как среднее арифметическое.

При этом итоговая оценка сотрудника по группам показателей, указанных в пунктах 6 и 7 Типовой методики, вычисляется как сумма произведения итога, указанного в пункте 10 Типовой методики, и коэффициента 0,9 (или 90%) и произведения итога, указанного в абзаце 1 пункта 11 типовой методики, и коэффициента 0,1 (или 10%).

При заполнении оценочных листов сотрудников следует руководствоваться разъяснениями к значениям оценочного листа согласно приложению 2 и примером оценочного листа согласно приложению 3 к Типовой методике.

Периодичность в рамках ежемесячной отчетности и форма сбора данных для заполнения оценочных листов устанавливается руководителем структурного подразделения.

Руководитель структурного подразделения определяет сотрудника подразделения, ответственного за организацию оценки, включая сбор данных для заполнения оценочных листов.

По итогам месяца сотрудник, ответственный за организацию оценки, заполняет оценочные листы и сводный оценочный лист.

3. Результаты оценки

Результаты оценки доводятся до сведения оцениваемых сотрудников руководителем структурного подразделения.

При наличии разногласий по оценке сотрудник вправе изложить свои возражения комментарии в соответствующих разделах оценочного листа и обжаловать результаты руководителю структурного подразделения, по итогам рассмотрения которых, руководитель аппарата района обязан принять решение либо о согласии с обжалованием, либо отклонить обжалование с указанием конкретных причин.

Результаты оценки в виде сводного оценочного листа, подписанного руководителем подразделения, ежемесячно в течение 5 рабочих дней месяца, следующего за отчетным, направляются в отдел кадровой работы аппарата акима района для учета результатов оценки при осуществлении установленных законодательством форм поощрения и мер дисциплинарной ответственности.

После утверждения оценки оригиналы оценочных листов передаются на хранение в архив аппарата акима района.

Нормирование труда.

Продолжительность ежедневной работы.

Для работников устанавливается пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями. При пятидневной рабочей неделе продолжительность ежедневной работы определяется актом работодателя с учетом специфики работы и с соблюдением установленной продолжительности рабочей недели. Пятидневная рабочая неделя устанавливается работодателем в соответствии с условиями трудового и (или) коллективного договора.

При пятидневной рабочей неделе продолжительность ежедневной работы не может превышать 8 часов при недельной норме 40 часов.

 

Организация управления

 

Аппарат Жылыойского районного маслихата осуществляет организационное, информационное, правовое и материально - техническое обеспечение деятельности депутатов районного маслихата и его органов, оказывает помощь депутатам в осуществлении их полномочий.

Аппаратом районного маслихата на постоянной основе проводятся мероприятия по разработке нормативно - правовых и распорядительных актов, инициирует внесение в них соответствующих изменений и дополнений.

Структура Жылыойского районного маслихата Атырауской области состоит из 4-х комиссий, в состав которых входят депутаты:

 

 

Рисунок 1 - Структура Жылыойского районного маслихата Атырауской области

 

Жылыойский районный маслихат на срок своих полномочий образует постоянные комиссии. В случае необходимости маслихат может образовывать новые, упразднять и реорганизовывать постоянные комиссии.

Перечень и численный состав постоянных комиссий определяются районным маслихатом. Председатели и члены постоянных комиссий избираются районным маслихатом из числа его депутатов. При избрании постоянных комиссий голосование проводится по решению сессии в целом по составу комиссии или отдельно по каждой кандидатуре.

Постоянные комиссии ответственны перед избравшим их районным маслихатом и не реже одного раза в год отчитываются о своей деятельности.

Постоянные комиссии по собственной инициативе или по решению районного маслихата могут проводить публичные слушания.

Публичные слушания проводятся с целью обсуждения наиболее важных и общественно значимых вопросов, отнесенных к ведению постоянных комиссий, в форме расширенных заседаний этих комиссий с участием депутатов, представителей исполнительных органов, органов местного самоуправления, организаций, средств массовой информации, граждан.

Постоянные комиссии вправе:

1) вносить предложения в маслихат, председателю сессии районного маслихата, секретарю районного маслихата по повестке дня сессии районного маслихата, а также по любым вопросам, рассматриваемым на сессии районного маслихата;

2) давать заключения по вопросам, отнесенным к их ведению и вносимым на рассмотрение сессии районного маслихата;

3) представлять на сессиях районного маслихата доклады и содоклады по вопросам, отнесенным к их ведению;

4) в пределах своей компетенции вносить в районный маслихат предложения о заслушивании на сессии отчетов руководителей районных исполнительных органов;

5) привлекать к работе комиссий других депутатов районного маслихата, а также представителей государственных органов, организаций, органов самоуправления и граждан.

Акимат Жылыойского района, должностные лица территориальных подразделений центральных исполнительных органов, исполнительных органов, финансируемых из местных бюджетов, организаций обязаны в установленном порядке представлять постоянным комиссиям по вопросам их компетенции необходимую информацию.

Постоянные комиссии районного маслихата принимают по вопросам своей компетенции постановления. Заседания постоянных комиссий созываются по мере необходимости и считаются правомочными, если на них присутствует более половины от общего числа депутатов, входящих в их состав. Постановление постоянной комиссии принимается большинством голосов от общего числа членов комиссии. Председатель постоянной комиссии пользуется правом решающего голоса в случае, если при голосовании на заседании комиссии голоса депутатов разделяются поровну.

Постановление постоянной комиссии и протокол заседания подписывает ее председатель, а в случае проведения совместного заседания нескольких постоянных комиссий подписывают председатели соответствующих комиссий.

Аппаратом постоянно анализируется собственная деятельность с целью четкого распределения обязанностей и полномочий. Повышение практики управления позволит обеспечить более оперативную деятельность каждого сотрудника, ориентированной на конечный результат.

В аппарате районного маслихата за 2015 год общий объем документооборота, включающего служебную информацию, нормативные акты и обращения граждан, составил776единиц, что по сравнению с 2014 годом больше на 10%.

В 2015 году входящей корреспонденции поступило 112 единиц, отправлено 584 единиц исходящей корреспонденции.

Всего с августа 2015 года по январь 2016 года проведено 7 очередных и 8 внеочередных сессий районного маслихата.

Заслушаны отчеты социально-экономического развития Жылыойского района о реализации районных программ. Рассмотрены вопросы земельных отношений, развития сельских территорий, культуры.

Утверждены 7 районных программ:

1) функционирования и развития языков в Жылыойском районе на 2014-2016 годы,

2) молодежной политики Жылыойского района на 21014-2016 годы,

3) развития сельских территорий Жылыойского района на 2014-2016 годы,

4) развития и поддержки малого предпринимательства в Жылыойском районе на 2014-2016 годы,

5) развития жилищно-коммунальной сферы Жылыойского района Атырауской области на 2014-2018 годы,

6) жилищно-коммунального строительства Жылыойского района Атырауской области на 2014-2016 годы,

7) занятости и социальной поддержки населения Жылыойского района на 2014-2016 годы,

Подготовлено 3 плана мероприятий по реализации:

· Программы развития образования Атырауской области на 2014-2016 годы в Жылыойском районе на 2014-2016 годы,

· по реализации Государственной Программы развития физической культуры и спорта на 2014-2016 годы в Жылыойском районе,

· по реализации законов Республики Казахстан «О культуре», «Об охpане и использовании объектов истоpико-культуpного наследия» в Жылыойском районе на 2009-2015 годы.

В настоящее время на контроле районного маслихата находится 9 региональных программ.

Утверждены Правила присвоения «Почетный гражданин Жылыойского района», Правила предоставления малообеспеченным семьям (гражданам) жилищной помощи на содержание жилья (кроме содержания индивидуального жилого дома), оплату коммунальных услуг и услуг связи.

Практически на каждой сессии рассматривались вопросы финансирования и использования бюджетных средств, что сыграло положительную роль в развитии экономики.

На государственную регистрацию в управление юстиции Жылыойского района в 2015 году направлено 9 решений районного маслихата, из них все 9 зарегистрированы, возвратов нет.

Имеются технические проблемы по обеспечению бесперебойной работы информационной системы и электронного документооборота.

Регламент Жылыойского районного маслихата определяет порядок проведения сессий маслихата, заседаний его органов, внесения и рассмотрения на них вопросов, образования и избрания органов маслихата, заслушивания отчетов об их деятельности, рассмотрения запросов депутатов, полномочия, организация деятельности депутатских объединений в маслихате, а также порядок голосования, организация работы аппарата и другие процедурные и организационные вопросы.

Аппарат Жылыойского районного маслихата в своей деятельности обязан:

1) не допускать принятия решений, не соответствующих общегосударственной внешней и внутренней, финансовой и инвестиционной политике;

2) соблюдать интересы Республики Казахстан в обеспечении национальной безопасности;

3) придерживаться общегосударственных стандартов, устанавливаемых в общественно значимых сферах деятельности;

4) обеспечивать соблюдение прав и законных интересов граждан.

Деятельность Жылыойского районного маслихата основывается на коллективном, свободном обсуждении и решении вопросов, гласности, ответственности и подотчетности перед районным маслихатом создаваемых им органов, избираемых или назначаемых должностных лиц, законности, широком привлечении граждан к управлению государственными и общественными делами в районе, постоянном учете общественного мнения.

Актами Жылыойского районного маслихата, которые он издает по вопросам своей компетенции, являются решения районного маслихата.

Проекты решений районного маслихата, предусматривающие сокращение районного бюджетного дохода или увеличение районного бюджетного расхода, могут быть внесены на рассмотрение лишь при наличии положительного заключения акима района. Решения районного маслихата, принятые в пределах его компетенции и касающиеся прав, свобод и обязанностей граждан, подлежат официальному опубликованию в установленном законодательством порядке и обязательны к исполнению на территории района. Решения районного маслихата, имеющие общеобязательное значение, межведомственный характер или касающиеся прав, свобод и обязанностей граждан, подлежат государственной регистрации в Департаменте юстиции Атырауской области в установленном законодательством порядке. Решения районного маслихата, не соответствующие Конституции и законодательству РК, могут быть отменены самим районным маслихатом либо в судебном порядке.

Жылыойский районный маслихат осуществляет свои полномочия на сессиях, через постоянные комиссии и иные органы, председателя сессии районного маслихата, депутатов и секретаря районного маслихата в порядке, установленном законодательством РК. Основной формой деятельности районного маслихата является сессия, на которой решаются вопросы, отнесенные к его ведению законами. Сессия районного маслихата правомочна, если на сессии присутствует не менее двух третей от числа депутатов, избранных в районный маслихат.

Жылыойский районный маслихат избирает и освобождает от должности председателя сессии маслихата, секретаря маслихата и заслушивает их отчеты; формирует постоянные комиссии и иные органы районного маслихата, избирает и освобождает от должности их председателей, заслушивает отчеты об их работе; определяет расходы на обеспечение деятельности районного маслихата; утверждает структуру аппарата районного маслихата и определяет расходы на его содержание и материально-техническое обеспечение в пределах установленного законодательством лимита численности и ассигнований. Лимит штатной численности государственных служащих аппарата районного маслихата устанавливается, исходя из численности депутатов районного маслихата, в соотношении один работник к пяти депутатам, но не менее 5 государственных служащих. Кроме того, Жылыойский районный маслихат утверждает регламент районного маслихата; рассматривает запросы депутатов и принимает по ним решения; принимает иные решения по организации его работы.

Созыв сессии Жылыойского районного маслихата осуществляется следующим образом.

Первая сессия вновь избранного районного маслихата созывается председателем районной избирательной комиссии не позднее чем в тридцатидневный срок со дня регистрации депутатов маслихата, при наличии не менее трех четвертей от числа депутатов, определенного для районного маслихата.

Очередная сессия районного маслихата созывается не реже четырех раз в год и ведется председателем сессии районного маслихата. Внеочередная сессия маслихата созывается и ведется председателем сессии районного маслихата по предложению не менее одной трети от числа депутатов, избранных в данный маслихат, а также акима района. Внеочередная сессия созывается не позднее чем в пятидневный срок со дня принятия решения о проведении внеочередной сессии. На внеочередной сессии могут рассматриваться исключительно вопросы, послужившие основанием для ее созыва.

О времени созыва и месте проведения сессии районного маслихата, а также о вопросах, вносимых на рассмотрение сессии, секретарь районного маслихата сообщает депутатам, населению и акиму району не позднее чем за десять дней до сессии, а в случае созыва внеочередной сессии - не позднее чем за три дня.

Материалы сессии, для проведения экономической и юридической экспертизы, рассмотрения на Совете общественных экспертов при районном маслихате, обеспечения технической подготовки, акиматом района и разработчиками представляются в аппарат районного маслихата не позднее 10 дней до начало сессии.

По вопросам, вносимым на рассмотрение сессии, секретарь районного маслихата не позднее чем за пять дней до сессии, а в случае созыва внеочередной сессии не позднее чем за три дня представляет депутатам и акиму района необходимые материалы.

Вопросы на рассмотрение районного маслихата вносятся председателем сессии, постоянными и иными комиссиями, депутатскими группами и депутатами, акимом района. Предложения к повестке дня сессии могут представляться председателю сессии районного маслихата нижестоящими маслихатами, вышестоящими органами власти или управления, общественными объединениями. Вопрос о включении поступивших предложений в повестку дня сессии районного маслихата решается путем открытого голосования большинством голосов от числа депутатов, присутствующих на сессии.

Сессия районного маслихата проводится в форме пленарных заседаний.

Первую сессию районного маслихата открывает и до избрания председателя сессии районного маслихата ведет председатель районной избирательной комиссии. В дальнейшем сессии маслихата ведет председатель сессии районного маслихата.

Сессия районного маслихата правомочна, если на ней присутствуют не менее двух третей от общего числа депутатов районного маслихата.

Решения принимаются большинством голосов от общего числа депутатов районного маслихата.

На сессии районного маслихата работа ведется на государственном и официальном языках.

В работе сессии по решению районного маслихата может быть сделан перерыв на срок, установленный районным маслихатом, не превышающий пятнадцати календарных дней.

Время начала и окончания заседаний устанавливается сессией по предложению председателя сессии районного маслихата. Время для докладов на сессии предоставляется в пределах до одного часа, для содокладов – до 20 минут. Выступающим в прениях по обсуждаемому вопросу повестки сессии предоставляется до 10 минут, для одного повторного выступления в прениях, а также для выступлений при обсуждении отдельных пунктов решений – до 5 минут. Для выступлений по кандидатурам, порядку ведения заседания, мотивам голосования, для заявлений, внесения запросов, вопросов, предложений, сообщений и справок – до 3 минут. С согласия большинства депутатов председательствующий может продлить время для выступления. Для ответа на запрос предоставляется до 10 минут, а на вопрос – до 5 минут.

Заявление о предоставлении слова для выступления в прениях направляется председательствующему на сессии. Депутат районного маслихата выступает на сессии после предоставления ему слова председательствующим. Председательствующий предоставляет слово для участия в прениях в порядке поступления заявлений. В необходимых случаях председатель сессии может изменить очередность выступлений с объявлением мотивов такого изменения. Слово по порядку ведения сессии, для справок, ответа на вопрос и дачи разъяснения может быть предоставлено председательствующим вне очереди.

Вопросы докладчикам направляются в письменной форме или задаются с места.

Председатель сессии, аким района или лицо заменяющее его, секретарь районного маслихата имеют право взять слово для выступления в любое время.

Выступающий на сессии не должен использовать в своей речи грубые и некорректные выражения. Председательствующий в этом случае вправе сделать предупреждение о недопустимости таких высказываний. Если выступающий взял слово без разрешения председательствующего, микрофон может быть отключен без предупреждения. Если выступающий отклоняется от обсуждаемой темы, председательствующий может призывать его придерживаться обсуждаемого вопроса. Если оратор превысил отведенное ему время для выступления или выступает не по обсуждаемому вопросу, использует в своей речи грубые и некорректные выражения, председательствующий после одного предупреждения лишает его слова.

Сессии районного маслихата носят, как правило, открытый характер.

Проведение закрытых сессий допускается по решению районного маслихата, принимаемому по предложению председателя сессии маслихата или одной трети от числа депутатов, присутствующих на сессии маслихата, если за это проголосовало большинство от общего числа присутствующих депутатов.

Аким района или лицо его заменяющее вправе присутствовать на любых, в том числе закрытых заседаниях районного маслихата и его органов. Во время проведения сессии в президиуме кроме председателя сессии находится аким района или лицо его заменяющее, секретарь маслихата, а также по решению маслихата могут быть избраны другие депутаты и официальные лица.

По приглашению председателя сессии маслихата руководители местных исполнительных органов, руководители и иные должностные лица организаций, расположенных на территории района, обязаны являться на сессию маслихата для представления информации по вопросам, относящимся к ведению маслихата.

Прекращение прений производится по предложению председательствующего, принимаемому путем открытого голосования большинством голосов из числа депутатов, присутствующих на сессии.

По просьбе депутатов, которые не имели возможность выступить в связи с прекращением прений, тексты выступлений, переданные ими в президиум сессии, включаются в материалы сессии.

В деятельности Жылыойского районного маслихата депутату районного маслихата обеспечиваются условия для беспрепятственного и эффективного осуществления его прав и обязанностей, установленным Законом «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан» и другими законодательными актами.

Важнейшую роль в системе управления персоналом играют мотивация и стимулирование работника. Обеспечение соответствующего уровня мотивации позволяет решать такие задачи, как повышение результативности труда каждого сотрудника и эффективности всего производства, обеспечение систематического роста квалификации кадров, стабилизации коллектива. Мотивация включает в себя внутреннее состояние человека, называемое потребностью, и нечто вне его, определяемое как стимул или задача.

Мотивирующий эффект наличия постоянно корректируемых карьерных планов в сочетании с индивидуальными беседами с сотрудниками известен большинству руководителей учреждений. Карьерный рост в сознании подавляющего большинства людей ассоциируется, прежде всего, с большей заработной платой и бонусами. Но, действительно есть в карьерном росте и важнейший момент нематериального стимулирования, который заключается в удовлетворении потребности во власти и самореализации. Интересно, что практически любая кадровая перестановка, связанная с повышением для «переставляемого» (в его собственных глазах, а не объективно) его профессионального или должностного статуса, дает позитивный эффект. По-видимому, это связано с актуализацией мотивации достижения, удовлетворением потребности в признании (позитивной оценки со стороны значимых людей).

Для долговременного успеха важнейшим является желание сотрудников учреждения трудится, а что бы это желание не пропало в учреждении должна быть сформирована четкая система мотивации и стимулирования сотрудников, причем материальное и нематериальное должно использоваться в комплексе и по возможности индивидуально для каждого сотрудника.

6. Организация планирования

 

Процесс планирования на предприятии (организации, учреждении) осуществляется поэтапно. В соответствии с этими этапами выделяют три вида планирования - стратегическое, тактическое и оперативное.

Аппарат районного маслихата в 2008 году перешел на ведение документооборота на двух языках: государственном и русском.

Для совершенствования деятельности аппарата разрабатываются годовые, квартальные, месячные и еженедельные планы работы, где обозначены порядок, сроки проведения различных мероприятий.

Аппаратом маслихата Жылыойского района был разработан и утвержден Стратегический план развития до 2020 года (Приложение 2)

При разработке Стратегического плана были использованы следующие нормативно-правовые акты:

1. Конституция Республики Казахстан.

2. Закон Республики Казахстан от 23 января 2001 года № 148-II «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 24.11.2015 г.)

4. Послание Президента Республики Казахстан - Лидера Нации Н.А.Назарбаева Народу Казахстана «Стратегия «Казахстан-2050»: Новый политический курс состоявшегося государства» (Астана, 14 декабря 2012 года)

5. Бюджетный кодекс Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года № 95-IV (с изменениями и дополнениями)

6. Указ Президента Республики Казахстан от 1 февраля 2010 года № 922 «О Стратегическом плане развития Республики Казахстан до 2020 года».

7. Методические рекомендации по разработке стратегических планов государственных органов Республики Казахстан, одобренный на заседании Правительства Республики Казахстан от 25 марта 2008 года №11.

Аппарат районного маслихата располагает профессиональными и материальными ресурсами, способными в полном объеме и качественно выполнить разработанный Стратегический план.

Миссия - обеспечение деятельности районного маслихата, представляющего собой выборный орган, выражающий волю населения и в соответствии с законодательством Республики Казахстан, определяющий меры, необходимые для ее реализации и контролирующий их осуществление.

Видение сферы деятельности - управление и самоуправление в пределах компетенции в целях проведения государственной политики на территории района и ее развитие.

 

Таблица 2.

Соответствие стратегических направлений и целей государственного органа стратегическим целям государства

Стратегическое направления и цели государственного органа Стратегические цели государства, на реализацию которых направлена деятельность государственного органа Наименование стратегического документа, нормативного правого акта
Стратегическое направление 1. Организационное, правовое, материально-техническое и иное обеспечение деятельности районного маслихата, его сессий, ревизионной и постоянных комиссий.
Цель: Организационное, правовое, материально-техническое и иное обеспечение деятельности районного Маслихата, его сессий, ревизионной и постоянных комиссий   Депутатами местных маслихатов должны стать серьезным фактором развития регионов и экономической модернизации. Они должны принять активное участие в реализации комплекса мер и взять под особый контроль задачи по повышению благосостояния населения Послание Президента страны народу Казахстана «Казахстан-2050 Процветание, безопасность и улучшение благосостояния всех Казахстанцев»

 

Для достижения цели стратегического плана или программы развития территории, единого конечного результата затраты по осуществлению государственных функций, полномочий и оказанию вытекающих из них государственных услуг, осуществлению капитальных расходов, осуществлению бюджетных инвестиций посредством реализации бюджетных инвестиционных проектов, предоставлению трансфертов и бюджетных субсидий могут объединяться в одну бюджетную программу с выделением указанных затрат в отдельные подпрограммы.

Ниже представлена форма бюджетной программы.

 

Таблица 3.

Форма бюджетной программы ГУ «Аппарат маслихата Жылыойского района»

Администратор бюджетной программы Государственное учреждение «Аппарат Жылыойского районного маслихата»
Бюджетная программа (подпрограммы) 001- Услуги по обеспечению деятельности маслихата района 004- материально - техническое оснащение государственных органов
Описание Эффективное выполнение функций и задач, возложенных на аппарат районного маслихата
Стратегическое направление Осуществление организационного, правового, материально - технического и иного обеспечение деятельности районного маслихата, оказание помощи депутатам в осуществлении их полномочий
Цель Совместно с депутатами районного маслихата, акимом района и районным акиматом обеспечить исполнение Конституции Республики Казахстан, Законов Республики Казахстан, актов Президента и Правительства Республики Казахстан, а также выполнение программ социально-экономического развития района, обеспечение деятельности аппарата районного маслихата для достижения эффективного выполнения своих должностных обязанностей и совершенствования профессионального уровня.
Задачи Утверждение планов, экономических и социальных программ, развития местного бюджета и отчетов об их исполнении, в том числе утверждение районного бюджета. Утверждение программ по охране окружающей среды и природопользованию в районе и расходов по охране, оздоровлению окружающей среды в соответствии с законодательством Республики Казахстан в области охраны окружающей среды, а также утверждение по представлению акима схемы управления района. Рассмотрение отчетов руководителей исполнительных органов и внесение в соответствующие органы представлений о привлечении к ответственности должностных лиц государственных органов. Осуществление в соответствии с законодательством Республики Казахстан полномочий по обеспечению прав и законных интересов граждан. Содержание аппарата районного маслихата.

Для реализации стратегического плана ежегодно разрабатывается операционный план. Операционный план представляет собой документ, содержащий конкретные действия государственного органа в текущем финансовом году, увязанные по ресурсам, ответственным исполнителям и срокам осуществления мероприятий по достижению целей и целевых индикаторов стратегического плана, а также иных задач, определенных положением о государственном органе.

Заключение

Национальная палата «Атамекен» является государственным органом, осуществляющим руководство в сфере обеспечения поддержки предпринимателей.

Национальная палата осуществляет представительство и защита прав и законных интересов предпринимателей, проведение общественного мониторинга предпринимательской активности, условий предпринимательской деятельности в регионах, участие в государственных программах поддержки и развития предпринимательства, поддержка отечественного производства и повышение доли местного содержания в закупках организаций, подготовка, переподготовка, повышение квалификации, сертификация и аттестация кадров, развитие технического и профессионального образования, стимулирование внешнеэкономической деятельности субъектов предпринимательства, привлечение инвестиций и диверсификация экономики.

В палате предпринимателей за 2015 год общий объем документооборота, включающего служебную информацию, нормативные акты и обращения граждан, составил776единиц, что по сравнению с 2014 годом больше на 10%.

В 2015 году входящей корреспонденции поступило 112 единиц, отправлено 584 единиц исходящей корреспонденции.

Всего с августа 2015 года по январь 2016 года проведено 4 собрания с предпринимателями. Заслушаны отчеты социально-экономического развития Алгинского района о реализации районных программ.

Имеются технические проблемы по обеспечению бесперебойной работы информационной системы и электронного документооборота.

Рекомендации по итогам производственной практики:

Для повышения качества оказываемых услуг палатой предпринимателей «Атамекен» рекомендуется:

1) сохранение кадрового потенциала;

2) внедрение механизмов мотивации к качественной и эффективной работе, направленной на снижение текучести кадров.

3) участие работников НПП в обучающих семинарах, курсах повышения квалификации.

4) повышение качества и возможностей удовлетворения информационных потребностей сотрудников, развитие навыков эффективной работы с информационными ресурсами и их применение в каждодневной работе

Список использованной литературы

 

1. Закон Республики Казахстан от 23 января 2001 года № 148-II «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 24.11.2015 г.)

2. Бюджетный кодекс Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года № 95-IV (с изменениями и дополнениями)

3. Указ Президента Республики Казахстан от 1 февраля 2010 года № 922 «О Стратегическом плане развития Республики Казахстан до 2020 года».

4. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие/А.И.Алексеева, Ю.В.Васильев, А.В., Малеева, Л.И.Ушвицкий. - М.: Финансы и статистика, 2006. – 672 с.

5. Чуев И.Н. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебник для вузов / И.Н. Чуев, Л.Н. Чуева. - М.: «Дашков и Ко», 2006. – 368 с.

6. Итоги социально-экономического развития города Атырау за 2015 год // www.atyrau.gov.kz

7. Положение государственного учреждения «Аппарат Жылыойского районного маслихата»(Утв. решением районного маслихата от 18 сентября 2015 года № 32-2)

8. Стратегические направления, цели и задачи деятельности аппарата маслихата Жылыойского района

9. Сайт ГУ «Аппарат Маслихата Жылыойского района»//Режим доступа: https://atyrau.gov.kz/index.php/ru/maslikhaty/maslikhat-zhylyojskogo-rajona

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: